Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Психология->Курсовая работа
Актуальность исследования. В последнее время все большее признание в психологических исследованиях получает личностно ориентированный подход к изучени...полностью>>
Психология->Реферат
Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагае...полностью>>
Психология->Реферат
Тарас справляє враження компанійської, товариської людини. Позитивно сприймає оточуючих. Легко підтримує бесіду. Загальний рівень розвитку пізнавально...полностью>>
Психология->Реферат
В нашей стране, к сожалению, в настоящее время остро стоит проблема социального сиротства. Социальный сирота - это ребенок, у которого живы биологичес...полностью>>

Главная > Отчет по практике >Психология

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего

профессионального образования

«Томский государственный педагогический университет»

ОТЧЕТ

ПО КОМПЛЕКСНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

(методическая папка студента-практиканта)

Студента ______________________________________________

Специальность _________________________________________

Факультет ____________________________________________

курс _____________________ группа _____________________

Практика проводилась в _____________________________________

_______________ района г. ________________________________

с « ______» ___________ по «______» _______________ 200____ г.

Томск 2009

Задание № 1. Паспорт учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №172» г.Зеленогорск (МОУ СОШ №172).

Дата создания: 1970 год.

Адрес: 663690, Красноярский край, г.Зеленогорск, ул.Строителей, д.19, тел.8 (39169) 3-33-89. Расположена в жилом секторе на южной окраине города.

Осуществляет свою деятельность на основании: Закона РФ «Об образовании»; Устава (постановление администрации ЗАТО г.Зеленогорска №544-п 30.11.07); Лицензии на осуществление образовательной деятельности серия А №290771, Р№ 1738-л от 18.04.08; Свидетельства о государственной аккредитации АА 079957 30.10.01.; Нормативно-методических документов МО РФ, ГУО администрации края, ГУО администрации г.Зеленогорска.

В МОУ «СОШ № 172» реализуются образовательные программы:

- начального общего образования (4года);

- основного общего образования (5 лет);

- среднего (полного) общего образования (2 года).

Всего в школе 527 обучающихся, 22 класса-комплекта.

Средняя наполняемость классов составляет 24 обучающегося. Контингент обучающихся стабилен. Движение происходит по объективным причинам.

Изменения в комплектовании на 2008-2009 учебный год в сравнении с 2007-2008 учебным годом: по контингенту обучающихся – увеличение на 26 учеников; по количеству классов-комплектов - увеличение на 1 класс.

1 – х классов – 80 чел. (1А – 27 чел., 1Б – 26 чел., 1В – 27 чел.)

2 – х классов – 52 чел. (2А – 26 чел., 2Б – 26 чел.)

3 – х классов – 47 чел. (3А – 23 чел., 3Б – 24 чел.)

4 – х классов – 71 чел. (4А – 28 чел., 4Б – 24 чел., 4В – 19 чел.)

5 – х классов – 49 чел. (5А – 26 чел., 5Б – 23 чел.)

6 – х классов – 52 чел. (6А – 26 чел., 6Б – 26 чел.)

7 – х классов – 49 чел. (7А – 24 чел., 7Б – 25 чел.)

8 – х классов – 46 чел. (8А – 23 чел., 8Б – 23 чел.)

9 – х классов – 43 чел. (9А – 28 чел., 9Б – 15 чел.)

10 – х классов – 22 чел. (10А – 22 чел.)

11 – х классов – 16 чел. (11А – 16 чел.)

Режим и условия обучения в школе организованы в соответствии с требованиями СанПиН. Учебные занятия проходят в одну смену при шестидневной учебной неделе.

В МОУ «СОШ №172» установлен следующий режим работы:

начало работы - 07.30

утренняя гимнастика 8.00-8.10

начало занятий – 08.10;

завершение занятий - 14.15;

Продолжительность урока составляет 40 мин.

Расписание для учащихся 1-х классов:

1-й урок – 08.10 – 08.40 – перемена 10минут;

2-й урок – 08.50 – 09.20 – перемена 15 минут;

3-й урок – 09.35 – 10.05 – перемена 15 минут;

4-й урок – 10.20 – 10.50

Расписание для учащихся 2-х – 11-х классов:

1-й урок – 08.10 – 08.50 – перемена 10 минут;

2-й урок – 09.00 – 09.40 – перемена 20 минут;

3-й урок – 10.00 – 10.40 – перемена 20 минут;

4-й урок – 11.00 – 11.40 – перемена 10 минут;

5-й урок – 11.50 – 12.30 – перемена 15 минут;

6-й урок – 12.45 – 13.25 – перемена 10 минут;

7-й урок – 13.25 – 14.15

Работа групп продленного дня, спортивных секций, кружков, курсов осуществляется по утвержденному расписанию до 21.00.

Школа реализует:

- общеобразовательные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования;

- программы универсального профиля обучения на ступени среднего полного общего образования;

- дополнительные образовательные программы по направленностям: содержание и воспитание обучающихся в группах продленного дня; художественно-эстетическая; спортивно-туристическая.

