Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Транспорт->Курсовая работа
Еще в 90-е годы многие страны разработали национальные требования, предъявляемые к судам, заходящим в их порты, включая требования к возрасту Тенденци...полностью>>
Транспорт->Дипломная работа
Рост мирового торгового флота и увеличение скоростей и тоннажа судов привели к значительному повышению интенсивности судоходства Если оценивать, весьм...полностью>>
Транспорт->Курсовая работа
Цели Проработка маршрута перехода из п Салданья в п Камосин, для смены экипажа судна в связи с окончанием промыслового рейса, оформление судовых докум...полностью>>
Транспорт->Контрольная работа
В процессе транспортировки производители, посредники, транспортные организации, потребители продукции вступают в специфические экономические и коммерч...полностью>>

Главная > Контрольная работа >Транспорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Топливо, масла и эмали для автомобилей и дорожных машин

Содержание

1. Преимущества и недостатки сжиженных газовых топлив

2. Требования, предъявляемые к гидравлическим маслам

2.1 Сжимаемость

2.2 Вязкость

2.3 Давление, вязкость и сжимаемость

2.4 Стойкость к окислению

2.5 Смазочные свойства

2.6 Свойства, предотвращающие образования ржавчины и антикоррозийные свойства

2.7 Водоотделительная способность

2.8 Совместимость рабочих масел с уплотнительными и прокладочными материалами

2.9 Огнестойкость

3. Коррозионные свойства масел: определение, влияние на узлы и агрегаты дорожной машины

4. Ассортимент эмалей, используемых для автомобилей и дорожных машин

4.1 Эмаль ХС-436

4.2 Эмаль ХВ-785

4.3 Эмаль ХВ-124

4.4 Эмаль АК-515

4.5 Эмаль ЭП-773, Эмаль ЭП-46У, Эмаль ЭП-1236

4.6 Эмаль ПФ-1145

4.7 Эмаль ВЛ-515

4.8 Эмаль ЭП-755

4.9 Эмаль ХС-527

5. Анализ работы двигателя на дизельном топливе марки А с заданными характеристиками

Список используемой литературы

1. Преимущества и недостатки сжиженных газовых топлив

Сейчас во всем мире сжиженный газ производят и используют как высококачественное бытовое и промышленное топливо, что является следствием основных его преимуществ. А именно: возможность существования сжиженного газа при температуре окружающей среды и умеренных давлениях как в жидком, так и газообразном состоянии. В жидком виде эти газы легко перерабатываются, хранятся, транспортируются, а в газообразном - имеют лучшую, чем природный и искусственные газы, характеристику сгорания при отсутствии вредных примесей.

Преимущества:

- Газовое топливо почти вдвое дешевле бензина. Несмотря на то, что расход газа несколько выше традиционного топлива: в городских условиях на 15%; на загородных дорогах на 10%, экономия все же значительна. Особенно это ощутимо при больших пробегах автомобиля. Расходы на топливо в целом могут снижаться на 40-50%.

- Октановое число сжиженных нефтяных углеводородных газов - 103-105, что практически исключает детонацию. Это свойство газа особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих дорогой, высокооктановый бензин.

- Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд.

- Газ легко смешивается с воздухом и равномерно наполняет цилиндры однородной гомогенной смесью, поэтому двигатель после установки газобаллонного оборудования работает ровнее и тише.

- Газ поступает в двигатель в газообразной фазе, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разжижает масло в картере.

- Газ горит медленнее бензина, снижая нагрузки на цилиндропоршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает мягче.

- Содержание вредных веществ в выхлопных газах снижается в автомобилях с карбюраторным двигателем - на 69%, с дизельным и инжекторным двигателями - на 53%.

- Установка газового оборудования не требует внесения конструктивных изменений в систему подачи топлива. Штатная система питания подвергается минимальным переделкам, сохраняя 100% мощность:

- Утечки газа менее пожароопасны, чем утечки бензина. Жидкое топливо, испаряясь, в течение более продолжительного времени создает взрывоопасную смесь с воздухом. Воспламеняется смесь бензина с воздухом в более широких пределах (при более низких и более высоких концентрациях), чем смесь газовоздушная;

- Увеличение пробега. Газ + Бензин => 1000 км пробега. При переводе автомобиля на газ возможность работы двигателя на бензине сохраняется.

- Увеличение ресурса двигателя. В сумме все вышеперечисленные факторы обеспечивают ДВОЙНУЮ (и более) экономию эксплуатационных затрат, продлевают срок службы двигателя на 30-40%:

- Улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр - поршневые кольца; Увеличивается срок службы моторного масла в 1,5-2 раза и снижается его расход на 10-15%;

-Газовая смесь сгорает полностью, не образуя нагара на поршнях, клапанах и свечах зажигания; -

Устраняется возможность детонации, работа двигателя становится "мягче";

-Увеличивается межремонтный пробег двигателя в 1,5-2 раза;

-Увеличивается срок службы свечей на 40%.

Недостатки:

- Необходимость замены воздушного фильтра каждые 10 тыс. км.

- Слив конденсата с редуктора каждые 7 тыс. км.

- Занимает место в багажнике, Заправка газом производится медленнее, чем бензином, - примерно 6 мин.

