Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Транспорт->Реферат
Для оценки экономической эффективности инноваций используются показатели общественной и коммерческой эффективности Общественная эффективность рассчиты...полностью>>
Транспорт->Реферат
Моделирование в научных исследованиях стало применяться еще в глубокой древности и постепенно захватывало все новые области научных знаний: техническо...полностью>>
Транспорт->Курсовая работа
Переходно-скоростные полосы используются автомобилями, съезжающими на дорогу или выезжающими на нее Полосы торможения дают возможность без помех для о...полностью>>
Транспорт->Курсовая работа
Для вертикальных нагрузок выбираем упорный подшипник 8209 по ГОСТ 6874-75 с Размеры подшипника Для горизонтальных нагрузок выбираем самоустанавливающи...полностью>>

Главная > Курсовая работа >Транспорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Зона стоянки



Схема 1

Функции основных подразделений.

1. КТП служит для выявления неисправностей автомобиля и определенных отклонений параметров технического состояния влияющих на безопасность движения.

2. Зона ЕО (УМР) служит для уборки, мойки и сушки автомобиля.

3. Зона ожидания служит для ожидания автомобилей своей очереди постановки на ТО и ТР.

4. Зона Д-1 служит для проведения общей диагностики. Выполняются работы по контролю технического состояния механизмов влияющих на безопасность движения.

5. Зона Д-2 служит для проведения углубленной диагностики. Выявляют неисправности всех механизмов и систем.

6. Зоны ТО-1 и ТО-2 служат для выполнения регламентных работ в соответствии с переченью работ.

7. Зона ТР служит для устранения неисправностей обнаруженных при эксплуатации или при проведении ТО.

8. Зона стоянки служит для хранения автомобилей в межсменный период.

Согласно схеме автомобили пришедшие с линии проходят через КТП. Водители сообщают дежурным механикам принимающие автомобили о замеченной неисправности. Механики определяют техническое состояние автомобилей и при необходимости оформляют заявку на ТР. На автомобили требующие по графику ТО-1 или ТО-2 выписывается листок учета с указанием требуемого вида ТО.

Дальше автомобили поступают в зону ЕО. Так как прибытие с линии осуществляется в течение относительно короткого времени, то большая часть автомобилей после КТП направляется в зоны хранения, от туда в порядке очереди в зону ЕО.

После ЕО автомобили направляются в зону ожидания. В зону ожидания автомобили направляются в виду того, что пропускная способность производственных зон предприятия, как правило, не позволяют принять все автомобили приходящие на обслуживание.

Из зоны ожидания автомобили попадают в производственные зоны предприятия через зоны диагностики.

Из производственных зон автомобили направляются в зону хранения, а затем через КТП для работы на линии.

В зону ТР автомобили могут поступать также из зоны ТО в случае обнаружения неисправностей требующих ТР.

Схема технологического процесса определяет ряд технологических маршрутов, которые устанавливаются для автомобилей в зависимости от технического состояния, плана технического обслуживания и режима работы.

3.3 Расчет числа постов и поточных линий

3.3.1 Расчет количества линий зоны ЕО

Количество линий зоны ЕО рассчитывается по формуле:

(3.1)

где: - такт линии;

- ритм производства.

Такт линии рассчитывается по формуле:

(3.2)

где: - производительность моечной установки.

Ритм производства рассчитывается по формуле:

(3.3)

где: - продолжительность работы зоны ТО за одну смену.

3.3.2 Расчет количества постов зоны ТР, общей и поэлементной диагностики

Расчет количества постов согласно ОНТП-01-91 производится по единой формуле:

(3.4)

где: - годовая трудоемкость постовых работ в зоне ТР;

- число рабочих дней в году зоны ТР или участка Д-1 (Д-2);

- продолжительность работы зоны ТР или участка Д-1 (Д-2);

- число смен в сутки;

Р - численность одновременно работающих на посту;

  • - коэффициент неравномерности загрузки постов.

(3.5)

(3.6)

(3.7)

(3.8)

3.3.3 Расчет количества постов зон ТО-1 и ТО-2 при организации процесса на тупиковых универсальных или специализированных постов

Количество постов рассчитывается по формуле:

(3.9)

(3.10)

где: - такт поста;

- ритм производства.

