Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Психология->Курсовая работа
Тема является актуальной, потому как наличие страхов в детском возрасте ни в коем случае нельзя оставлять без внимания, так как это может стать фактор...полностью>>
Психология->Контрольная работа
Каждый современный специалист должен иметь знания не только в экономической области, но и также в психологической, с помощью которых появляются умения...полностью>>
Психология->Реферат
Семья является важнейшей ценностью в жизни многих людей, живущих в современном обществе. Каждый член общества, помимо социального статуса, этнической ...полностью>>
Психология->Реферат
Глубокие изменения, произошедшие в экономике нашей страны за последние годы, привели к пересмотру роли и значимости управленческого персонала на предп...полностью>>

Главная > Курсовая работа >Психология

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Приложение 2

Протокол №3

Ф.И. – Макарова В.

Дата тестирования – 10 июня 2008 года.

Класс – ученица 6-г класса СОШ. Другие данные – 12 лет, живет с матерью, посещает внеклассные занятия, ударница.

№ п/п

Определения

Группа характеристик

Модальность

1

Педагог, работает дополнительно

к, д

=

2

Умный

и

+

3

Старательный

в

+

4

Эрудированный

и

+

5

Трудолюбивый

д

+

6

Хороший рассказчик

с

+

7

Чуткий

э

+

8

Внимательный

в, э

+

9

Усталый

п

-

10

Похож на родителей

п

=

11

Разбирается в разных науках

и

+

12

Помогает с домашним заданием

д, с

+

13

Дает советы

с

+

14

Может быть строгим

с

=

15

Не имеет своей семьи

п

=

16

Делает творческие выставки учеников

д, с

+

17

Справедливый

с

+

18

Гордится работой

д, п

+

19

Не оскорбляет учеников

с

+

20

Не жалуется родителям

с

=

Приложение 3

Протокол №4

Ф.И.– Степанов Г.

Дата тестирования – 10 июня 2008 года.

Класс – ученик 6-а класса СОШ. Другие данные – 12 лет, живет с родителями, посещает спортивную секцию, успеваемость удовлетворительная.

№ п/п

Определения

Группа характеристик

Модальность

1

Не очень старательный учитель

д

-

2

Обучает легким предметам

д, с

=

3

Ленив

д

-

4

Неинтересно рассказывает

д, с

-

5

Строгий

с

=

6

Завышает оценки отличникам

с

-

7

Рассеянный

п

-

8

Любит тихих учеников

с, э

=

9

Устраивает выставки

д

=

10

Невнимателен

в, э

-

11

Завидует другим учителям

э

-

12

Организовывает самодеятельность

д

+

13

Часто берет больничный

п

=

14

Редко хвалит

с

=

15

Жалуется другим учителям

с

=

16

Несмелый

д, э

-

17

Забывчивый

п

-

18

Немолодой

к

=

19

Хитрый

э

-

20

Не общительный

с

-

Приложение 4

Протокол №5

Ф.И. – Кириллова Д.

Дата тестирования – 10 июня 2008 года.

Класс – ученица 7-а класса СОШ. Другие данные – 12 лет, сирота, воспитывается в интернате, математический кружок, ударница.

№ п/п

Определения

Группа характеристик

Модальность

1

Работает после занятий

д

=

2

Помогает углубленно изучать предметы

д, с

+

3

Ведет кружок или группу

д

=

4

Умен

и

+

5

Много знает

и

+

6

Хорошо обучает

д, с

+

7

Образован

п, и

=

8

Помогает советами

с

+

9

Может служить примером

с

+

10

Терпелив

в

+

11

Трудолюбив

д

+

12

Вынослив

в

+

13

Имеет силу воли

в

+

14

Проявляет творческий подход

д, и

+

15

Энергичен

п

+

16

Активен

п

+

17

Использует новые методы

д

+

18

Честный

в, э

+

19

Не любит лентяев

с, э

=

20

Оптимист

в, э

+

Приложение 5

Протокол №6

Ф.И. – Алексеев И.

Дата тестирования – 10 июня 2008 года.

Класс – ученик 7-д класса, гимназии. Другие данные – 12 лет, живет с бабушкой, посещает компьютерный кружок, отличник.

№ п/п

Определения

Группа характеристик

Модальность

1

Наставник

к, мускулинная

=

2

Умелый

и

+

3

Много знающий

и

+

4

Целеустремленный

в

+

5

Серьезный

п

=

6

Строгий

с

=

7

Справедливый

с

+

8

Благородный

с, в

+

9

Очень занят

п

=

10

Часто устает

п

=

11

Увлечен работой

д, э

+

12

Небезразличен

э

+

13

Может поддержать

э

+

14

Старший друг

к

+

15

Молодой

к

=

16

Положительный

к, с

+

17

Творческий

и

+

18

Знает иностранные языки

и

+

19

Работает на нескольких должностях

д

=

20

Отстаивает свою точку зрения

в, с

+



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Социально-педагогическая работа как направление деятельности с трудными подростками на базе сель (2)

    Дипломная работа >> Социология
    ... по намеченным выше методикам. Таким образом, выявленные проблемы и причины поведения трудных подростков ... сознании ... подростками могут быть использованы социальными педагогами, педагогами и психологам в учреждениях дополнительного образования. База исследования ...
  2. Индивидуально-психологические особенности подростков в неполных семьях

    Дипломная работа >> Психология
    ... развитием в сознание подростка критического рефлектирующего мышления ... образом, по результатам методики FPI для подростков ... Педагог дополнительного образования ... исследования и применение / Т.Зиглер, Л.Хьелл. – СПб.: Питер, 2008. – 608с. Кант И. Собр. соч ...
  3. Депрессивность и стрессоустойчивость подростков с двигательными тиками, способы их определения и коррекции

    Дипломная работа >> Психология
    ... исследования 2.2 Диагностика депрессивности подростков по методикам Бека и Жмурова 2.3 Диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам ... педагогов ... сознания. Согласно исследованиям ... образами ... Проблема возраста. Собр.соч., т. 4, ... образования ... дополнительные ...
  4. Методика воспитательной работы

    Книга >> Педагогика
    ... сознание ... образующих ... центрах дополнительного образования, в ... методиками обучения и воспитания. Особого такта и терпения требуют к себе так называемые труд­ные подростки ... Л. С. Собр. соч.: В 6 т. ... педагогов и воспитанников по реализации целей образования ... исследование ...
  5. Исследование мотивационно-потребностной сферы супругов

    Дипломная работа >> Психология
    ... в настоящее время в дополнительной защите и помощи. Семья ... баллов из опросника подростка по этой де ... исследования были использованы две методики: исследование потребностно-мотивационной сферы супругов по Мюррею; методика Торохтий В.С. Предлагаемые методики ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.002007007598877