Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Физкультура и спорт->Реферат
Теория физического воспитания, как и всякая обобщающая физическая дисциплина, требует при знакомстве с ее содержанием четкого определения наиболее общ...полностью>>
Физкультура и спорт->Реферат
Систематические занятия физкультурой приводят к адаптации человеческого организма к выполняемой физической работе В основе адаптации лежат изменения м...полностью>>
Физкультура и спорт->Учебное пособие
Основные понятия темы: "методические принципы физического воспитания", "методы физического воспитания и спортивной тренировки", &q...полностью>>
Физкультура и спорт->Реферат
Современной наукой накоплены достаточно обширные знания о сложной перестройке в различных органах и системах организма человека под влиянием занятий с...полностью>>

Главная > Реферат >Физкультура и спорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

2.4. Система оплаты труда и материального стимулирования работников гостиницы

Заработная плата работникам ЗАО гостиница «Авантаж» в соответствии с законода­тельством о труде выплачивается не реже чем каждые полмесяца в сроки, ус­тановленные коллективным договором. Применяется авансовый и безавансовый порядок расчетов по заработной плате за первую половину месяца.

В первом случае работникам выдается аванс, а окончательный расчет производится при выплате заработной платы за вторую половину месяца. Раз­мер аванса определяется соглашением администрации предприятия с профсо­юзной организацией при заключении коллективного договора. Минимальный раз­мер аванса должен быть не ниже тарифной ставки рабочего за отработанное время согласно табелю.

Во втором случае на предприятии вместо планового аванса рабочим начисляется заработная плата за первую половину месяца по фактически вы­работанной продукции (произведенной работе) или по фактически отработанно­му времени.

Авансы начисляются в размере 40% оклада или 50% , но за вычетом налогов. Основным регистром, используемым для оформления расчетов с рабо­чими и служащими, является расчетная ведомость. Это регистр аналитическо­го учета, так как составляется в разрезе каждого табельного номера, по це­хам, категориям работников и по видам оплат и удержаний .

Показатели расчетной ведомости являются основанием для заполнения платежной ведомости для выдачи заработной платы в окончательный расчет.

Применяется несколько вариантов оформления расчетов предприятий с рабочими и служащими:

- путем составления расчетно-платежных ведомостей;

- путем составления расчетных ведомостей, а выплата производится отдельно по платежным ведомостям;

- путем составления машинным способом листков "Расчет заработной платы" для каждого рабочего за месяц (начислено, удержано и к выдаче), на основании которых заполняется платежная ведомость для выдачи заработной платы.

Основанием для составления расчетных ведомостей и листков расчета зарплаты являются первичные документы:

- табель учета использования рабочего времени;

- накопительные карточки заработной платы;

- расчеты бухгалтерии по всем видам дополнительной заработной платы и пособий по временной нетрудоспособности;

- расчетные ведомости за прошлый месяц;

- решения судебных органов на удержания по исполнительным листам;

- платежные ведомости на ранее выданный аванс за первую половину месяца;

- расходные кассовые ордера на выдачу внеплановых авансов и т.д.

С 1 декабря 2008 г. введены новые системы оплаты труда для работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов. Оплата труда сотрудников гостиницы осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений.

Выдача заработной платы производится по платежным ведомостям в установленные на предприятии дни месяца. Основанием на право выдачи яв­ляется наличие в ее реквизитах приказа в кассу для оплаты указанной суммы в срок с _по _. Подписывают приказ руководитель предприятия и глав­ный бухгалтер. Кассир ведет специальную книгу регистрации платежных ведо­мостей и сумм, выданных (полученных) наличными. По истечению трех дней кассир построчно проверяет и суммирует выданную заработную плату, а против фамилий, не получивших ее, в графе "расписка в получении" проставляет штамп или пишет от руки "депонировано". Платежная ведомость закрывается двумя суммами - выдано наличными и депонировано. На депонированные суммы кас­сир составляет реестр не выданной заработной платы, после чего передает в бухгалтерию платежную ведомость и реестр не выданной заработной платы для проверки и выписки расходного ордера на выданную сумму заработной платы. Расходный кассовый ордер передается кассиру для регистрации в кассовой книге.

Суммы невостребованной заработной платы кассир сдает в банк на расчетный счет ЗАО гостиница «Авантаж» с указанием "депонированные суммы".

Прикладное решение обеспечивает автоматизированный расчет налогов и взносов, связанных с заработной платой в ЗАО гостиница «Авантаж». Исходная информация для каждого вида расчета содержится в описании вида начисления.