Такт поста рассчитывается по формуле:

(3.11)

(3.12)

(3.13)

Ритм производства рассчитывается по формуле:

(3.14)

(3.15)

(3.16)

3.4 Расстановка исполнителей по постам

Таблица 3.1

Виды

работ

Распределение

трудоемкости

Количество исполнителей

Квалификация

(разряд)

расчетное

принятое

1.Уборочные

85

5,95

6

2.Моечные

15

1,05

1

Итого

100

7

7

(3.17)

(3.18)

Таблица 3.

Виды

работ

Распределение

трудоемкости

Количество исполнителей

Квалификация

расчетное

принятое

Агрегатные

14

5,55

6

в том числе:

- по ремонту двигателя

5

1,98

2

- по ремонту сцепления, карданной передачи, стояночной тормозной системы, редуктора, подъемного механизма.

4

1,58

2

- по ремонту рулевого управления, переднего и заднего мостов, тормозной системы.

5

1,98

2

Слесарно-механические

9

3,56

3

Электротехнические

4

1,58

2

Аккумуляторные

1

0,4

1

Ремонт приборов и

системы питания

2,5

0,99

1

Шиномонтажные

2

0,79

1

Вулканизационные

1

0,4

0

Кузнечно-рессорные

1,5

0,59

0

Медницкие

2

0,79

1

Сварочные

1

0,4

0

Жестяницкие

1

0,4

1

Арматурные

4

1,58

2

Деревообрабатывающие

_

_

_

Обойные

4

1,58

2

Молярные

6

2,38

2

Итого

53

21

22

3.5 Расчет площадей производственных помещений

3.5.1 Расчет площади зоны ЕО

При поточном методе технического обслуживания площадь зоны ЕО рассчитывается по формуле:

(3.19)

где: - длина зоны ЕО;

- ширина зоны ЕО.

Длина зоны ЕО рассчитывается по формуле:

(3.20)

где: - рабочая длина линии ЕО;

- расстояние от автомобиля до наружных ворот.

Рабочая длина линии ЕО рассчитывается по формуле:

(3.21)

где: - габаритная длина автомобиля;

- число постов в зоне;

- расстояние между автомобилями.

3.5.2 Расчет площади слесарно-механического участка

Площадь слесарно-механического участка рассчитывается по формуле:

(3.22)

где: - площадь на первого работающего на участке,

- площадь на каждого последующего работающего на участке,

  • - число технически необходимых рабочих на участке ТР.

4. ОХРАНА ТРУДА

Создание безопасных условий труда должно быть определяющим в любой сфере производственной деятельности человека. И тем более там, где работа связана с повышенной опасностью для здоровья человека.

В России существует государственная система безопасности труда, устанавливающая общие требования безопасности работ, которые проводятся на автотранспортных предприятиях, станциях ТО и специализированных центрах при всех видах ТО и ТР грузовых и легковых автомобилей, автобусов, тягачей, прицепов и полуприцепов, предназначенных для эксплуатации на дорогах общей сети России.

За обеспечением безопасных условий труда ведут наблюдение прокуратура, госсанинспекция, гортехнадзор, пожарная инспекция и другие службы государственного контроля. Ответственность за выполнение всего объема задач по созданию безопасных условий труда возлагается на руководство автотранспортного предприятия в лице директора и главного инженера.

Все лица, поступающие на работу, проходят вводный инструктаж по технике безопасности и производственной санитарии, который является первым этапом обучения техники безопасности на данном предприятии. Вторым этапом обучения является инструктаж на рабочем месте, проводимый с целью усвоения рабочим безопасных приемов труда непосредственно по той специальности и на том рабочем месте, где он должен работать. При выполнении работ повышенной опасности проводятся повторные инструктажи через определенный промежуток времени, но не реже одного раза в 3 месяца.

Дополнительный инструктаж проводится при нарушении работающим правил и инструкций по технике безопасности, технологической и производственной дисциплины, а так же при изменении технологического процесса, вида работ и типа обслуживаемых автомобилей. Все виды инструктажей записываются в специальные журналы, которые хранятся у руководителя предприятия, цеха или производственного участка.

