Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Физкультура и спорт->Реферат
Теория физического воспитания, как и всякая обобщающая физическая дисциплина, требует при знакомстве с ее содержанием четкого определения наиболее общ...полностью>>
Физкультура и спорт->Реферат
Систематические занятия физкультурой приводят к адаптации человеческого организма к выполняемой физической работе В основе адаптации лежат изменения м...полностью>>
Физкультура и спорт->Учебное пособие
Основные понятия темы: "методические принципы физического воспитания", "методы физического воспитания и спортивной тренировки", &q...полностью>>
Физкультура и спорт->Реферат
Современной наукой накоплены достаточно обширные знания о сложной перестройке в различных органах и системах организма человека под влиянием занятий с...полностью>>

Главная > Реферат >Физкультура и спорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Заключение

Таким образом, отработав на производственной практике положенный срок, я могу сделать определенные выводы об организации работы ЗАО гостиница «Авантаж».

На мой взгляд, это молодое предприятие успешно работает на рынке предоставления гостиничных услуг. Здесь неплохо поставлена работа с персоналом; имеется , хоть и небольшая, прибыль; поставлены на современные рельсы маркетинговая политика; функционирует автоматизированные системы управления гостиницей.

Но в связи с вышеизложенным, хочу внести несколько предложений по улучшению работы в ЗАО гостиница « Авантаж».

Прежде всего, мое внимание привлекла организационная структура гостиницы: она является линейной и имеет свои преимущества:

- четкую систему взаимных связей функций и подразделений;

- четкую систему единоначалия - один руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель;

- ясно выраженную ответственность;

- быструю реакцию исполнительных подразделений на прямые указания вышестоящих;

- согласованность действий исполнителей;

- оперативность в принятии решений;

- простота организационных форм и четкость взаимосвязей;

Вместе с тем у такой структуры имеются и свои недостатки:

1. отсутствие звеньев, занимающихся вопросами стратегического планирования;

2. вопрос стратегического планирования –в первую очередь вопрос руководителя В работе руководителей практически всех уровней оперативные проблемы ("текучка") доминирует над стратегическими;

3. недостаточное делегирование полномочий нижестоящим уровням. Вопросы в пределах их компетенции они должны решать самостоятельно.

4. тенденция к волоките и перекладыванию ответственности при решении проблем, требующих участия нескольких подразделений;

5. отсутствие горизонтальных связей

6. малая гибкость и приспособляемость к изменению ситуации;

Они должны приспосабливаться к изменениям, не дожидаясь команды сверху.

Поэтому предлагаю оставить линейную структуру управления, но упорядочить ее. На мой взгляд, она должна выглядеть так:

Кроме того, на мой взгляд, необходимо ввести учет доходов от магазинов, находящихся на территории гостиницы, и их документальное оформление , которое осуществляется в основном в обычном порядке, предусмотренном для организаций розничной торговли. Особенность состоит лишь в том, что стоимость товаров, приобретаемых в гостинице гостем, может быть отнесена на его счет (номер) для последующей оплаты при выезде. В этом случае документы (счета) за реализованные товары, подписанные клиентом, передают в расчетную службу гостиницы и заносят в контрольную картотеку. При этом кредитуют счет 46 "Реализация продукции (работ, услуг) (сч. 90) и дебетуют счет 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками", субсчет "Расчеты с гостями (товары)". После оплаты услуг гостем в момент выезда кредитуют счет 62, субсчет "Расчеты с гостями (товары)" и дебетуют счета учета денежных средств.
Далее, основная задача подразделений бытового обслуживания (прачечной, химчистки и др.) заключается в обслуживании основной деятельности гостиницы, но одновременно они служат и доходообразующими подразделениями, так как получают заказы от гостей и сторонних лиц на оказание соответствующих услуг. В каждом номере гостиницы обязательно должен быть прейскурант, чтобы гость мог ознакомиться со стоимостью услуг и сделать заказ (бланк прейскуранта, как правило, служит и бланком заказа). Заказ может быть сделан и по телефону, в этом случае бланк оформляет служащий, принимающий вещи для стирки, глажения или чистки. После выполнения заказа один экземпляр бланка с отметкой о выполнении заказа передают в расчетную службу гостиницы и на его основании вносят стоимость оказанных услуг на счет гостя или выписывают отдельный счет, если услуги оказаны сторонним лицам. Оплаченные счета передают в бухгалтерию, где на их основании кредитуют счет 46 "Реализация продукции (работ, услуг) (сч. 90) и дебетуют счета учета денежных средств, а на сумму НДС по оказанным услугам дебетуют счет 46 (сч. 90) и кредитуют счет 68 "Расчеты с бюджетом".

Кроме того, в настоящее время у гостиницы бесконтрольно паркуются машины. Мое предложение состоит в том , чтобы сделать платную парковку рядом с уже имеющейся и предназначенной для посетителей гостиницы. Сейчас там имеется шлагбаум, за которым никто не следит. Эту инициативу, на мой взгляд, должна взять на себя администрация ЗАО гостиница «Авантаж». Это дает и дополнительный доход предприятию, и позволяет шире использовать его оборотные средства.

