Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Социология->Реферат
Каждая наука, как и соответствующая ей учебная дисциплина, имеют свой объект изучения и свой предмет, которые взаимосвязаны, но существенно различаютс...полностью>>
Социология->Реферат
Решение этого вопроса и особенно таких основополагающих требований, как определение объекта и предмета социологии, было долгое время затруднено тем, ч...полностью>>
Социология->Реферат
В массовом сознании социология часто ассоциируется с проведением опросов населения и изучением общественного мнения Этому способствуют многочисленные ...полностью>>
Социология->Реферат
Объектом любой науки называют определенную часть или сферу окружающего нас природного или социального мира, которая находится вне нас и нашего сознани...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Социология

Сохрани ссылку в одной из сетей:

3.1. Вносит руководству РОВД предложения по совершенствованию организации работы в профилактике подростковой преступности и безнадзорности служб и подразделения органа внутренних дел, заинтересованных государственных органов, общественных объединений.

3.2. Выходит с ходатайством начальнику МОБ и вышестоящим по должности руководителям о поощрении или наказании сотрудников, формировании резерва на выдвижение, представлении подчиненных сотрудников к присвоению специальных званий или аттестацию, предоставлении отпусков.

3.3. проводит по указанию начальника отдела и его заместителей служебные проверки по всем направлениям служебной деятельности.

3.4. Запрашивает и получает из заинтересованных служб и подразделений отдела справки, отчеты, материалы, необходимые для выполнения плановых мероприятий, заданий и указаний руководства, контроля и анализа работы.

3.5. Представляет РОВД по вопросам, входящим в его компетенцию, в вышестоящих государственных органах.

IV. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ

4.1. Осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с заинтересованными службами и подразделениями, органами власти и иными государственными органами, общественными объединениями, религиозными организациями в вопросах создания и функционирования единой межведомственной многоуравневой системы профилактики правонарушений.

4.2. Обеспечивает координацию оперативно-служебной деятельности служб и подразделений отдела.

4.3. Представляет в органах исполнительной власти, местного самоуправления, органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

4.4. Участвует в разработке городских комплексных программ, планов совместных мероприятий правоохранительных органов.

4.5. Взаимодействует по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних с руководителями подразделений и служб ОВД Тотемского района, заинтересованными ведомствами.

4.6. В пределах своей компетенции осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации, общественными организациями и объединениями.

4.7. Входит в состав комиссии по делам несовершеннолетних и защите прав при администрации.

4.8. Возлагает во время своего отсутствия исполнение должностных обязанностей на Мальцеву Н.Д.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Организационные мероприятия:

  • планирование и корректировка работы по профилактике правонарушений совместно с инспекторами ПДН;

  • проведение мероприятий по выявлению учащихся, склонных к правонарушениям;

  • систематическая работа со списком и картотекой «трудных» учащихся;

  • своевременное принятие мер по поступившим сигналам о правонарушениях учащихся.

Работа с учащимися:

  • создание консультационных пунктов по оказанию учащимся и их родителям информационно-правовой помощи;

  • изучение Конвенции ООН о правах ребенка и четкое соблюдение этих прав всеми в школе;

  • охват организованным отдыхом и трудом подростков «группы риска» в каникулярное время и интересным, содержательным досугом в течение всего года.

  • организация медицинского обследования подростков, склонных к употреблению алкоголя, наркотических и токсичных веществ;

  • организация занятий для детей и подростков по саморегуляции, по развитию способности правильно выражать эмоции, по овладеванию способами разрешения конфликтов;

  • организация медико-социально-психолого-педагогической службы по работе с детьми, подростками, педагогами и родителями;

  • активизация работы прикладных, технических, спортивных, туристических кризисов, создание молодежных клубов неформального общения;

  • проведение вечерних дискотек, клубов выходного дня, экскурсий и путешествий в выходные дни.

Правовой всеобуч учащихся:

  • проведение бесед, классных часов по разъяснению правил поведения и правовой информированности учащихся;

  • разъяснение учащимся ответственности за заведомо ложные сообщения о фактах терроризма;

  • проведение тематических бесед и лекций по правовым вопросам с привлечением специалистов по праву;

  • изучение государственных и межгосударственных документов о правах человека, о положении в обществе и правах ребенка.

Работа с семьей:

  • выявление семей, уклоняющихся от воспитания детей; неблагополучных семей. Целенаправленная работа с ними;

  • организация консультаций специалистов психологов, педагогов, медицинских работников для родителей;

  • организация тематических встреч родителей с работниками образования, правоохранительных органов, прокуратуры, органов здравоохранения.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Схема внешнего взаимодействия учреждения

_s1080_s1081_s1083

Группа по делам несовершеннолетних

Комиссия по делам несовершеннолетних

Учебные заведения города и района

Сотрудники уголовного розыска

Детские дома

Дежурная часть

Управление охраны общественного порядка УВД Вологодской области

Начальник милиции общественной безопасности

ЦВИНП –

Центр временной изоляции несовершеннолетних преступников

Участковый уполномоченный милиции

Приемники

распределители

Спец. учреждения

(детские колонии)

Администрация города и района

Медицинские учреждения

Управление культуры

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Анкета

Уважаемые учащиеся!

ГОУ СПО «Тотемский педагогический колледж» просит Вас принять участие в анкете – цель, которой – изучение и уточнение потребностей учащихся в организации социального партнерства школы и группы по делам несовершеннолетних. Анкета анонимная, поэтому указывать ваши ФИО не нужно. Просим вас быть искренними и честно отвечать на вопросы. Результаты анкетирования будут использованы в научных целях.

