Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Менеджмент->Реферат
Как известно, цель набора персонала состоит в создании резерва кандидатов на все рабочие места с учетом, в том числе и будущих организационных и кадро...полностью>>
Менеджмент->Реферат
В проекте произведена оценка внешней и внутренней среды предприятия. Проанализировано ближнее и дальнее окружение организации, произведена оценка стра...полностью>>
Менеджмент->Реферат
Энергетика - это крупнейшая отрасль современного мирового хозяйства. Она является одной из базовых, жизнеобеспечивающих отраслей национального хозяйст...полностью>>
Менеджмент->Курсовая работа
Оглавление. Введение. 1)Кредиты Банка России коммерческим банкам. 1.1.Кредиты, предоставленные Банком России кредитным организациям. 1.2.Внутридневные...полностью>>

Главная > Реферат >Менеджмент

Сохрани ссылку в одной из сетей:

К примеру, возьмем рекламу в газетах «Дальпресс» и «АиФ-ПРИМОРЬЕ»(«Аргументы и Факты») . Реклама в газете имеет свои минусы и плюсы. К недостаткам мы отнесем: кратковременность существования, низкое качество воспроизведения, незначительная аудитория «вторичных читателей». Но тем не менее, к преимуществам можно отнести: гибкость, своевременность, большой охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность. И можно увидеть эффект от этого вида рекламы в таблице 3.1

Таблица 3.1

Сравнительная прибыль от реализации продукции до и после проведения рекламного мероприятия за 2006 г., в руб.

До проведения рекламного мероприятия

После проведения рекламного мероприятия

Выручка от реализованной продукции

821230

960840

Себестоимость проданных товаров

516800

534800

Прибыль от продаж

304430

426040


Окончательные выводы об эффективности рекламы получаются в результате сравнения дополнительной прибыли, полученной в результате рекламы, с расходами, связанными с ее осуществлением, т.е. в нашем случае расходы на рекламу вошли в себестоимость проданных товаров, которая составляла (см. в табл. 3.2):

Таблица 3.2

Таблица расходов за рекламу за 2006 г., в руб.

«Дальпресс»

«АиФ-ПРИМОРЬЕ»

За месяц

700

800

За год (12 мес.)

8400

9600

ИТОГО:

18000

Выручка от реализованной продукции повысилась на 17 % . Исходя из этих данных, можно сделать вывод, что прибыль от продаж увеличилась на 121610 руб.

Кроме вышеуказанного метода определения эффективности рекламы есть и другой метод , рассмотрим его по формуле (3.1):

Э = (Т1 – Т2) И , (3.1)

где Т1 - товарооборот в рекламный и послерекламный периоды;
Т2 - товарооборот в дорекламный период;
И - расходы на рекламу.
Произведем расчет формулы на примере размещения рекламы на баннерах. При проведении такого рекламного мероприятия должны учитываться такие факторы как месторасположение и продолжительность размещения наружной рекламы, количество рекламных щитов, освещение. Все названные факторы влияют на эффективность размещения рекламы. Поэтому прежде чем произведем расчет эффективности рекламы, рассчитаем оплату за распространение наружной рекламы, которая производится по формуле (3.2):

С = Р x К, (3.2)

где Р - расценка (определяется по таблице 3.3);

К - поправочный коэффициент (определяется путем перемножения поправочных коэффициентов К1, К2 ); К1 - коэффициент, учитывающий место нахождения рекламы в границах определенных зон города: 0,8 - периферийная зона; 1,25 - средняя зона; 1,5 - центр; 2,0 - историческая часть города; К2 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламного места: 0,8 - с внутренним подсветом; 1,0 - без подсвета; 0,6 - при наличии неонового освещения.[12 стр. 76]

Таблица 3.3

  Площадь наружной рекламы

Сумма (руб.)

