Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Маркетинг->Курсовая работа
В настоящее время проблема затоваривания, т.е. избытка товара одинаково остра для предприятий различных форм собственности. Все больше предприятий нач...полностью>>
Маркетинг->Контрольная работа
Показатели использования рабочего времени: коэффициент использования числа дней работы на одного рабочего; коэффициент использования продолжительности...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Ценовая дискриминация — это способ реализации рыночной власти, заключающийся в продаже блага различным покупателям по разным ценам и направленный на р...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Происходящие глубокие преобразования в обществе, появляющиеся новые экономические и социальные процессы, реализация концепций создания автоматизирован...полностью>>

Главная > Реферат >Маркетинг

Сохрани ссылку в одной из сетей:

- возможности выхода на новые рынки;

- сегментация рынков, т. е. выбор целевых рынков и рыночных ниш.

2. Исследование потребителей позволяет определить и исследовать весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров (доходы, социальное положение, половозрастная структура, образования).

В качестве объектов выступают индивидуальные потребители, семьи, домашние хозяйства, а также потребители-организации.

Предметом исследования является мотивация потребительского поведения на рынке и определяющие ее факторы.

Изучается:

- структура потребления;

- обеспеченность товарами;

- тенденции покупательного спроса;

- условия удовлетворения основных прав потребителей.

Разработками здесь являются типология потребителей, моделирование их поведения на рынке, прогноз ожидаемого спроса. Появляется возможность разработать пути предоставления выбора потребителям. Цель такого исследования - сегментация потребителей, выбор целевых сегментов рынка.

3. Основная задача исследования конкурентов заключается в том, чтобы получить необходимые данные для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также найти возможности сотрудничества и кооперации с возможными конкурентами.

С этой целью:

- анализируются сильные и слабые стороны конкурентов;

- изучаются занимаемая им доля рынка;

- реакция потребителей на маркетинговые средства конкурентов;

- материальный, финансовый, трудовой потенциал конкурентов;

- организация управления деятельностью.

Результатом таких исследований становятся:

- выбор путей и возможностей достижения наиболее выгодного положения на рынке относительно конкурентов (лидерство, следование за лидером, избегание конкуренции);

- определение активных и пассивных стратегий обеспечение ими ценового преимущества или преимущества за счет качества предлагаемых товаров.

4. Изучение фирменной структуры рынка проводится с целью получения сведений о возможных посредниках, с помощью которых предприятие будет в состоянии «присутствовать» на выбранных рынках.

1.2 Поиск и раздел рынка сбыта

Согласно информации, полученной в результате исследования, проведенного в рамках данной работы, сегодня в городе Альметьевске сфера услуг по перевозке мебели не обладает высоким уровнем конкуренции и вход и выход из нее не затруднен. Предприятие будет функционировать на рынке монополистической конкуренции.

Основными конкурентами являются два предприятия. Сильные и слабые стороны услуг исследуемого предприятия по сравнению с конкурентами отражены в таблице 1

Конкурентные преимущества предприятий

Таблица 1

Критерий

Предприятие

Конкурент№1

Конкурент№2

Качество

Высокое

Высокое

Высокое

Цена

Приемлемая

Высокая

Низкая

Быстрота обслуживания

Достаточно быстро

быстро

Средне

Репутация фирмы

Новая фирма

Надежная репутация

Сомнительная

репутация

Гарантия

Гарантия за сохранность груза

нет

нет

Расходы на рекламу

осуществляют

Не осуществляют

Редко осуществляют

Соответственно данным таблицы 1 основным конкурентом является конкурент №1, который уступает нам только по цене, отсутствию гарантии за сохранность перевозимого груза. Это компенсируется надежной репутацией. Учитывая этот фактор, нашему предприятию следует использовать рекламу для привлечения клиентов.

Конкурент №2 имеет ряд недостатков, которые не могут компенсироваться низкой ценой, в связи с этим он не представляет собой опасности.

Новому предприятию следует предпринять дополнительные меры по улучшению качества услуг, чтобы превзойти конкурента №1 по многим показателям и завоевать симпатии клиентов. Наш плюс - приемлемая цена, быстрота гарантия. Это позволяет обеспечить достаточный уровень спроса, положение на рынке и тенденцию к последующему развитию и росту.

