Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Физкультура и спорт->Курсовая работа
В современном мире туризм является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей экономики. На сферу туризма приходится около 6 % ...полностью>>
Физкультура и спорт->Реферат
Основой для принятия решения о ценообразовании является уро­вень спроса на туристский продукт. Назначая цену на продукт, необходимо учитывать тип и ко...полностью>>
Физкультура и спорт->Реферат
Понятие фирменного стиля зародилось относительно недавно, ему еще нет и сотни лет. Еще в древности искусные мастера помечали свою продукцию личным кле...полностью>>
Физкультура и спорт->Курсовая работа
Однако, несмотря на поддержку со стороны государства, данная отрасль является недостаточно развитой при всевозрастающим спросе на туристические услуги...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Физкультура и спорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Список использованных источников

  1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Парламентская газета. – 2009. - №4, 23-29.

  2. Гражданский кодекс РФ от 26.01.1996. №14-ФЗ (ред. от 09.04.2009).

  3. Федеральный закон от 15.08.1996 № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской федерации и въезда в Российскую федерацию» (в ред. от 09.02.2009 №4-ФЗ).

  4. Федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. от 05.02.2007 №12-ФЗ).

  5. Закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 (в ред. от 23.07.2008 №160-ФЗ).

  6. Комментарий к Федеральному закону «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации». Постатейный / под ред. О.Н.Викуловой. - М.: Юстицинформ, 2008. - 192 с.

  7. Азар, В. Маркетинговое исследование международного туризма за 90-е годы / В.И.Азар - СПб: Изд-во «Невский Фонд», 2000. - С.13.

  8. Азар, В.И. Очевидные проблемы туризма в России / В.И.Азар - СПб: Изд-во «Невский Фонд», 2000. - С.21-28.

  9. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И.В.Алешина. Курс лекций. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003. – 200 с.

  10. Бибарцева, Т.С. Учебно-игровой тренинг специалистов социо-культурной сферы / Т.С.Бибарцева. - СПб.: Издательский Дом «Нева». – С.64.

  11. Биржаков, М.Б. Безопасность в туризме / М.Б.Биржаков, Н.П.Казаков. – М.: Герда, 2007. – 208 с.

  12. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б.Биржаков. – М.: Герда, 2008. – 576 с.

  13. Вершковский, Э.В. Режиссура массовых клубных представлений / Э.В.Вершковский. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. – С.10.

  14. Ветитнев, А.М. Маркетинг санаторно-курортных услуг. Учебное пособие / Ветитнев А.М. – М.: Academia, 2008. - 368 с.

  15. Викентьев, И.Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений / И.Л.Викентьев. - СПб.: ТРИЗ-ШАНС, 2007. – 406 с.

  16. Виханский, О. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. Учебник / О.Виханский, А.Наумов. - М.: Экономистъ, 2006. - 670 с.

  17. Волчук, С.А. Корпоративный праздник / С.А.Волчук. - СПб.: Питер, 2006. - 136 с.

  18. Демин, Ю.М. Бизнес PR / Ю.М.Демин. - М.: Бератор-Паблишинг, 2003. - 336 с.

  19. Дурович, А.П. Организация туризма: Учеб. пособие / А.П.Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М.Сергеева и др. - Минск: Новое знание, 2003. – 630 с.

  20. Зорин, И.В. Энциклопедия туризма: Справочник / И.В.Зорин, В.А.Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 368 с.

  21. Камерон, К. Диагностика и изменение организационной культуры / К.Камерон, Р.Курнн. - СПб.: Питер, 2001. – 320 с.

  22. Квартальнов, В.А. Теория и практика туризма: Учеб. для вузов турист. профиля / В.А.Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 671 с.

  23. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд. / Ф.Котлер, К.Л.Келлер. – СПб.: Питер, 2007. - 480 с.

  24. Кули, К. Корпоративные мероприятия, которые стали легендой: Подробное руководство по устроению успешных корпоративных мероприятий. Перевод с английского / К.Кули, К.МакЭван. - Ростов на/Д: Феникс, 2006. – 256 с.

