Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Маркетинг->Дипломная работа
Значение правильно разработанного решения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последнее де...полностью>>
Маркетинг->Курсовая работа
Одним из таких путей, как показывает мировой опыт, является построение логистических систем. Для России формирование и развитие логистических производ...полностью>>
Маркетинг->Дипломная работа
Для успешной работы предприятий в условиях сложившейся нестабильной экономической ситуации в нашей стране необходимо, прежде всего, грамотное ведение ...полностью>>
Маркетинг->Курсовая работа
Розничные организации осуществляют деятельность, направленную непосредственно на продажу товаров и услуг конечному потребителю для личного пользования...полностью>>

Главная > Реферат >Маркетинг

Сохрани ссылку в одной из сетей:

При суммированном учете рабочего времени сверхурочная работа в течение рабочего дня (смены) вместе с работой по графику не должна превышать 12 часов, за исключением случаев, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации.

Сверхурочные работы не должны превышать для каждого водителя четырех часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год.

Время отдыха водителей

Водителям предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов, как правило, в середине рабочей смены.

При установленной графиком сменности продолжительности ежедневной работы (смены) более 8 часов водителю могут предоставляться два перерыва для отдыха и питания общей продолжительностью не более 2 часов и не менее 30 минут.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания и его конкретная продолжительность (общая продолжительность перерывов) устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников или по соглашению между работником и работодателем.

Продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха вместе с временем перерыва для отдыха и питания должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену).

При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна быть не менее 12 часов.

На междугородных перевозках при суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха в пунктах оборота или в промежуточных пунктах не может быть менее продолжительности времени предшествующей смены, а если экипаж автомобиля состоит из двух водителей, - не менее половины времени этой смены с соответствующим увеличением времени отдыха непосредственно после возвращения к месту постоянной работы.

Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов.

При суммированном учете рабочего времени выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) устанавливаются в различные дни недели согласно графикам работы (сменности), при этом число выходных дней в текущем месяце должно быть не менее числа полных недель этого месяца.

На междугородных перевозках при суммированном учете рабочего времени продолжительность еженедельного отдыха может быть сокращена, но не менее чем до 29 часов. В среднем за учетный период продолжительность еженедельного непрерывного отдыха должна быть не менее 42 часов.

. Привлечение водителя к работе в выходной день, установленный для него графиком работы (сменности), производится в случаях, предусмотренных статьей 113 Трудового кодекса Российской Федерации, с его письменного согласия по письменному распоряжению работодателя, в других случаях - с его письменного согласия по письменному распоряжению работодателя и с учетом мнения представительного органа работников.

Работа водителей в нерабочие праздничные дни допускается в случаях, предусмотренных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации. При суммированном учете рабочего времени работа в праздничные дни, установленные для водителя графиком работы (сменности) как рабочие, включаются в норму рабочего времени учетного периода.

Месячный фонд рабочего времени определяется по формуле

ФРВмес = ( Дк - Дсуб. воскр. - Дпр) * 8 – Дпр* 1 (27)

ФРВмес = (31 – 8 – 1) * 8 – 1 = 175

где Дк - календарное число дней в месяце;

Дсуб. воскр. - количество субботних и воскресных дней;

Дпр - количество праздничных дней;

Дпр * І - нерабочие часы в связи с сокращением рабочего дня в праздничные дни.

Составляем график работы водителей на месяц декабрь 2004года.

Таблица 5 – график работы водителей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Первый

Р В Р В Р В Р В Р В Р В Р В Р В Р В Р В Р В Р В Р В Р В Р В Р

Второй

В Р В Р В Р В Р В Р В Р В Р В Р В Р В Р В Р В Р В Р В Р В Р В

Примечание: Р- рабочий; В – выходной.

Фактический месячный фонд рабочего времени определяем по формуле

ФРВфакт1 = (Тн + tпзв) * Nрд1 (28)

ФРВфакт1 = (8,81+0,38)*16 = 147

ФРВфакт2 = (Тн + tпзв) * Nрд2 (29)

ФРВфакт2 = (8,81+0,38)*15= 138

ФРВфакт1 – фактический фонд рабочего времени первого водителя

ФРВфакт2фактический фонд рабочего времени второго водителя

Тн - продолжительность времени в наряде, ч.;

Nрд 1количество рабочих дней первого водителя;

Nрд 2 – количество рабочих дней второго водителя;

tпзв - время подготовительно-заключительное с учётом медицинского осмотра.

Недоработка водителями составит:

Ф=Ффакт-Фпл (30)

Ф1=175-147=28

Ф2=175-138=37

    1. Оперативно-суточное планирование и управление перевозками

грузов

Оперативно-суточное планирование и управление перевозками грузов в автотранспортных предприятиях включает в себя: организацию приема заявок на перевозку грузов и разработку сменно-суточных планов; организацию и проведение выпуска подвижного состава на линию и приема его с линии; организацию оперативного учета и анализа работы подвижного состава.

Организация приема заявок на перевозку грузов

В случае необходимости перевозки грузов или выполнения определенной автотранспортной работы заказчики (грузоотправители или грузополучатели) должны представить в АТП заявку на перевозку на день, пятидневку, декаду, месяц в зависимости от объема работ. Заявки и заказы должны быть представлены не позднее 14 ч накануне дня перевозки, а при междугородных перевозках – не позднее чем за 48 ч в письменном виде или по телефону.

В заявке на авто технику указывается тип, модель, техническая характеристика авто техники; вид работ; дата работы; также указывается лицо ответственное за безопасное производство работ по перемещению грузов; наличие проекта производства работ, технологической карты; ставится подпись лица, подающего заявку и печать предприятия.

