Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Маркетинг->Реферат
В процессе трудовой деятельности специалисту приходится решать систематически повторяющиеся задачи: измерение и учет количества продукции, составление...полностью>>
Маркетинг->Отчет по практике
Маркетинг затрагивает интересы каждого предприятия и общества в целом. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение л...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Более 90 % всех розничных продаж совершаются в магазинах. Однако в настоящее время темпы роста внемагазинной торговли значительно превышают аналогичны...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Визитка, буклет, рекламный проспект, листовка, поздравительная открытка, маленький карманный календарик и большой настенный календарь, фирменный бланк...полностью>>

Главная > Реферат >Маркетинг

Сохрани ссылку в одной из сетей:

45


Содержание

Содержание 1

Введение 3

Глава 1. Этап диагностики предприятия 4

1.1. Краткая информация о предприятии 4

1.2. Оценка потенциала предприятия 6

1.3.Описание основных проблем функционирования и развития предприятия 9

1.4 Определение реального места маркетинга на предприятии. 10

Глава 2. Аналитический этап 11

2.1. Анализ конъюнктуры рынка 11

2.2. Анализ фирменного окружения предприятия 14

2.3.Анализ неконкурентных факторов микросреды. 17

2.4.Оценка действий конкурентов 19

2.5. Анализ покупательского поведения 21

2.6. Прогноз общего объема и структуры спроса 22

Глава 3. Организационный этап 25

3.1. Разработка концепции маркетинга предприятия и кадровое обеспечение 25

3.2. Финансирование маркетинговой деятельности 27

Глава 4. Методический этап 28

4.1.Формирование информационной системы маркетинга 28

4.2.Разработка методов и конкретных методик реализации продуктовой, ценовой, рекламной политики 29

4.3.Подготовка методических рекомендаций по координации и взаимосвязям маркетинга на предприятии 31

Глава 5. Внедренческий этап 33

5.1 Разработка и обоснование плана маркетинга 33

5.2. Создание системы контроля маркетинга и системы показателей для созданной маркетинговой деятельности 36

5.3. Анализ адаптации и функционирования системы маркетинга в целом 39

5.4. Утверждение документов, регламентирующих маркетинговую деятельность на предприятии 40

Глава 6. Обучающий этап 42

6.1. Организация и проведение обучения управленческого персонала. 42

Заключение 44

Список использованной литературы 45

Введение

С приходом нового политического режима в России нужно было отказываться от прошлой и скучной жизни, которая была при коммунизме, требовалось привнести новых красок. Однотипные и однообразные строительные технологии и конструкции стали сменяться на более новые сложные, но зато интересные в своем исполнении. Требовалось привлечение новых архитектурных решений. Российские компании стали заключать договора с зарубежными ведущими производителями пигментов и добавок для бетона. Так на нашем рынке появились красители из Чехии, Германии, Китая, Индии, Ирана.

Глава 1. Этап диагностики предприятия

1.1. Краткая информация о предприятии

В начале 90-х годов 20 века появилась организация ООО «Бессерстрой», которая стала официальным представителем китайской фирмы «Shanghai Yipin International». Договор с китайской фирмой «Shanghai Yipin International» был заключен несколько лет назад. Также предприятие закупает продукцию у компании ОАО «Полипласт». ООО «Бессерстрой» реализует свою продукцию таким крупным предприятиям как ООО «Интерстройсервис», ООО «Берлек +», ЗАО «Лакокрасочный комбинат».

За 15 лет работы в компании происходили различные перемены. Наверное, за счет как раз применения прошлого опыта компания развивалась и продолжает развиваться, что часто способствует быть готовыми рисковать и принимать новые идеологические решения. Причины перемен за годы существования компании были различными. Одной из важнейших перемен в связи с сезонностью товара было то, что компания дополнительно к пигментам стала заниматься противоморозными добавками, которые способствуют тому, что они дают возможность на стройках работать при отрицательных температурах. В настоящий момент основные категории реализуемых товаров – это добавки для бетона и пигменты, спрос на которые является сезонным, так как строительство, в связи с климатическим условиями нашего города, осуществляется в периоды времени с температурой не ниже – 10 С, а так же формы для производства тротуарной плитки. Пигменты модифицированы сложными эфирами целлюлозы и редиспергируемыми полимерными составами, содержащими сополимеры этилена, винилацетата, акрила. Присутствие этих материалов в составе пигмента значительно повышает степень их совмещения и прочность сцепления с окрашиваемой средой, улучшает такие показатели, как свето- и щелочестойкость. Работа в течение 15-и лет на рынке показала стабильный рост потребления этих пигментов строительной отраслью и лакокрасочной промышленностью.

В ассортименте компании постоянно находится более 200 видов форм для производства тротуарной плитки, формы для бордюров, стеновых блоков, кирпича, облицовочного рваного камня, крышки на заборы и столбы, и многое другое. Предприятие ООО «Бессерстрой» предлагает следующие виды продукции:

  1. добавки для бетона:

  1. пластификатор (сухая смесь, обеспечивающая выдавливание воздушных прослоек из бетонных изделий);

  2. релаксол (ускоритель твердения бетонных изделий);

  3. креопласт, нитрит и формиат (противоморозные добавки);

  1. пигменты:

  1. красный (S – 110, S – 130, S – 190);

  2. желтый (H – 313);

  3. зеленый (окись хрома);

  4. белый (двуокись титана);

  5. коричневый ( 510, 520, 530, 633);

  6. черная сажа.

