Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Физкультура и спорт->Курсовая работа
Актуальність В даний час питання підготовки юних велосипедистів в літературі практично не розглядаються Зниження вікового цензу при наборі дітей в гру...полностью>>
Физкультура и спорт->Контрольная работа
В настоящее время рынок российского туризма развивается крайне неравномерно Несмотря на приоритет развития внутреннего, въездного и социального туризм...полностью>>
Физкультура и спорт->Курсовая работа
В первой главе охарактеризованы природные условия и ресурсы, их роль в организации туризма Достаточно подробно описывается рельеф Португалия занимает ...полностью>>
Физкультура и спорт->Дипломная работа
Актуальность Современный уровень развития футбола предъявляет высокие требования к физической подготовленности футболистов, одной из сторон которой яв...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Физкультура и спорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Транспортные услуги (аренда автобусов, лимузинов, карет).

Если более детально рассматривать период подготовки проведения и непосредственно саму структуру корпоративного праздника, можно выделить несколько ключевых моментов, которые являются основными его составляющими.

1. Подбор площадки (турбазы, теплохода, ресторана, кафе, банкетного зала) и его соответствие замыслу и духу праздника.

2. Банкетное меню. Если праздник не тематический (праздник пива, например) и состав блюд может быть любым, рекомендуем сделать его как можно более разнообразным, чтобы максимально угодить вкусам ваших гостей.

3. Техническое обеспечение площадки. Особенно, если планируется проведение шоу-программы, необходимо наличие сцены, звуковой аппаратуры, соответствующего освещения и профессионального ди-джея необходимы и на этом лучше не экономить. Ди-джей не только обеспечит техническую возможность качественной работы артистов, но и проведёт дискотеку, если она запланирована на вашем мероприятии.

4. Праздничное оформление. В праздничном оформлении обычно используются живые цветы и воздушные шары, надувные конструкции – многое зависит от площади помещения и предпочтений клиента.

Кроме того, чтобы праздник состоялся, необходимыми условиями являются:

1. Ведущий - крайне важный элемент, он должен, ориентируясь на месте, не имея времени на раздумья, обходить все возникающие трудности и шероховатости, чтобы для участников праздник проходил гладко. От его профессионализма, опыта, личного обаяния которого зависит успех всего мероприятия. Ведущий - связующая нить праздника. Посредством тостов, поздравлений, конкурсов, розыгрышей, общего конферанса он задает тон торжеству.

2. Звуковое обеспечение - звуковая аппаратура и профессиональный звукорежиссер (DJ) дают возможность:

-ведущему, и всем произносящим речи говорить в микрофон, не надрываясь в попытках быть услышанными;

-обеспечить возможность выступления артистов;

-заполнить паузы в программе фоновой музыкой;

-организовать «звуковую канву» праздника (музыкальные отбивки, джинглы, фанфары, звуковые подкладки под голос);

-провести танцевальную часть праздника сообразно вкусам гостей, оперативно реагируя на жанровые пожелания и заказы песен (в фонотеке звукорежиссера, как правило, несколько тысяч разноплановых композиций).

Основной принцип построения корпоративного мероприятия – постепенное общее повышение уровня эмоциональной насыщенности до того предела, когда люди готовы развлекать себя сами: танцевать, общаться друг с другом, инициировать различные игры и конкурсы.

Существуют следующие основные положения:

  • для максимальной эффективности и решения поставленных перед ним задач, мероприятие должно быть информационно насыщенным;

  • мероприятие должно быть интересным и по максимуму учитывать предпочтения различных его участников;

  • мероприятие должно быть интересным и выполнять также развлекательную функцию;

  • эмоциональное состояние участников мероприятия должно идти по восходящей траектории, достигая своего пика во второй половине праздника.

Рассмотрим типовую структуру корпоративного праздника подробнее.

Сценарий мероприятия строится из нескольких блоков. Самые простые блоки – начало мероприятия и конец. Важно грамотно заполнить середину, чтобы в программе не было «провалов» и гости не заскучали. Оптимальной представляется такая схема событийной организации корпоративного праздника.

Первый блок. Сбор и встреча гостей. 40 – 60 мин.

