Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Маркетинг->Курсовая работа
В настоящее время проблема затоваривания, т.е. избытка товара одинаково остра для предприятий различных форм собственности. Все больше предприятий нач...полностью>>
Маркетинг->Контрольная работа
Показатели использования рабочего времени: коэффициент использования числа дней работы на одного рабочего; коэффициент использования продолжительности...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Ценовая дискриминация — это способ реализации рыночной власти, заключающийся в продаже блага различным покупателям по разным ценам и направленный на р...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Происходящие глубокие преобразования в обществе, появляющиеся новые экономические и социальные процессы, реализация концепций создания автоматизирован...полностью>>

Главная > Реферат >Маркетинг

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Владелец автобуса обязан проинструктировать водителя об особенностях маршрута, обеспечении безопасного движения.

Назначить контрольное время возвращения автомобиля и через два часа после истечения контрольного времени принять меры к установлению местонахождения автомобиля.

5.3 Охрана окружающей среды

Несмотря  на  исключительно важное  место транспортной инфраструктуры в жизни общества, ее развитие    связано с негативными последствиями. К их числу относятся:

отчуждение земель под строительство объектов  транспортной инфраструктуры, а также  соответствующие ландшафтные изменения;

загрязнение природных сред.

В Российской  Федерации негативные  проблемы от транспортной деятельности  в последнее время значительно обострились. Прогноз показывает, что к 2010 году суммарный ущерб, связанный  с загрязнением  окружающей  среды транспортом, может вырасти в России как минимум на 28-30%. Сегодня уже нужны  целенаправленные природоохранные меры по защите окружающей среды. При проектировании транспортных магистралей необходимо минимизировать  ущерб, наносимый природе, сохранять  исторические естественно-природные ландшафтные зоны. Новые  транспортные средства должны создаваться  с учетом  международных экологических норм, а действующие – переоснащаться и модернизироваться для  сведения к минимуму загрязнение  природы.

Экологически ориентированное развитие транспортных систем в межгосударственном контексте предполагает создание условий для совместного решения проблем в области транспорта и окружающей среды.  Принимая  во внимание все достоинства и негативные аспекты  функционирования транспорта, необходимо способствовать использованию  транспортных систем с устойчивым уровнем ресурсопотребления, снижению  потребности в перевозках и использованию более экологически чистых видов транспорта.

Транспортная политика России должна  поэтапно интегрировать  базовые принципы устойчивого развития транспорта, согласно которым  решение  задач удовлетворения  транспортных потребностей не вступает в противоречие  с приоритетами охраны окружающей среды  и здоровья граждан, не нарушает  интересов  будущих поколений.

Реализация указанных принципов предполагает следующее:

общество и государство должны стремиться к разумному сокращению транспортных потребностей, не нарушая при этом прав на свободу перемещения и торговли. Идеальным результатом является более медленный рост объемов транспортной работы в сравнении с ростом ВВП.

решения в области развития транспортной системы и регулирования транспортной деятельности оцениваются как с точки зрения экономической эффективности, так и с точки зрения безопасности и экологичности, причем все указанные приоритеты являются равноценными;

органы власти и граждане должны нести ответственность за выбор наилучших в экологическом смысле решений в области транспорта. При этом необходимо обеспечение полного учета экологических последствий  при принятии управленческих решений в сфере транспорта, прежде всего – автомобильного;

в рамках реализации принципа «загрязнитель – платит» потребитель транспортной услуги должен полностью оплачивать негативные экологические последствия, связанные с ее предоставлением, от потребления ресурсов до рециклинга транспортных средств;

в регулировании межвидовой конкуренции учитывается необходимость разумного переключения грузо- и пассажиропотоков на экологически более «чистые» виды транспорта;

в налоговой политике акцент переносится с обложения производства и коммерции на обложение потребления ресурсов;

усилия по комплексному решению проблем транспортного планирования, повышения безопасности и экологичности концентрируются, прежде всего, применительно к крупным городам для последующего распространения применения наиболее успешных решений в этой области.

Только действенные и эффективные меры на национальном и межгосударственном  уровнях могут  способствовать  созданию  экологически  устойчивых  транспортных систем, совместимых  с требованиями защиты  окружающей среды и здоровья населения.

Для обеспечения  экологической ориентации функционирования транспортных  систем необходимо рассмотреть следующие  основные  задачи и мероприятия:

1.Создание равных  условий  конкуренции между  всеми видами  транспорта на основе разработки и внедрения соответствующих решений в области транспортной политики:

интернализация (учет  в стоимости транспортной работы) всех затрат, включая внешние издержки, связанные  с ущербом от дорожно-транспортных происшествий и ущербом, вызванным загрязнением  окружающей среды, исходя из принципа «загрязнитель платит»;

обеспечение прозрачности ценообразования в сфере транспортных услуг путем использования  процедур интернализации и изменчивости всех затрат;

усиление контроля за соблюдением  всех  существующих  ограничений (ограничение скорости, стандарты на выбросы, соблюдение других требований и правил в области  безопасности  движения, охраны труда и др.);

введение дифференцированного  экологического налога на личный транспорт.