Что касается целей деятельности ООО «Ампир» на рынке, то они могут быть сформулированы следующим образом:

- проникновение на рынок;

- увеличение рыночной доли;

- доведение рыночной доли до 35% (по законодательству РФ при этой рыночной доле имеет место факт доминирования на рынке).

На сегодня ниша грузовых перевозок в городе Альметьевске почти не занята. Конкурентов мало.

Поскольку в Альметьевске уже существуют организации, осуществляющие перевозку мебели, то на первом этапе для привлечения клиентов необходима широкая и всесторонняя реклама.

Предприятие будет работать в сфере доставки мебели по квартирам покупателей магазинов «Триумф» и «Мастер», расположенных по улице Гафиатуллина.

1.3 Реклама как стимулирование спроса и предложения

Под рекламой понимается любая оплачиваемая форма неперсональной презентации и продвижения идей, продукции и услуг, осуществляемых конкретным заказчиком. Рекламу можно классифицировать на основе нескольких классификационных признаков. Так, по типу целевой аудитории выделяют потребительскую рекламу, нацеленную на людей, покупающих товары для себя или для других, и деловую рекламу, ориентированную на людей, занимающихся закупками для организаций различного типа. По уровню охвата территории (по географическому признаку) реклама подразделяется на зарубежную, общенациональную, региональную и местную.

Реклама – это неличные формы коммуникации, осуществляемые с помощью платных средств распространения информации, с чётко указанным источником финансирования. Рекламодателями выступают не только коммерческие структуры, но и государственные учреждения, университеты, общественные организации, рекламирующие свои цели.

Первый этап разработки плана рекламной деятельности – постановка задач. Задачи рекламы определяются принятой стратегией и подходом к формированию комплекса маркетинга. Их можно классифицировать и по целям: должна ли реклама информировать, увещевать или напоминать. Определив задачи своей рекламы, фирма может приступить к разработке рекламного бюджета. Реклама должна поднять спрос на товар. И фирма готова истратить именно столько денег, сколько потребуется для достижения намеченных показателей сбыта. При разработке своих рекламных бюджетов крупные фирмы могут предусмотреть рекламные эксперименты. Можно, например, увеличивать и уменьшать по сравнению со средним уровнем интенсивность рекламы на разных территориях. В результате можно установить оптимальный уровень затрат.

Важным моментом в рекламе является необходимость правильно рассказать об услугах, их преимуществах. Например так:

«В составе нашей компании работают опытные специалисты по сборке, разборке и упаковке мебели, специализирующиеся на квартирных и офисных переездах грузчики, высококлассные водители, деликатные и вежливые диспетчера. В целях поддержания высокого уровня предоставляемых услуг, в нашей фирме работают профессионалы с большим опытом работы.

Наши бригады имеют большой опыт работы на офисных переездах. Профессиональные грузчики нашей фирмы выполняют работу любой сложности, в том числе: перевозка профессионального оборудования, ксероксов, сейфов. Наш персонал несет ответственность за сохранность Вашей мебели в период проведения работ».

Завоевать рынок позволяет такая реклама как: «Найдите дешевле – мы вернем вам разницу!».

В зависимости от используемых рекламой средств распространения информации различают:

- Рекламные обращения в прессе.

Преимущества: гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка, широкое признание и принятие.

Недостатки: кратковременность существования.

- Телерекламу.

Преимущества: сочетание изображения, звука и движения, чувственное воздействие, высокая степень привлечения внимания, широта охвата.

Недостатки: высокая абсолютная стоимость, перегруженность рекламой, мимолетность рекламного контакта.

- Радиорекламу.

Преимущества: массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность, относительно низкая стоимость.

Недостатки: предоставление только звуковыми средствами, степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения, мимолетность рекламного контакта.

- Наружные экспозиции (щиты, плакаты, вывески).

Преимущества: гибкость, высокая частота повторных контактов, относительно невысокая стоимость.

Недостатки: отсутствие избирательности аудитории, ограничения творческого характера.

- Рекламу на транспортных средствах и транспортных сооружениях.

Преимущества: гибкость, высокая частота повторных контактов, относительно невысокая стоимость.

Недостатки: отсутствие избирательности аудитории, ограничения творческого характера.