Измеритель

  до 1 кв. м включительно

600

 за объект

  до 2 кв. м включительно

1000

 за объект

  до 3 кв. м включительно

1500

 за объект

  до 4 кв. м включительно

2000

 за объект

  до 5 кв. м включительно

2400

 за объект

  до 6 кв. м включительно

2800

 за объект

  до 7 кв. м включительно

3200

 за объект

  до 8 кв. м включительно

3600

 за объект

  до 9 кв. м включительно

4000

 за объект

  до 10 кв. м включительно

4500

 за объект

  до 12 кв. м включительно

5500

 за объект

  до 14 кв. м включительно

7500

 за объект

  до 16 кв. м включительно

9000

 за объект

  до 18 кв. м включительно

15000

 за объект

  до 24 кв. м включительно

16500

 за объект

  до 36 кв. м включительно

19000

 за объект

  до 72 кв. м включительно

28000

 за объект

  до 100 кв. м включительно

31500

 за объект

  до 200 кв. м включительно

36500

 за объект

  свыше 200 кв. м

50000

 за объект

Таблица расценок размещения наружной рекламы в г. Владивосток.

В нашем случае будет два баннера размерами 3 на 1.5 м., стоимость одного баннера, согласно таблице составляет 2400 руб. в неделю, наши баннеры будут размещены на месяц (ровно четыре недели). В итоге получается, 19200 рублей в месяц за два баннера, которые будут находиться в центре города, и будут освещены внутренним подсветом. Отсюда по формуле рассчитаем затраты на рекламу:

С = 19200 х ( 1.5 х 0.8) = 23040 (3.3)

В этом случае (т.е. во 2-м), в отличии от первого сумма, затраченная на рекламу не будет входить в себестоимость кондиционеров. Поэтому необходимо создать рекламный фонд, что тем самым себестоимость продукции не повыситься, а следовательно и цена останется прежней. В противном же случае, если расходы вошли б в себестоимость, то упал бы спрос, и реклама была бы не только не эффективной, но даже и убыточной.

Теперь можно рассчитать эффективность рекламы из нижеуказанных данных:

Таблица 3.4

Товарооборот за 28 дней в дорекламный период ,в руб.

Период

Сумма товарооборота

1-ая неделя

15832

2-ая неделя

17200

3-я неделя

17960

4-ая неделя

14440

Итого:

65432

Таблица 3.5

Товарооборот за 28 дней в послерекламный период ,в руб.

Период

Сумма товарооборота

1-ая неделя

27340

2-ая неделя

40492

3-я неделя

52980

4-ая неделя

74441

Итого:

195253

Рассчитаем эффективность рекламы:

Э = (195253 – 65432) — 23040 = 106781 руб. (3.2)

Анализ эффективности рекламы показал, что наружная реклама (баннеры) и газетная реклама имеет достаточно высокую коммуникационную эффективность рекламы. В результате наблюдается увеличение рекламоотдачи и уменьшение рекламоемкости.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм. [9 стр. 12]

Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям рынка. При этом подчеркивается, что главной функцией рекламы является индивидуализация продукта, т. е. выявление его из основной массы конкурирующих изделий путем подчеркивания какой-либо свойственной только ему отличительной черты, способной более полно удовлетворить ту или иную потребность. [8 стр. 55]

В процессе исследований, проводимых во время написания курсовой работы на тему "Реклама в деятельности фирмы и оценка ее эффективности", изучалось состояние дел по планированию рекламы в фирме с целью выявления проблем в этой сфере деятельности организации и резервов повышения эффективности затрачиваемых рекламных средств. В качестве объекта исследования была выбрана компания ООО «Центр».

Деятельность данной организации представляет большой интерес с точки зрения рассматриваемой проблемы. Это связано прежде всего с тем, что начиная с 2003 года ООО «Центр» начало активное привлечение рекламы для продвижения на рынок города новой продукции и услуг. На начальном этапе организации коммерческой деятельности многие предприятия сталкиваются с проблемой привлечения различных средств рекламы для воздействия на рынок, но не всегда это бывает эффективно. Как видно из нашего примера, в начале своей коммерческой деятельности, фирма отказалась от планирования и анализа рекламной компании, что привело к потере финансовых средств, а так же к малому объему продаж продукции.