2.Экологически  ориентированное планирование развития транспортных инфраструктур:

учет на этапе планирования развития инфраструктуры  положений, нормативов, требований и конкретных решений, сформулированных  в национальных  планах (программах) в области развития  транспорта, в межгосударственной  программе «Развитие транспорта в странах СНГ», включая стратегические оценки воздействия  на окружающую среду;

внедрение процедуры оценки  воздействия на окружающую среду, которая является  обязательной на национальном и межгосударственном уровне при планировании работы транспорта.

Существует много технических и планировочных приемов выравнивания транспортной нагрузки на магистральной сети города. Прежде всего, следует равномерно размещать основные зоны приложения труда и жилые районы, а также места отдыха. Создание в городе магистралей скоростного движения позволяет существенно увеличить скорости общественного транспорта и легковых автомобилей, повысить ее пропускную способность, изолировать жилые районы от концентрированных потоков транспортных средств. При строительстве и реконструкции городов проектировщики стремятся ограничить количество автомобилей, въезжающих в городские центры, разрабатывают новые методы регулирования уличного движения. Это важно потому, что, останавливаясь и потом, снова набирая скорость, автомобиль выбрасывает в воздух в несколько раз больше вредных веществ, чем при равномерном движении.

Эффективными профилактическими мероприятиями являются расширение улиц, создание между проезжей частью дорог и жилыми домами фильтров-стен из зеленых насаждений. Для снижения вредного влияния автомобильного транспорта требуется вынос из городской черты грузовых транспортных потоков. Эффективным мероприятием по снижению вредного влияния автотранспорта для горожан является организация пешеходных зон с полным запретом въезда транспортных средств на жилые улицы. Для размещения гаражей используют территории санитарно-защитных зон промышленных предприятий. В микрорайонах и жилых районах гаражи размещают на специально выделенных участках. Вокруг участков создают полосы зеленых насаждений шириной не менее 10 метров.

Дождевые стоки с территории должны собираться в водоприемники- колодцы с решетками и поступать в колодец –ливнесброс, оборудованный переливной стенкой. Верхнюю кромку стенки устанавливают на отметке, при которой на очистку поступает только загрязненная вода дождевого стока с территории станции, а остальная часть сбрасывается в городскую водосточную сеть.

Колодец-ливнесброс служит одновременно и песколовкой для задержания наиболее крупных минеральных загрязнений. Отсюда стоки поступают в вертикальный отстойник. Такие очистные сооружения обеспечивают остаточное содержание нефтепродуктов в воде после фильтрации не выше 4 мг/м3, что удовлетворяет санитарным требованиям. Большое значение имеет очистка стоков, образующихся при мойке машин на предприятиях автотранспорта.

После того, как были найдены высокоэффективные нефтепоглащающие материалы, потребовалось создать установки, в которых они могли бы наиболее рационально использоваться. Одна из таких установок получила название «Кристалл». Очищенная от нефтепродуктов вода идет в систему оборотного водопользования. Установку «Кристалл можно использовать и для совместной очистки поверхностных и производственных стоков. Этой установкой должны быть оснащены таксомоторные парки. В основных направлениях проекта Экология Республики Татарстан за период до 2005 года уделяется большое внимание введению режима экономии воды, использование безводных или маловодных технологических сетей повторного и оборотного водоснабжения, разработка экологического механизма для стимулирования сокращения водопотребления, сокращение сброса в водные объекты недостаточно очищенных сточных вод, создание водо-охранных зон, прекращение загрязнения водных объектов минеральными и органическими веществами. К 2005 году предусмотрено сократить водопотребление на 7,5 %.

Химический способ удаления снега и льда с дорожных покрытий при помощи хлористых соединений оказывает вредное воздействие на растения, как в результате прямого воздействия, так и через почву. При наличии хорошего водоотвода вредное влияние хлоридов сводится к минимуму. В борьбе за чистоту сточных вод большое внимание уделяется повторному использованию нефтепродуктов.

Большое значение для уменьшения загрязнения атмосферного воздуха отработанными газами имеет повседневный технический контроль состояния автомобилей. Все автохозяйства должны следить за исправностью выпускаемых на линию машин.

В основных направлениях по вопросам экологии до 2005 года в Республике Татарстан по охране атмосферного воздуха предусматривается ускорение перевода автотранспорта на сжатый газ, неэтилированный бензин, улучшение диагностики транспортных средств для снижения токсичности отравляющих газов, реализация планировочных решений, имеющих целью вывоз из жилой зоны предприятий, регулирования транспортного движения, создание и благоустройство санитарно-защитных зон вокруг предприятий по действующим нормативам, разработка и внедрение автоматизированной системы наблюдения и контроля за состоянием атмосферного воздуха. На крупных предприятиях и объединениях должны быть службы или отделы по охране окружающей среды. Организационной основой этой службы является распределение экологических обязанностей между должностными лицами. Персональную ответственность за обеспечение охраны окружающей среды в деятельности предприятия несет его директор, а также главный инженер, возглавляющий техническое руководство производством. За ущерб, причиненный предприятием нарушением природоохранного законодательства, виновные должностные лица несут материальную ответственность в соответствии с нормами трудового законодательства. Руководители предприятий, виновники несут ответственность за нарушение законодательства об охране природы, предусмотренную административным и уголовным законодательством.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Свой дипломный проект я разработал на тему: «Открытие малого предприятия, осуществляющего перевозку мебели в городе Альметьевске»

Во введении рассмотрел проблемы и перспективы развития автомобильного транспорта в современных условиях. Дал обоснование актуальности разрабатываемой темы.

