Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Физкультура и спорт->Курсовая работа
В современном мире туризм является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей экономики. На сферу туризма приходится около 6 % ...полностью>>
Физкультура и спорт->Реферат
Основой для принятия решения о ценообразовании является уро­вень спроса на туристский продукт. Назначая цену на продукт, необходимо учитывать тип и ко...полностью>>
Физкультура и спорт->Реферат
Понятие фирменного стиля зародилось относительно недавно, ему еще нет и сотни лет. Еще в древности искусные мастера помечали свою продукцию личным кле...полностью>>
Физкультура и спорт->Курсовая работа
Однако, несмотря на поддержку со стороны государства, данная отрасль является недостаточно развитой при всевозрастающим спросе на туристические услуги...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Физкультура и спорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

досуговые, ориентированные на общение и развлечение (например, концерты и дефиле, поездки и фестивали).

По регулярности корпоративные мероприятия делятся на проводящиеся на постоянной основе (тренинги, обучение персонала и т.д.) и разовые (юбилеи, конференции и пр.).

По длительности корпоративный отдых можно разделить на мероприятия, которые длятся:

  • не более один-два дня (различные вечеринки, проводимые в кафе, барах, ресторанах, а также отдых на природе), при этом предприятия предпочитают отдыхать в пределах своего района или области;

  • многодневные, которые проводятся на туристических базах, в загородных домах или пансионатах.

Кроме того, корпоративные мероприятия могут быть разовыми (юбилеи) или периодическими (ежемесячные, ежегодные).

По составу участников корпоративные мероприятия разделяются на:

  • внутренние (закрытые) – мероприятия, в которых участвуют только сотрудники компании;

  • открытые мероприятия – с участием приглашенных лиц (деловых партнеров, представителей власти, средств массовой информации и т.д.);

  • массовые мероприятия – с доступом к участию всех желающих.

Можно выделить и следующие виды корпоративных мероприятий:

по масштабности мероприятий:

  • общекорпоративные – организуемые и финансируемые из бюджета всей компании, рассчитанные на участие всех её сотрудников. К общекорпоративным, относятся: день рождения компании, новый год, день рождения директора (хозяина), профессиональные праздники (например, день энергетика).

  • структурные – организуемые и финансируемые из бюджета подразделений в зависимости от традиций и повода возможно финансирование средствами сотрудников «в складчину», предполагающие участие только сотрудников подразделений. К структурным мероприятиям относятся: день рождения руководителя подразделения, дни рождения сотрудников, свадьба, рождение детей (внуков).

по цели – мероприятия, не обусловленные наступлением периодичной даты (события), связанные с необходимостью выявления (формирования) определенных деловых качеств командного типа. Например, спортивные мероприятия, туристические походы, ролевые игры, тренинги. Соответственно данные мероприятия могут подразделяться также на корпоративные, структурные. Отличительной особенностью мероприятий этой группы является их 100% финансирование за счет средств компании, независимо от количества и представительности участников.

Корпоративные мероприятия можно также разделить на следующие категории: по их идеологической подоплеке, по задаче, которую они решают и по типу организации.

Идеологически мероприятие может быть ориентировано:

- на сотрудников (преобладают задачи «построения команды»);

- на партнеров, клиентов, госчиновников (преобладают «политические» задачи: упомянутая выше «фиксация успеха», укрепление партнерских контактов, наведение новых «мостов» или попросту «задабривание нужных людей»).

По типу организации корпоративные мероприятии и праздники можно условно разделить на следующие виды.

Вручение премий – одна из форм корпоративных мероприятий, это могут быть как серьезные номинации из серии «Сотрудник года», «Открытие года», «Трудолюбие года», «Событие года» или номинации с юмором: «Каприз года», «Фраза года», «Недоразумение года». Для успеха этой формы проведения важно соблюдать следующие принципы: включенность всех сотрудников в определение лауреатов и номинантов и наличие «памятных» призов (статуэтки, дипломы с названием номинации).

Юбилей компании – это корпоративное мероприятие, некая веха в истории фирмы. И для того, чтобы работать еще лучше, нужно хорошо отдохнуть в кругу тех, с кем каждый день плечом к плечу закладывается фундамент благополучия компании и общего дела.