Для избежания характерных ошибок при планировании рекламной деятельности начинающим предпринимателям и крупным компаниям будет полезно ознакомиться с анализом рекламной деятельности предприятия и рекомендациями по совершенствованию рекламы. [6 стр. 14]

При написании курсовой работы решались следующие задачи:

1. Исследование теоретических основ изучения проблемы. При этом были обобщены публикации отечественных и зарубежных авторов по данной теме.

2. Анализ эффективности рекламной деятельности компании ООО «Центр».

3. Формирование основных выводов и рекомендаций.

Анализ показал, что, несмотря на то, что предприятие довольно успешно работает в современных условиях, необходимо уделить особое внимание проблеме планирования рекламной деятельности на предприятии, чтобы избежать чрезмерных финансовых расходов, добиться поставленных целей, умело воздействовать на потенциальных потребителей продукции.

Исследования были направлены на то, чтобы заставить предприятие пересмотреть свою рекламную работу и добиться большей пользы в результате привлечения рекламы. Предприниматель, который сумеет правильно спланировать рекламную деятельность в своей фирме, получает огромное преимущество в конкурентной борьбе.

В зависимости от величины фирмы и наличия свободного времени и средств у директора, маркетолога или рекламиста, можно выбрать любой из способов измерения эффективности рекламы. Какой бы из способов ни был выбран, следует помнить, что идеально-эффективной рекламы не существует, но к идеальности необходимо стремиться подобно тому, как мореплаватели ориентируются на Полярную звезду, никогда ее не достигая… [12 стр.101]

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.

1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М.: 2003

2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: 2003

3. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: 2004

4. Калашников В. А. Словарь рыночной экономики. – М.: 2004

5. Наймушин А. Д. Основы организации рекламы. – М.: 2003

6. Основы предпринимательской деятельности, под редакцией профессора

Власовой В.М. – М.: 2005

7. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. – М.: 2004

8. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник для вузов.- М.:ИНФРА - М, 2006.

9. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник для вузов.- М.:ИНФРА - М, 2006.

10. Делл Д., Линда Т. Как стать известным, не тратя денег на рекламу: Учебник по рекламе. - Минск, 2003.

11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: пер. с англ. - 2-е Европ. изд. -К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс», 2005.

12. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок/ Пер. с анг.- М.: ООО «издательство АСТ», 2006.

13. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс. Плюс", 2007.

14. Основы предпринимательской деятельности. (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент). Под ред. Власовой В.М. - М.: Финансы и статистика, 2003.

15. Федеральный закон "О рекламе".



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Рекламная деятельность и оценка ее эффективности

    Курсовая работа >> Маркетинг
    ... рекламы фирмы. Один из путей повышения эффективности рекламной деятельности фирмы – это совершенствование организационной структуры ее отдела рекламы ...
  2. Система обслуживания покупателей и оценка ее эффективности на примере розничного торгового предп

    Курсовая работа >> Маркетинг
    ... : «Организация коммерческой деятельности предприятий Тема: Система обслуживания покупателей и оценка ее эффективности на примере розничного ... этих средств рекламы, их печатание должно возлагаться, как правило, на фирму-производителя ...
  3. Планирование рекламной кампании и оценка ее эффективности

    Реферат >> Маркетинг
    ... рекламной кампании и оценка ее эффективности» Группа: ЗЭВ10-З ... эффективности рекламы выражается в изучении не только степени знакомства целевой аудитории с информацией о фирме и ее ... реклама играет наиболее важную роль в деятельности малых и средних фирм ...
  4. Повышение эффективности коммерческой деятельности в предпринимательстве

    Реферат >> Экономика
    ... результатам оценки. Кроме того, при проведении оценки эффективности коммерческой деятельности фирмы и разработке мероприятий по ее совершенствованию ...
  5. Оценка эффективности коммерческой деятельности

    Дипломная работа >> Маркетинг
    ... результатам оценки. Кроме того, при проведении оценки эффективности коммерческой деятельности фирмы и разработке мероприятий по ее совершенствованию ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0010740756988525