Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Физкультура и спорт->Курсовая работа
В современном мире туризм является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей экономики. На сферу туризма приходится около 6 % ...полностью>>
Физкультура и спорт->Реферат
Основой для принятия решения о ценообразовании является уро­вень спроса на туристский продукт. Назначая цену на продукт, необходимо учитывать тип и ко...полностью>>
Физкультура и спорт->Реферат
Понятие фирменного стиля зародилось относительно недавно, ему еще нет и сотни лет. Еще в древности искусные мастера помечали свою продукцию личным кле...полностью>>
Физкультура и спорт->Курсовая работа
Однако, несмотря на поддержку со стороны государства, данная отрасль является недостаточно развитой при всевозрастающим спросе на туристические услуги...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Физкультура и спорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Отличным инструментом для поддержания корпоративного духа является спорт, особенно командные его виды, такие как футбол и боулинг. Многие компании имеют свои команды и активно участвуют в турнирах с командами конкурентов и партнеров.

Спортивные соревнования – одна из любимых форм корпоративных мероприятий в «мужских» коллективах. Здесь важно обеспечить вовлеченность всех сотрудников в процесс. А для тех, кто предпочитает «оставаться на трибуне», предложить выступить в роли активных болельщиков с использованием «кричалок» и других форм поддержки; это может быть и футбол, и турнир по боулингу, и простое перетягивание каната, а можно ощутить себя и «Шумахером» - принять участия в гонках на картах.

Корпоративная спартакиада. Здесь все как в большом спорте: на соревнования команды приезжают с собственными группами поддержки, в которые входят сотрудники компании. Праздник начинается с зажигания «Олимпийского огня». Затем формируются команды и проводится веселая жеребьевка. Соревнования проходят с соблюдением всех олимпийских ритуалов. Спортивные состязания проходят по различным спортивно-развлекательным конкурсам. После завершения соревнований - церемония награждения.

Победившее подразделение получит «Олимпийский кубок» с памятной надписью и логотипом фирмы. Все остальные участники соревнований будут награждены специальными медалями и кубками с шутливыми титулами и ироничными званиями. В этом случае возможна организация турнира по одному или нескольким видам спорта. Причем соревнования могут проводиться, как по «олимпийским» (футбол, волейбол, бег), так и по «не-олимпийским» (пейнтбол, гонки на водных мотоциклах, футбол в воде) видам спорта. Возможна организация судейства, проведения «чемпионата фирмы» и т. п.

Очень показательна в этом плане корпоративная спартакиада Сбербанка России «Сбербанкиада». В региональных ОСБ каждый год проводятся местные спартакиады, победители отправляются на общероссийскую. Проходят дружеские спортивные соревнования между командами ОСБ и акционерных обществ.

Еще один вариант активного корпоративного отдыха на грани со спортом - пейнтбол. Пейнтбол прививает навыки решать задачи командой, а «провоцируя» сотрудников на принятие нестандартных решений в сжатые сроки, способствует выявлению в коллективе лидеров.

Популярными видами корпоративного отдыха становятся интерактивные игры и турниры: спортивные, рыцарские, пиратские или ковбойские приключения, чемпионаты компании и музыкальные шоу на природе. Очень популярны ролевые игры.

Кроме того, в последние годы набирает популярность и корпоративный отдых на воде (от речных до морских круизов). Корпорации арендуют теплоходы разной степени комфортабельности. Причем по длительности эти путешествия могут занимать от нескольких часов до нескольких дней по любому маршруту. Более удобны в плане корпоративного отдыха речные круизы, поскольку по аналогии с обычными туристами-индивидуалами в этом случае корпоративные заказчики могут начать путешествие прямо из своего города, не тратя силы на авиаперелеты и прохождение паспортного контроля.

Можно пользоваться любой классификацией - все они дополняют друг друга, необходимым и главным условием для классификации мероприятия как корпоративного является совместное участие в нем сотрудников одной компании.

