Поиск
Рекомендуем ознакомиться
Главная > Отчет по практике >Психология
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего
профессионального образования
«Томский государственный педагогический университет»
ОТЧЕТ
ПО КОМПЛЕКСНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
(методическая папка студента-практиканта)
Студента ______________________________________________
Специальность _________________________________________
Факультет ____________________________________________
курс _____________________ группа _____________________
Практика проводилась в _____________________________________
_______________ района г. ________________________________
с « ______» ___________ по «______» _______________ 200____ г.
Томск 2009
Задание № 1. Паспорт учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №172» г.Зеленогорск (МОУ СОШ №172).
Дата создания: 1970 год.
Адрес: 663690, Красноярский край, г.Зеленогорск, ул.Строителей, д.19, тел.8 (39169) 3-33-89. Расположена в жилом секторе на южной окраине города.
Осуществляет свою деятельность на основании: Закона РФ «Об образовании»; Устава (постановление администрации ЗАТО г.Зеленогорска №544-п 30.11.07); Лицензии на осуществление образовательной деятельности серия А №290771, Р№ 1738-л от 18.04.08; Свидетельства о государственной аккредитации АА 079957 30.10.01.; Нормативно-методических документов МО РФ, ГУО администрации края, ГУО администрации г.Зеленогорска.
В МОУ «СОШ № 172» реализуются образовательные программы:
- начального общего образования (4года);
- основного общего образования (5 лет);
- среднего (полного) общего образования (2 года).
Всего в школе 527 обучающихся, 22 класса-комплекта.
Средняя наполняемость классов составляет 24 обучающегося. Контингент обучающихся стабилен. Движение происходит по объективным причинам.
Изменения в комплектовании на 2008-2009 учебный год в сравнении с 2007-2008 учебным годом: по контингенту обучающихся – увеличение на 26 учеников; по количеству классов-комплектов - увеличение на 1 класс.
1 – х классов – 80 чел. (1А – 27 чел., 1Б – 26 чел., 1В – 27 чел.)
2 – х классов – 52 чел. (2А – 26 чел., 2Б – 26 чел.)
3 – х классов – 47 чел. (3А – 23 чел., 3Б – 24 чел.)
4 – х классов – 71 чел. (4А – 28 чел., 4Б – 24 чел., 4В – 19 чел.)
5 – х классов – 49 чел. (5А – 26 чел., 5Б – 23 чел.)
6 – х классов – 52 чел. (6А – 26 чел., 6Б – 26 чел.)
7 – х классов – 49 чел. (7А – 24 чел., 7Б – 25 чел.)
8 – х классов – 46 чел. (8А – 23 чел., 8Б – 23 чел.)
9 – х классов – 43 чел. (9А – 28 чел., 9Б – 15 чел.)
10 – х классов – 22 чел. (10А – 22 чел.)
11 – х классов – 16 чел. (11А – 16 чел.)
Режим и условия обучения в школе организованы в соответствии с требованиями СанПиН. Учебные занятия проходят в одну смену при шестидневной учебной неделе.
В МОУ «СОШ №172» установлен следующий режим работы:
начало работы - 07.30
утренняя гимнастика 8.00-8.10
начало занятий – 08.10;
завершение занятий - 14.15;
Продолжительность урока составляет 40 мин.
Расписание для учащихся 1-х классов:
1-й урок – 08.10 – 08.40 – перемена 10минут;
2-й урок – 08.50 – 09.20 – перемена 15 минут;
3-й урок – 09.35 – 10.05 – перемена 15 минут;
4-й урок – 10.20 – 10.50
Расписание для учащихся 2-х – 11-х классов:
1-й урок – 08.10 – 08.50 – перемена 10 минут;
2-й урок – 09.00 – 09.40 – перемена 20 минут;
3-й урок – 10.00 – 10.40 – перемена 20 минут;
4-й урок – 11.00 – 11.40 – перемена 10 минут;
5-й урок – 11.50 – 12.30 – перемена 15 минут;
6-й урок – 12.45 – 13.25 – перемена 10 минут;
7-й урок – 13.25 – 14.15
Работа групп продленного дня, спортивных секций, кружков, курсов осуществляется по утвержденному расписанию до 21.00.
Школа реализует:
- общеобразовательные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования;
- программы универсального профиля обучения на ступени среднего полного общего образования;
- дополнительные образовательные программы по направленностям: содержание и воспитание обучающихся в группах продленного дня; художественно-эстетическая; спортивно-туристическая.
Цель учебной деятельности: создание условий для усвоения обучающимися обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, основного общего и среднего (полного) общего образования через индивидуально-дифференцированное обучение.
Задачи:
Продолжить работу по преемственности начальная школа - средняя школа.
Продолжить работу над программой работы с одарёнными детьми.
Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учителя через предметы по выбору, факультативы, индивидуальные занятия и дополнительного образования.
Организация контроля за работой со слабоуспевающими учащимися.
В целях ранней диагностики и адаптации обучающихся работает «Школа дошкольника». Это позволяет педагогам заранее изучить психологические особенности детей и уровень их интеллектуального развития. Одним из главных принципов обучения в школе является принцип преемственности (детский сад - школа I ступени - школа II ступени - школа III ступени).
Технология организации учебного процесса:
Здоровьесберегающие технологии.
Тестовые технологии.
Компьютерные технологии в преподавании биологии, географии, физики.
Компьютерные технологии в управленской деятельности.
Компьютерные технологии в психологическом мониторинге.
Модульная технология.
Интегральная технология.
Элементы технологии КСО.
Уровень образовательных программ в ОУ. Для преподавания предметов в МОУ «СОШ№172» используется типовые государственные программы для общеобразовательных школ утверждённые Министерством образования России, которые обеспечиваются базовым компонентом.
Особенности учебного плана: Учебный план школы в 5-11-х классах соответствует базисному плану. Учебный план состоит из часов базового и школьного компонента. В сумме она не превышает максимального объёма обязательной учебной нагрузки.
Система вариативного обучения школы №172:
2-я ступень:
Традиционное обучение.
Раннее изучение информатики.
МХК
Коррекционно-развивающее обучение.
3-я ступень:
Предметы по выбору (алгебра, русский язык - 10 кл, в 11кл биология).
Индивидуальные консультации.
Факультативы
Кадровое обеспечение УВП:
МОУ «СОШ №172» укомплектовано в 2008-2009 учебном году педагогическими кадрами по всем предметным дисциплинам.
Директор: Аладко Олег Александрович.
Заместитель директора по УВР: Сиряпова Альбина Геннадьевна.
Заместитель директора по ВР: Журомская Галина Александровна.
Социальный педагог: Фоминцева Ирина Владимировна.
Инструктор по ИКТ: Кособуко Виктор Васильевич.
Состав и квалификация педагогических кадров:
Всего работников |
Состав по уровню образования |
Имеет квалификационную категорию (кол-во, %) |
||||
Высшее |
Н/высшее |
Среднее спец. |
Высшую |
1 |
2 |
|
42 |
40 |
4 |
5/12 |
27/64,2 |
10/23,8 |
Распределение по возрасту:
ВОЗРАСТ |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
Кол-во мужчин, женщин |
3 |
2 |
1 |
1 |
||||||||
2 |
4 |
6 |
7 |
6 |
3 |
6 |
1 |
Распределение педагогов по стажу:
СТАЖ |
От 2 до 5 |
От 5 до 10 |
От 10 до 20 |
Свыше 20 лет свыш30 |
Кол-во |
1 |
2 |
15 |
24 |
Похожие страницы:
Социальная работа с дезадаптированными детьми и подростками
Дипломная работа >> Социология... психологи, психотерапевты, наркологи, социологи, специалисты по социальной работе, ... на работу, я обязан, от этого зависит мое ... «Нежность» для девятиклассников СОШ №1, СОШ №2. Презентация интерактивного театра ... марта 2007 г. №172 . Комплексная программа « ...Межличностные отношения у подростков склонных к делинкветному поведению
Дипломная работа >> Педагогика... с 10 учащимися МОУ СОШ № 49 Краснооктябрьского ... Характерологические особенности подростков-делинквентов // Вопросы психологии. - 1991. - № 4. ... Приложения Приложение 1 Использованные в работе методики. 1.Диагностика «Мотивационная готовность ... Статья 172.2.: " ...Психологическое содержание педагогической толерантности как профессионально важного качества
Диссертация >> Психология... в работе психологической службы общеобразовательной школы МОУ «СОШ №5» г. Коряжмы, в рамках читаемых дисциплин: «Психология и педагогика», «Психология общения» ...Психологическое содержание педагогической толерантности как профессионально важного качества учителя
Дипломная работа >> Психология... работе психологической службы общеобразовательной школы МОУ «СОШ №5» г. Коряжмы, в рамках читаемых дисциплин: «Психология и педагогика», «Психология ... -1,881*** -2,77*** -1,684* -, 902*** -1,418* -, 172 * р=0,05, ** р=0,01, *** р=0,005 1 – неринятие ...Проблемы и перспективы стратегического финансового планирования на торговых предприятиях
Дипломная работа >> Финансы... Структура и объём работ. Выпускная квалификационная работа состоит из введение ... обязан, используя знания психологии, кадрового менеджмента, не ... ИП Вахнова М.Л., МДОУ № 12, МОУ СОШ № 4, ИК № 9, БТП №9. ... Оплата за материалы 2 квартала 172,8 219,1 46,3 126,8 ...