Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Физкультура и спорт->Реферат
Це положення підтверджується деякими авторами і стосовно до специфіки спортивної діяльності Так, Л Д Гіссен відмічає, що "в основі розбіжностей у...полностью>>
Физкультура и спорт->Реферат
Осташковский финансово-экономический колледж-филиал федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального обр...полностью>>
Физкультура и спорт->Реферат
Гимнастика на современном этапе сло­жилась как стройная система методов и средств, направлен­ных на всестороннее физическое развитие людей Она распола...полностью>>
Физкультура и спорт->Реферат
По мифологическому преданию, Олимпийским играм предшествовали погребальные игры в честь героя Пелопса, впоследствии возобновленные Гераклом Пелопс и Г...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Физкультура и спорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Награждение победивших команд и особо отличившихся участников.

Кроме того, предлагает транспортное обслуживание и охраняемую автостоянку, а также обеспечение безопасности мероприятия.

Последовательность организаторской работы.

В течение 3-х рабочих часов с момента поступления заявки менеджер обязан выслать заказчику по e-mail или по факсу бриф по установленной форме или назначить личную встречу. Вместе с брифом заказчику высылаются сезонное предложение и, при необходимости, примеры готовых типовых сценариев (Приложение 11, 12).

Если заказчику выслан бриф, и в течение двух рабочих дней не получен ответ и не назначена встреча, менеджер обязан связаться с заказчиком еще раз, и, при подтверждении интереса к сотрудничеству, заполнить бриф со слов заказчика и выслать ему на утверждение.

В течение трёх рабочих дней после получения подтвержденного брифа менеджер обязан выслать предварительное предложение (если заказчик не оговаривает иные сроки, то о наших стандартных сроках его информирует менеджер).

После утверждения концепции, сценария, эскизов, макетов, технических спецификаций, сметы, сетевого графика и т.д. ответственный за мероприятие менеджер обязан организовать оформление всех необходимых документов, регламентирующих взаимоотношения.

Ответственный за мероприятие менеджер обязан организовать взаимодействие между всеми участниками подготовки, организации и проведения мероприятия в соответствии с установленными договоренностями.

В предварительном предложении (до подписания договора с заказчиком) содержится:

  1. «Вводная часть» в соответствии с брифом содержит название компании заказчика, контактов, количества гостей и т.д.

  2. Кратко изложенная концепция организации и проведения мероприятия – 1 – 3 вариантов.

  3. Ориентировочные расценки на организацию и проведение мероприятия в соответствии с предложенной концепцией.

До момента заключения договора клиенту может быть предоставлена следующая информация:

  1. Подбор места проведения мероприятия – от 3 до 6 вариантов.

  2. Варианты меню (по желанию клиента) – от 1 до 3.

  3. Варианты готовых типовых сценариев – от 2 до 4.

До момента заключения договора не предоставляется:

  1. Сценарий или сценарный план мероприятия (видео фильма, лазерного шоу и т.д.).

  2. Детализированную смету на проведение мероприятия.

  3. Координаты возможных мест проведения мероприятия.

  4. Эскизы и макеты декораций, полиграфических материалов и т.д.

  5. Не организует личных встреч с потенциальными исполнителями и подрядчиками.

Организация корпоративного мероприятия.

Он состоит из нескольких этапов, и каждый - требует тщательного продумывания и подготовки.

В организацию праздников и мероприятий входит: составление сценария, подбор места проведения, а так же сопутствующие услуги.

В соответствии с тематикой мероприятия составляется индивидуальный сценарий, учитывающий особенности компании.

Подбираются элементы мероприятия: ведущие, выездное питание, если необходимо техническое обеспечение, костюмы и транспорт.

Говоря о замысле корпоративного праздника необходимо отметить, что творческая работа над замыслом всего представления главная задача - найти режиссерский ход, способный увязать между собой все взятые для решения темы, то в эпизодах первым всегда лежит идея, которая, находя свое отражение в отобранном содержании и образном решении, связывают все эпизоды в единое целое.

До начала проведения мероприятия обязательно обсуждаются с клиентом следующие вопросы:

Участники:

  • Кто те люди, которые приглашены на мероприятие?

  • Сколько человек придет?

  • Будит ли количество женщин и мужчин одинаковое?

  • Существуют ли какие-то ограничения или предварительные условия, которые необходимо принять во внимание?

  • Знакомы мы люди друг с другом?

  • По какому поводу мероприятие?

Время:

  • Когда планируется проводить мероприятие?

  • Далеко ли до этого дня?

Тема:

  • Традиционное мероприятие?