1.3 Основные принципы построения корпоративного мероприятия

Корпоративные мероприятия стали уже неотъемлемой частью жизни большинства компаний. Выбор способа организации корпоративного мероприятия зависит от внутренней культуры компании. В России вообще сильны традиции совместного, коллективного проведения мероприятий, т.к. это хорошая возможность для руководства подвести промежуточные итоги деятельности и обозначить цели на будущее, наградить отличившихся сотрудников. Ведь, как известно, главная ценность любой компании - люди. Их профессионализм, опыт, творческая энергия создают имидж компании. Эффективность деятельности компании напрямую зависит от взаимопонимания между сотрудниками, их умения совместно решать поставленные задачи, чувства сопричастности миссии компании. Воспитание командного духа – важная составляющая успеха и процветания любой компании.

Исследования по выявлению связи между степенью вовлечения сотрудника фирмы в общественную жизнь и эффективности его работы, начали проводиться еще в начале прошлого века. Было выявлено, что чем активнее человек участвует в общественной жизни коллектива, тем больше энергии он вкладывает непосредственно в рабочий процесс и тем выше результативность его труда. Задачу по превращению разрозненного коллектива в слаженно действующий механизм, в команду, связанную воедино общим видением и ценностями и поможет решить совместный (корпоративный) отдых. Он дает уникальную возможность членам большого коллектива познакомиться в неформальной обстановке, лучше узнать друг друга, и даже проявить лучшие свои личные качества в нестандартных, а порой и экстремальных условиях.

По единодушному мнению экспертов, после праздников людям проще общаться и работать вместе, решаются межличностные проблемы. Контакты внутри структуры укрепляются, взаимоотношения становятся более тесными, и проблемные вопросы решаются гораздо легче.

Цели корпоративного мероприятия могут быть разными, например:

  • сформировать и укрепить корпоративную культуру компании, корпоративные ценности;

  • повысить лояльность сотрудников;

  • наладить отношения внешние (структурные) и внутренние (между сотрудниками);

  • создать имидж и поддержать уже существующую репутацию корпорации;

  • сплотить коллектив;

  • отметить праздник и просто отдохнуть и расслабиться.

Необходимо заранее решить, какие формы отдыха будут более уместны и принесут ожидаемые результаты: пассивное созерцание, активное участие, застолье, концерт и т.д. Например, если устраиваются спортивные командные состязания, нужно учитывать, что не всегда абсолютно все участники морально или физически готовы к такому виду отдыха. Важно определить степень участия персонала в программе – индивидуальное, командное или комбинированное. Очень значимо так продумать сюжет праздника, чтобы на протяжении всего действия не создавалось ситуации, когда хотя бы одному из присутствующих стало скучно или не нашлось места в программе.

Значение места проведения также очень важно. Выбирая площадку для проведения праздника, обязательно стоит учитывать: вид и формат мероприятия, возраст и вкусы гостей, время года, репутацию заведения. Одна из задач, стоящих перед организаторами – это провести праздник, который был бы отражением корпоративной культуры компании.

Большинство руководителей ежегодно, а то и по нескольку раз в год устраивают такой отдых в неформальной обстановке. Спрос на него растет из-за желания руководителей компаний дополнительно поощрять и мотивировать своих сотрудников. Организация совместного корпоративного отдыха приносит плоды в виде хорошего настроения сотрудников и их лояльности по отношению друг к другу и к компании. Однако вне зависимости от того, где и какой проходит праздник - в стенах ли родной компании, в ресторане, в доме отдыха или на борту теплохода - задача организаторов не пустить празднование на самотек.

Как правило, с этим успешно справляются агентства по проведению корпоративных мероприятий, которые оказывают весь спектр услуг по организации корпоративного отдыха, различных праздников. В их компетенции находятся разработка сценария корпоративного отдыха, подготовка развлекательной программы со зрелищными фейерверками, оформление залов, кейтеринг, изготовление сувенирной продукции, транспортное и техническое обслуживание.

На сегодняшний день вопрос об особенностях организации и проведения корпоративных праздников прояснился. Определилось место этих мероприятий в общей стратегии развития предприятия — корпоративные мероприятия стали позиционироваться как инструмент работы с персоналом, а презентации и фестивали вошли в BTL-комплекс маркетинга компаний. Тот, кто раньше брался за организацию праздников от безвыходности, а не по призванию, теперь получил возможность заниматься своей основной работой. У кого-то на самом деле проявились организаторские способности, такие специалисты остались в этом бизнесе. Все поголовно рекламные агентства, турфирмы, рестораны уже не заявляют о том, что они способны организовать праздник. Некоторые из этих компаний создали отделы, непосредственно занимающиеся организационными работами, другие, хотя по-прежнему и заявляют об организации праздников собственными силами, реально действуют чужими руками, то есть, по сути, являются посредниками между заказчиком и истинным организатором.