Съезд гостей, аперитив, приглашение занять свои места на банкете. Необходимый элемент любого мероприятия, который позволяет не только дождаться всех приглашенных, но и, что более важно, плавно ввести гостей в атмосферу праздника, настроить на дальнейшие события. Не нужно перегружать встречу гостей информационно и эмоционально. Для того чтобы гости смогли лучше сориентироваться в программе мероприятия и в пространстве праздника, можно организовать группу встречающих, раздачу программок мероприятия, лотерейных билетов, всевозможной атрибутики: значков, масок, новогодних наборов и т.д. Здесь уместна фоновая музыка, например, джазовый коллектив, камерный струнный оркестр. Неуместны яркие шоу-программы, раздача дорогих подарков, насыщенная конкурсная программа с командными играми, громкая музыка.

Второй блок. Официальная часть. 30 – 90 мин.

Поздравление от руководства компании, награждение особо отличившихся сотрудников. Как правило, присутствует на любом мероприятии. В зависимости от формата – более или менее строгая. Главная ее цель – донести до участников определенное послание, дать необходимую информацию, приблизиться к решению обозначенных в процессе планирования задач. Это отнюдь не означает перегруженность речами и официальными выступлениями.

Официальность этой части очень часто вполне условная. Ею может стать, например, театрализованное представление об истории и жизни компании или церемония награждения сотрудников в разных номинациях (не обязательно связанных с их профессиональной деятельностью), поздравления от подразделений компании и гостей, демонстрация различных видеосюжетов (кинокапустники, телемосты, видеопоздравления), корпоративные спектакли и т.д. Собственно говоря, все, что касается креативной составляющей мероприятия, по большей части реализуется здесь. Не обходится, конечно, и без официальных выступлений. Главное, чтобы эти официальные выступления были содержательными, желательно заранее подготовленными и достаточно краткими, укладывающимися в прописанный регламент.

Желательно также, чтобы эта официальная часть была идеологически продумана, несла в себе некоторую основную мысль-стержень и по максимуму интриговала бы участников мероприятия.

Особое место здесь занимают вопросы: как начать и чем закончить.

В начале официальной части необходимо привлечь внимание участников, завоевать их интерес. Они рассаживаются на свои места каждый со своими мыслями, их взгляды обращены в разные стороны, внимание рассеяно. Здесь может пригодиться слайд-шоу, составленное из архивных фотографий, танец, специально поставленный или привязанный к мероприятию тематически, сольное выступление музыканта (например, саксофониста), необычное появление ведущего и т.д. В любом случае, начало должно быть максимально ярким, просто не допускающим того, чтобы на него не обратили самое пристальное внимание.

Что же касается окончания официальной части, то, как многие знают – последние слова запоминаются лучше всего. Финальная песня, исполненная всеми участниками программы, фейерверк, пневмосалют, сброс шаров – вот наиболее популярные и действенные финальные приемы, которыми ни в коем случае не следует пренебрегать.

Основной эмоциональный заряд приходится именно на официальную часть мероприятия. Именно здесь сотрудники должны почувствовать, в какой замечательной компании они работают, какое у них прекрасное руководство, какие теплые и отзывчивые люди их окружают и какой дружный и сплоченный у них коллектив.

Третий блок. Продолжение банкета. Развлекательная программа. 90 – 180 мин.

В развлекательную программу обычно включаются выступления артистов, всевозможные конкурсы и игры. Если предыдущие этапы мероприятия проведены правильно и в соответствии с изложенными здесь рекомендациями, участники мероприятия уже достаточно разогреты и подготовлены, чтобы «на ура» воспринимать выступления артистов, активно проявлять себя в конкурсной программе. Ни в коем случае нельзя перегружать развлекательную программу. Вполне достаточно одного - двух оригинальных номеров, нескольких конкурсов, а еще лучше одной - двух игр типа «Угадай мелодию». Вместо игр может быть выступление музыкального коллектива. Независимо от этого выступление должно быть оригинальным.

Четвертый блок. Дискотека/свободное общение. 90 – 180 мин.

В это время обычно выступает приглашённая «звезда», являясь своеобразным контрапунктом праздника. Если не планируется «звезды», то начинается дискотека.

Главное, чтобы диджей был хорошим. То есть работал не для себя, а для публики.

Вообще, дискотека годится не для любого мероприятия. Иногда достаточно просто предоставить гостей самим себе и сопроводить общение легкой музыкой. Если же дискотечная часть достаточно длинная, можно предусмотреть некие события внутри нее, чтобы немного подбодрить сотрудников. Это могут быть, например, лотерея, аукцион, торжественный вывоз торта, поздравление и т.д.

