Поиск
Рекомендуем ознакомиться
Главная > Дипломная работа >Маркетинг
Д = Vпр. (руб.) + Vр – В, (3)
где Д – доход;
Vпр. (руб.) – объем производства в рублях;
Vр – объем рекламы;
В – величина возврата.
Зобщ. = Зпост. + Зпер (4)
где Зобщ. – общие затраты на тираж;
Зпост. – затраты на тираж постоянные;
Зпер. – затраты на тираж переменные.
П = Д – Зобщ. (5)
где П – прибыль;
Д Зобщ. – параметры, описанные в формулах (1) и (4).
Н.П. = П / Д (6)
где Н.П. – норма прибыли
П, Д – параметры, описанные в формулах (1) и (5).
После получения значения нормы прибыли, рассчитаем какая часть дохода, полученного от размещения рекламы и информации в газете, идет на покрытие затрат, а какая в прибыль.
Vр/тов.ед. = Vр / Vпр. (тов.ед.) (7)
где Vр/тов.ед. – объем рекламы на одну товарную единицу;
Vр - объем рекламы;
Vпр. (тов.ед.) – объем производства в товарных единицах.
Пр/тов.ед. = Vр/тов.ед.* Н.П (8)
где Пр/тов.ед. – прибыль от рекламы на одну товарную единицу;
Vр/тов.ед., Н.П. – параметры, описанные в формулах (6) и (7).
ПРЗ/тов.ед. = Vр/тов.ед. - Пр/тов.ед. (9)
где ПРЗ/тов.ед. – покрытие рекламой общих затрат на товарную единицу;
Vр/тов.ед., Пр/тов.ед. – параметры, описанные в формуле (8)
Следовательно, Стов.ед. = Зобщ./тов.ед. - ПРЗ/тов.ед., (10)
где Стов.ед. – себестоимость товарной единицы;
Зобщ./тов.ед. – затраты общие на товарную единицу;
ПРЗ/тов.ед. - покрытие рекламой общих затрат на товарную единицу.
Но издательство получает прибыль не только от рекламы, но и от реализации тиража, поэтому себестоимость единицы необходимо также увеличить на норму прибыли. Полученное значение и будет являться базовой ценой данного месяца.
Таким образом, Б.Ц. = Стов.ед. + Стов.ед. * Н.П., (11)
где Б.Ц. – базовая цена товарной единицы;
Стов.ед., Н.П. – параметры, описанные в формулах (6) и (10).
Подставив значения параметров из таблицы 3.6. получим базовую цену марта.
Б.Ц. = 3,99 + 3,99 * 0,57 = 6,26 руб
Теперь рассчитаем цену и размер отгрузки в рублях за апрель 2006 г. для каждого контрагента.
Цена (апр.) = Б.Ц. (марта) * R * V, (12)
где Цена (апр.) – цена отгрузки для контрагентов в апреле;
Б.Ц. (марта) – базовая цена марта;
R, V – поправочные коэффициенты.
Все необходимые для вычислений данные представлены в таблице 3.7.
Таблица 3.7 Данные по контрагентам «Самарского Обозрения»
Контрагенты |
Март 2006 г. |
Апрель 2006 г. |
|||||||
Возврат , тов. ед. |
% возврата |
Отгружено, тов. ед. |
% от розницы3 |
Отгружено, тов. ед. |
R |
V |
Цена, руб. |
Отгружено, руб. |
|
ТД Перекресток |
208 |
4,33 |
4597 |
8,37 |
4790 |
1,4 |
1,10 |
9,64 |
46178 |
ЗАО Печать |
47 |
0,94 |
4950 |
9,01 |
3900 |
1,4 |
1,10 |
9,64 |
47720 |
Ренессанс отель |
0 |
0 |
1870 |
3,40 |
1920 |
1,5 |
1,00 |
9,39 |
17559 |
Роспечать Самара |
5405 |
17,86 |
24863 |
45,26 |
24250 |
1,2 |
1,25 |
9,39 |
233464 |
Ростик |
0 |
0 |
250 |
0,46 |
255 |
1,55 |
1,00 |
9,70 |
2426 |
Самара-Мастер |
0 |
0 |
485 |
0,88 |
495 |
1,55 |
1,00 |
9,70 |
4706 |
Скиф |
30 |
4,82 |
593 |
1,08 |
600 |
1,5 |
1,10 |
10,33 |
6125 |
СМАРТС Самара (ф-л) |
0 |
0 |
4450 |
8,10 |
5250 |
1,4 |
1,00 |
8,76 |
39000 |
СМАРТС Тольятти (ф-л) |
0 |
0 |
1300 |
2,37 |
1870 |
1,5 |
1,00 |
9,39 |
12207 |
Тинькофф |
0 |
0 |
115 |
0,21 |
120 |
1,55 |
1,00 |
9,70 |
1116 |
ВолгаИнвест-Сервис |
29 |
17,37 |
138 |
0,25 |
145 |
1,55 |
1,25 |
12,13 |
1674 |
Арт Кафе |
0 |
0 |
39 |
0,07 |
40 |
1,55 |
1,00 |
9,70 |
378 |
ТС Богема |
64 |
30,48 |
146 |
0,27 |
150 |
1,55 |
1,35 |
13,10 |
1912 |
Ресторан ОКЕАН |
0 |
0 |
472 |
0,86 |
538 |
1,55 |
1,00 |
9,70 |
4580 |
Патэрсен |
26 |
3,93 |
635 |
1,16 |
695 |
1,5 |
1,10 |
10,33 |
6559 |
Захар |
74 |
13,7 |
466 |
0,85 |
536 |
1,55 |
1,25 |
12,13 |
5652 |
Другие |
0 |
0 |
9566 |
17,41 |
9266 |
1,554 |
1,00 |
9,70 |
92819 |
Итого |
5883 |
54935 |
54820 |
524074 |
Похожие страницы:
Маркетинговые исследования рынка телекоммуникационных услуг
Реферат >> Маркетинг... репозиционирование, обновление и ... адекватность ... издания, ... рыночной ... деловой ... Оренбургская, Пензенская, Самарская, Саратовская, ... Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы / С.Г. Божук // СПб.: Вектор, 2005. Голубков, Е. Маркетинговые исследования ...Маркетинговая стратегия молочного предприятия
Монография >> Маркетинг... концепцию конкуренции: - концепция сотрудничества; - концепция соперничества; - комбинированная концепция. Концепция ... исследование Задачи маркетинговых исследований Задачи маркетинговых исследований − Оценка рыночного ... Самарская ... обновление ... адекватно ... деловую ...Маркетинговая политика продвижения продукции пластиковые окна
Дипломная работа >> Маркетинг... 1. Концепция совершенствования ... рыночную ситуацию. Обычно при проведении маркетинговых исследований ... адекватно воспроизводящей поведение объекта исследования ... обновления ... и деловой активности объекта исследования. ... Самарские оконные конструкции Самарская ...Маркетинговая среда, Характеристика текущей маркетинговой ситуации
Реферат >> Маркетинг... обновления ... маркетинговых исследований: специальные маркетинговые исследования являются составной частью маркетинговой ... концепция обеспечила успех на рынке самарскому ... маркетинговой стратегии. От адекватности маркетинговой ... маркетинговых мероприятий. Рыночная ...Концепция менеджемента человеческих ресурсов
Реферат >> Менеджмент... рыночных условиях. В настоящее время выделяют три концепции ... от маркетинговых исследований и ... зарубежье. Это Самарская, Нижегородская, ... организационной культуры адекватной стратегии развития ... , деловых игр ... периодических изданий. 7. ... технического обновления; 3) ...