  25. Кусков, А.С. Туристский бизнес: Словарь-справочник / А.С.Кусков. - М.: КноРус, 2008. - 384 с.

  26. Либо, М.Г. Общая цепь важнее межкультурных различий / М.Г.Либо // ПМ. – 2003. - №1. - С.91.

  27. Локоткова, Ж. Продавцы праздников / Ж.Локоткова // Секрет фирмы. - 2004. - №041. – С.11.

  28. Луговская, Ю. Сценарии праздников на работе, пикнике и дома / Ю.Луговская. - Ростов на/Д: Феникс, 2005. - 320 с.

  29. Маркетинговое исследование и анализ российского рынка делового (корпоративного) // Маркетинговая группа Step by Step. - М.: Маркетинговые исследования, 2008. - 98 с.

  30. Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / И.В.Зорин, А.И.Зорин, Т.А.Ирисова и др.; - М.: Финансы и статистика, 2002. – 271 с.

  31. Михеева, Н.А. Менеджмент в социально-культурной сфере: Учебное пособие / Н.А.Михеева, Л.Н.Голенская. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. - 170 с.

  32. Моисеева, Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой / Н.К.Моисеева. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 208 с.

  33. Новиков, В. Прибавка к премии. Праздники для сотрудников стали неотъемлемым элементом корпоративной культуры / В.Новиков // Эксперт Северо-Запад. - 2001. - №12. – С.11.

  34. О состоянии и перспективе развития корпоративного туризма в Российской Федерации. (Аналитический доклад). – М.: Бюллетень Счетной палаты Российской Федерации, 2005. – 163 с.

  35. Папирян, Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме / Г.А.Папирян. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 160 с.

  36. Перспективы корпоративного (делового) туризма в условиях кризиса. Аналитический отчет по маркетинговому исследованию // Маркетинговая группа Step by Step. - М.: Маркетинговые исследования, 2008. - 25 с.

  37. Подобедова Л. Сказка странствий: Кто поможет российскому бизнесмену прокатить делового партнера / Л.Подобедова. - 2006. - №420 – С.26.

  38. Почепцов, Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г.Г.Почепцов. - М.: Ваклер, 2000. - 352 с.

  39. Приходько, Н.Н. Организационные основы туристической деятельности / Н.Н.Приходько. – СПб.: Питер, 2003. - 170 с.

  40. Роджерс, Ф.Дж. Взгляд изнутри: Человек – фирма – маркетинг / Ф.Дж.Роджерс. Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2000. - 280 с.

  41. Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца // Деловой Петербург. – 2003. - №133. - С.6-2.

  42. Современные тенденции развития туристического бизнеса // БИКИ. - 2003. - №96. - С.1,4.

  43. Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л.Тульчинский. СПб.: Алетейя, 2002. – 304 с.

  44. Туманов, И.М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта / И.М.Туманов. - СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. - С.10.

  45. Ульяновский, А. Искусство проведения корпоративных праздников / А.Ульяновский // Рекламодатель: Теория и практика. – 2002. - №3. - С.22.

  46. Хвилер, Я. Бизнес-туристы научились считать деньги / Я.Хвилер // Турбизнес. - 2003. - №10. - С.21.

  47. Чиликина, Г. Корпоративная культура в туризме / Г.Чиликина // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2004. - №11. - С. 18-21.

  48. Чудновский, А.Д. Управление индустрией туризма России в современных условиях. Учебное пособие / А.Д.Чудновский, М.А.Жукова. – М.: КноРус, 2007. - 416 с.

  49. Шумович, А. Великолепные мероприятия. Технологии и практика event-management / А.Шумович. - М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2007. - 320 с.

Приложение 1

Классификация мероприятий №1 по А. Шумовичу

Автор делает примечание к таблице о том, что в ней указаны только некоторые типы мероприятий, а список можно продолжить, дополнив его политическими, общественными, религиозными и другими мероприятиями.