  • Что хотят донести до гостей вечера?

  • Есть ли своя идея, включения в программу встречи чего-то особенного или неожиданного?

Место проведения мероприятия:

  • В помещение?

  • На природе?

Для успешного проведения корпоративных мероприятий важно соблюдать определенные правила, а именно – проверять каждое мероприятие на соответствие следующих компонентов: место, принципы, программа и участники.

Первый компонент – место проведения, поскольку от того, каким оно будет, на 50% зависит успех мероприятия.

Если проводится общий праздник, необходимо следить за тем, чтобы место в первую очередь соответствовало количеству участников по размерам.

Необходимо выделить достаточное количество места для танцев и предусмотреть отдельную барную стойку или помещение, в котором сотрудники могут пообщаться tet a tet, т.к. одна из целей любого корпоративного мероприятия – общение в неформальной обстановке.

Второй компонент любого корпоративного мероприятия – принципы. Важно, чтобы мероприятие было оформлено как единое целое, даже если это обычный выезд на природу.

Например, могут быть такие формы корпоративных мероприятий:

- спортивные соревнования – это одна из любимых форм корпоративных мероприятий в «мужских» коллективах. Здесь важно обеспечить вовлеченность всех сотрудников в процесс: предложить несколько видов спортивных соревнований различной сложности. А для тех, кто предпочитает «оставаться на трибуне», предложить выступить в роли активных болельщиков с использованием «кричалок» и других форм поддержки;

- вручение премий – это могут быть как серьезные номинации из серии «Сотрудник года», «Открытие года», «Трудолюбие года», «Событие года» или номинации с юмором: «Каприз года», «Фраза года», «Недоразумение года». Для успеха этой формы проведения важно соблюдать следующие принципы: включенность всех сотрудников в определение лауреатов и номинантов и наличие «памятных» призов (статуэтки, дипломы с названием номинации);

- выездные корпоративные тренинги – особенность этой формы проведения в том, что удается успешно совместить приятное с полезным. Задачи таких тренингов могут быть разными – повысить командность, получить навыки, провести организационную диагностику (выявить области в управлении персоналом, которые нуждаются в коррекции). Таким образом, определение «сверхидеи» мероприятия – один из наиболее важных компонентов. Чтобы не ошибиться в выборе, окончательное решение должен принимать один человек, руководствующийся своим видением данного события.

Следует заранее формировать видение того, каким будет праздник. Представить то впечатление, которое этот праздник должен произвести на сотрудников. Например, «праздник должен быть веселым, радостным и немножко сумасшедшим». Или «праздник должен быть строгим, официальным и шикарным». От этого и будет зависеть и форма, и программа, и другие аспекты мероприятия.

Поскольку люди воспринимают информацию и атмосферу через разные каналы восприятия: визуальный, слуховой и ощущения, то необходимо тщательно продумывать музыкальное сопровождение: выступления музыкантов, звучание музыки во время сбора гостей. Кроме того, необходимы зрительные образы: фотографии, видеоролики и яркие краски. Надо предоставить участникам возможность ощутить атмосферу праздника: например, пусть зал будет полон шаров – участники с удовольствием их возьмут в руки, а также возможность сделать что-то своими руками, например, в одном из конкурсов. Главное – это соответствие музыки, зрительных образов и ощущений.

Третий компонент – программа. Необходим подробный сценарий того, что будет происходить. Во избежание незапланированных обстоятельств минута в минуту описывается последовательность, продолжительность и содержание всего, что будет происходить на празднике. Обязательное согласование сценария со всеми, кто будет принимать участие в его «реализации». Программа должна быть разнообразной и позволить всем участникам быть вовлеченными в процесс. Разнообразие заключается в разных формах активности, которые будут предложены участникам мероприятия.

Требование к разнообразию связано с тем, что разные люди предпочитают разные формы активности, которые связаны с их стилями обучения:

- одни люди, назовем их активистами, получают больше удовольствия от непосредственного участия в процессе. Они любят быть в центре события и с готовностью участвуют во всем, что предлагают организаторы;

- другие, так называемые теоретики, предпочитают слушать. Для них подойдут такие формы активности, как речи, отчеты и т. п. Они с удовольствием расскажут что-то интересное по заданной теме (можно использовать это как один из элементов программы);

- «рефлекторы» любят наблюдать и задавать вопросы. Среди участников мероприятия их можно узнать по тому, как они наблюдают за происходящим, обсуждают увиденное с коллегами. Чтобы максимально вовлечь этих людей, можно включить в программу вопросы – от записок, адресованных президенту компании, до викторины. Понравится им и демонстрация фильма об основных событиях компании или какого-либо мероприятия;

- «прагматики» стремятся во всем найти конкретную пользу. Именно они больше всего запоминают в корпоративном мероприятии «получение подарков» или «конкурсы с призами». Именно для них в мероприятие включаются различные соревнования.

