Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Маркетинг->Реферат
В России насчитывается свыше 22 предприятий занимающихся торговлей ювелирными изделиями. Исторически сложились четыре центра развития ювелирной торгов...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Федеральная служба государственной статистики (Росстат, ранее Госкомстат) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции п...полностью>>
Маркетинг->Контрольная работа
Имеются данные о численности работников предприятия на начало каждого квартала года. Определить средние характеристики динамического ряда: средний уро...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Потребность в развитии и использовании на практике маркетингового права стала особенно ощущаться в последнее время в связи с обострением конкурентной ...полностью>>

Главная > Реферат >Маркетинг

Сохрани ссылку в одной из сетей:

В случае неправильного оформления, невыполнения заданий диспетчер обязан установить причины этих нарушений и отклонений и доложить об этом старшему диспетчеру.

Диспетчер выполняет первичную обработку листов и товарно-транспортных документов, которая включает в себя: подсчет общего и груженого пробега, проверку соответствия пробега по показаниям спидометра пробегу, определенному по установленным расстояниям, определение времени движения подвижного состава и простоя под погрузкой-разгрузкой и проверку соответствия времени простоя установленным нормам, определение результатов работы, расчет стоимости выполненных транспортных и других работ (по установленным тарифам).

После первичной обработки путевые листы и товарно-транспортные документы для дальнейшей обработки передают в другие отделы АТП.

На основании данных о выпуске и обработке путевых листов старший диспетчер АТП проводит анализ выполнения суточного плана перевозок, целями которого являются: определение степени выполнения оперативного суточного и месячного планов перевозок груза в целом по АТП, важнейшим видам груза и отдельным объектам централизованных перевозок, выявление причин отклонения от выполнения плана, определение состояния расчетов с заказчиками за перевозки груза.

Средства связи, применяемые для управления перевозками грузов

Важное значение для управления перевозками грузов имеет организация связи диспетчерской группы с диспетчерами, грузоотправителями, грузополучателями и отдельными автомобилями.

Очень большое распространение имеет телефонная связь, которая дает возможность непосредственного двустороннего или многостороннего разговора абонентов.

В настоящее время большое распространение получила радиосвязь и сотовая связь.

  1. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

4.1 Производственная программа по эксплуатации подвижного

состава

Производственная программа по эксплуатации подвижного состава представлена в расчетно-технологическом разделе 3.7 в таблице 2.

4.2 План по техническому обслуживанию и ремонту

Выбираю из «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» нормативные пробеги.

Норма пробега подвижного состава до капитального ремонта, LКРН, км

LКРН = 150000

Периодичность ТО-2 подвижного состава, LТО-2Н, км

LТО-2Н = 12000

Периодичность ТО-1 подвижного состава, LТО-1Н, км

LТО-1 Н = 3000

Периодичность ежедневного обслуживания, LЕО, км

LЕО = LСС = 104

Корректирую нормативы технического обслуживания и ремонта.

Скорректированный пробег подвижного состава до капитального ремонта, LКРскор, км

LКРскор = LКР н · К1 · К2 · К3 (31)

где LКРН - норма пробега подвижного состава до капитального ремонта, км;

К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации;

К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;

К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.

LКРскор = 150000*1*1*1=150000

Скорректированная периодичность ТО-2 подвижного состава, LТО-2скор , км

LТО-2скор = LТО-2н · К1 · К3 (32)

где LТО-2н - периодичность ТО-2 подвижного состава, км.

LТО-2скор = 12000 · 1· 1 = 12000

Скорректированная периодичность ТО-1 подвижного состава, LТО-1скор , км

LТО-1скор = LТО-1н · К1 · К3 (33)

где LТО-1н - периодичность ТО-1 подвижного состава, км.

LТО-1скор = 3000 · 1· 1 = 3000

Определяю количество воздействий

Количество капитальных ремонтов, NКР

NКР=LОБЩ / LКРскор (34)

где LОБЩ – общий пробег автомобиля за год.

NКР = 27040/150000=0,18

Количество ТО-2, NТО-2

NТО-2= LОБЩ / LТО-2скор - NКР (35)

где NКР - количество капитальных ремонтов.

NТО-2 = 27040/12000=2,25

Количество ТО-1, NТО-1

NТО-1 = LОБЩ / LТО-1скор - NКР - NТО-2 (36)

где NТО-2 - количество ТО-2.

NТО-1 = 27040/3000=9

Количество ежедневных обслуживаний, NЕО

NЕО = LОБЩ / LЕО (37)

NЕО = 27040/104 = 260

Количество сезонных обслуживаний, NСО

NСО = 2 · Асс (38)

где Асс – среднесписочное число автомобилей,ед.

NСО = 2 · 1,8=3,6

Выбираю из «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава (для тягача и полуприцепа).

Нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, tЕОн , чел-ч на одно обслуживание

tЕОн = 0,345

Нормативная трудоемкость ТО-1, tТО-1н , чел-ч на одно обслуживание

tТО-1н = 1,4

Нормативная трудоемкость ТО-2, tТО-2н , чел-ч на одно обслуживание

tТО-2н = 7,6

Нормативная трудоемкость текущего ремонта, tТРн , чел-ч на 1000 км

tТРн = 2,9

Корректирую нормативы трудоемкости технического обслуживания и ремонта.