Корпоративная вечеринка – это отдельный вид корпоративного мероприятия. Никакие прогрессивные тренинги и семинары не в силах привести к тем же результатам, что отлично проведенная корпоративная вечеринка. Вложенные в такое мероприятие деньги и усилия в итоге оправдывают себя.

Банкет - самый часто встречающийся вид корпоративного мероприятия, который проводится в кафе или ресторане. Выбирается по причине своей «традиционности», привычности. Основным здесь является застолье, во время которого обсуждаются различные вопросы, касающиеся профессиональной деятельности. Происходит оценка всей проделанной работы сотрудников, говорят о дальнейших планах и сроках выполнения организацией, как в целом, так и её отделов. Больше узнать друг о друге сотрудникам помогает специально составленная программа отдыха с многообразием развлечений для гостей на корпоративную тематику, как-то: шутливые викторины по истории фирмы и блеф-туры по специфике занятий, несерьезные награждения «ярких» сотрудников фирмы забавными призами и тому подобное.

Помимо банкетов, довольно распространены семейные мероприятия. Этот вид корпоративного мероприятия проводится не дома у сотрудников, как может показаться, судя по названию, а на предприятии, которое за время работы, становится их вторым домом. Отличительной особенностью таких мероприятий является приглашение членов семей сотрудников компании. Как и «загородные» мероприятия, «семейные» могут проводиться на открытом воздухе. Крупные (особенно производственные) предприятия проводят такие праздники на своей территории. Правильно спланированное торжество такого типа включает в себя:

  • короткую экскурсию по производству (офису) — домочадцам сотрудников рассказывают и показывают где и как работают их родственники

  • развлекательную либо соревновательную программу

На праздники такого рода приглашаются родственники и дети сотрудников. В этом случае для детей устраиваются специальные конкурсы, где они могут принять участие со своими родителями. Причем следует упомянуть, что если мы не говорим об устройстве семейных стартов (типа «Мама, папа, я — спортивная семья»), необходимо разделить праздник на два потока: детская программа и взрослая программа.

Концептуальные мероприятия - такого рода праздники встречаются нечасто и заказываются, обычно, компаниями либо имеющими сильную «корпоративную легенду» (тогда мероприятие строиться как «визуализация» этой легенды), либо фирмами, выражающими желание увидеть нечто совсем нетривиальное (попросту желающими удивить, поразить гостей). Отличительная особенность таких программных построений — масштабность и значительный бюджет.

Презентации - это наиболее «прикладной» из корпоративных мероприятий — праздник, посвященный, например, открытию нового ресторана, цеха, филиала, продвижению новой услуги, товара. Мероприятие почти всегда идеологически ориентировано на партнеров, потенциальных клиентов, прессу. Атрибуты: ведущий в смокинге, выступления с речами, фуршет и т.п., наличие развернутой развлекательной программы на таких презентациях — редкость. Исключениями являются случаи, когда презентация (например, презентация нового магазина) рассчитана на «случайную публику», скажем на прохожих, оказавшихся рядом. При таком развитии событий упор делается на развлекательную программу с конкурсами, викторинами, розыгрышами.

Загородные мероприятия. К праздникам такого типа можно отнести, как выезды «на шашлыки» всем коллективом фирмы, так и развернутые «дни компании», которые могут занимать целый уикенд и обычно проходят в пригородных пансионатах. Как правило, все они проводятся не в банкетных условиях и включают в себя спортивные или околоспортивные состязания.

Совместный отдых на природе в настоящее время приобретает все большую популярность становится всё распространеннее, ибо способствует развитию корпоративной культуры и сплочению коллектива, ведь именно в этой ситуации работников фирмы проявляют свои самые лучшие стороны. Он позволяет в непринужденной атмосфере, отбросив привычные формальности и условности, установить личностные контакты и на этом позитивном фоне сформировать и укрепить чувство причастности к общему делу.

Групповые состязания обучают их взаимопониманию и доверию, которые позитивно воздействуют на работу в коллективе. А так как всё происходит в игровой манере, работники получают хорошее настроение от отдыха и желание работать на долгое время. Это могут быть соревнования спортивного характера (катание на санках, лыжах, сноуборде), а также шашлыки, отдых у озера или речки и многое другое. Это своего рода тренинги, которые приобретают вид спортивного, интеллектуального состязания, во время которых людям дается возможность проявить свои физические, умственные способности, свою ловкость и силу, для решения поставленных задач наиболее оригинальным, индивидуальным способом.