Постепенно ситуация нормализуется. Теперь практически у каждого артиста или музыканта есть свой менеджер, который и ведет переговоры об условиях выступления. Создается единый график оплаты труда артиста. Продюсерские центры начинают концентрироваться на создании и продвижении различных эстрадных проектов, а когда тот или иной коллектив приглашают выступить на корпоративном мероприятии, выполняют функции его менеджера. Сотрудники ресторанов совершенствуются в своем деле, многие из них умеют грамотно организовать банкет и уже не берутся за создание шоу-программы.

Среди организаторов праздников есть зарекомендовавшие себя перед клиентами, «проверенные временем». Разработкой концепции праздника, подбором и координацией исполнителей занимаются люди с опытом, они решают поставленные вами задачи, создают действительно оригинальный сценарий, предоставляют широкий выбор артистов и дают гарантии.

Большинство корпоративных мероприятий, что вполне естественно, проводится за пределами офисов компаний (78,1%), с таким же времяпрепровождением связано и большинство пожеланий относительно будущих вечеринок (82%). Традиционной популярностью пользуются городские кафе и рестораны, загородные пансионаты и базы отдыха, а также выезды на природу.12

Но, независимо от вида и места проведения корпоративного мероприятия, существуют общие правила по их организации и проведению (Приложение 2).

В первую очередь, должна быть поставлена чёткая задача перед корпоративным мероприятием, будь то вечеринка, семинар или PR акция.

Второе - подробный план корпоративного мероприятия.

Третье – необходимо составить смету мероприятия.

Четвёртое - проводится соцопрос сотрудников, для того чтобы учесть их пожелания по проведению корпоративного мероприятия.

Пятое - решить, кто будет организовывать мероприятие, и найти исполнителя.

Существует стандартный пакет услуг по организации и проведению корпоративного праздника, который обычно включает:

  • Подбор места проведения (ресторан, банкетный зал, площадка на открытом воздухе).

  • Праздничное оформление, соответствующее концепции мероприятия.

  • Разработка сценария проведения праздника.

  • Развлекательная программа.

  • Организация питания (фуршеты, банкеты, выездное питание).

  • Техническое обеспечение праздника (свет, звук, спецэффекты, сценические конструкции и прочее).

  • Фото- и видеосъемка, изготовление фильмов и роликов.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Организация обслуживания в сфере дополнительных услуг

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    ... организация на своей базе различных конференций, симпозиумов и тренингов для персонала. Обслуживание корпоративных бизнес-туристов ... Финансы и статистка, 2005 г. 10. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиничных и туристских комплексах. – М.: Альфа-М, ...
  2. Организация обслуживания гостей в гостинице "Пасифик Плаза Сахалин"

    Отчет по практике >> Экономика
    ... обслуживания гостей Прием и оформление заявки (офис) Предоставление услуг размещения (информирование) Организация отъезда туристов ... в отраслях и сферах деятельности. – М., 2002 г. Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг, 2003, №1. - С.50 – 54 ...
  3. Организация мотелей и кемпингов для обслуживания транспортных туристов

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    ... является рассмотрение и изучение организации мотелей и кемпингов для обслуживания транспортных туристов. Изучение данной проблемы ... логистические фирмы уже готовы заключать корпоративные договоры, лишь бы водители и экспедиторы ...
  4. Организация обслуживания населения в гостиничном бизнесе на примере гостиницы Астория

    Курсовая работа >> Маркетинг
    ... по дисциплине «Организация обслуживания населения» на тему: «Организация обслуживания населения в ... активности и слабой активности внешних туристов. 3. Средняя продолжительность проживания ... Выбранная стратегия является корпоративной, позволит предприятию ...
  5. Организация обслуживания в диско-баре Звездное небо

    Реферат >> Менеджмент
    ... по организации потребления продукции и обслуживания включают: организацию и обслуживание торжеств, семейных обедов и ритуальных мероприятий; организацию питания и обслуживание ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0020120143890381