Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Маркетинг->Реферат
Одним из главных направлений в развитии предприятия является совершенствование маркетинговой деятельности. Несмотря на то, что предприятие осуществляе...полностью>>
Маркетинг->Реферат
К основным фондам относится вся совокупность произведенных активов или материально-вещественных ценностей (средств труда), которые многократно (не мен...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Согласно с Уставом предприятия Общество с ограниченной ответственностью «Акваспецстрой» создано в соответствии с уставным договором путем объединения ...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Свойство – это особенность товара, проявляющаяся при его создании, эксплуатации и потреблении. Свойства принято группировать по определенным признакам...полностью>>

Главная > Курсовая работа >Маркетинг

Сохрани ссылку в одной из сетей:

«Цена»

В РУП Экспериментальная база «Жодино» цены на продукцию устанавливаются затратным методом исходя из затрат на производство и реализацию продукции и, т.к. молоко социально значимый продукт – регулируются государством. К числу факторов, определяющих отпускную цену на продукцию предприятия относится следующее:

  • Себестоимость производства и реализации продукции;

  • Норма прибыли, которая закладывается в цену (например, норма прибыли, которую предприятие закладывает в цену молока, составляет 8%);

  • Сумма налоговых отчислений (налог на добавленную стоимость для РУП Экспериментальная база «Жодино» взимается в размере 18 %);

  • Условия поставки продукции, которые определяют сумму транспортных расходов (предприятие рассчитывает отпускную цену при условии доставки «Франко-склад», «Франко-Станция назначения Жодино» и «Франко-Станция назначения иногородняя»).

Предприятие не применяет систему скидок на производимую им продукцию.

«Сбыт»

Таблица 3.1 - Каналы реализации молока в 2007 году РУП Экспериментальная база «Жодино» по городу Жодино

Канал реализации / показатели

ИП

Фирменная торговля

Райпо

2005

2006

2007

2005

2006

2007

2005

2006

2007

1. Объем реализации в натур.выражении, т

371,9

421,6

441,0

223,1

253,0

264,6

892,5

1012,0

1058,2

2. Средняя цена реализации 1т, тыс.руб.

750

900

1000

780

970

1070

830

1020

1120

3. Выручка, млн. руб.

278,9

379,4

441

174,0

245,4

283,1

740,8

1032,2

1185,2

4. Рентабельность, %

41,6

36,3

18,3

44,1

39,6

20,4

45,3

37,5

25,1

Таблица 3.2 - Динамика каналов реализации молока в РУП Экспериментальная база «Жодино» по городу Жодино

Канал реализации /

показатели

ИП

Фирменная торговля

Райпо

2007г.в % к 2005г.

2007г.в % к 2005г.

2007г.в % к 2005г.

1 Объем реализации в натур.выражении

118,6

118,6

118,6

2. Средняя цена реализации

133,3

137,2

134,9

3. Выручка

158,1

162,7

160,0

4. Рентабельность

-23,3 п.п.

-23,7 п.п.

-20,2 п.п.

Из таблицы видно, что РУП Экспериментальная база «Жодино» реализует свою продукцию по трем основным каналам. Через:

  • Индивидуальных предпринимателей;

  • РАЙПО;

  • Фирменную торговлю;

Таким образом, можно сделать вывод, что РУП Экспериментальная база «Жодино» реализует свою продукцию через развитую сеть торговых посредников, включая фирменную торговлю.

Важность сотрудничества с торговыми посредниками для предприятия-производителя заключается не только в непосредственно сбыте продукции, но и в том, что посреднические торговые организации являются весьма важным каналом для информационных потоков.

Через торговые организации конечные потребители получают дополнительную информацию о товаре и производителе (кроме того, что они видят продукцию на прилавке). Так, например, 24 апреля 2007 года РУП Экспериментальная база «Жодино» проводило дегустацию в магазине «Универсам «Центральный» в городе Жодино. В ходе мероприятия покупатели познакомились с новыми видами продукции предприятия, получили информацию по каждому виду выпускаемой предприятием продукции.

«Коммуникационная политика»

Достижение высоких целей, стоящих перед РУП Экспериментальная база «Жодино» рыночных целей потребует активизации применения мероприятий комплекса стимулирования. Особенно это важно в настоящее время, когда на белорусском рынке появилось большое количество разнообразной продукции как отечественного, так и российского производства, рекламируемой в СМИ. В связи с этим и РУП Экспериментальная база «Жодино» будет прибегать к использованию рекламных средств.

Обращая свою рекламную кампанию к непосредственным потребителям, предприятие будет использовать средства массовой информации, имеющие широкую аудиторию, телевидение, радио, республиканскую и местную печать. Периодичность и интенсивность такого воздействия будет меняться в зависимости от достигнутых результатов и от сезона.

Менее затратным является бесплатное распространение рекламных атрибутов по магазинам розничной сети (листовок, плакатов, полиэтиленовых пакетов с товарным знаком предприятия и др.) – таким образом, сокращается бесполезная аудитория за счет подбора мест распространения.

Для расширения каналов сбыта продукции РУП Экспериментальная база «Жодино» будет размещать информацию о своей продукции в специализированных изданиях, а также целесообразно уделить должное внимание такому популярному в настоящее время направлению коммуникационной политики как создание сайта в Интернете.

Важным элементом продвижения продукции предприятия на рынке является участие в выставках, посвященных отраслевой тематике.