Из многообразия различных видов состязаний каждый сотрудник найдет что-нибудь по своему вкусу. Это может быть и волейбол, и футбол и баскетбол, и ориентирование на месте и многое другое. Соревнования в команде развивают взаимопонимание и коллективный дух. Это в свою очередь положительно влияет на совместную работу сотрудников. При этом все это происходит в теплой дружеской обстановке и не может не дать положительного результата. Сотрудники получают массу положительных эмоций, которые отражаются в последующем на рабочем процессе.

В соревнованиях между командами возможно использование различного вида инвентаря и другого оборудования. Возможно применение машин, велосипедов, самокатов, а также элементарных полос с препятствиями. Все зависит от изобретательности и фантазии организаторов.

Самое главное не забывать о мерах безопасности участников и болельщиков при разработке того или иного вида состязания.

Выездные корпоративные тренинги, семинары – особенность этой формы проведения корпоративного мероприятия в том, что удается успешно совместить приятное с полезным. Возможен выезд в другую страну, к морю, в горы или в лес на несколько дней. К сожалению, подобные поездки особенно в другие страны может позволить далеко не каждое предприятие, да и длительное пребывание в дороге многих людей утомляет и оставляет не совсем приятные впечатления.

Тренинги командообразования в настоящее время являются лидерами и по популярности и по престижу среди видов активного корпоративного отдыха на природе.

Задачи таких тренингов могут быть разными – повысить командность, получить навыки, провести организационную диагностику (выявить области в управлении персоналом, которые нуждаются в коррекции).

Психологическая основа тренинга заключается в том, что вырванный из привычной обстановки, человек реже возвращается к стереотипам поведения, мышления, сложившимся в ней. В обстановке, которая создается во время активного корпоративного отдыха, возникает необходимость действовать по-другому, человек учится не только делать, но и воспринимать, анализировать ситуацию по-новому. Эмоциональный подъем, наложенный на необходимость действовать сообща, закладывает новый принцип работы - в команде, создает предпосылки для доверия к членам коллектива в рабочих условиях.

Формы проведения тренингов командообразования - самые разные, это может быть и веревочный курс, и ролевая игра, и подобие веселых стартов, и преодоление полосы препятствий. Для выполнения заданий не требуется специальной физической подготовки, в тренингах командообразования может участвовать любой здоровый человек.

Тренинги командообразования могут быть организованы с применением различного оборудования, например, с использованием внедорожной техники в сложных условиях пересеченной местности. Соревнуясь, экипажи джипов работают с навигационным оборудованием и радиосвязью, решают технические задачи по организации переправ на автомобилях.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Организация обслуживания в сфере дополнительных услуг

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    ... организация на своей базе различных конференций, симпозиумов и тренингов для персонала. Обслуживание корпоративных бизнес-туристов ... Финансы и статистка, 2005 г. 10. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиничных и туристских комплексах. – М.: Альфа-М, ...
  2. Организация обслуживания гостей в гостинице "Пасифик Плаза Сахалин"

    Отчет по практике >> Экономика
    ... обслуживания гостей Прием и оформление заявки (офис) Предоставление услуг размещения (информирование) Организация отъезда туристов ... в отраслях и сферах деятельности. – М., 2002 г. Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг, 2003, №1. - С.50 – 54 ...
  3. Организация мотелей и кемпингов для обслуживания транспортных туристов

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    ... является рассмотрение и изучение организации мотелей и кемпингов для обслуживания транспортных туристов. Изучение данной проблемы ... логистические фирмы уже готовы заключать корпоративные договоры, лишь бы водители и экспедиторы ...
  4. Организация обслуживания населения в гостиничном бизнесе на примере гостиницы Астория

    Курсовая работа >> Маркетинг
    ... по дисциплине «Организация обслуживания населения» на тему: «Организация обслуживания населения в ... активности и слабой активности внешних туристов. 3. Средняя продолжительность проживания ... Выбранная стратегия является корпоративной, позволит предприятию ...
  5. Организация обслуживания в диско-баре Звездное небо

    Реферат >> Менеджмент
    ... по организации потребления продукции и обслуживания включают: организацию и обслуживание торжеств, семейных обедов и ритуальных мероприятий; организацию питания и обслуживание ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0019748210906982