Таким образом, обладая достоверной информацией о том, кого в компании больше – «активистов» или «рефлекторов», программа мероприятия должна быть разнообразной и включать все формы активности. Только тогда удастся сделать праздник незабываемым и уникальным.

Последний компонент – участники. Речь идет не о количестве участников, а об их вовлеченности в процесс. Какой смысл от мероприятия, в котором формально принимают участие много сотрудников, а по факту активны немногие? Вовлеченности можно добиться только тогда, когда все действия направлены на то, чтобы людям понравилось устраиваемое событие. Залог успеха – это желание сделать событие запоминающимся и удачным.

Для того, чтобы сотрудники вовремя смогли попасть на праздник:

- все сотрудники подробно проинформируются о времени и месте проведения мероприятия;

- если место проведения удалено, обговаривается возможность транспортировки сотрудников;

- даты мероприятий не назначаются на потенциально неудобные для проведения даты. Такими датами могут быть: 30 и 31 декабря, 8 марта и 23 февраля, вечер пятницы летом. Для этого проводится опрос среди сотрудников, какие из дней будут максимально удобными (или неудобными).

Кроме того, праздник должен быть оформлен таким образом, чтобы было понятно – это праздник данной компании, а не любой другой: элементы корпоративного стиля и оформления в соответствии с целями праздника, программа, подчеркивающая элементы корпоративности.

Проведение корпоративных праздников должно быть четко регламентировано. Именно поэтому грамотная его разработка имеет важнейшее значение. Таким образом профессионально проведенное корпоративное мероприятие запомнится атмосферой веселья, радости, дружелюбия, энергичности.

2.3 Базовые мероприятия, проводимые в санатории-профилактории «Березки» ОАО ПО ЭХЗ г.Зеленогорска

В настоящее время на базе профилактория «Березки» наиболее востребованными являются следующие корпоративные мероприятия.

1. Совместное празднование Нового года, Дни рождения предприятия и профессиональных праздников

Такие корпоративные мероприятия уже стали традиционной частью корпоративной жизни любой компании.

Специалисты профилактория разрабатывает оригинальные программы, отталкиваясь от пожеланий клиента, учитывая тему праздника, направления деятельности компании клиента, его музыкальные пристрастия и т.д.

В них обычно включается официальная часть, в которой руководство компании сообщает об итогах работы, а также развлекательная часть или шоу-программа с участием артистов. Каждая часть помогает решить свои задачи.

Руководитель подводит итоги работы, отмечает особо удавшиеся проекты и сделки, и отдельных личностей, обозначить позитивные тенденции.

Проводится церемония награждений за производственные заслуги, что увеличивает мотивацию сотрудников на достижение более высоких целей.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Организация обслуживания в сфере дополнительных услуг

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    ... организация на своей базе различных конференций, симпозиумов и тренингов для персонала. Обслуживание корпоративных бизнес-туристов ... Финансы и статистка, 2005 г. 10. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиничных и туристских комплексах. – М.: Альфа-М, ...
  2. Организация обслуживания гостей в гостинице "Пасифик Плаза Сахалин"

    Отчет по практике >> Экономика
    ... обслуживания гостей Прием и оформление заявки (офис) Предоставление услуг размещения (информирование) Организация отъезда туристов ... в отраслях и сферах деятельности. – М., 2002 г. Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг, 2003, №1. - С.50 – 54 ...
  3. Организация мотелей и кемпингов для обслуживания транспортных туристов

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    ... является рассмотрение и изучение организации мотелей и кемпингов для обслуживания транспортных туристов. Изучение данной проблемы ... логистические фирмы уже готовы заключать корпоративные договоры, лишь бы водители и экспедиторы ...
  4. Организация обслуживания населения в гостиничном бизнесе на примере гостиницы Астория

    Курсовая работа >> Маркетинг
    ... по дисциплине «Организация обслуживания населения» на тему: «Организация обслуживания населения в ... активности и слабой активности внешних туристов. 3. Средняя продолжительность проживания ... Выбранная стратегия является корпоративной, позволит предприятию ...
  5. Организация обслуживания в диско-баре Звездное небо

    Реферат >> Менеджмент
    ... по организации потребления продукции и обслуживания включают: организацию и обслуживание торжеств, семейных обедов и ритуальных мероприятий; организацию питания и обслуживание ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0019738674163818