Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Маркетинг->Реферат
Одним из главных направлений в развитии предприятия является совершенствование маркетинговой деятельности. Несмотря на то, что предприятие осуществляе...полностью>>
Маркетинг->Реферат
К основным фондам относится вся совокупность произведенных активов или материально-вещественных ценностей (средств труда), которые многократно (не мен...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Согласно с Уставом предприятия Общество с ограниченной ответственностью «Акваспецстрой» создано в соответствии с уставным договором путем объединения ...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Свойство – это особенность товара, проявляющаяся при его создании, эксплуатации и потреблении. Свойства принято группировать по определенным признакам...полностью>>

Главная > Курсовая работа >Маркетинг

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Показатели урожайности основных сельскохозяйственных культур на РУП Экспериментальная база «Жодино» представлены в таблице 2.3.

Таблица 2.3 - Динамика урожайности сельскохозяйственных культур на РУП Экспериментальная база «Жодино», ц/га

Культуры

Годы

2007г. в % к 2005г.

2005

2006

2007

Зерновые и бобовые

29,7

23,3

27,5

92,6

Картофель

100,5

72,2

117

116,4

Рапс (на семена)

18,9

6,9

13,6

72,0

Кормовые корнеплоды

544

365

592

108,8

Многолетние травы:

на сено

на семена

на зеленую массу

61,8

2,6

264

36,4

0,6

172

50,2

1,5

343

81,2

57,7

129,9

Однолетние травы:

на зеленую массу

на выпас

64

185

130

149

137

292

214,1

157,8

Кукуруза на силос, зеленый корм

200,1

237

235

117,4

Зел масса кукурузы

260

392

279

107,3

Естеств. сенокосы и пастбища, из них: на выпас

64

60

79

123,4

Улучш. сенокосы и пастбища, из них: на сено

15

9

22

146,7

на зел. массу

203

213

130

113,3

на выпас

80

42

151

188,8

Из таблицы 2.3. видно, что урожайность за анализируемый период колеблется. Наибольший рост урожайности отмечен по улучшенным сенокосам и пастбищам на сено и на выпас - на 46,7% и 88,8% соответственно. Снижение урожайности наблюдается по зерновым и зернобобовым, по рапсу, многолетним травам на сено и семена.

Наряду с урожайностью культур большое значение имеет продуктивность сельскохозяйственных животных, как важнейший показатель эффективности развития животноводства. Показатели продуктивности животных представлены в таблице 2.4.

Таблица 2.4 - Динамика продуктивности деятельности в РУП Экспериментальная база «Жодино»

Показатели

Годы

2007г. в % к 2005

2005

2006

2007

Среднегодовое поголовье КРС - всего, гол

4262

4640

4478

105,1

в т.ч. коровы

1120

1250

1300

116,1

Среднегодовой удой от одной коровы, кг

8301

8433

8308

100,1

Среднесуточный привес - КРС, гр

558

558

542

97,2

Получено телят на 100 коров, гол.

113

114

139

123,0

Уровень рентабельность от всей деятельности, %

25,3

17,9

14,5

-10,8 п.п.

в т.ч. от молока

44,2

37,5

22,7

-21,5 п.п.

Себестоимость 1т, тыс.руб.: молока

300

370

412

137,3

Привеса КРС / живого веса

3903/ 2951

4348/3612

5123/ 4177

131,3/141,5

Товарность молока, %

83

87

86,1

3,1п.п.

Анализируя данные таблицы 2.4 можно отметить рост поголовья КРС на 5,1% или на 216 голов, причем поголовье основного стада увеличилось на 16,1% или на 180 голов. Что касается показателей продуктивности, то среднегодовой удой молока на 1 корову практически остался на прежнем уровне, а вот среднесуточный прирост живой массы КРС – снизился на 2,8% или на 16 грамм, себестоимость молока увеличилась на 37,3% , рентабельность снизилась на 42,7 п.п. за счет отрицательной рентабельности по картофелю и привесу КРС.

Обеспеченность сельскохозяйственных предприятий основными фондами и эффективность их использования являются важными факторами, от которых зависят результаты хозяйственной деятельности, в частности качество, полнота и своевременность выполнения сельскохозяйственных работ. Рассмотрим показатели обеспеченности организации основными фондами и энергетическими ресурсами и их использования в таблице 2.5.

Таблица 2.5 - Обеспеченность РУП Экспериментальная база «Жодино» основными средствами и энергетическими мощностями

Показатели

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2007в % к 2005

Наличие основных фондов, млн. руб.

111947

135501

169019

151,0

Наличие энергетических ресурсов, тыс. л.с.

62

62

57

91,9

Фондооснащённость, млн. руб./га

15,3

20,2

14,6

95,5

Фондовооруженность, млн. руб./чел.