Глава 3. Каналы сбыта гостиничных услуг.

Отдел снабжения в гостинице «Авантаж» использует для реализации маркетинговых функций различные виды рекламы .

Информирование - проведение мероприятий, делающих гостиничный продукт более привлекательным, без предварительного информирования об этом кли­ентов попросту бессмысленно. Информационные носители систематически обновляются, чтобы прежние акции могли быть замечены людьми, которые лишь недавно заинтересовались гостиничными услугами.

Это, например, письма в адрес потенциальных клиентов - бюро путешествий, предприятий, завязывание контактов на туристских ярмарках, организованное пребывание представителей бюро путешествий с целью ознакомления с Тверским регионом, предложение льготных ценовых условий отдельным фирмам, временные указатели дороги к гостинице, возможность бронирования через Интернет, обеспечивающего прямую связь с администрацией, организация доставки гостей с железнодорожного вокзала в гостиницу «Авантаж».

Материалы, находящиеся в гостиничном номере, имеют логотип гостиницы «Авантаж». К таким материалам относятся также разного рода печатные издания, например буклеты, визитки, календари. Эти подарки вручаются в различных случаях гостям или другим личностям, посещающим гостиницу , или размещаемым в номерах, предназначенных для особых гостей, так называемых VIP-персон.

Глава 4. Маркетинговая политика ЗАО гостиница «Авантаж»

Самым распространенным приемом для привлечения и стимулирования потребителя, а также для расширения агентской сети в ЗАО гостиница «Авантаж» является предоставление скидок с цены.

В гостинице нашли широкое распространение скидки на обслуживание в несезонный период; проведение туристских бирж, workshop, на которых продажа туров производится на льготных условиях; предоставление специальных скидок, стимулирующих сбыт новых турпродуктов или горящих путевок; бонусные скидки, предоставляемые постоянным клиентам; дисконтные системы; организация рекламных поездок.

Наиболее эффективным способом маркетинговой деятельности в гостинице «Авантаж» являются льготные и другие карты. Эти карты продаются клиентам, которые относительно часто пользуются услугами гостиницы, или вручаются в качестве подарков. Существует возможность принадлежности к элитному клубу.

Поэтому некоторые карты имеют для их обладателей значение престижности. В гостинице «Авантаж» в 2008 г. успешно использовалась карта Ассог Favourite Guest Card, которая продается по всей Европе. Она дает право на скидки в гостиницах «Sofitel», «Novotel», «Мегсцге», «Ibis» и «Suithotels» во всем мире. Обладатели карт получают 10-15-процентную скидку в будние дни и 25-процентную в выходные и праздники. Она дает определенные преимущества при бронировании номеров и гарантирует специальную встречу во время приезда. Кроме того, обладателям карт суммируются баллы по всем затратам в гостинице, набор определенного числа баллов обеспечивает дополнительные привилегии. 10

Маркетинговая политика ведется интенсивно с помощью рекламы своих услуг и возможностями Тверского регион

Глава 5. Практика организации бухгалтерского учета в гостинице ЗАО «Авантаж»

5.1. Характеристика бухгалтерского учета на предприятии

Бухгалтер гостиницы ЗАО «Авантаж» ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность, в порядке, установленном действующим законодательством, должностные лица фирмы несут материальную, административную и уголовную ответственность за их искажение. Гостиница ЗАО «Авантаж» представляет государственным органам информацию, необходимую для налогообложения и ведения общегосударственной системы сбора и обработки экономической информации.

Налоговые и другие государственные органы, на которые законодательством возложена проверка деятельности предприятий, осуществляют ее по мере возникновения необходимости и в пределах своей компетенции. Общество имеет право не выполнять требования этих органов по вопросам, не входящим в их компетенцию и не знакомить их с материалами, не относящимися к предмету контроля.

Положение об учетной политике гостиницы ЗАО «Авантаж» на 2009 год было утверждено 31 декабря 2008 года. (Приложение 2)

Учетная политика является документом, определяющим совокупность способов ведения бухгалтерского и налогового учета организации, которые регламентируются законодательством Российской Федерации и внутренними документами организации.

Основными нормативными документами при формировании учетной политики являются:

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21ноября 1996 г. № 129-ФЗ;

- Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34н (с изменениями и дополнениями);

- Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/98, утвержденное приказом Минфина РФ от 9 декабря 1998 г. № 60н (с изменениями и дополнениями);

- другие Положения по бухгалтерскому учету;

- Налоговый кодекс Российской Федерации.