Для рекламы грузоперевозок мы остановим свой выбор на наружных экспозициях, таких как щиты, стенды. Телереклама является нерентабельным средством продвижения услуг, но эффективным. Поэтому регулярно необходимо заказывать бегущую строку на ведущих каналах города, что является относительно дешевым средством. Беззатратным средством рекламы для нас будет являться реклама на собственных автомобилях.

Поскольку расходы на рекламу включаются в себестоимость товара, они либо увеличивают его цену, либо снижают прибыльность коммерческой работы. Поэтому важно, максимально увеличивая число рекламных контактов c потенциальными покупателями, снижать до минимума расходы на каждый такой контакт.

Предприятие рассчитано на то, чтобы в первый раз обратившийся клиент, становился постоянным клиентом. И по возможности рассказал о нас всем своим знакомым.

2 НОРМАТИВНО – ПРАВОВОЙ РАЗДЕЛ

2.1 Документы необходимые для регистрации

При государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган представляются:

а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. В заявлении подтверждается, что представленные учредительные документы соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении о государственной регистрации, достоверны, что при создании юридического лица соблюден установленный для юридических лиц данной организационно-правовой формы порядок их учреждения, в том числе оплаты уставного капитала (уставного фонда, складочного капитала, паевых взносов) на момент государственной регистрации, и в установленных законом случаях согласованы с соответствующими государственными органами и (или) органами местного самоуправления вопросы создания юридического лица;

б) решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) учредительные документы юридического лица (подлинники или нотариально удостоверенные копии);

г) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица - учредителя;

д) документ об уплате государственной пошлины.

2.1.1. Устав

ООО «Ампир» создано 1 декабря 2004 года. Расположено по адресу 423450 Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул Ленина тел: 23-15-15

ООО «Ампир» зарегистрировано в торгово-промышленной палате Российской Федерации, номер лицензии 682720. Имеет расчётный счёт в банке "Девон Кредит". Учредителями являются физические лица в количестве трех человек, долевое участие каждого составляет – 33,3%.

Основным родом деятельности является оказание услуг по доставке грузов.

1.1 Юридический статус предприятия

Предприятие является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, имеет самостоятельный баланс, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде. Предприятие имеет круглую печать со своим полным наименованием и указанием на своё местонахождение. Имеется также расчётный счёт в банке «Девон Кредит» № 287574636544828644. В связи с составом учредителей и нормативом числа работников ООО является субъектом малого предпринимательства.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Стратегия социально-экономического развития Нижнекамского муниципального района до 2012 года

    Научная работа >> Экономика
    ... с юга – Новошешминским и Альметьевским муниципальными районами, с востока ... Кроме филиалов, в городе открыто 6 дополнительных офисов ... отношению к малым предприятиям, осуществляющим закупки полимеров ... к таксомоторным перевозкам Повышение безопасности ...
  2. Разработка рекомендаций для потенциальных предприятий франчайзи

    Курсовая работа >> Экономика
    ... малого предприятия. ... осуществляемых франчайзи в своем бизнесе. – Влияние плохо работающих франчайзинговых предприятий ... открыты только собственные рестораны. В настоящее время в тридцати одном городе ... -Дону, Альметьевске, Набережных ... грузовые перевозки, ...
  3. Совершенствование механизма государственного регулирования транспортного комплекса региона

    Реферат >> Транспорт
    ... перевозки грузов (плечом): в основном в пределах городов и их ближайшего окружения, в карьерах открытых ... западносибирская нефть; Альметьевск - Нижний ... вид транспорта, осуществляющего перевозки грузов и ... содействие развитию малого и ... унитарных предприятий и ...
  4. Проект регламента на технологию вскрытия продуктивных пластов в условиях депрессии на Бавлинском

    Дипломная работа >> Геология
    ... грузовые перевозки с ... Альметьевским УБР, база которого расположена в городе Альметьевск ... при появлении малейших пропусков ... (ПФВЧ) и предприятий, осуществляющих работы по бурению ... неприемлемо, т.к. требует открытого прохода для соединения геофизического ...
  5. Нефтяная промышленность понятие и структура

    Реферат >> География
    ... и др. Открытие многочисленных новых ... всегда экономичнее перевозки ее ... юг – Пермь – Альметьевск, Альметьевск – Саратов. Формирование в ... ряд компаний, осуществляющих добычу нефти ... то исчезновение малых предприятий приведет к ... размещенные в городах, где развита ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0028641223907471