Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Экономика->Закон
Выбранная мною тема «Собственность как экономическое явление. Законы собственности и законы присвоения. Особенности инфляционных процессов в РФ» относ...полностью>>
Экономика->Реферат
Социохозяйственная система России переживает период становления новых общественных отношений. В условиях переориентации вопросов финансирования функци...полностью>>
Экономика->Реферат
В работе рассматриваются вопросы, связанные с эффективностью использования основного производственного капитала. Основной капитал является неотъемлемо...полностью>>
Экономика->Реферат
Поэтому развитие рынка недвижимости имеет очень важное значение как для юридических, так и физических лиц, для оживления инвестиционной деятельности, ...полностью>>

Главная > Курсовая работа >Экономика

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Министерство Образования Российской Федерации

Камский Государственный Автомеханический техникум

Специальность: «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»

Шифр: РК 190604.1621.00.00.00

КУРСОВАЯ РАБОТА

по предмету: «Экономика»

по теме: «Смета затрат на ТО и ТР автомобиля»

Разработал: __________ студент группы Д405Т

Козлов В.Г.

Проверил: __________ преподаватель

Федотова Н.А.

2006

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Расчёт численности ППП

2. Расчёт фонда оплаты ППП

3. Определение затрат на запасные части и ремонтные материалы

4. Определение косвенных расходов

5. Определение сметы затрат

6. Основные результаты и выводы

Список литературы

ВВЕДЕНИЕ

Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность – более 400 млн. единиц.

Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определённые проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий. Высокие темпы роста парка автомобилей, увеличение числа лиц, некомпетентных в вопросах обслуживания принадлежащих им транспортных средств, интенсификация движения на дорогах и другие факторы обусловили создание новой отрасли промышленности – автотехобслуживание.

Система «автотехобслуживание» в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал. Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать не только ввод в эксплуатацию новых объектов, но и реконструкцию старых объектов, интенсификацию производства, рост производительности труда и фондоотдачи, улучшение качества услуг за счёт широкого внедрения новой техники и передовой технологии, рациональных форм и методов организации производства и труда.

Важнейшими направлениями совершенствования технического обслуживания и ремонта легковых и грузовых автомобилей является:

  • применение прогрессивных технологических процессов;

  • совершенствование организации и управления производственной деятельностью; повышение эффективности использования основных производственных фондов и снижение материало- и трудоёмкости отрасли;

  • применение новых, более совершенных в технологической и строительной части проектов и реконструкция действующих станций технического обслуживания автомобилей с учётом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития;

  • повышение гарантированности качества услуг и разработка мероприятий материального и морального стимулирования его обеспечения.

Смета затрат на производство – общий свод плановых затрат предприятия в денежном выражении на производство продукции, выполнения работ и оказания услуг непроизводственного характера для своих хозяйств и сторонних организаций.

1. РАСЧЁТ ЧИСЛЕННОСТИ ППП

При расчёте численности персонала предприятия необходимо различать основных и вспомогательных рабочих, а также руководителей и специалистов.

Необходимое количество ремонтных рабочих по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

чел.

где, ТТО,ТР - годовая трудоёмкость по видам ТО и ТР, чел.час.;

КВН - коэффициент выполнения норм выработки, 1,5;

FД - действительный годовой фонд рабочего времени, час.;

час.

где, ДК - календарных дней в году, 365 дней;

ДВ - выходных дней в году, 52 дня;

ДП - дней праздничных в году, 8 дней;

Дневых - планируемые потери рабочего времени, дней;

Sсм - продолжительность смены, 8 часов;

дней

дней

Действительный годовой фонд рабочего времени составит

час.

Численность основных ремонтных рабочих составит

- на ЕО

чел. принимаю 14 чел.

- на ТО-1

чел. принимаю 3 чел.

- на ТО-2

чел. принимаю 3 чел.

- на ТР

чел. принимаю 11 чел.

Общая численность основных рабочих составит

чел.

Численность вспомогательных рабочих

чел.

где, Твсп - трудоёмкость вспомогательных работ, планируется в размере 30% от общей трудоёмкости, чел.час.;

чел.час.

чел.час.

Численность вспомогательных рабочих составит

чел. принимаю 8 чел.

Распределение основных и вспомогательных рабочих по разрядам

Таблица 1 – Распределение рабочих по разрядам

Разряд

Основные рабочие

Вспомогательные рабочие

количество

%

количество

%

1

1

3,22

1

12,5

2

2

6,44

1

12,5

3

13

41,86

1

12,5

4

8

25,76

3

37,5

5

4

12,8

1

12,5

6

3

9,66

1

12,5

Итого

31

100

8

100

Средний тарифный разряд основных и вспомогательных рабочих

где, R - разряд рабочих;

Р - численность рабочих с данным разрядом, чел.;

Средний тарифный разряд основных рабочих составит

Средний тарифный разряд вспомогательных рабочих составит

Численность руководителей и специалистов

чел.

где, АИ - парк автомобилей, 120;

НПТС - норматив производственно-технической службы, 5%;

Прук - процент руководителей и специалистов, 35%;

Численность руководителей и специалистов составит

чел., принимаю 3 чел.

Таблица 2 – Сводная ведомость численности ППП

Категории ППП

Количество человек

Удельный вес, %

Основные рабочие

31

73,78

Вспомогательные рабочие

8

19,04

Руководители и специалисты

3

7,14

Всего

42

100



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. ТО и ТР автомобилей

    Дипломная работа >> Транспорт
    ... ТО и ТР автомобилей 39 4.2 Технологический процесс работы участка по ТО и ТР электрооборудования 40 4.2.1 ТО генератора 40 4.2.2 ТО ... производством и реализации. Таблица № 12 - Смета расходов на ТР и ТО Статьи затрат Сумма (в руб.) Основная и дополнительная ...
  2. Обоснование затрат на текущий ремонт и техническое обслуживание электрических сетей

    Дипломная работа >> Экономика
    ... на величину прямых трудовых затрат на ТО и ТР, тыс. руб. Вид затрат ... видов затрат и смет затрат по подстанциям составляется сводная смета затрат на производство ... Затраты на топливо в плановом периоде Марка транспортного средства Количество автомобилей Пробег ...
  3. Управление затратами транспортного цеха ОАО Омскавтотранс

    Дипломная работа >> Экономическая теория
    ... норм и нормативов, за соблюдением установленных смет расходов по обслуживанию производства и управлению ... , узлов, агрегатов, дополнительных затрат на ТО и ТР автомобилей. Таблица 4 Структура парка грузовых автомобилей ТЦ по грузоподъемности ...
  4. Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей

    Курсовая работа >> Транспорт
    ... «Экономика АТП» на тему: «Расчет затрат на ТО и ТР» ТУЛА 2008 Содержание ... Цеховые расходы Общехозяйственные расходы Смета затрат на производство и калькуляцию ... ремонта автомобиля на заданном участке в общем объеме ТР (справочно). Затраты на ремонтные ...
  5. Реконструкция автотранспортного предприятия с участком шиномонтажа

    Контрольная работа >> Транспорт
    ... сметы затрат В смету затрат АТП включаются все расходы, производимые предприятием на ... затрат на ТО и ТР автомобилей представлены в таблице 9. Таблица 9 Нормы затрат на ТО и ТР автомобилей. Марка автомобиля Виды Норма затрат на ТО и ТР 1000 км, р. Автомобиль ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0015709400177002