Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Финансовые науки->Дипломная работа
Государственные социальные внебюджетные фонды до 1января 2001 г Формировались главным образом за счет страховых взносов работодателей, а в Пенсионный ...полностью>>
Финансовые науки->Дипломная работа
Человек, неискушенный в сфере бизнеса, наверняка скептически воспринимает любые рассуждения о сущности предпринимательства, перспективах его развития ...полностью>>
Финансовые науки->Контрольная работа
ИП произведены и реализованы электроутюги в сентябре: 1000 шт по цене 600 руб за единицу (без НДС) Выручка от покупателей поступила на расчетный счет ...полностью>>
Финансовые науки->Контрольная работа
Нарушение срока постановки на учет в налоговом органе при отсутствии признаков налогового правонарушения влечет взыскание штрафа в размере 5000 руб (с...полностью>>

Главная > Курсовая работа >Финансовые науки

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Ставки земельного налога на земли промышленности, транспорта, связи, обороны и иного назначения, расположенные за пределами населенных пунктов, устанавливаются исходя из местоположения земельного участка, его принадлежности к определенной категории населенных пунктов с последующей их корректировкой на специальные коэффициенты в сторону уменьшения сумм земельного налога.

Уплата земельного налога осуществляется юридическими лицами равными долями в следующие сроки: не позднее 15 апреля, 15 июля, 15 сентября, 15 ноября.

Налоги за пользование природными ресурсами (экологический налог). Плательщиками являются юридические лица.

Объекты обложения:

- объемы добываемой из природной среды ресурсов;

- объемы выводимых в окружающую среду выбросов (сбросов) загрязняющих веществ;

- объемы переработанных нефти и нефтепродуктов.

Налог состоит из платежей за:

  1. добычу природных ресурсов в пределах установленных лимитов;

  2. выбросы (сбросы) загрязняющих веществ в окружающую среду в пределах установленных лимитов;

  3. перерасход природных ресурсов сверх утвержденных лимитов;

  4. выбросы (сбросы) загрязняющих веществ в окружающую среду сверх установленных лимитов;

  5. переработку нефти и нефтепродуктов.

Ставки экологического налога, лимиты добычи природных ресурсов и допустимых выбросов (сбросов) загрязняющих веществ по каждому ингредиенту утверждаются Советом Министров Республики Беларусь.

Таможенные платежи при ввозе товаров на таможенную территорию Республики Беларусь. Плательщиком таможенных платежей является юридическое или физическое лицо, перемещающее товары через таможенную границу Республики Беларусь. Под таможенными платежами понимаются:

  1. сбросы за таможенное оформление;

  2. таможенная пошлина;

  3. акцизы при ввозе товаров;

  4. НДС при ввозе товаров.

Налоговой базой для исчисления таможенных сборов за таможенное оформление является таможенная стоимость ввозимых (вывозимых) товаров.

Сборы за таможенное оформление товаров взимаются в размере от 20 до 50 евро за каждое таможенное разрешение.

Налоговой базой для исчисления таможенной пошлины является таможенная стоимость ввозимых (вывозимых) товаров или объем товаров в натуральном выражении.

Ставки таможенных пошлин устанавливаются Советом Министров республики. При исчислении таможенной пошлины применяются следующие виды ставок:

- адвалорные, начисляемые в процентах к таможенной стоимости товаров;

- специфические(твердые), начисляемые в установленном размере за единицу измерения облагаемых товаров;

- комбинированные, сочетающие оба названных вида.

Величина таможенной пошлины ТП рассчитывается по следующим формулам:

При применении адвалорной ставки

ТП=ТС*hтп

где ТС – таможенная стоимость;

hтп- адвалорная ставка.

При применении специфической ставки

ТП=N*hтпеевро

где N- количество товаров в тех единицах измерения, в которых установлена ставка таможенной пошлины; hтпе- специфическая ставка таможенной пошлины, евро за единицу товара; Кевро- официальный курс евро, установленный Национальным банком РБ.

При применении комбинированной ставки таможенная пошлина рассчитывается по каждому виду ставок, а затем выбирается наибольшая из рассчитанных сумм.

Утвержденные ставки ввозных таможенных пошлин не распространяются на товары, ввозимые на таможенную территорию республики физическими лицами в качестве личного имущества.

Порядок исчисления акцизов при ввозе товаров на таможенную территорию Республики Беларусь. Акцизами облагаются следующие товары: спирт гидролизный технический, спиртосодержащие растворы (за исключением спиртосодержащих средств лекарственного и парфюмерно- косметического назначения), алкогольная продукция (за исключением коньячного спирта и виноматериалов), пиво, табачная продукция, нефть сырая, автомобильные бензины, дизельное топливо, ювелирные изделия, микроавтобусы и автомобили легковые.

Перечень облагаемых акцизами товаров может уточняться Президентом Республики Беларусь.

Ставки акцизов устанавливаются Советом Министров по согласованию с Президентом Республики Беларусь. При исчислении акцизов применяются следующие виды ставок:

- адвалорные, устанавливаемые в процентах;

- специфические (твердые), начисляемые в установленном размере за единицу измерения облагаемых товаров.

Расчет сумм акцизов А производится по следующим формулам:

При применении адвалорных ставок акцизов

А=(ТС+Тп)*hа,

где ТС таможенная стоимость ввозимого товара; Тп- таможенная пошлина; hа- адвалорная ставка.

При применении специфической (твердым) ставки акцизов

А=N*hевро,

где N- количество товара в тех единицах измерения, в которых установлена ставка таможенной пошлины; hае- ставка акцизов, евро за единицу товара; Кевро- официальный курс евро, установленный Национальным банком РБ.

