Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Маркетинг->Дипломная работа
Одним з основних показників цивілізованості суспільства в усі часи була і залишається увага, яка приділяється в ньому розвитку науки, культури і техні...полностью>>
Маркетинг->Тесты
Земля как фактор производства охватывает все сельскохозяйственные угодья и городские земли, которые отведены под жилищную или промышленную застройку, ...полностью>>
Маркетинг->Курсовая работа
Данная работа посвящена результатам маркетинговых исследований, которые создаются по средствам сбора первичной и вторичной информации, и преобразовани...полностью>>
Маркетинг->Дипломная работа
Экономическая либерализация в России в сочетании с экономическим ростом способствовали постепенному превращению государственно-монополизированной экон...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Маркетинг

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Таблица 3.2 Динамика некоторых показателей деятельности «Самарского Обозрения» в товарных единицах

Показатели

ноябрь

Δ

декабрь

Δ

январь

Δ

февраль

Δ

март

Δ

Тр05/04

Тр05/04

Тр06/05

Тр06/05

Тр06/05

Объем производства

0,21

10080

0,83

35829

0,49

18241

0,55

23180

0,95

40752

Объем продаж ч\з подписку

0,24

3283

0,87

10792

0,11

1507

0,16

2407

0,45

7122

Объем продаж ч\з розницу

0,12

3810

0,69

20116

0,72

15238

0,80

18901

1,25

30519

Объем возврата

1,58

2987

2,90

4923

0,63

1496

0,69

1870

1,12

3110

Из таблиц 3.1 и 3.2. виден значительный рост всех основных показателей деятельности издательства после изменения концепции.

На основе таблицы 3.1. определим доли подписки, розницы и возврата и общем объеме производства в среднем в месяц.

До изменения концепции

После изменения концепции

Рис. 3.1 Доля подписки, розницы и возврата в объеме производства

Как видно из рис. 3.1. объем подписки нового формата «Самарского Обозрения» (в единицах) упал на 5%, в то время как продажи через розницу возросли на 2%, а возврат на 3%. В стоимостном выражении (таблица 3.3.), наоборот, объем розницы упал на 5%, подписки возрос на 3%. Это произошло за счет большего роста цены подписки, по сравнению с ценами делового издания в розницу. Возврат составляет в среднем 3575 руб./месяц, тогда как раньше 847 руб./месяц. Таким образом, на нём «Самарское Обозрение» теряет 2728 руб./месяц. Всего за исследуемый период с ноября 2005г. по март 2006г. было возвращено газет на 223450 руб., что больше по сравнению с прошлым периодом (84682 руб.) на 264%.

Таблица 3.3 Анализ показателей деятельности «Самарского Обозрения», в рублях

год

месяц

Объем производ

Объем продаж ч\з подписку

Объем продаж ч\з розницу

Объем возврата

Объем сбыта

Объем размещения рекламы

Затраты на тираж пост

Затраты на тираж перемен.

Доход

Прибыль

2004

11

341798

80 173

246 831

14 785

327 004

3 070 000

104 200

1 062 000

3 397 004

2 230 804

12

306314

71 852

221 212

13 250

293 064

2 316 000

93385

851 000

2 609 064

709 032

2005

01

273914

104 322

152 384

17 208

256 706

893 000

92738

533 080

1 149 706

570 626

02

309564

117 900

172 217

19 448

290 117

1 009 226

104808

602 461

1 299 343

644 894

03

318204

121 190

177 023

19 990

298 214

1 037 392

107733

619 275

1 335 605

662 892

11

500730

141 264

315 170

44 296

456 434

1 265 000

165 000

1 074 000

1 721 434

482 434

12

697301

191 642

427 566

60 093

619 208

1 716 126

223 842

1 457 011

2 335 334

654 480

2006

01

541840

210 791

298 798

32 251

509 589

1 707 000

383 218

578 212

2 216 589

1 255 159

02

637473

247 995

351 535

37 943

599 530

2 008 280

450 855

680 264

2 607 810

1 476 691

03

821992

319 389

452 737

48 866

772 126

2 586 434

580 649

876 102

3 358 560

1 901 809

Из таблицы 3.3 видна положительная динамика почти всех показателей деятельности издательства в стоимостном выражении, за исключением объема размещенной рекламы, дохода и, следовательно, прибыли в первые два месяца после смены концепции, когда потребители еще привыкали к новому формату издания.

На основе таблицы 3.3 построим графики изменения прибыли, объема размещенной рекламы и переменных затрат на тираж до и после смены концепции «Самарского Обозрения».

До изменения концепции

После изменения концепции

Рис.3.2 Динамика величины прибыли, в рублях

Из графика на рис.3.2. виден постепенный рост прибыли после выхода газеты в новом формате (с ноября 2005г. по март 2006г.). Тогда как в период с ноября по декабрь 2004г. виден резкий спад, достигший своего минимума в январе 2005, и практически остановившийся потом на отметке чуть выше 600 тыс. в месяц.

До изменения концепции

После изменения концепции

Рис. 3.3 Динамика объема размещённой рекламы, в рублях

На рис.3.3. заметен стабильный рост объема размещенной в обновленном издании рекламы. Не смотря на то, что её величина в ноябре и декабре 2004 г. значительно больше показателей этих же месяцев в 2005 г. общий объем размещенной в газете рекламы после изменений больше на 957223 руб., что говорит о росте привлекательности нового формата издания для рекламодателей.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Маркетинговые исследования рынка телекоммуникационных услуг

    Реферат >> Маркетинг
    ... репозиционирование, обновление и ... адекватность ... издания, ... рыночной ... деловой ... Оренбургская, Пензенская, Самарская, Саратовская, ... Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы / С.Г. Божук // СПб.: Вектор, 2005. Голубков, Е. Маркетинговые исследования ...
  2. Маркетинговая стратегия молочного предприятия

    Монография >> Маркетинг
    ... концепцию конкуренции: - концепция сотрудничества; - концепция соперничества; - комбинированная концепция. Концепция ... исследование Задачи маркетинговых исследований Задачи маркетинговых исследований − Оценка рыночного ... Самарская ... обновление ... адекватно ... деловую ...
  3. Маркетинговая политика продвижения продукции пластиковые окна

    Дипломная работа >> Маркетинг
    ... 1. Концепция совершенствования ... рыночную ситуацию. Обычно при проведении маркетинговых исследований ... адекватно воспроизводящей поведение объекта исследования ... обновления ... и деловой активности объекта исследования. ... Самарские оконные конструкции Самарская ...
  4. Маркетинговая среда, Характеристика текущей маркетинговой ситуации

    Реферат >> Маркетинг
    ... обновления ... маркетинговых исследований: специальные маркетинговые исследования являются составной частью маркетинговой ... концепция обеспечила успех на рынке самарскому ... маркетинговой стратегии. От адекватности маркетинговой ... маркетинговых мероприятий. Рыночная ...
  5. Концепция менеджемента человеческих ресурсов

    Реферат >> Менеджмент
    ... рыночных условиях. В настоящее время выделяют три концепции ... от маркетинговых исследований и ... зарубежье. Это Самарская, Нижегородская, ... организационной культуры адекватной стратегии развития ... , деловых игр ... периодических изданий. 7. ... технического обновления; 3) ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0021810531616211