В исследовательском разделе описал проведенные маркетинговые исследования, произвел поиск, и раздел рынков сбыта, описал роль рекламы в стимулировании спроса и предложения.

В нормативно – правовом разделе привел устав предприятия, учредительный договор, должностные инструкции сотрудников.

В организационно-технологическом разделе я обосновал выбор подвижного состава для предлагаемых перевозок, рассчитал показатели, характеризующие степень использования парка, привел исходные данные для расчета проекта, описал предлагаемый маршрут перевозки. Затем рассчитал показатели по маршруту движения, определил основные технико-эксплуатационные показатели. Описал документацию, применяемую при организации перевозки опасных грузов, разработал график движения автомобилей по предлагаемому маршруту перевозки, изложил особенности организации труда водителей, разработал график работы водителей на декабрь 2004 года.

В разделе охраны труда и окружающей среды рассказал о требованиях техники безопасности при погрузке, перевозке и разгрузке грузов, а также при выполнении ремонтных работ по обслуживанию подвижного состава.

В экономическом разделе я рассчитал план по техническому обслуживанию и ремонту, план материально-технического снабжения, амортизационные отчисления, численность водителей и фонд заработной платы, определила себестоимость перевозок, рассчитала финансовый план.

ЛИТЕРАТУРА

Государственные стандарты

1.ГОСТ 2.104 – 68 ЕСКД Основные надписи

2.ГОСТ 2. 104 – 96 ЕСКД Текстовые документы

Нормативная литература

3.Правила перевозок грузов автомобильным транспортом.- М.: Транспорт, 1979.

4.Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом. – М.: Экономика, 1990.

5.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: - Транспорт, 1988.

6.Нормы расхода топлив и смазочных материалов. – М.: Транспорт, 1997.

7.Трудовой кодекс Российской Федерации.

8. Гражданский кодекс Российской Федерации.

Учебная литература

9.Савин В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом. – М.: Дело и сервис, 2002.

10.Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки. – М.: ACADEMIA, 2004.

11. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1986.

12. Тростянецкий и др. Безопасность движения на автомобильном транспорте. – М.: Транспорт, 1986.

13. Аетдинова Р.Р. Маркетинг. - Набережные Челны, 2005.

14. Опря Г.В. Организация работы по безопасности движения в автотранспортном предприятии. – Йошкар–Ола: Сельские вести, 2003.

Дополнительная литература

15. Журнал «Автомобильный транспорт».

16. Журнал «Автоперевозчик»

17. Материалы информационной программы «Гарант»

18. Паспорт автомобиля



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Стратегия социально-экономического развития Нижнекамского муниципального района до 2012 года

    Научная работа >> Экономика
    ... с юга – Новошешминским и Альметьевским муниципальными районами, с востока ... Кроме филиалов, в городе открыто 6 дополнительных офисов ... отношению к малым предприятиям, осуществляющим закупки полимеров ... к таксомоторным перевозкам Повышение безопасности ...
  2. Разработка рекомендаций для потенциальных предприятий франчайзи

    Курсовая работа >> Экономика
    ... малого предприятия. ... осуществляемых франчайзи в своем бизнесе. – Влияние плохо работающих франчайзинговых предприятий ... открыты только собственные рестораны. В настоящее время в тридцати одном городе ... -Дону, Альметьевске, Набережных ... грузовые перевозки, ...
  3. Совершенствование механизма государственного регулирования транспортного комплекса региона

    Реферат >> Транспорт
    ... перевозки грузов (плечом): в основном в пределах городов и их ближайшего окружения, в карьерах открытых ... западносибирская нефть; Альметьевск - Нижний ... вид транспорта, осуществляющего перевозки грузов и ... содействие развитию малого и ... унитарных предприятий и ...
  4. Проект регламента на технологию вскрытия продуктивных пластов в условиях депрессии на Бавлинском

    Дипломная работа >> Геология
    ... грузовые перевозки с ... Альметьевским УБР, база которого расположена в городе Альметьевск ... при появлении малейших пропусков ... (ПФВЧ) и предприятий, осуществляющих работы по бурению ... неприемлемо, т.к. требует открытого прохода для соединения геофизического ...
  5. Нефтяная промышленность понятие и структура

    Реферат >> География
    ... и др. Открытие многочисленных новых ... всегда экономичнее перевозки ее ... юг – Пермь – Альметьевск, Альметьевск – Саратов. Формирование в ... ряд компаний, осуществляющих добычу нефти ... то исчезновение малых предприятий приведет к ... размещенные в городах, где развита ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.002439022064209