  1. формы для производства тротуарной плитки.

Компания ООО «Бессерстрой» предоставляем полный комплекс решений по оформлению внешнего вида дворов, улиц, площадей, парков, а также все компоненты, необходимое оборудование и формы для производства высококачественных бетонных изделий. Для этого в компании есть все: производственная база, опытные квалифицированные сотрудники и, что особенно важно, мы обладаем необходимым потенциалом.

Организация ООО «Бессерстрой» арендует складское помещение площадью 150 м. кв., а так же офисное помещение площадью 40 м. кв., находящееся рядом со складским помещением. Целесообразность местоположения складского помещения такова, что оно находится рядом с проезжей частью грузового и железнодорожного транспорта, а так как продукция фирмы – тяжелые объемные мешки, то ее выгодно и очень удобно транспортировать большими грузовыми автомобилями или по железной дороге.

1.2. Оценка потенциала предприятия

SWOТ- анализ дает общую картину внешней и внутренней си­туации и является неотъемлемым элементом процесса построения оптимальной стратегии.

Таблица 1. SWOT – анализ

Сильные стороны

возможности

опасности

всего

1

2

3

итого

1

2

3

итого

1 Широкий ассортимент

+3

+2

+3

+8

0

+1

+1

+2

+10

2 Доставка

+1

+2

+3

+6

+1

+2

0

+3

+9

3 Рассрочка

+1

+3

+3

+7

+2

+1

+1

+4

+11

Слабые стороны

1

2

3

итого

1

2

3

итого

всего

1 Уровень цен

-1

-3

-1

-4

-3

-1

-2

-6

-10

2Обслуживание

-1

-1

0

-2

0

0

-1

-1

-3

3.Заключение договоров

-2

-1

-1

-4

0

0

0

0

-4

итого

+1

+2

+7

+11

0

+3

-1

+3

+13

Возможности рынка:

  1. Выход на новые рынки

  2. Привлечение дополнительных покупателей

  3. Поддержка со стороны государства

Угрозы рынка:

  1. Повышение ставки налога

  2. Возможность появления новых конкурентов

  3. Демографический спад населения

Воздействие сильных сторон на возможности всегда позитивное и усиливает их, воздействие сильных сторон на опасности также позитивное и ослабляет их; воздействие слабых сторон на возможности негативное и ослабляет их; воздействие слабых сторон на опасности негативное и усиливает их.

Оценим на сколько предприятие ООО «БСР – 1» использует свой потенциал:

54 – 100%

13 – х %

х = 24%

Таким образом, можно сделать вывод, что предприятие ООО «БСР – 1» использует свой потенциал на 24 %. Исходя из SWOТ- анализа можно сделать вывод, что самой слабой стороной является высокий уровень цен, а самой сильной – широкий ассортимент, представленный в ООО «БСР – 1».

Более подробный анализ воздействия изменений во внешней среде на организацию позволяет сделать метод позиционирования угроз и возможностей. Основным его инструментом являются мат­рицы возможностей и угроз, представленные в таблицах ниже, в которых они оцениваются с точки зрения важности и степени влияния на стратегию организации.

Для оценки возможностей применяется метод позиционирования каждой конкретной возможности на матрице возможностей.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Организация маркетинговой службы на предприятии, её функции

    Реферат >> Маркетинг
    ... является изучение организации маркетинговой службы на предприятии. Глава 1. Маркетинговая деятельность 1.1 Сущность маркетинговой деятельности и организация службы маркетинга. С начала ...
  2. Организация маркетинговой службы на предприятии (1)

    Реферат >> Маркетинг
    ... : «Маркетинг» КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Организация маркетинговой службы на предприятии»» Работу выполнила: Студентка ... управления; узкая номенклатура продукции; слабая маркетинговая служба; недостаток финансовых ресурсов. Внешние факторы ...
  3. Организация маркетинговой службы на предприятии (2)

    Реферат >> Экономика
    ... работы – рассмотреть сущность, значение и организацию маркетинговой службы. Методы исследования - сбор, обработка и ... ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 2.1 Определение маркетинговой стратегии Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий основано ...
  4. Организация маркетинговой деятельности на предприятии ООО Литейный завод РосАЛит

    Дипломная работа >> Маркетинг
    ... один в бизнесе является – прибыльность. С помощью организации маркетинговой службы на предприятии, руководство, в принятии решений ... , Ford, GM, АП. 2.2 Организация маркетинга на ООО «РосАЛит» Маркетинговая служба ООО «Литейный завод «РосАЛит» подчинена ...
  5. Организация маркетинговой деятельности на предприятии Изучение системы

    Курсовая работа >> Маркетинг
    ... -во «Омега». – 2006. – 476 с. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – СПб: Питер. – 2005. – 224 ... -промышленная академия. - 2004. – С.16. 3Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – СПб: Питер. – 2005. – С.55 ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0019779205322266