Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Международные отношения->Лекция
Историю китайской миграции и формирования китайской диаспоры можно разделить на несколько временных этапов. В разное время китайцы проникали в другие ...полностью>>
Международные отношения->Лекция
Китай — социалистическая страна с плановой экономикой. Политическая и экономическая системы КНР стабильны и приток иностранных капиталов с каждым годо...полностью>>
Международные отношения->Контрольная работа
Весь мир взволнован проблемами постоянно растущей численности населения Китая. Приводятся все новые факты, подтверждающие реальность китайской демогра...полностью>>

Главная > Шпаргалка >Международные отношения

Сохрани ссылку в одной из сетей:

1. Евроконтроль. Основные цели и задачи. Структура. OPSD.

Европейская организация по безопасности воздушной навигации. Была организована в 1960г. По решению стран ECAC (European civil aviation Conference) (44 страны). В 1988г. Был организован центральный орган евроконтроля CFMU (Central Flow management Unit).

Поставщиками информации являются FMP (диспетчер евроконтроля Flow management positions), ACC (Area control center (Зональные центры)), MUAC (центр контроля верхнего воздушного пространства в Маастрихте. Maastricht Upper area control Center, >24500ft), CEATS (Central European Air Traffic Services, контроль верхнего воздушного пространства), остальным занимается FMP (74 пункта FMP).

Потребителями являются ATS (Air Traffic Service, диспетчера ОРВД) и AO (Aircraft Operators, эксплуатанты)

На данный момент в Евроконтроль входит 38 государств, 74 FMP, 544 аэропорта, 585 эксплуатантов.

+ Схема

2. Евроконтроль. Основные системы и их функции.

Основные системы CFMU:

1. ENV (environment system) маршруты ОВД, нав. средства, зоны увд, SID, STAR

2. RPL (repetitive flight planning system) обработка и проверка РПЛ, Проверяется по циклам AIRAC. Генерирование флайтплана из массива РПЛ за 20 часов до вылета (EOBT estimated off-block time, ETOT estimated takeoff time. При задержке estimated меняется на calculated (напр. CTOT))

3. IFPS (integrated initial flight plan processing system) обеспечивает получение, обработку и распространение FPL. Не позднее, чем за 3 часа до EOBT. Максимальный срок - за 144ч. (6 дней)

4. TACT/ETFMS (tactical system) (enhanced traffic flow management system) формирует предварительный план полетов для диспетчеров, прогноз перегрузок воздушного пространства. Оценивает возможность использования функции Rerouting. Также входит подсистема CASA computer assistance slot allocation. CASA выдает время задержки. Система обновляется каждые 3 минуты.

5. ARC (Archive system) обеспечивает архивацию и формирование статистических данных

6. IFPUV (IFPS validation system) система проверки флайтпланов.

7. PREDICT (Pre-Tactical system) формирует и оценивает предварительный план полета. Основывается на архивных данных и данных Environment. Оценивает статистически и прогнозирует.

3. Сообщения ANM, AIM.

ANM

ATFCM Notification Message (Air Traffic flow capacity management) информация-сообщение о загруженности воздушного пространства. Носит оперативный характер. ANM

Включает в себя всю оперативную информацию по изменению аэронавигационной обстановки в зоне Евроконтроля (IFPSZ - зона ответственности Евроконтроля). Основным источником информации является диспетчер Евроконтроля FMP.

ANM определяется:

1. порядковым номером

2. статусом (новый, изменённый, отменяющий)

3. датой и временем генерирования

4. диапазоном эшелонов полёта

5. периодом действия

6. кодом регулирования (ссылка, сноска, чтобы можно было найти в базе)

AIM

Основывается на информации ANM и НОТАМ. Содержит следующую информацию:

1. Информация о текущих проблемах, связанных с работой служб ОрВД

2. Перечень маршрутов, непригодных для целей планирования и использования. В этом случае детализация в ANM.

3. Перечень маршрутов, которые можно использовать во избежание задержек.

4. Четырёхбуквенный код зоны. Бюллетень, содержащий информацию по оптимизации пропускной способности секторов УВД.

5. Прогнозируемое закрытие секторов УВД и предложение о возможности изменения маршрута для данного сектора.

Информация в этом документе, которая носит постоянный характер, попадает в АИП государства, либо в AIC (циркуляр АНИ), либо может быть опубликован НОТАМ. AIM используется для публикации изменений к RAD.

4. Понятие и категории условных маршрутов.

CRAM

Сообщение об условных маршрутах.

CDR1 (conditional route) - маршрут пригоден для планирования и использования без ограничений, если нет ограничений, предусмотренных АИП и/или НОТАМ.

CDR2 - маршрут пригоден для планирования с учётом временных ограничений, которые определяются по данным ежедневных сообщений CRAM (он публикует условные маршруты только 2 категории)

CDR3 - маршруты не используются для планирования. Они используются оперативно в полёте только по запросу служб ОрВД.

5. Сообщения CRAM.

Сообщение об условных маршрутах.

CDR2 - маршрут пригоден для планирования с учётом временных ограничений, которые определяются по данным ежедневных сообщений CRAM (он публикует условные маршруты только 2 категории)

Издается до 1600UTC, Действуют с 0600UTC послующествующих после опубликования суток до 0600UTC последующих за ними суток. Имеют ограничения по эшелонам полета.

6. Назначение документа Route Availability Document (RAD).

RAD

Route Availability Document

Документ, разработанный CFMU на основе стратегического планирования, управления пропускной способностью и потоками воздушного движения, утверждённый полномочным авиационным органом государства и включающий в себя информацию по всем ограничениям, связанным с ИВП данного государства.

ATFCM (Air Traffic Flow and Capacity Management) – управление пропускной способностью и потоками воздушного движения.