Скорректированная трудоемкость ежедневного обслуживания, tЕОскор, чел-ч на одно обслуживание

tЕОскор=tЕОн · К2 · К5 (39)

где К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава.

tЕОскор = 0,3*1*1,15=0,345

Скорректированная трудоемкость ТО-1, tТО-1скор, чел-ч на одно обслуживание

tТО-1скор =tТО-1н · К2 · К5 (40)

tТО-1скор = 1,4*1*1,15=1,61

Скорректированная трудоемкость ТО-2, tТО-2скор, чел-ч на одно обслуживание

tТО-2скор =tТО-2н К2 К5 (41)

tТО-2скор = 7,6*1,1,15=8,76

Скорректированная трудоемкость текущего ремонта, tТР скор , чел-ч на 1000 км пробега

tТР скор = tТРн · К1 · К2 · К3 · К4 · К5 (42)

где К4 – коэффициент корректирования норматива удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации

tТР скор = 2,9*1*1*0,4*1,15=1,334

Скорректированная трудоемкость сезонного обслуживания, tСОскор , чел-ч

tСОскор = tТО-2скор · Псо / 100 (43)

где Псо – процент трудоемкости сезонного обслуживания, %.

tСОскор = 8,76*20/100=1,752

Определяю годовую трудоёмкость по видам воздействия, чел-ч.

Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания, ТЕО , чел-ч

ТЕО= tЕОскор · NЕО (44)

ТЕО = 0,345*260 =89,7

Годовая трудоемкость ТО-1, ТТО-1 , чел-ч

ТТО-1= tТО-1скор · NТО-1 (45)

ТТО-1 = 1,61*9 = 14,5

Годовая трудоемкость ТО-2, ТТО-2 , чел-ч

ТТО-2 = tТО-2скор · NТО-2 (46)

ТТО-2 = 8,76*2,25 = 19,7

Годовая трудоемкость текущего ремонта, ТТР , чел-ч

ТТР= tТР скор · (LОБЩ / 1000) (47)

ТТР = 1,334*27040 / 1000 = 36,1

Годовая трудоемкость сезонного обслуживания, Тсо, чел-ч

ТСО = tСОскор · NСО (48)

ТСО = 1,752 * 3,6 = 6,31

Определяю общую трудоёмкость, ТОБЩ, чел-ч

ТОБЩ= ТЕО + ТТО-1 + ТТО-2 ТР + ТСО (49)

ТОБЩ = 89,7 + 14,5 + 19,7 + 36,1 + 6,31 = 166,31

Рассчитываю плановый фонд рабочего времени одного рабочего, ФПЛ, час

ФПЛ = (ДК - (ДПР + ДВЫХ + ДОО + ДБ + ДГО)) · tСМ (50)

где ДК календарное число дней в году, дн.;

ДПР - праздничные дни (по календарю), дн.;

ДВЫХ - выходные дни (по календарю), дн.;

ДОО - дни очередного отпуска, дн.;

ДБ - дни болезни, дн.;

ДГО - дни государственных обязанностей, дн.;

tСМ - время смены, час.

ФПЛ = (366 – (11 + 103 + 28 + 5 + 2)) · 8 = 1736

Определяю потребное количество ремонтных рабочих, NРР ,чел.

NРР = ТОБЩ / ФПЛ (60)

NРР = 166,31 / 1736 = 0,1



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Стратегия социально-экономического развития Нижнекамского муниципального района до 2012 года

    Научная работа >> Экономика
    ... с юга – Новошешминским и Альметьевским муниципальными районами, с востока ... Кроме филиалов, в городе открыто 6 дополнительных офисов ... отношению к малым предприятиям, осуществляющим закупки полимеров ... к таксомоторным перевозкам Повышение безопасности ...
  2. Разработка рекомендаций для потенциальных предприятий франчайзи

    Курсовая работа >> Экономика
    ... малого предприятия. ... осуществляемых франчайзи в своем бизнесе. – Влияние плохо работающих франчайзинговых предприятий ... открыты только собственные рестораны. В настоящее время в тридцати одном городе ... -Дону, Альметьевске, Набережных ... грузовые перевозки, ...
  3. Совершенствование механизма государственного регулирования транспортного комплекса региона

    Реферат >> Транспорт
    ... перевозки грузов (плечом): в основном в пределах городов и их ближайшего окружения, в карьерах открытых ... западносибирская нефть; Альметьевск - Нижний ... вид транспорта, осуществляющего перевозки грузов и ... содействие развитию малого и ... унитарных предприятий и ...
  4. Проект регламента на технологию вскрытия продуктивных пластов в условиях депрессии на Бавлинском

    Дипломная работа >> Геология
    ... грузовые перевозки с ... Альметьевским УБР, база которого расположена в городе Альметьевск ... при появлении малейших пропусков ... (ПФВЧ) и предприятий, осуществляющих работы по бурению ... неприемлемо, т.к. требует открытого прохода для соединения геофизического ...
  5. Нефтяная промышленность понятие и структура

    Реферат >> География
    ... и др. Открытие многочисленных новых ... всегда экономичнее перевозки ее ... юг – Пермь – Альметьевск, Альметьевск – Саратов. Формирование в ... ряд компаний, осуществляющих добычу нефти ... то исчезновение малых предприятий приведет к ... размещенные в городах, где развита ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0024189949035645