Таким образом, целью производственной практики было : закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, реализация адаптационных возможностей к новым условиям работы и подготовка к дальнейшему обучению .

Задачи производственной практики :

- закрепление теоретических знаний, полученных в процессе учебы;

- изучение организационно – правовой формы ЗАО гостиницы «Авантаж»;

- ознакомление с работой по управлению персоналом ;

- анализ качества услуг для посетителей гостиницы;

- исследование маркетинговой политики ЗАО гостиница «Авантаж»;

- изучение практики организации бухгалтерского учета на предприятии;

- сбор , обобщение, и анализ материалов по финансовому состоянию организации;

- изучение системы оплаты труда и материального стимулирования работников гостиницы;

- исследования планирования в ЗАО гостиница Авантаж»;

- написание отчета о преддипломной практике.

Решение задач привело к достижению цели отчета по производственной практике.

Список использованной литературы

Основная

1.Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (части первая, вторая, третья и четвертая) (с изм. и доп. от 26 июня, 19, 24 июля 2007 г.), ст. 1005.

2. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации / Под ред. О.Н. Садикова. – М.:Инфра-М, 2005.

3. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ» №490, утвержденные Постановлением Правительства от 25 апреля 1997г.

Дополнительная

4. Алексунин В.А.. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, М: Дашков, 2005г.

5. Балашова Е, Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М: Вершина, 2005г.

6. Биржаков М.Б.. Введение в туризм, М.: Издательский торговый дом «Герда», 2009г.

7. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве/ В.С. Боголюбов. - М.: "Дело", 2007. – с.95

8. Давыдов В.П., Фальцман В.К. Экономика и управление предприятием .-М. Финансы и статистика.,2008 г, с. 23.

9. Елисеева Т.И. Организация и менеджмант гостиничного хозяйства/ Т.И. Елисеева. - М.: "Экономика", 2010. – с.87

10. Квартальное В.А. Туризм, М: Финансы и статистика, 2009г.

11. Котлер Ф., Дж. Боуэн. Маркетинг, гостеприимство, туризм, М.: Юнити, 2009г.

12. Медлик С.,. Инграм. X Гостиничный бизнес, М.: Юнити, 2005

13. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. М.: Эконо-мистъ, 2007г.

14.Поршнев А.Г. Менеджмент: теория и практика в России/ А.Г. Поршнев. - М.: "Экономистъ", 2008. – с.285

15. Санкина Л.В. Должностная инструкция : рекомендации по составлению. // Трудовое право, 2006, №2. С. 21 -25.

16. Система владения отдыхом – новая сила в туризме. Публикация корпоративного члена ВТО. // Туризм и гостиничное хозяйство, 2009., №3. С. 38 -41.

17. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. проф., д-ра экон. наук А.Д. Чудновского. - М.: Тандем, 2009. С. 102 -104.

18. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство/ Д.Р. Уокер. - М.: "Финансы и статистика", 2008. – с.13

19. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин B.C. Управление индустрией туризма, М.: Кнорус, 2007г.

20. Чудновский А.Д., Туризм и гостиничное хозяйство, М.: Юркнига, 2009г.

21. Янкевич B.C., Безрукова . Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме, М: Финансы и статистика, 2005г.

Приложение 1



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Отчет по производственной практике в столовой на 100 мест

    Реферат >> Промышленность, производство
    ... и организации ресторанного и гостиничного сервиса ОТЧЕТ по производственной практике Студента(ки)__Луканиной О.А.._______________________________________ Специальность ... ) или по меню за наличный расчет. На 1-м этаже корпуса гостиницы расположена столовая ...
  2. Отчет по производственной практике ООО Восток-Экспресс

    Реферат >> Физкультура и спорт
    ... ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА ОТЧЕТ по производственной практике ООО «Восток-Экспресс» ... стороны, и транспортными компаниями, гостиницами и другими предприятиями (оказывающими ... с клиентами из-за дезинформации о состоянии гостиницы и экскурсионных объектов), ...
  3. Отчет по производственной практике в оценочной компании

    Отчет по практике >> Экономика
    ... Кафедра городского и строительного хозяйства Отчет по производственной практике Выполнил: студент гр. зЭУН ... 1991г. степень заполнения номеров в гостиницах в Москве составляла 95%, то ... долгов, например проценты за кредит и проценты по страхованию кредитов, ...
  4. Отчет о производственной практике в отеле

    Дипломная работа >> Физкультура и спорт
    ... университет им. Л.Н.Гумилёва Экономический Факультет Отчет по производственной практике студентки гр. Тур-42 специальности ... комплекта посуды и столовых приборов. Плата за проживание в гостинице «Дипломат» взимается в соответствии с единым ...
  5. Отчет по производственной практике в туристической фирме

    Реферат >> Физкультура и спорт
    ... Отчет о производственной практике студентки Трифоновой Светланы Валерьевны группы 3161 ФЕНиПР, проходившей производственную практику ... лицензирования комитета по управлению муниципальным ... с гостиницей «Волхов» г. Великий Новгород; Договор с ЗАО «Эвриком ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0066878795623779