Пятый блок. Окончание мероприятия/прощание. 15 – 20 мин.

Так же как необходимо плавно ввести людей в мероприятие, их нужно и умело вывести из него. Музыка становится тише, преимущество отдается медленным композициям. Если мероприятие было насыщенным, его участники к этому времени уже получили все что необходимо и достаточно быстро остывают.

Закончить праздник также необходимо правильно. Не просто оборвать его, а завершить торжество каким-то мощным аккордом, каким-то особенно ярким действием. Гости должны не просто покинуть праздник. Должно случиться что-то, что поставит огромную, яркую броскую точку. Некое событие, которое поможет сохранить в памяти ощущение праздника.

Таким финальным действом может стать запуск воздушных шаров или фейерверк.

После него обычно все понимают без лишних слов, что мероприятие подошло к концу. Если всем участникам предусмотрено вручение подарков, то основную часть их необходимо раздавать именно при прощании. Для того чтобы те, кто уходит раньше, без подарка не остались, обычно выделяется специальный человек или группа (подобно группе встречающих). В их задачу входит отслеживать покидающих мероприятие гостей, прощаться и вручать подарки.

Проведенный по такой методике корпоративный праздник с большой вероятностью получится запоминающимся, насыщенным и интересным.

Представленная структура - это классический вариант проведения корпоративного праздника. Любое мероприятие станет еще более интересным и насыщенным, если для него разработать индивидуальный тематический сценарий.

В дополнение к вышеперечисленным составляющим достойного корпоративного праздника не стоит забывать об элементарных предметах – носителях корпоративной символики (подарках, наградах, рекламной продукции). Именно эти вещи, врученные сотрудникам, в дальнейшем будут служить памятью о празднике, символом принадлежности сотрудника к компании, отмечать его успехи, а также впоследствии служить рекламным носителем.

Отнеся планируемый праздник к одному из типов, рассмотренных выше можно понять масштаб мероприятия, его бюджет, участников мероприятия, характер требуемых для него носителей корпоративной символики, затраты времени для подготовки.

При выборе подарков, необходимо помнить, что подарок способен не только порадовать того, кому его преподносят, но и придать особый статус компании-дарителю.

У всех корпоративных подарков также есть общие черты. Корпоративный подарок должен быть:

  • долгоживущим (т.е. подарок прослужит долго, глядя на него, адресат будет вспоминать о компании);

  • конкурентоспособным (т.е. подарок должен выгодно отличаться от подарков других партнеров, в первую очередь, оригинальностью);

  • быть эмоционально окрашенным.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Организация обслуживания в сфере дополнительных услуг

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    ... организация на своей базе различных конференций, симпозиумов и тренингов для персонала. Обслуживание корпоративных бизнес-туристов ... Финансы и статистка, 2005 г. 10. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиничных и туристских комплексах. – М.: Альфа-М, ...
  2. Организация обслуживания гостей в гостинице "Пасифик Плаза Сахалин"

    Отчет по практике >> Экономика
    ... обслуживания гостей Прием и оформление заявки (офис) Предоставление услуг размещения (информирование) Организация отъезда туристов ... в отраслях и сферах деятельности. – М., 2002 г. Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг, 2003, №1. - С.50 – 54 ...
  3. Организация мотелей и кемпингов для обслуживания транспортных туристов

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    ... является рассмотрение и изучение организации мотелей и кемпингов для обслуживания транспортных туристов. Изучение данной проблемы ... логистические фирмы уже готовы заключать корпоративные договоры, лишь бы водители и экспедиторы ...
  4. Организация обслуживания населения в гостиничном бизнесе на примере гостиницы Астория

    Курсовая работа >> Маркетинг
    ... по дисциплине «Организация обслуживания населения» на тему: «Организация обслуживания населения в ... активности и слабой активности внешних туристов. 3. Средняя продолжительность проживания ... Выбранная стратегия является корпоративной, позволит предприятию ...
  5. Организация обслуживания в диско-баре Звездное небо

    Реферат >> Менеджмент
    ... по организации потребления продукции и обслуживания включают: организацию и обслуживание торжеств, семейных обедов и ритуальных мероприятий; организацию питания и обслуживание ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.001986026763916