Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Экономика->Реферат
Важно отметить, что если в период кризиса динамика развития региона почти целиком детерминировалась композицией отраслей на его территории, то в перио...полностью>>
Экономика->Курсовая работа
Актуальность Важнейшей составной частью национального богатства, важнейшим элементом экономического потенциала страны выступают основные фонды (основн...полностью>>
Экономика->Курсовая работа
В условиях рыночной экономики предприятию торговли необходимо повышенное внимание уделять оценке эффективности торговой деятельности, анализу экономич...полностью>>
Экономика->Курсовая работа
ОАО «ЧЭМК» является юридическим лицом Права и обязанности юридического лица ОАО «ЧЭМК» приобретает с даты его регистрации Общество имеет печать со сво...полностью>>

Главная > Реферат >Экономика

Сохрани ссылку в одной из сетей:

2.4. Анализ маркетинговой среды (поставщики и потребители)

Понятие окружающей маркетинговой среды является одним из ключевых понятий маркетинга. Окружающая маркетинговая среда представляет собой совокупность субъектов и сил (факторов), активно действующих и влияющих на конъюнктуру рынка, эффективность деятельности субъектов маркетинга.

Поэтому необходимо уделить этому разделу особенное внимание.

Принято различать макро- и микросреду.

Макросреда включает в себя факторы широкого социального плана: политические, экономические, правовые, демографические, географические, социокультурные, научно-технические, технологические и др. Ни один из них не замыкается для субъекта маркетинга на одно или несколько юридических (и тем более – физических) лиц, а представляет собой факторы системного, общерыночного движения.

Микросреда представлена субъектами (конкретными организациями, группами и определенными лицами), имеющими непосредственное отношение к данному субъекту маркетинга и его возможностям. Микросреда подразделяется на:

  • факторы, не контролируемые организацией (включая конкретных поставщиков, потребителей, конкурентов);

  • факторы, в определенной степени контролируемые руководством организации (выбор и коррекция сферы деятельности, определение целей, роль маркетинга в организации, общий уровень профессионализма и маркетинговой культуры персонала и др.). Степень контролируемости этих факторов соотноситься со степенью самостоятельности учреждения;

  • факторы, подконтрольные службе маркетинга: выбор ценовых рынков (сегментов), в том числе по размерам, особенностям и глубине разработки; цели маркетинговой деятельности, в том числе в отношении имиджа организации цели, путей продвижения ее товаров, роли в конкуренции; тип организации маркетинговой службы; расстановка акцентов, выбор средств, внесение корректив в ходе выполнения маркетинговых действий, решения задач.

Взаимодействуя с факторами микросреды, субъект маркетинга, даже если не контролирует их, способен контролировать и регулировать отношения с ними; по крайней мере, он в силах выбрать на рынке тех субъектов, с которыми ему предстоит налаживать отношения (если конечно, это действительно рынок и возможность выбора на нем существует).

Целью настоящего раздела работы является проанализировать такие элементы микросреды ООО «Востокторг», как поставщиков и потребителей фирмы. А так же хотелось бы обратить внимание на некоторые элементы микросреды.

Итак, рассмотрим основных поставщиков продукции.

Реализуемый на данном предприятии товар поступает от предприятий-производителей и от крупных торговых посредников. Кроме того, договоры на поставку товаров заключаются не только с местными товаропроизводителями, но и с предприятиями других регионов.

Учет поставок ведется как в стоимостном, так и в постуральном выражении.

Объемы и структура поставок товаров в разрезе основных поставщиков представлена в таблице 2.8.

Таблица 2.8.

Объемы и структура поставок в разрезе основных поставщиков.

поставщики

Наимено-вание товара

1998

1999

Откло-нение +/-

Доля в общем объеме поста-вок

натур. впр.

уд. вес %

натур. впр.

уд. вес %

натур. впр.

уд. вес %

1998

1999

1. Предприятия изготовители

1.1. Местные товаропроизводители

1.АО «Нижне-Амурский рыбный комбинат» Хаб. край

Изделия балычные, холодного копчения, кг.

2000

12,7

1230

6,6

-770

-61

-

-

2.ОАО «Хабаровский мукомольный завод»

Мука в/с, кг.

10000

63,3

9200

49,0

-800

-14,3

-

-

3.ОАО Комбинат кондитерский «Спутник»

Кондитерские изделия, кг.

1800

11,4

2300

12,3

+500

+0,9

-

-

4.ОАО «Хабаровскмакаронсервис»

Макаронные изделия, кг.