Классификация мероприятий №2 по А.Шумовичу (финансовая)

Согласно данной классификации, все мероприятия разделяются на:

- мероприятия, непосредственно приносящие прибыль. К ним можно отнести некоторые семинары и конференции, фестивали, выставки, концерты, аукционы, спортивные соревнования;

- самоокупающиеся мероприятия. Это случай, когда организация не ставит перед собой цели извлечь выгоду из самого мероприятия, но не хочет особенно тратиться на его проведение, то есть покрывать затраты из собственных средств. Организатор стремится свести к одному уровню доходы и расходы мероприятия. Регистрационный взнос для участников выступает неким имущественным цензом, отсекая праздно-любопытствующую аудиторию. Такие мероприятия чаще проводят организаторы, чей профиль — не event-менеджмент. Сюда можно отнести: некоторые конференции (научные и профессиональные) и семинары (консультационные или проводимые с целью рекламы товаров или услуг), а также городские праздники, спортивные соревнования, деловые завтраки;

- мероприятия, опосредованно приносящие прибыль. Это — пресс-конференции, презентации, промоакции, BTL-акции, мероприятия по стимулированию продаж, мероприятия для партнеров, городские праздники, открытия новых торговых центров и тому подобное. Само мероприятие остается затратным для организации, однако качество его проведения влияет на продажи основных товаров и услуг организации;

- бесприбыльные или планово убыточные мероприятия. Сюда мы отнесем торжественные приемы, юбилеи, свадьбы, дни рождения и так далее. Мероприятия не преследуют коммерческой цели, прибыли нет, но по определенным причинам организация их проводит.

Приложение 2

Алгоритм организации и проведения корпоративного мероприятия

Приложение 3

Стоимость путевок в санатории-профилактории

Категория размещения

Стоимость за 1 день, руб.

Стоимость за 21 день, руб.

Питание

2-х разовое

Питание

3-х разовое

Питание

2-х разовое

Питание

3-х разовое

1

Высшая категория (Люкс) при проживании 1 чел.

2215

2300

46515

48300

2

Высшая категория (Люкс) при проживании 2-х чел.

1995

2070

41895

43470

3

Проживание в одноместном номере

1865

1940

39165

40740

4

Проживание в двухместном номере

1646

1740

34566

36540

5

Дополнительное место ребенку

1095

1170

22995

24570



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Организация обслуживания в сфере дополнительных услуг

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    ... организация на своей базе различных конференций, симпозиумов и тренингов для персонала. Обслуживание корпоративных бизнес-туристов ... Финансы и статистка, 2005 г. 10. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиничных и туристских комплексах. – М.: Альфа-М, ...
  2. Организация обслуживания гостей в гостинице "Пасифик Плаза Сахалин"

    Отчет по практике >> Экономика
    ... обслуживания гостей Прием и оформление заявки (офис) Предоставление услуг размещения (информирование) Организация отъезда туристов ... в отраслях и сферах деятельности. – М., 2002 г. Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг, 2003, №1. - С.50 – 54 ...
  3. Организация мотелей и кемпингов для обслуживания транспортных туристов

    Курсовая работа >> Физкультура и спорт
    ... является рассмотрение и изучение организации мотелей и кемпингов для обслуживания транспортных туристов. Изучение данной проблемы ... логистические фирмы уже готовы заключать корпоративные договоры, лишь бы водители и экспедиторы ...
  4. Организация обслуживания населения в гостиничном бизнесе на примере гостиницы Астория

    Курсовая работа >> Маркетинг
    ... по дисциплине «Организация обслуживания населения» на тему: «Организация обслуживания населения в ... активности и слабой активности внешних туристов. 3. Средняя продолжительность проживания ... Выбранная стратегия является корпоративной, позволит предприятию ...
  5. Организация обслуживания в диско-баре Звездное небо

    Реферат >> Менеджмент
    ... по организации потребления продукции и обслуживания включают: организацию и обслуживание торжеств, семейных обедов и ритуальных мероприятий; организацию питания и обслуживание ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0013389587402344