Основными задачами бухгалтерского учета на ИП «Мун Э.С.» являются:

- формирование полной и достоверной информации о деятельности ИП «Мун Э.С.» и ее имущественном положении;

- обеспечение контроля за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;

- своевременное предупреждение негативных явлений в хозяйственно-финансовой деятельности, выявление и мобилизация внутрихозяйственных резервов.

В соответствии с Законом РФ «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ являются ответственными:

- за организацию бухгалтерского учета и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций – генеральный директор Гостиницы ЗАО «Авантаж»;

- за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской отчетности – Иванову Т.П.

Бухгалтерский учет ведется с применением автоматизированной формы бухгалтерского учета, программы «1С предприятие 8». Этот программный продукт предназначен для ведения учета организациями в условиях применения упрощенной системы налогообложения в соответствии с нормами главы 26.2 НК РФ.

В малых предприятиях более простая схема управления, а следовательно и более простая схема документооборота. Документооборот – регламентированная схема движения документов по пунктам обработки для выполнения необходимых творческих, формально-логических и технических операций с документами.

Требования к документообороту:

  • Прямоточность движения (либо сверху вниз – нисходящее, либо снизу вверх – восходящее, без создания петель)

  • Избирательность в распределении документов в соответствии с функциональными обязанностями

  • Необходимость и достаточность маршрута

  • Единообразие маршрута

Документооборот в фирме состоит из следующих документопотоков:

  1. Входного, состоящего из документов вышестоящих организаций, органов власти и управления, подведомственных организаций, неподчиненных организаций (организаций, существующих во внешней среде параллельно), контролируемых организаций, граждан.

  2. Выходного, состоящего из информации, направляемой из организации во внешнюю среду (см. п.1, но в обратную сторону).

  3. Внутреннего, состоящего из документов, циркулирующих между подразделениями и отдельными исполнителями внутри организации.

Единство правил документирования управленческой деятельности обеспечивает применение государственной системы документационного управления, утвержденной правительством РФ 24.06.1992 №118-р и ГОСТ638-90 и называющейся «Система организационно-распорядительных документов. Требования к оформлению».

Первичный документ - бухгалтерский документ, составляемый в момент совершения хозяйственных операций и являющийся первым свидетельством их совершения. Первичные документы подразделяются на: внешние, подготовленные за пределами организации: счета поставщиков (Приложение 2) и др.; и внутренние, подготовленные в самой организации: акты (Приложение 3), требования и др.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Отчет по производственной практике в столовой на 100 мест

    Реферат >> Промышленность, производство
    ... и организации ресторанного и гостиничного сервиса ОТЧЕТ по производственной практике Студента(ки)__Луканиной О.А.._______________________________________ Специальность ... ) или по меню за наличный расчет. На 1-м этаже корпуса гостиницы расположена столовая ...
  2. Отчет по производственной практике ООО Восток-Экспресс

    Реферат >> Физкультура и спорт
    ... ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА ОТЧЕТ по производственной практике ООО «Восток-Экспресс» ... стороны, и транспортными компаниями, гостиницами и другими предприятиями (оказывающими ... с клиентами из-за дезинформации о состоянии гостиницы и экскурсионных объектов), ...
  3. Отчет по производственной практике в оценочной компании

    Отчет по практике >> Экономика
    ... Кафедра городского и строительного хозяйства Отчет по производственной практике Выполнил: студент гр. зЭУН ... 1991г. степень заполнения номеров в гостиницах в Москве составляла 95%, то ... долгов, например проценты за кредит и проценты по страхованию кредитов, ...
  4. Отчет о производственной практике в отеле

    Дипломная работа >> Физкультура и спорт
    ... университет им. Л.Н.Гумилёва Экономический Факультет Отчет по производственной практике студентки гр. Тур-42 специальности ... комплекта посуды и столовых приборов. Плата за проживание в гостинице «Дипломат» взимается в соответствии с единым ...
  5. Отчет по производственной практике в туристической фирме

    Реферат >> Физкультура и спорт
    ... Отчет о производственной практике студентки Трифоновой Светланы Валерьевны группы 3161 ФЕНиПР, проходившей производственную практику ... лицензирования комитета по управлению муниципальным ... с гостиницей «Волхов» г. Великий Новгород; Договор с ЗАО «Эвриком ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0018310546875