Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Транспорт->Реферат
Популярность Ауди говорит сама за себя. С каждым годом марка этого автомобиля все увереннее завоевывает признание, доверие и симпатии наших соотечеств...полностью>>
Транспорт->Реферат
Перед каждым пассажирским АТП или организацией стоит задача повышения качества обслуживания населения и эффективности использования подвижного состава...полностью>>
Транспорт->Контрольная работа
Ремонт деталей пластической деформацией — один из наиболее распространенных методов ремонта деталей, основанный на пластической деформации изношенных ...полностью>>
Транспорт->Реферат
К грузовым относятся станции, предназначенные главным образом для выполнения грузовых и сопутствующих им операций. Число их на сети железных дорог пре...полностью>>

Главная > Курсовая работа >Транспорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Результаты расчетов заносим в таблицу.

Таблица 2.1

Марка

и модель

подвижного

состава

Исходные

нормативы

Коэффициенты

корректирования

Скорректированная нормативы

Обозначения

(размерность)

Величина

Обозначение

(размерност)

Величина

ВАЗ

2109

1

0,9

3600

16000

0,9

1

0,75

14400

0,4

1

0,85

0,3

0,25

0,102

2,6

1

0,85

1

0,85

2,21

10,2

1

0,85

1

0,85

8,67

3,4

1,1

1

1

1

0,85

1,1

3,2

150000

0,9

1

1

0,9

136800

2.9 Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий

Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле:

(2.33)

Годовая трудоемкость ТО-1 рассчитывается по формуле:

(2.34)

где: - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1.

Годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 рассчитывается по формуле:

(2.35)

где: - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 (принимается равной 0,15…0,20).

Годовая трудоемкость ТО-2 рассчитывается по формуле:

(2.36)

где: - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 (принимается равной 0,15…0,20).

Годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2 рассчитывается по формуле:

(2.37)

Годовые трудоемкости общего и поэлементного диагностирования соответственно рассчитываются по формуле:

(2.38)

(2.39)

Годовая трудоемкость сезонного обслуживания рассчитывается по формуле:

(2.40)

где: - среднесписочное количество автомобилей на АТП.

Общая годовая трудоемкость для всех видов ТО рассчитывается по формуле:

(2.41)

Годовая трудоемкость ТР по АТП рассчитывается по формуле:

(2.42)

Годовая трудоемкость работ в зоне ТР и ремонтным цехам рассчитывается по формуле:

(2.43)

(2.44)

где: - доля постовых или цеховых работ в % от общего объема постовых работ ТР.

2.10 Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования

Число производственных рабочих мест и рабочего персонала рассчитывается по формуле:

(2.45)

(2.46)

где: - число явочных, технологически необходимых рабочих или количество рабочих мест;

- штатное число производственных рабочих;

- годовой производственный фонд времени рабочего места;

  • - годовой производственный фонд рабочего времени штатного рабочего.

Таблица 2.2

п/п

Наименование показателей

Условное обозначение

Единица измерения

Величина

показателя

1.

Годовая производственная программа:

- по ЕО

обсл.

108587,5

- по ТО-1

обсл.

4524

- по ТО-2

обсл.

1508

- по СО

обсл.

700

- по Д-1

обсл.

6484

- по Д-2

обсл.

1809

2.

Сменная производственная программа:

- по ЕО

обсл.

99

- по ТО-1

обсл.

7

- по ТО-2

обсл.

2

3.

Общая годовая трудоемкость работ ТР

69496

Годовая трудоемкость работ по объекту проектирования:

в зонах ТО

12183

11998

15689

в зоне диагностики

2269

1881

на постах

32663

в цехах

36833

Количество производственных рабочих на объекте проектирования:

- явочное

чел.

6

- штатное

чел.

7



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Проектирование зоны диагностики АТП

    Курсовая работа >> Транспорт
    ... зоны УМР необходимо учитывать, что из всего объема ежедневных обслуживаний ... сортировке и сис­тематизации информации, накоплению ее по соответствую­щим группам — в ... технологического процесса на объекте проектирования. В зоне диагностики, технологический процесс ...
  2. Проектирование агрегатного участка и повышение технологического процесса в агрегатном участке

    Контрольная работа >> Транспорт
    ... с диагностикой. Ежедневное обслуживание (ЕО) проводится в межсменное время. Уборочно-моечные (УМР) выполняются в зоне ЕО на трех ... и коммуникаций Республики Беларусь, Мн., 2007. 2. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: Учебник/ М. М. Болбас ...
  3. Проектирование автотранспортного предприятия (4)

    Курсовая работа >> Транспорт
    ... для ГАЗ 3308 САДКО: Зона ЕО: Технологическое обслуживание: -ТО-1 -ТО-2 Диагностирование ... ЕО,ТО,ТР Вид постовых работ Ежедневное обслуживание ЕОс ЕОт Техническое обслуживание ... соответствии с заданием на проектирование. Коэффициент озеленения определяется ...
  4. Проектирование участка по техническому обслуживанию и ремонту топливной аппаратуры на АТП

    Курсовая работа >> Транспорт
    ... АТП располагают в центральных зонах городов и строят одноэтажными ... работы по техническому обслуживанию (в объеме ежедневного обслуживания и ТО-1) и ... для курсового проектирования применяется методика ... с. 63]. Нормативы ЕО включают только трудоемкость ...
  5. Организация технического обслуживания в АТП с проектированием зоны ТО 2 и разработкой те

    Реферат >> Транспорт
    ... автомобилей и двигателей» Тема: организация технического обслуживания в АТП с проектированием зоны: ТО – 2 и разработкой технологий : ... . Трудоемкость ЕО: teo = tнео·К2·К5·Км чел. ч. (6), где tнео – нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания tнео ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0018839836120605