Цель учебной деятельности: создание условий для усвоения обучающимися обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, основного общего и среднего (полного) общего образования через индивидуально-дифференцированное обучение.

Задачи:

Продолжить работу по преемственности начальная школа - средняя школа.

Продолжить работу над программой работы с одарёнными детьми.

Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учителя через предметы по выбору, факультативы, индивидуальные занятия и дополнительного образования.

Организация контроля за работой со слабоуспевающими учащимися.

В целях ранней диагностики и адаптации обучающихся работает «Школа дошкольника». Это позволяет педагогам заранее изучить психологические особенности детей и уровень их интеллектуального развития. Одним из главных принципов обучения в школе является принцип преемственности (детский сад - школа I ступени - школа II ступени - школа III ступени).

Технология организации учебного процесса:

Здоровьесберегающие технологии.

Тестовые технологии.

Компьютерные технологии в преподавании биологии, географии, физики.

Компьютерные технологии в управленской деятельности.

Компьютерные технологии в психологическом мониторинге.

Модульная технология.

Интегральная технология.

Элементы технологии КСО.

Уровень образовательных программ в ОУ. Для преподавания предметов в МОУ «СОШ№172» используется типовые государственные программы для общеобразовательных школ утверждённые Министерством образования России, которые обеспечиваются базовым компонентом.

Особенности учебного плана: Учебный план школы в 5-11-х классах соответствует базисному плану. Учебный план состоит из часов базового и школьного компонента. В сумме она не превышает максимального объёма обязательной учебной нагрузки.

Система вариативного обучения школы №172:

2-я ступень:

Традиционное обучение.

Раннее изучение информатики.

МХК

Коррекционно-развивающее обучение.

3-я ступень:

Предметы по выбору (алгебра, русский язык - 10 кл, в 11кл биология).

Индивидуальные консультации.

Факультативы

Кадровое обеспечение УВП:

МОУ «СОШ №172» укомплектовано в 2008-2009 учебном году педагогическими кадрами по всем предметным дисциплинам.

Директор: Аладко Олег Александрович.

Заместитель директора по УВР: Сиряпова Альбина Геннадьевна.

Заместитель директора по ВР: Журомская Галина Александровна.

Социальный педагог: Фоминцева Ирина Владимировна.

Инструктор по ИКТ: Кособуко Виктор Васильевич.

Состав и квалификация педагогических кадров:

Всего работников

Состав по уровню образования

Имеет квалификационную категорию (кол-во, %)

Высшее

Н/высшее

Среднее спец.

Высшую

1

2

42

40

4

5/12

27/64,2

10/23,8

Распределение по возрасту:

ВОЗРАСТ

25

30

35

40

45

50

55

60

65

70

75

80

Кол-во мужчин, женщин

3

2

1

1

2

4

6

7

6

3

6

1

Распределение педагогов по стажу:

СТАЖ

От 2 до 5

От 5 до 10

От 10 до 20

Свыше 20 лет свыш30

Кол-во

1

2

15

24



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Социальная работа с дезадаптированными детьми и подростками

    Дипломная работа >> Социология
    ... психологи, психотерапевты, наркологи, социологи, специалисты по социальной работе, ... на работу, я обязан, от этого зависит мое ... «Нежность» для девятиклассников СОШ №1, СОШ №2. Презентация интерактивного театра ... марта 2007 г. №172 . Комплексная программа « ...
  2. Межличностные отношения у подростков склонных к делинкветному поведению

    Дипломная работа >> Педагогика
    ... с 10 учащимися МОУ СОШ № 49 Краснооктябрьского ... Характерологические особенности подростков-делинквентов // Вопросы психологии. - 1991. - № 4. ... Приложения Приложение 1 Использованные в работе методики. 1.Диагностика «Мотивационная готовность ... Статья 172.2.: " ...
  3. Психологическое содержание педагогической толерантности как профессионально важного качества

    Диссертация >> Психология
    ... в работе психологической службы общеобразовательной школы МОУ «СОШ №5» г. Коряжмы, в рамках читаемых дисциплин: «Психология и педагогика», «Психология общения» ...
  4. Психологическое содержание педагогической толерантности как профессионально важного качества учителя

    Дипломная работа >> Психология
    ... работе психологической службы общеобразовательной школы МОУ «СОШ №5» г. Коряжмы, в рамках читаемых дисциплин: «Психология и педагогика», «Психология ... -1,881*** -2,77*** -1,684* -, 902*** -1,418* -, 172 * р=0,05, ** р=0,01, *** р=0,005 1 – неринятие ...
  5. Проблемы и перспективы стратегического финансового планирования на торговых предприятиях

    Дипломная работа >> Финансы
    ... Структура и объём работ. Выпускная квалификационная работа состоит из введение ... обязан, используя знания психологии, кадрового менеджмента, не ... ИП Вахнова М.Л., МДОУ № 12, МОУ СОШ № 4, ИК № 9, БТП №9. ... Оплата за материалы 2 квартала 172,8 219,1 46,3 126,8 ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0016751289367676