68

71,3

76,5

112,5

Фондоемкость, руб./руб.

2,23

1,94

1,89

84,7

Фондоотдача, руб./руб.

0,45

0,52

0,53

118,1

Энергооснащённость, л.с./га

8,5

9,2

4,9

58,1

Энерговооруженность, л.с./чел.

37,7

32,6

25,8

68,5



Из данных таблицы 2.5 видно, что среднегодовая стоимость основных производственных фондов за анализируемый период увеличилась более чем на 50%. В основном это связано с переоценкой основных средств. А поскольку рост стоимости основных фондов связан с их переоценкой, поэтому мы не можем использовать показатели фондооснащенности и фондовооруженности для отражения реальной картины обеспеченности организации основными фондами. Гораздо больше для этих целей подходят показатели наличия энергетических ресурсов. Так, энергооснащенность предприятия сократилась почти наполовину, что связано главным образом с уменьшением энергетических мощностей (почти на 10%) и увеличением площади сельхозугодий (на 42%). Энерговооруженность предприятия также сократилась, что связано с увеличением численности работников при одновременном сокращении энергетических ресурсов.

Следовательно, можно сделать вывод, что РУП Экспериментальная база «Жодино» обладает хорошим производственным потенциалом: средняя з/п выше чем в среднем по республике, 2-ое(2006 год) и 3-е(2007 год) место по надоям молока на корову, высокая товарность молока и др.

глава 3 анализ маркетинговой деятельности в Руп Экспериментальная база «жодино»

Проанализируем состояние маркетинговой деятельности в РУП Экспериментальная база «Жодино» по основным элементам комплекса маркетинга:

«Товар»

Ассортимент выпускаемой продукции в РУП Экспериментальная база «Жодино» следующий:

  1. Молоко «Вкусное 1,5% жирности»

  2. Молоко «Вкусное 1,7% жирности»

  3. Молоко «Вкусное 2,5% жирности»

  4. Молоко «Вкусное 2,8% жирности»

  5. Молоко «Вкусное 3,0% жирности»

  6. Молоко «Вкусное 3,2% жирности»

  7. Молоко «Вкусное 3,4% жирности»

  8. Молоко «Вкусное 3,5% жирности»

  9. Молоко «Вкусное 3,6% жирности»

  10. Молоко «Вкусное 3,8% жирности»

  11. Молоко «Вкусное 4,0% жирности»

  12. Молоко «Вкусное 4,1% жирности»

  13. Молоко «Вкусное 4,3% жирности»

  14. Молоко «Вкусное 4,5% жирности»

  15. Молоко «Вкусное 6,0% жирности»

Таким образом, показатели ассортимента следующие:

Широта ассортимента – количество групп, подгрупп, видов, разновидностей, типов и т.д. товаров.

В нашем случае широта ассортимента – 1

Насыщенность (полнота) – характеризуется количеством видов, разновидностей и наименований товаров однородной группы.

В нашем случае насыщенность ассортимента – 1

Глубина – количество разновидностей вида изделий, количество позиций в каждой группе товаров.

В нашем случае глубина ассортимента – 15



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Планирование новой продукции

    Курсовая работа >> Маркетинг
    ... новой продукции: раскрыты понятие, сущность и роль новой продукции в маркетинге, определена важность новой продукции, рассмотрены причины необходимости разработки новой продукции ... Причины неудачи новой продукции При разработке новой продукции и ее ...
  2. Разработка бизнес плана введения новой продукции

    Курсовая работа >> Экономика
    ... в современных условиях 1.1. Роль планирования в финансово-экономической ... экологического характера и подлежащие учету при разработке и реализации проекта. Разработчиками ... рынок новой продукции. 2.5. План маркетинговой деятельности. Целью маркетинга является ...
  3. Разработка нового продукта и особенности его реализации на рынке

    Реферат >> Маркетинг
    ... и проанализировать роль маркетинговых исследований при разработке и освоении новой продукции. Перед разработкой нового товара необходимо проводить ... товара. 1) Название товара. При разработке стратегии маркетинга конкретных товаров продавец должен решить ...
  4. Маркетинг (42)

    Реферат >> Маркетинг
    ... новых товаров, разработка новых технологий; организация материально-технического снабжения; управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции ... Новые товары в системе маркетинга При разработке нового ... неисключительные. Огромную роль в значимости ...
  5. Разработка бизнес-плана новой продукции

    Курсовая работа >> Экономика
    ... предприятия 2. Разработка бизнес-плана по производству новой продукции ООО «Сладкий ... По согласованию с заказчиком при разработке бизнес-плана могут подготавливаться и ... роль в формировании бизнес-плана играют планы маркетинга. Раздел, посвященный маркетингу, ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0014429092407227