Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Маркетинг->Реферат
Сегодня предприятия осуществляют свою деятельность в разных сферах и отраслях хозяйства (промышленности, сельском хозяйстве, торговле и др.) они могут...полностью>>
Маркетинг->Закон
Закон о кооперативах и иные законы, под которые подпадают кооперативы, напри­мер, законы налогового права, должны определить взаимодействие государств...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Любая нация гордится плодами деятельности своих предпринимателей. Но любая нация и каждый ее отдельный представитель гордятся и своей причастностью к ...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Например, известный ученый-маркетолог Ф. Котлер в конце 90-х годов прошлого века определял бренд как название, термин, символ или дизайн (либо комбина...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Маркетинг

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Д = Vпр. (руб.) + Vр – В, (3)

где Д – доход;

Vпр. (руб.) – объем производства в рублях;

Vр – объем рекламы;

В – величина возврата.

Зобщ. = Зпост. + Зпер (4)

где Зобщ. – общие затраты на тираж;

Зпост. – затраты на тираж постоянные;

Зпер. – затраты на тираж переменные.

П = Д – Зобщ. (5)

где П – прибыль;

Д Зобщ. – параметры, описанные в формулах (1) и (4).

Н.П. = П / Д (6)

где Н.П. – норма прибыли

П, Д – параметры, описанные в формулах (1) и (5).

После получения значения нормы прибыли, рассчитаем какая часть дохода, полученного от размещения рекламы и информации в газете, идет на покрытие затрат, а какая в прибыль.

Vр/тов.ед. = Vр / Vпр. (тов.ед.) (7)

где Vр/тов.ед. – объем рекламы на одну товарную единицу;

Vр - объем рекламы;

Vпр. (тов.ед.) – объем производства в товарных единицах.

Пр/тов.ед. = Vр/тов.ед.* Н.П (8)

где Пр/тов.ед. – прибыль от рекламы на одну товарную единицу;

Vр/тов.ед., Н.П. – параметры, описанные в формулах (6) и (7).

ПРЗ/тов.ед. = Vр/тов.ед. - Пр/тов.ед. (9)

где ПРЗ/тов.ед. – покрытие рекламой общих затрат на товарную единицу;

Vр/тов.ед., Пр/тов.ед. – параметры, описанные в формуле (8)

Следовательно, Стов.ед. = Зобщ./тов.ед. - ПРЗ/тов.ед., (10)

где Стов.ед. – себестоимость товарной единицы;

Зобщ./тов.ед. – затраты общие на товарную единицу;

ПРЗ/тов.ед. - покрытие рекламой общих затрат на товарную единицу.

Но издательство получает прибыль не только от рекламы, но и от реализации тиража, поэтому себестоимость единицы необходимо также увеличить на норму прибыли. Полученное значение и будет являться базовой ценой данного месяца.

Таким образом, Б.Ц. = Стов.ед. + Стов.ед. * Н.П., (11)

где Б.Ц. – базовая цена товарной единицы;

Стов.ед., Н.П. – параметры, описанные в формулах (6) и (10).

Подставив значения параметров из таблицы 3.6. получим базовую цену марта.

Б.Ц. = 3,99 + 3,99 * 0,57 = 6,26 руб

Теперь рассчитаем цену и размер отгрузки в рублях за апрель 2006 г. для каждого контрагента.

Цена (апр.) = Б.Ц. (марта) * R * V, (12)

где Цена (апр.) – цена отгрузки для контрагентов в апреле;

Б.Ц. (марта) – базовая цена марта;

R, V – поправочные коэффициенты.

Все необходимые для вычислений данные представлены в таблице 3.7.

Таблица 3.7 Данные по контрагентам «Самарского Обозрения»

Контрагенты

Март 2006 г.

Апрель 2006 г.

Возврат , тов. ед.

% возврата

Отгружено, тов. ед.

% от розницы3

Отгружено, тов. ед.

R

V

Цена, руб.

Отгружено, руб.

ТД Перекресток

208

4,33

4597

8,37

4790

1,4

1,10

9,64

46178

ЗАО Печать

47

0,94

4950

9,01

3900

1,4

1,10

9,64

47720

Ренессанс отель

0

0

1870

3,40

1920

1,5

1,00

9,39

17559

Роспечать Самара

5405

17,86

24863

45,26

24250

1,2

1,25

9,39

233464

Ростик

0

0

250

0,46

255

1,55

1,00

9,70

2426

Самара-Мастер

0

0

485

0,88

495

1,55

1,00

9,70

4706

Скиф

30

4,82

593

1,08

600

1,5

1,10

10,33

6125

СМАРТС Самара (ф-л)

0

0

4450

8,10

5250

1,4

1,00

8,76

39000

СМАРТС Тольятти (ф-л)

0

0

1300

2,37

1870

1,5

1,00

9,39

12207

Тинькофф

0

0

115

0,21

120

1,55

1,00

9,70

1116

ВолгаИнвест-Сервис

29

17,37

138

0,25

145

1,55

1,25

12,13

1674

Арт Кафе

0

0

39

0,07

40

1,55

1,00

9,70

378

ТС Богема

64

30,48

146

0,27

150

1,55

1,35

13,10

1912

Ресторан ОКЕАН

0

0

472

0,86

538

1,55

1,00

9,70

4580

Патэрсен

26

3,93

635

1,16

695

1,5

1,10

10,33

6559

Захар

74

13,7

466

0,85

536

1,55

1,25

12,13

5652

Другие

0

0

9566

17,41

9266

1,554

1,00

9,70

92819

Итого

5883

54935

54820

524074



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Маркетинговые исследования рынка телекоммуникационных услуг

    Реферат >> Маркетинг
    ... репозиционирование, обновление и ... адекватность ... издания, ... рыночной ... деловой ... Оренбургская, Пензенская, Самарская, Саратовская, ... Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы / С.Г. Божук // СПб.: Вектор, 2005. Голубков, Е. Маркетинговые исследования ...
  2. Маркетинговая стратегия молочного предприятия

    Монография >> Маркетинг
    ... концепцию конкуренции: - концепция сотрудничества; - концепция соперничества; - комбинированная концепция. Концепция ... исследование Задачи маркетинговых исследований Задачи маркетинговых исследований − Оценка рыночного ... Самарская ... обновление ... адекватно ... деловую ...
  3. Маркетинговая политика продвижения продукции пластиковые окна

    Дипломная работа >> Маркетинг
    ... 1. Концепция совершенствования ... рыночную ситуацию. Обычно при проведении маркетинговых исследований ... адекватно воспроизводящей поведение объекта исследования ... обновления ... и деловой активности объекта исследования. ... Самарские оконные конструкции Самарская ...
  4. Маркетинговая среда, Характеристика текущей маркетинговой ситуации

    Реферат >> Маркетинг
    ... обновления ... маркетинговых исследований: специальные маркетинговые исследования являются составной частью маркетинговой ... концепция обеспечила успех на рынке самарскому ... маркетинговой стратегии. От адекватности маркетинговой ... маркетинговых мероприятий. Рыночная ...
  5. Концепция менеджемента человеческих ресурсов

    Реферат >> Менеджмент
    ... рыночных условиях. В настоящее время выделяют три концепции ... от маркетинговых исследований и ... зарубежье. Это Самарская, Нижегородская, ... организационной культуры адекватной стратегии развития ... , деловых игр ... периодических изданий. 7. ... технического обновления; 3) ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0024271011352539