Разработка сменно-суточного плана перевозок

Для успешного выполнения плана перевозок грузов большое значение имеет организация сменно-суточного планирования работы грузовых автомобилей. Задачей такого планирования является разработка конкретного задания по перевозкам на каждую рабочую смену или сутки.

Сменно-суточный план перевозок грузов разрабатывается и составляется следующим образом.

Директору предприятия поступают в установленном порядке заявки, которые регистрируют по мере поступления в специальном журнале. На основании заявок заместитель директора по техническим вопросам составляет суточный оперативный план перевозок.

Затем определяется потребное для каждого заказчика количество подвижного состава, разрабатываются рациональные маршруты движения, рассчитываются задания водителям.

При разработке сменно-суточного плана в тех случаях, когда потребность в подвижном составе, определенная по данным поступивших заявок, оказывается больше, чем ожидаемый выпуск на линию, необходимо в каждом конкретном случае прежде всего обеспечить важнейшие первостепенные объекты, а затем вопросы по обеспечению подвижным составом остальных заказчиков.

Составление разнарядки заканчивается накануне дня перевозок.

Организация и проведение выпуска подвижного состава на линию, и прием его при возвращении с линии.

Выпуск подвижного состава на линию осуществляется с 5 до 8 часов. При выпуске подвижного состава на линию учитывается средняя продолжительность работы на линии, месячный график постановки автомобилей во второе техническое обслуживание, капитальный ремонт; режим работы обслуживаемых автотранспортом объектов; пропускную способность выездных ворот предприятия; степень удаленности места жительства основной массы водителей АТП.

При выпуске на линию диспетчер выдает водителям путевые листы, делая при этом соответствующую запись в сменно-суточном плане перевозок и отмечая в путевом листе время выдачи (фактическое время выпуска проставляет в путевом листе главный механик при прохождении автомобиля через выездные ворота). После подтверждения своей подписью в путевом листе исправности принимаемого автомобиля и предъявления водительского удостоверения диспетчеру, водитель получает от диспетчера технический талон на автомобиль.

Во время выдачи путевых листов диспетчер разъясняет водителю характер предстоящей работы, особенности ее выполнения, кратчайшие маршруты следования. Особенно это необходимо при направлении водителя на новые незнакомые пункты работы.

Массовый прием автотехники с линии начинается с 16-18 часов, длится до 23 часов включительно. При приеме подвижного состава с линии отмечается время возвращения с линии и показания спидометра.

Осуществление руководства и контроля за работой подвижного состава на линии.

В процессе руководства работой подвижного состава на линии работники технического отдела выполняют следующие работы:

  • поддерживают оперативную связь с пунктами погрузки – разгрузки, грузоотправителями и грузополучателями;

  • следят за правильностью исполнения установленных маршрутов движения подвижного состава;

  • контролируют ход выполнения установленных планов вывоза грузов с каждого объекта;

  • обеспечивает первоочередное выполнение срочных и важных перевозок, переключая в случае необходимости подвижной состав с одного объекта работы на другой;

  • принимает необходимые меры для устранения возникающих при работе на линии срывов и неполадок;

  • направляют на линию по заявкам водителей автомобили технической помощи.

Все случаи переключения подвижного состава с одного объекта работы на другой должны быть зарегистрированы работником в диспетчерском журнале.

Организация оперативного учета и анализа работы подвижного состава.

Оперативный учет ведется для определения результатов работы подвижного состава заместителем директора по экономическим вопросам на основании данных путевых листов и товарно-транспортных документов.

По возвращении с линии водители сдают диспетчеру оформленные путевые листы с приложенными к ним товарно-транспортными документами. Диспетчер обязан тщательно проверить правильность их заполнения и оформления, соответствие записей в путевых листах записям в товарно-транспортных документах, выполнение сменных заданий, маршрутов движения и т.п.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Стратегия социально-экономического развития Нижнекамского муниципального района до 2012 года

    Научная работа >> Экономика
    ... с юга – Новошешминским и Альметьевским муниципальными районами, с востока ... Кроме филиалов, в городе открыто 6 дополнительных офисов ... отношению к малым предприятиям, осуществляющим закупки полимеров ... к таксомоторным перевозкам Повышение безопасности ...
  2. Разработка рекомендаций для потенциальных предприятий франчайзи

    Курсовая работа >> Экономика
    ... малого предприятия. ... осуществляемых франчайзи в своем бизнесе. – Влияние плохо работающих франчайзинговых предприятий ... открыты только собственные рестораны. В настоящее время в тридцати одном городе ... -Дону, Альметьевске, Набережных ... грузовые перевозки, ...
  3. Совершенствование механизма государственного регулирования транспортного комплекса региона

    Реферат >> Транспорт
    ... перевозки грузов (плечом): в основном в пределах городов и их ближайшего окружения, в карьерах открытых ... западносибирская нефть; Альметьевск - Нижний ... вид транспорта, осуществляющего перевозки грузов и ... содействие развитию малого и ... унитарных предприятий и ...
  4. Проект регламента на технологию вскрытия продуктивных пластов в условиях депрессии на Бавлинском

    Дипломная работа >> Геология
    ... грузовые перевозки с ... Альметьевским УБР, база которого расположена в городе Альметьевск ... при появлении малейших пропусков ... (ПФВЧ) и предприятий, осуществляющих работы по бурению ... неприемлемо, т.к. требует открытого прохода для соединения геофизического ...
  5. Нефтяная промышленность понятие и структура

    Реферат >> География
    ... и др. Открытие многочисленных новых ... всегда экономичнее перевозки ее ... юг – Пермь – Альметьевск, Альметьевск – Саратов. Формирование в ... ряд компаний, осуществляющих добычу нефти ... то исчезновение малых предприятий приведет к ... размещенные в городах, где развита ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0019450187683105