2. Требования, предъявляемые к гидравлическим маслам

Основная цель гидравлического масла – передача энергии, также важной является функция смазки

2.1 Сжимаемость

Как правило подразумевается, что рабочие масла не поддаются сжатию, тем не менее происходит незначительное изменение объема примерно на одну стотысячную долю. Коэффициент сжимаемости меняется от химического состава, температуры, величины давления, и, кроме того, сжимаемость изменяется от степени примеси воздушной пены в масле.

Обычно в масле растворено 5-10 % воздуха и это не создает проблем в обычных условиях, но когда происходят резкие перепады давления, воздух отделяется от масла, преобразуясь в воздушную пену, также присутствует и воздушная пена, попадающая в масло снаружи. Эта воздушная пена становится причиной кавитации, снижения КПД масляного давления, причиной образования шума и эрозии.

Следовательно, необходимо, чтобы пена выводилась наружу, и, кроме этого, необходимо, чтобы она погашалась. Хорошие или плохие антипенные свойства влияют на сжимаемость масла.

2.2 Вязкость

Необходимо, чтобы гидравлическое масло, наряду с передачей давления, выполняло одновременно роль смазки. Для этого важными параметрами являются такие параметры как текучесть масла при низких температурах, температурная характеристика вязкости, вязкость, соответствующая условиям эксплуатации гидравлических машин.

Особенно необходима вязкость определенной степени для предотвращения износа и сварки деталей в масляных насосах. Из-за влияния на всасывающую мощность насоса высокая вязкость неприемлема.

Надлежащие показатели вязкости гидравлических масел для насосов разных типов

Тип насоса

Самая низкая вязкость c St (высший температурный предел)

Надлежащая вязкость c St ( в обычном рабочем режиме)

Самая высокая вязкость c St ( при низких температурах)

Пластинчатый насос

20

25

400-800

Насос с зубчатой передачей

16-25

25-70

850

Поршневой

насос

осевого

типа

12

20

200

радиального

типа

16

30

500

Винтовой насос

7-25

75

500-4000

С электрогидравлическим

двигателем

17

25-40

60-120

2.3 Давление, вязкость и сжимаемость

Изменение вязкости смазочных масел в большой степени зависит от температуры, перепады же давления оказывают минимальное воздействие, но при высоком давлении происходит значительное увеличение вязкости. О влиянии, которое оказывает давление на вязкость масла имеется следующая информация :

1) Чем выше давление, тем сильнее оказываемое влияние

2) С увеличением давления увеличивается и индекс вязкости (VI)

3) Чем ниже вязкость масла, тем меньше оно подвержено влиянию перепадов давления

4) Масла парафинового ряда по сравнению с маслами нафтенового ряда в меньшей степени подвержены влиянию перепадов давления

2.4 Стойкость к окислению

Рабочее масло циркулирует под высоким давлением, контактируя с воздухом, влагой, металлическими поверхностями, при этом оно сильно взбалтывается, нагревается и прогрессирует процесс ухудшения свойств масла. В результате увеличивается вязкость и кислотное число, происходит образование лаковых отложений и формирование нерастворимых шламов. Когда смазка перестает обеспечивать должный уровень скольжения трущихся частей насоса и клапанов, иногда происходит их слипание (сварка). Также это служит причиной забивки фильтров и образования ржавчины и коррозии на металлических поверхностях.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Проект малярного участка станции технического обслуживания автомобилей

    Дипломная работа >> Транспорт
    ... дорожного движения (таблица 1). Табл.1. Информация об автомобилях ... - движущиеся машины и механизмы, ... топливо, масло и охлаждающую жидкость в специальную тару, не допуская их проливания. Автомобили-цистерны для ... применять для пульверизационной окраски эмали, ...
  2. Организация и технология ремонта машин в АОЗТ Озерки Чердаклинского района Ульяновской области

    Реферат >> Транспорт
    ... каждой машины. Планирование ремонта машин в ... Затем автомобиль полностью заправляют (водой, топливом, мас­лом), ... покровной эмали при восстановительной ок­раске автомобиля определяется ... которые используются для борьбы с обледенением дорожно­го полотна. К ...
  3. Тюнинг автомобилей

    Дипломная работа >> Транспорт
    ... автомобиля. В основном это делают для участия в дорожных гонках. Из машины ... - изменение количества топлива для разных режимов работы ... такой же, но в эмали и лаки добавляем компоненты, ... использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал ...
  4. Цистерны для перевозки строительных растворов

    Реферат >> Транспорт
    ... обычной стали с внутренним покрытием из эмали, эбонита, свинца, эпоксидной пленки ... ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИДКОСТЕЙ В автомобильных цистернах перевозят главным образом жидкое топливо, масла, ... заводом дорожных машин с 1989 г.: ДС-3 9Б на шасси автомобиля ЗИЛ-431410 ...
  5. Товароведение непродовольственных товаров (4)

    Реферат >> Культура и искусство
    ... при изготовлении внутренних деталей кузовов автомобилей); МС — сополимер стирола ... сопло; 7 — загрузочный бункер Рис. 1.2. Шнек-машина для метода экструзии: 1 — загрузочный бункер; 2 — ... (рис. 1.4). Рис. 1.4. Машины для получения пленок: а) экструзия с раздувом ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.006843090057373