2000

12,7

6000

32,0

+4000

+19,3

Итого поставлено местными товаропроизводителями

кг.

15800

100

18730

100

+2930

-

12,8

21,2

1.2. Поставщики других районов

1.ЗАО «Птицефабрика Боровская» Тюменская обл.

Яичный порошок, кг.

12000

11

-

-

-

-

-

-

2.ОАО Сахарный завод «Большевик» Белгородская обл.

Сахар-песок, кг.

3000

2,8

2260

2,6

-740

-0,2

-

-

3.ОАО «Урал-камни»

Соль «Экстра», кг.

10000

9,3

6000

6,8

-4000

-215

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

4.АООТ «Гагаринский консервный завод» Ленинградская обл.

Мясные консервы мест.

-

-

1200

27,5

-

-

-

-

5.ООО «Аркаль» Краснодар

Масло подсолнечное, бутылки

-

-

1 млн.

-

-

-

-

-

6. Иркутский масложирокомбинат

Маргариновая продукция, кг.

60000

55,6

40000

45,3

-20000

-10,3

-

-

7.ОАО «Северский донец», Ростовская обл.

Крупа, горох, кг.

20000

18,5

18000

20,4

-2000

+1,9

-

-

8.ТОО «Аромат» Барнаул

Крупа гречневая, кг.

3000

2,8

2200

2,5

-800

-0,3

-

-

9. Рыбоконсервный завод №28 Сахалинская обл.

Рыбные консервы, мест.

889

27,9

747

17,0

-142

-10,9

-

-

10. Алексеевский молочно-консервный комбинат Белгородская обл.

Молочные консервы мест.

2300

72,0

2415

55,4

+115

-16,6

-

-

Итого поставлено поставщиками из регионов:

-кг.

-мест.

10800

3189

100

100

69660

7362

100

100

-38340

+1173

-

-

87,3

-

78,8

-

Всего поставлено предпринимателями изготовителями

-кг.

-мест.

12380

3189

-

-

88390

4362

-

-

-3541

-1173

-

-

100

-

100

-

2. Оптовые посредники

1.ООО «Фирма Леда», Москва

Соки, пачки

-

-

3000

-

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2.ООО «Орими-трейд» Санкт-Петербург

Чай, мест.

-

-

650

-

-

-

-

-

3.СПОО «Роскор» Южно-Сахалинск

Рыбные консервы, мест

-

-

1200

-

-

-

-

-

4.ООО «Востокмост» Хабаровск

Рис шлифованный, кг.

-

-

10000

-

-

-

-

-

5.ООО «Лимак» Липецк

Макаронные изделия, кг.

-

-

1850

-

-

-

-

-

6.ТОО «Торгпром» Владивосток

Лапша Доширак, мест.

-

-

240

-

-

-

-

-



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Оптовая торговля (6)

    Реферат >> Маркетинг
    ... , ближнего и дальнего зарубежья. 2. Роль и функции оптовой торговли. Оптовая торговля играет существенную роль в системе экономических ... , и операция продажи тетрадки не являлась оптовой торговлей. Оптовая торговля влияет на систему экономических связей ...
  2. Оптовая торговля (4)

    Доклад >> Менеджмент
    ... перепродажи низовым оптовым организациям, предпри­ятиям розничной торговли. В большинстве случаев оптовая торговля не свя­зана ... документооборот в сфере обращения. Оптовая торговля через посреднические организации и предприятия (оп­товые магазины и базы, ...
  3. Оптовая торговля (5)

    Реферат >> Экономика
    Оптовая торговля Оптовая торговля, составная часть внутренней торговли; начальная стадия обращения товаров, движение ... . также ст. Внутренняя торговля. Лит.: Гоголь Б. И., Экономика советской торговли, М., 1971, разд. Оптовая торговля. С. П. Партигул.
  4. Оптовая торговля (8)

    Реферат >> Культура и искусство
    Содержание 1.Организационные формы оптовой торговли. Всех участников рынка оптовой торговли можно разделить на четыре группы ... специализированные оптовики составляют 4% участников рынка оптовой торговли. Оптовики – скупщики сельхозпродуктов скупают продукцию ...
  5. Оптовая торговля (7)

    Задача >> Финансы
    ... розничной торговли-------------------------------------------------------------------- 3 2. Инвестиции в коммерческие инновации в торговле-------------------------14 ... Инвестиции в коммерческие инновации в торговле ИНВЕСТИЦИИ — все виды имущественных ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0042860507965088