Предлагаем Вам ответить на заданные вопросы. Поставьте в кружочек галочку, или впишите в пустые строки свои ответы.

Благодарим Вас за участие в анкетировании!

  1. Сталкивались ли Вы с проблемами социального или правового характера?

  • - да

  • - нет

Если сталкивались, то с какими (перечислите)_____________________

  1. Назовите основные проблемы, решение которых вызывает у Вас затруднения на данный момент?_______________________________

  1. Кто Вам помогал их решить?

  • - родители

  • – учителя

  • – инспектор по делам несовершеннолетних

  • – психолог

Другое_______________________________________________________

  1. Нужно ли по Вашему мнению в школах вводить профессию школьного инспектора?

  • – да

  • - нет

Если нужно, то почему? (Укажите)____________________________

  1. Имеются ли у Вас проблемы с

  • – родителями

  • – одноклассниками

  • – друзьями

  • – соседями

  • – правоохранительными органами

  • – учителями

Другое_______________________________________________________

  1. Появление проблем связано в большей степени с

  • – непониманием

  • – подростковым возрастом

  • – здоровьем

  • – личными качествами

Другое_______________________________________________________

  1. К кому Вы обращались за помощью или консультацией по решению проблем?

  • – социальный педагог

  • – школьный инспектор

  • – родители

  • – друзья

  • – не знакомые люди

Другое_______________________________________________________

  1. Считаете ли Вы необходимостью укреплять связи между школой и группой по делам несовершеннолетних?

  • – да

  • – нет

Другое_______________________________________________________

Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе

  1. Пол

  • – мужской

  • – женский

  1. Возраст

9-11 лет

12-14 лет

15-17 лет

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Анкета

Уважаемый респондент!

ГОУ СПО «Тотемский педагогический колледж» просит Вас принять участие в анкете – цель, которой – изучение и уточнение потребностей учащихся в организации социального партнерства школы и группы по делам несовершеннолетних. Анкета анонимная, поэтому указывать ваши ФИО не нужно. Просим вас быть искренними и честно отвечать на вопросы. Результаты анкетирования будут использованы в научных целях.

Предлагаем Вам ответить на заданные вопросы. Поставьте в кружочек галочку, или впишите в пустые строки свои ответы.

Благодарим Вас за участие в анкетировании!

  1. Назовите основные проблемы, решение которых на Ваш взгляд вызывает затруднения у учащихся состоящих на внутришкольном контроле на данный момент________________________

  1. Как вы думаете, сталкиваются ли учащиеся, состоящие на внутришкольном контроле с проблемами социального и правового характера?

  • - да

  • - нет

Если сталкиваются, то с какими (перечислите)_________________________

  1. Как вы думаете, кто им помогает их решать?

  • - родители

  • – учителя

  • – инспектор по делам несовершеннолетних

  • – психолог

  • – школьный инспектор

Другое_______________________________________________________

  1. Нужно ли по Вашему мнению в школах вводить профессию школьного инспектора?

  • – да

  • - нет

Если нужно, то почему? (Укажите)________________________

  1. Как Вы думаете имеются ли проблемы у учащихся состоящих на внутришкольном контроле с

  • – родителями

  • – одноклассниками

  • – друзьями

  • – соседями

  • – правоохранительными органами

  • – учителями

Другое_______________________________________________________

  1. Появление проблем связано в большей степени с

  • – непониманием

  • – подростковым возрастом

  • – здоровьем

  • – личными качествами

Другое_______________________________________________________

  1. Как Вы думаете к кому они обращаются за помощью или консультацией по решению проблем?

  • – социальный педагог

  • – школьный инспектор

  • – родители

  • – друзья

  • – не знакомые люди

Другое_______________________________________________________

  1. Считаете ли Вы необходимостью укреплять связи между школой и группой по делам несовершеннолетних?

  • – да

  • – нет

Другое_______________________________________________________

Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе

  1. Пол

  • – мужской

  • – женский

  1. Укажите Ваш возраст

_____________________________________________________________



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Социально-педагогический анализ проблемы безнадзорности

    Дипломная работа >> Социология
    ... по делам несовершеннолетних (КДН) и социально реабилитационных центров: КДН и сотрудники центров выявляют неблагополучные семьи, семьи группы ... результатами совместной с социальным педагогом для решения своих актуальных проблем; результат находится в ...
  2. Государственная система профилактики беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних

    Дипломная работа >> Социология
    ... решение проблем ... реальных правонарушителей, ... роль советчиков, работают индивидуально с каждым, а также со всей группой ... по делам несовершеннолетних ... социально-информационную кампанию; - готовят замещающие семьи в Школе приемных родителей; - в партнерстве ...
  3. Специфика работы психолога в учреждениях разного типа

    Отчет по практике >> Психология
    ... группы риска (18). Отдел психолого-педагогической помощи школы ... правонарушителей), ... в решении личностных, профессиональных и других проблем; - ... социальных служб, медицинских учреждений, инспекций по делам несовершеннолетних, с субъектами социального партнерства ...
  4. Профессионально-этические основы социальной работы с детьми группы риска

    Курсовая работа >> Социология
    ... или комиссии по делам несовершеннолетних. Эти дети неосознанно подводят себя к социальной дезадаптации, они ... проблем детей группы риска и специфика взаимоотношений при решении общих проблем. Проанализировав социально-психологические особенности детей группы ...
  5. Социальная помощь трудным подросткам

    Реферат >> Педагогика
    ... пристального внимания социальных ра­ботников, инспекторов по делам несовершеннолет­них, учителей и родителей. Большое значение в решении проблем подро­стков играет ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0019481182098389