Цели, которые ставит предприятие, участвуя в выставках следующие:

  • определение возможного спроса на разрабатываемую готовую продукцию;

  • ориентация в ситуации по отрасли;

  • поиск новых торговых посредников в регионе;

  • завязывание новых контактов в деловом мире;

  • изучение конкурентов.

Таким образом, для совершенствования маркетинговой деятельности РУП Экспериментальная база «Жодино» необходимо активизироваться для выполнения следующих целей:

  • увеличение доли рынка;

  • повышение качества продукции;

  • снижение издержек производства по сравнению с основными конкурентами;

  • расширение и улучшение ассортимента продукции;

  • улучшение обслуживания клиентов;

  • признание предприятия лидером в области технологий;

  • полное удовлетворение запросов клиентов.

Эти и другие цели необходимо стремиться достичь в РУП Экспериментальная база «Жодино», чтобы добиться максимальных результатов деятельности предприятия.

ГЛАВА 4 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИНИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ СЫРА В РУП ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ БАЗА «ЖОДИНО»

В связи с тем, что РУП Экспериментальная база «Жодино» имеет неплохой производственный потенциал, особенно по надоям молока, следовательно, чтобы повысить рентабельность предприятия и выполнить программу «импортозамещения», в своем курсовом проекте я предлагаю РУП Экспериментальной базе «Жодино» наладить производство нового товара (сыра), установив на предприятии новую технологическую линию.

Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Но сначала необходимо знать, что входит в понятие «новый товар».

Известны не менее 50 трактовок понятия “новый товар”. Можно выделить три основных подхода к определению понятия “новый товар”.

  1. Исходит из временного критерия: к новым относят любое вновь выпускаемое изделие. Критерий новизны в этом случае – не качественное своеобразие изделия, а время его освоения и производства.

  2. Основан на требовании выделения критерия отличия нового товара от его аналогов и прототипов. В качестве такого критерия предлагают использовать принцип порождения или удовлетворения товарами ранее не известной потребности. Новым товаром называют также любое прогрессивное изменение, отличающее товар от ранее известных. Эти изменения могут затрагивать сырье, материалы, конструкции, технологии, внешнее оформление и другое



Рисунок 4.1 - Общая схема разработки нового товара

Процесс разработки нового товара состоит из нескольких последовательных этапов, на каждом из которых компании необходимо решать, следует ли продолжать разработку идеи или отказаться от нее. Компании следует минимизировать шансы неудачных идей, но в то время не подвести преждевременно под топор удачные. Новый товар начинается с генерации идей. Затем следует отбор идей, сокращающий число идей на основе собственных критериев компании. Прошедшие отсев идеи проходят этап разработки и проверки концепции. Удачные концепции проходят затем этапы разработки стратегии маркетинга и экономического анализа. В случае положительных результатов на этой стадии, идеи конкретизируют на этапах разработки товара, пробного маркетинга и, наконец, освоения серийного производства[15].

4.1 Обоснование выбора установки новой технологической линии по производству сыра в РУП Экспериментальная база «Жодино»

В 2008 году и последующие годы в РУП Экспериментальная база «Жодино» ожидается увеличение продуктивности поголовья КРС и самого поголовья в целом. (табл.4.1), следовательно, увеличиться валовой надой молока, госзаказ останется на том же уровне и, вследствие этого, появятся излишки собственного сырья. Для того чтобы достичь наибольшего эффекта их использования необходимо максимизировать добавочную стоимость. Для этого мы и предлагаем внедрить технологическую линию по производству твердых сыров. Также есть особые предпосылки для открытия новой линии. Это проводимая в нашем государстве программа «импортозамещения». Так как наша республика не в состоянии обеспечить себя собственными сырами, следовательно, для выполнения этой программы необходимо искать резервы внутри страны, поэтому наше предприятие готово в какой-то мере реализовать эту программу.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Планирование новой продукции

    Курсовая работа >> Маркетинг
    ... новой продукции: раскрыты понятие, сущность и роль новой продукции в маркетинге, определена важность новой продукции, рассмотрены причины необходимости разработки новой продукции ... Причины неудачи новой продукции При разработке новой продукции и ее ...
  2. Разработка бизнес плана введения новой продукции

    Курсовая работа >> Экономика
    ... в современных условиях 1.1. Роль планирования в финансово-экономической ... экологического характера и подлежащие учету при разработке и реализации проекта. Разработчиками ... рынок новой продукции. 2.5. План маркетинговой деятельности. Целью маркетинга является ...
  3. Разработка нового продукта и особенности его реализации на рынке

    Реферат >> Маркетинг
    ... и проанализировать роль маркетинговых исследований при разработке и освоении новой продукции. Перед разработкой нового товара необходимо проводить ... товара. 1) Название товара. При разработке стратегии маркетинга конкретных товаров продавец должен решить ...
  4. Маркетинг (42)

    Реферат >> Маркетинг
    ... новых товаров, разработка новых технологий; организация материально-технического снабжения; управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции ... Новые товары в системе маркетинга При разработке нового ... неисключительные. Огромную роль в значимости ...
  5. Разработка бизнес-плана новой продукции

    Курсовая работа >> Экономика
    ... предприятия 2. Разработка бизнес-плана по производству новой продукции ООО «Сладкий ... По согласованию с заказчиком при разработке бизнес-плана могут подготавливаться и ... роль в формировании бизнес-плана играют планы маркетинга. Раздел, посвященный маркетингу, ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0018658638000488