CAA (Civil Aviation Authority) – авиационные власти.

Изменение согласно дат AIRAC. Изменение к RAD публикуются через AIM и CRAM. Долгосрочные изменения публикуются в АИП. Документ RAD можно найти на сайте Евроконтроля.

Route restriction through Finland – ограничения маршрутов над Финляндией

Airway – участок ВТ

From To – от до

Operational goal – оперативная информация

7. Интегрированная система первоначальной обработки планов полета (IFPS). Функции системы. Схема взаимодействия участников.

8. Переадресовка планов полёта, их формат, временные рамки, тестовая система обработки планов полёта.

9. Operations Reply Message (ORM - ACK, REJ, MAN).

ORM

  • short ACK [выдержки из ФП: номер рейса, а/д вылета-назначения, расчетное время снятия колодок(UTC), расчетная дата вылета]

  • long ACK [весь ФП; адресная строка]

  • после MAN приходит long ACK

при внесении изменений а/к засылает CHG; невозможно этой телеграммой изменять код эксплуатанта, номер рейса, А/д отправления-назначения, расчетная дата вылета. За 2 часа до расчетного времени вылета. При задержке с подачей будет статус LU

При задержке подачи ФП — статус LF

При задержке и того и другого- статус LFU

10. Computer Assistance Slot Allocation (CASA), формат и использование стандартных сообщений по процедурам слотирования ATFM.

___________________________________________________________________________________________________

Вопросы по дисциплине: Организационное обеспечение полетов.

1. Назначение ФАП. Сертификационные требования к организациям, осуществляющим деятельность по организационному обеспечению полетов воздушных судов (ООП). и ФАП. Подготовка и выполнение полетов в Гражданской авиации Российской Федерации.

  1. Нормативные требования федеральных авиационных правил (ФАП):

    1. №342 Сертификационные требования к организациям, осуществляющим деятельность по организационному обеспечению полетов ВС.

Результатом удовлетворения требованиям является выдача сертификата соответствия с приложением, в котором указаны виды работ (услуг):

  • Получение разрешений от авиационных властей РФ и иностранных государств на право выполнения полетов (посадки, пролета территорий) по международным (внутренним) линиям для российских и иностранных перевозчиков

  • Организация обслуживания ВС российских и иностранных перевозчиков в аэропортах посадки

  • Отслеживание местоположения ВС

  • Дополнительные услуги: размещение экипажа в гостинице, предоставление трансфера.

  • Аэронавигационное обеспечение полетов ВС (загрузка БД, навигационные и комплексные расчеты, ВПХ)

  • Метеорологическое обеспечение

  • Техническое обеспечение (обслуживание ВС)

  • Контроль за поддержанием технической исправности средств связи, использованных для ООП.

    1. №128 подготовка и выполнение полетов в ГА РФ. Принятие решения на вылет КВС, функции диспетчера по ООП (полетный диспетчер).

2. Регулярные воздушные перевозки. Межправительственные соглашения.

Регулярные перевозки

Выполняются на основании действующего расписания авиакомпании

Осуществляются на основании:

  1. Межправительственных соглашений (Таблица маршрутов, заключение на уровне МИДа, каждый сезон собрание ФАВТ с участием представителей МинТранса иностранных государств, также приглашаются представители а/к.)

  2. Мероприятия по открытию регулярных международных воздушных линий

    1. Получение прав назначенного перевозчика

    2. Получение лицензии ФАВТ МТРФ (минтранс) (два вида лицензии: грузовые и пассажирские)

    3. Получение от полномочного авиационного органа страны назначения-разрешения на выполнение полетов

    4. Коммерческие соглашения с назначенным перевозчиком страны назначения:

  • договора на аэропортовое обеспечение и наземное обслуживание Ground Handling Agreement

  • договора на обеспечение бортовым питанием Catering

  • договора на обеспечение авиатопливом Refueling, может быть соглашение Code Sharing (необязательно)

  • договор Pul (продажа билетов на собственных бланках а/к на всю глубину полета)

  • Interline договор (перевозка паксов со своих отмененных рейсов другой компанией)



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Правовое регулирование воздушных перевозок

    Реферат >> Экономика
    ... воздушного движения и ввели нормативы Евроконтроля и, главное, установили полную ... сборов и применения стандартов Евроконтроля по безопасности аэронавигации. Второй ... вертолетам. В преамбуле Конвенции отражены основные цели и задачи, решению которых она должна ...
  2. Валютное регулирование в Украине

    Закон >> Финансы
    ... управления, юридический статус, задачи, функции, полномочия и ... организацией по безопасности аэронавигации (Евроконтроль) в соответствии с ... эти предприятия с целью направления кредитных средств ... контроля. Справочно: Основные принципы осуществления Национальным ...
  3. Организация международных железнодорожных перевозок

    Реферат >> Транспорт
    ... организация по безопасности воздушной навигации (Евроконтроль) — создана в 1960 г.; ... процедура регистрации воздушных судов; • задачи и основные принципы деятельности ИКАО; • ... , учебных, рекламных и иных целей. Решение о выдаче лицензии принимается ...
  4. Курс лекций по Международному частному праву

    Реферат >> Государство и право
    ... в соответствующем иностранном государстве. 2. В целях установления содержания норм иностранного права ... по безопасности воздушной навигации (Евроконтроль) - создана в 1960 ... регистрации воздушных судов; - задачи и основные принципы деятельности ИКАО; - ...
  5. Транспортная инфраструктура Кипра

    Курсовая работа >> Транспорт
    ... достижения поставленной цели в работе, необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть ... средиземноморском регионе. Генеральный директор Евроконтроля (Eurocontrol) заявил, что ... Автодороги делятся на Кипре основные, вспомогательные асфальтированные, проселочные ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0010530948638916