Слесарь по ремонту автомобилей должен уметь оказать первую помощь при несчастных случаях, поражении током до прибытия скорой медицинской помощи или доставки пострадавшего в медицинское учреждение.

К производственному травматизму относятся увечья, ранения, ожоги, поражения электрическим током, отравления и профессиональные заболевания, связанные с выполнением своих трудовых обязанностей.

Производственный травматизм, пренебрежения правилам безопасности и отсутствия должного контроля их выполнения.

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

При проектировании зоны ЕО я учитывал характер исполняемых работ; название зоны; особенность технологического процесса в данной зоне; чертил схему технологического процесса; рассчитывал производственную программу по количеству ЕО; КР; ТО-1; ТО-2; рассчитывал количества технологических воздействий за цикл; рассчитывал количество ТО на один автомобиль и весь парк за год; определял число диагностики на весь парк за год; суточную программу по каждому воздействию; выбрал метод организации ТО; диагностики и ремонта; рассчитывал годовой объём работ по ТО, ТР и самообслуживанию предприятия; определял нормативные трудоёмкости; корректировал нормативные трудоёмкости; рассчитывал годовой объём робот по ТО и ТР; рассчитывал годовой объём вспомогательных работ; рассчитывал численность производственных рабочих; рассчитывал количество постов и линий ТО и ТР АТП; рассчитывал площади охлаждения, участка и зоны; рассчитывал исполнителей по постам; выбирал технологическое оборудование. Учитывал, что рост производственного труда зависит от условий механизации и автоматизации. Во избежание травматизма и сохранения здоровья рабочих предусмотрены правила охраны труда. Также выполнил проектировку зоны ЕО и слесарно-механического участка.

6. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Транспорт 1986 год.

2.Техническое обслуживание автомобилей» методические указания по выполнению курсового проекта. Н.Новгород 2004 год.

3. Крамаренко Г. В., Барашов Н. Б., «техническое обслуживание и ремонт автомобилей»

4. Карташев В. П. «Техническое проектирование автотранспортных предприятий».



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Проектирование зоны диагностики АТП

    Курсовая работа >> Транспорт
    ... зоны УМР необходимо учитывать, что из всего объема ежедневных обслуживаний ... сортировке и сис­тематизации информации, накоплению ее по соответствую­щим группам — в ... технологического процесса на объекте проектирования. В зоне диагностики, технологический процесс ...
  2. Проектирование агрегатного участка и повышение технологического процесса в агрегатном участке

    Контрольная работа >> Транспорт
    ... с диагностикой. Ежедневное обслуживание (ЕО) проводится в межсменное время. Уборочно-моечные (УМР) выполняются в зоне ЕО на трех ... и коммуникаций Республики Беларусь, Мн., 2007. 2. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: Учебник/ М. М. Болбас ...
  3. Проектирование автотранспортного предприятия (4)

    Курсовая работа >> Транспорт
    ... для ГАЗ 3308 САДКО: Зона ЕО: Технологическое обслуживание: -ТО-1 -ТО-2 Диагностирование ... ЕО,ТО,ТР Вид постовых работ Ежедневное обслуживание ЕОс ЕОт Техническое обслуживание ... соответствии с заданием на проектирование. Коэффициент озеленения определяется ...
  4. Проектирование участка по техническому обслуживанию и ремонту топливной аппаратуры на АТП

    Курсовая работа >> Транспорт
    ... АТП располагают в центральных зонах городов и строят одноэтажными ... работы по техническому обслуживанию (в объеме ежедневного обслуживания и ТО-1) и ... для курсового проектирования применяется методика ... с. 63]. Нормативы ЕО включают только трудоемкость ...
  5. Организация технического обслуживания в АТП с проектированием зоны ТО 2 и разработкой те

    Реферат >> Транспорт
    ... автомобилей и двигателей» Тема: организация технического обслуживания в АТП с проектированием зоны: ТО – 2 и разработкой технологий : ... . Трудоемкость ЕО: teo = tнео·К2·К5·Км чел. ч. (6), где tнео – нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания tнео ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0016179084777832