Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Транспорт->Реферат
Для оценки экономической эффективности инноваций используются показатели общественной и коммерческой эффективности Общественная эффективность рассчиты...полностью>>
Транспорт->Реферат
Моделирование в научных исследованиях стало применяться еще в глубокой древности и постепенно захватывало все новые области научных знаний: техническо...полностью>>
Транспорт->Курсовая работа
Переходно-скоростные полосы используются автомобилями, съезжающими на дорогу или выезжающими на нее Полосы торможения дают возможность без помех для о...полностью>>
Транспорт->Курсовая работа
Для вертикальных нагрузок выбираем упорный подшипник 8209 по ГОСТ 6874-75 с Размеры подшипника Для горизонтальных нагрузок выбираем самоустанавливающи...полностью>>

Главная > Курсовая работа >Транспорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

2.2 Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонта и их корректирование

Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР рассчитывается по формуле:

(2.7)

где: - нормативная продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР,

- среднее значение коэффициента корректирования продолжительности подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации, .

2.3 Определение коэффициента технической готовности.

Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле:

(2.8)

где: - среднесуточный пробег автомобилей;

- средневзвешенная величина автомобиля до капитального ремонта;

- продолжительность простоя подвижного состава в КР.

(2.9)

где: - количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт;

  • - списочное количество автомобилей в АТП.

2.4 Определение коэффициента использования автомобилей.

Коэффициент использования автомобилей рассчитывается по формуле:

(2.10)

где: - количество рабочих дней в году;

  • - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93…0,97).

2.5 Определение суммарного годового пробега автомобилей в АТП

Суммарный годовой пробег автомобилей в АТП рассчитывается по формуле:

(2.11)

где: - среднесуточный пробег автомобиля.

2.6 Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностики автомобилей

Количество ежедневных обслуживаний за год рассчитывается по формуле:

(2.12)

Количество УМР за год рассчитывается по формуле:

(2.13)

Количество ТО-2 за год рассчитывается по формуле:

(2.14)

Количество общего диагностирования за год рассчитывается по формуле:

(2.15)

Количество поэлементного диагностирования за год рассчитывается по формуле:

(2.16)

Количество сезонных обслуживаний за год рассчитывается по формуле:

(2.17)

2.7 Расчет сменной программы по видам ТО и диагностики

Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов ТО формуле:

(2.18)

где: - годовая программа по соответствующему виду ТО или диагностики;

- число смен работы соответствующей зоны ТО или постов диагностики;

- количество рабочих дней в году соответствующей зоны ТО и диагностики.

(2.19)

(2.20)

(2.21)

(2.22)

(2.23)

(2.24)

2.8 Определение трудоемкости технических воздействий

Трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле:

(2.25)

где: - нормативная трудоемкость ЕО;

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы, ;

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава, ;

- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле:

(2.26)

Трудоемкость ТО-1 рассчитывается по формуле:

(2.27)

где: - нормативная трудоемкость ТО-1, ;

- коэффициент механизации,

Трудоемкость ТО-2 рассчитывается по формуле:

(2.28)

где: - нормативная трудоемкость ТО-2, ;

- коэффициент механизации ТО-2,

Трудоемкость сезонного обслуживания рассчитывается по формуле:

(2.29)

где: - доля трудоемкость СО от трудоемкости ТО-2, .

Трудоемкость общего диагностирования рассчитывается по формуле:

(2.30)

где: - доля трудоемкость диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1,

Трудоемкость поэлементного диагностирования рассчитывается по формуле:

(2.31)

где: - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2,

Удельная трудоемкость текущего ремонта рассчитывается по формуле:

(2.32)

где: - нормативная удельная трудоемкость текущего ремонта, ;

- среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации, .



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Проектирование зоны диагностики АТП

    Курсовая работа >> Транспорт
    ... зоны УМР необходимо учитывать, что из всего объема ежедневных обслуживаний ... сортировке и сис­тематизации информации, накоплению ее по соответствую­щим группам — в ... технологического процесса на объекте проектирования. В зоне диагностики, технологический процесс ...
  2. Проектирование агрегатного участка и повышение технологического процесса в агрегатном участке

    Контрольная работа >> Транспорт
    ... с диагностикой. Ежедневное обслуживание (ЕО) проводится в межсменное время. Уборочно-моечные (УМР) выполняются в зоне ЕО на трех ... и коммуникаций Республики Беларусь, Мн., 2007. 2. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: Учебник/ М. М. Болбас ...
  3. Проектирование автотранспортного предприятия (4)

    Курсовая работа >> Транспорт
    ... для ГАЗ 3308 САДКО: Зона ЕО: Технологическое обслуживание: -ТО-1 -ТО-2 Диагностирование ... ЕО,ТО,ТР Вид постовых работ Ежедневное обслуживание ЕОс ЕОт Техническое обслуживание ... соответствии с заданием на проектирование. Коэффициент озеленения определяется ...
  4. Проектирование участка по техническому обслуживанию и ремонту топливной аппаратуры на АТП

    Курсовая работа >> Транспорт
    ... АТП располагают в центральных зонах городов и строят одноэтажными ... работы по техническому обслуживанию (в объеме ежедневного обслуживания и ТО-1) и ... для курсового проектирования применяется методика ... с. 63]. Нормативы ЕО включают только трудоемкость ...
  5. Организация технического обслуживания в АТП с проектированием зоны ТО 2 и разработкой те

    Реферат >> Транспорт
    ... автомобилей и двигателей» Тема: организация технического обслуживания в АТП с проектированием зоны: ТО – 2 и разработкой технологий : ... . Трудоемкость ЕО: teo = tнео·К2·К5·Км чел. ч. (6), где tнео – нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания tнео ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.001471996307373