Порядок исчисления НДС при ввозе товаров на таможенную территорию Республики Беларусь. Товары, ввозимые на территорию республики, облагаются налогом на добавленную стоимость по принципу страны назначения, как это широко практикуется в мировой торговле. Экспортер данного товара в своей стране освобожден от уплаты этого налога. Основная ставка НДС-18%.

По ставке 10% облагаются продовольственные товары и товары для детей по перечням, определяемым Советом Министров.

Налоговая база исчисляется как сумма таможенной стоимости товара, таможенной пошлины, акцизов (для подакцизных товаров). Величина налога рассчитывается по формуле

НДС=(ТС+Тп+А)/100*hндс,

где hндс- ставка НДС, %.

II. Практическая часть

1. Анализ рынка и разработка концепции маркетинга

1.1 Структура и характеристика рынка

В настоящее время, на рынке представлен огромный ряд телевизоров, практически всех более или менее известных производителей, в основном западных (Sony, Samsung, LG и другие). Но перед покупателем стоит проблема, как из этого множества моделей выбрать именно ту, которая нужна ему.

Первое, с чем стоит определиться - это цена, за которую вы хотите приобрести телевизор. Если вы ограничены в средствах, то не стоит гнаться за телевизорами известных мировых марок.

Второе, - куда покупается телевизор: для кухни, например, нужен телевизор с маленькой диагональю экрана, в то время как в жилую комнату – с большей.

На рынке помимо планирующегося к выпуску изделия:

присутствуют следующие изделия фирм-конкурентов:

Sony, ViewSonic, Samsung:

Таблица 3- Технико-эксплуатационные показатели товаров-конкурентов

Характеристика товара

конкуренты

Новое изделие

Samsung

Sony

LG

технические

вес, кг

10,5

10,7

10

9,6

Диагональ, дюймов

35

40

37

40

Телетекст

присутствует

присутствует

отсутствует

присутствует

Блокировка просмотра каналов

присутствует

присутствует

отсутствует

присутствует

Таймер автоматического отключения

отсутствует

отсутствует

присутствует

присутствует

Сервисное обслуживание

3 года

3 года

1 год

3 года

Авто яркость/контраст

отсутствует

отсутствует

отсутствует

присутствует

Цена товара:

Максимальная

1000000

1200000

990000

950000

Минимальная

900000

1000000

950000

900000

1.2 Изложение целей и стратегий маркетинга

Когда предприятие запускает производство новой продукции либо новой модели, оно преследует следующие цели:

1. Предоставить отечественному потребителю высококачественное, но доступное по цене изделие;

2. Удовлетворить потребности отечественных потребителей в телевизорах;

3. Увеличить число продаж своей продукции;

4. Получить прибыль от реализации продукции;

5. Продвигать изделие на зарубежном рынке, что также принесет значительную прибыль;

6. Получить всеобщее признание, укрепить свой бренд на рынке телевизоров.

Стратегии маркетинга:

Необходимо сделать пробные модели и выпустить их на рынок, чтобы проследить реакцию покупателей. Чтобы продукция стала более известной и популярной, необходимо провести рекламную компанию по ее продвижению на рынке. Для этого понадобятся дополнительные средства, которые в будущем должны себя окупить.

Проанализировав 3 вида телевизоров, я пришла к выводу, что самой оптимальной моделью будет телевизор весом 9,6 кг; диагональю экрана 40 дюймов.

Современные телевизоры на достигнутом не останавливаются. Так что стоит продолжать работу по их совершенствованию. В первую очередь я бы предложила:

  • блокировку просмотра каналов (в целях защиты от просмотра их детьми);

  • автоматическую настройку яркости/контраста в зависимости от внешних условий;

2. Расчет капитальных вложений (инвестиций) в основные производственные фонды

В состав капитальных вложений, направляемых на создание основных производственных фондов, включаются единовременные затраты предприятия, связанные с приобретением оборудования, строительством зданий и сооружений, других составляющих основных фондов, необходимых для производства нового издания в соответствии с технологическим процессом.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта цеха по производству сотовых телефонов

    Реферат >> История
    ... направления, а именно – новые модели телевизоров; бытовую электронику: утюги, кондиционеры; медицинскую ... технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта цеха по производству нового изделия - сотовых телефонов. Предприятий по производству сотовых ...
  2. Инвестиционный проект создания филиала

    Бизнес-план >> Маркетинг
    Аннотация Пупков З.З. Инвестиционный проект по создания филиала ООО ... плана является экономическое обоснование эффективности данного проекта, которое включает ... 60000 Телевизор 120000 Кассовый аппарат 9000 Оборудование (Производство) Автоматический ...
  3. Совершенствование системы оплаты труда (на примере ПРУП "Минский электротехнический завод имени В.И. Козлова)

    Дипломная работа >> Экономика
    ... для поддержания номинального напряжения питания телевизоров, зарядки аккумуляторных батарей легковых автомобилей ... . пособие к выполнению курсовой работы по теме «Экономическое обоснование инвестиционного проекта по производству нового изделия» для студ ...
  4. Инвестиционная деятельность предприятия и пути ее активизации (1)

    Реферат >> Банковское дело
    ... телевизоров, автомоби- лей, квартир, дач и т.п.), которые по своему ... производства фасованного растительного масла. Этот этап включает ряд инвестиционных проектов по ... -плана дается обоснование инвестицион- ных затрат по техническому перевооружению ...
  5. Экономическая оценка инвестиционных проектов

    Курсовая работа >> Экономика
    ... обоснование проекта - сбор данных по проекту - проектный анализ технико-экономического обоснования - экспертиза и утверждение проекта Инвестиционная ... возможность производства промышленных роботов для отрасли промышленности, выпускающей телевизоры. Этап ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0012309551239014