Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Банковское дело->Реферат
Банковское дело – древняя наука Она аккумулирует тысячелетний опыт работы кредитных учреждений, раскрывает то, что на протяжении длительного периода ф...полностью>>
Банковское дело->Реферат
Создание платежных средств проявляет себя на уровне экономи­ки в целом (или, как говорят, на макроуровне) Известно, что об­мен продуктами труда произв...полностью>>
Банковское дело->Курсовая работа
В современной рыночной экономике часто возникает противоречие, которое выражается в следующем У ряда фирм, компаний, индивидуальных предпринимателей и...полностью>>
Банковское дело->Реферат
Мы остановимся на истории и изменении структуры единой системы коммерческих банков в США В силу исторически сложившихся причин только коммерческие бан...полностью>>

Главная > Реферат >Банковское дело

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Титульный лист

Содержание

Введение 3

Резюме 4

1 Анализ рынка 5

2 Стратегия маркетинга 9

3 Производственный план 10

4 Оценка рисков и страхование 12

5 Финансовый план 14

Заключение 19

Список литературы 20

Введение

Планирование деятельности предприятия в условиях рынка представляет собой довольно сложный процесс. План должен разрабатываться с учетом ряда предвиденных и непредвиденных факторов. В условиях экономического кризиса важнейшей особенностью плана является его постоянная корректировка в соответствии с изменяющимися обстоятельствами. Нельзя ожидать, что план будет реализован в своем первоначальном виде.

Становление рыночных отношений предполагает развитие предпринимательской деятельности, которая невозможна без стратегического менеджмента и внутрифирменного планирования.

Основным документом, определяющим деятельность любого хозяйствующего субъекта, является внутрифирменный бизнес-план. В нем определены цели функционирования предприятия и пути их достижения.

В данной работе предстоит проанализировать структуру и жизнедеятельность ОАО «Асбестлайн», его положение на рынке, сильные и слабые стороны; разработать план маркетинга, включающего маркетинговую стратегию, каналы распространения и эффективные рыночные коммуникации, позволяющего занимать стабильное положение на рынке; рассмотреть производственно-хозяйственную и финансовую деятельность предприятия, показатели прибыли и рентабельности, наличие основных и оборотных средств, численность и текучесть персонала и некоторые другие экономические показатели; составить и проанализировать экономико-математическую модель предлагаемого в бизнес-плане мероприятия; рассчитать план экономической эффективности производства асбестоцементных листов; оценить риски и страхование деятельности организации; сформулировать финансовый план, проверить его эффективность с помощью следующих экономических показателей: интегрального экономического эффекта, внутренней нормы доходности, индекса доходности и периода возврата капитальных вложений.

Резюме

Открытое акционерное общество «Асбестлайн».

Вид деятельности: производство строительных материалов.

Форма собственности: частная.

Предприятие выпускает следующие ассортиментные группы продукции: шифер волнистый, плоский (серый); шифер окрашенный; комплектующие к шиферу; трубы асбестоцементные напорные и безнапорные в комплекте с муфтами; трубы асбестоцементные для теплопроводов в комплекте с муфтами; кровельная цветная мелкоразмерная прессованная плитка; изделия из дерева (доска подоконная, окна, двери и погонажные изделия); пенобетонные блоки.

В настоящее время существует множество материалов, применяемых для жилищного и промышленного строительства, а также для водопроводных и канализационных систем, но не один из них не обладает комбинацией технических и экономических преимуществ асбестоцемента.

Изделия из асбестоцемента не только сравнительно не дороги, они также имеют длительный срок службы, более 25 лет. Они прочны, надежны, морозостойки, водонепроницаемы, устойчивы к агрессивным воздействиям окружающей среды. Дома, построенные с использованием асбестоцементных строительных конструкций, радиационно безопасны.

В производстве асбестоцементных изделий используется природное сырье. ОАО «Асбестлайн» гарантирует экологическую чистоту своей продукции, отсутствие радиоактивных и токсичных веществ подтверждено сертификатами радиационного качества.

В плане маркетинга была выдвинута стратегия более глубокого проникновения. Для ее реализации необходимо провести модернизацию технологической линии по производству окрашенных асбестоцементных листов, с целью увеличения объема производства.

Суть проекта: Приобретение машины листоформовочной СМ942А.

Поставщик оборудования: Завод по производству оборудования для асбестоцементных производств «Проммашина», Могилевская обл., Беларусь.

Срок реализации проекта: 4 года.

Для покупки этого оборудования ОАО «Асбестлайн» требуются инвестиции в размере 2535500 руб.

После модернизации технологической линии комбинат сможет увеличить ежегодный объем выпуска продукции на 8%, что поможет более глубоко проникнуть на рынок. В результате реализации этого проекта ожидаются следующие изменения: ОПФ увеличивается на стоимость оборудования; увеличится расход электроэнергии на 2%.

Ввод в эксплуатацию такой линии не повлечет организационных и структурных изменений, так как она нормально вписывается в уже существующую структуру цехов предприятия.

Дополнительного персонала не требуется. Оборудование не потребует, также дополнительных производственных площадей.

1 Анализ рынка

Производство асбестоцементных листов в Российской Федерации организовано на 23 предприятиях, относящихся к категории крупных и средних. Кроме того, в подотрасли насчитывается около 50 малых предприятий, которые производят менее 1% товарной продукции и занимаются в основном посреднической деятельностью. Численность работающих в подотрасли составляет более 12 тысяч человек

Цены на асбестоцементную продукцию повысились за 2008 год на 31,4%.

Важнейшая проблема асбестоцементной промышленности - это отсутствие в Российской Федерации заводов по производству технологического оборудования, а также красок для изготовления окрашенных асбестоцементных листов. Потребители заинтересованы в расширении выпуска окрашенных мелкоразмерных листов.

Ассортимент производимой продукции крайне узок. В структуре производимых листовых изделий 77% приходится на долю кровельных волнистых листов, 15%-конструктивных волнистых листов, 8 % - различных видов плоских листов. Только отдельные предприятия: ОАО «Волна» (г. Красноярск), ОАО «Савинский ЗАЦИ», ОАО «Кировский КАЦИ» производят высококачественные волнистые листы европейского и отечественного профиля.

Затраты, связанные с реконструкцией одной технологической линии при переходе на выпуск окрашенных листов, составляет около 2,5 млрд.руб. Для изготовления новой технологической линии требуется примерно 16,5 млрд.руб.

Одной из важнейших проблем подотрасли на современном этапе является преодоление кризиса в производстве труб. Повышение потребительского спроса на асбестоцементные трубы может быть достигнуто за счет расширения областей их применения, в частности в сетях водоснабжения и водоотведения, так как в капитальном строительстве используются в основном стальные трубы, хотя только 25 % из них работают при давлении свыше 1 МПа, и их замена асбестоцементными обеспечивает высокую надежность и долговечность.

Повышение потребительского спроса на асбестоцементные трубы может быть достигнуто за счет расширения областей их применения, в частности в сетях водоснабжения и водоотведения.

Потребители заинтересованы в расширении выпуска окрашенных асбестоцементных листов и окрашенных мелкоразмерных листов следовательно освоение выпуска этих видов продукции является эффективным и позволит асбестоцементным предприятиям укрепить конкурентные позиции на рынке кровельных материалов, составив достойную конкуренцию производителям металлочерепицы.

Основным рынком для ОАО «Асбестлайн» является рынок строительных материалов.

Выделим следующие сегменты: кровельные материалы, асбестоцементные трубы; внутренний и внешний рынок. Рассчитаем емкость рынка асбестоцементных листов: С=Р-Е+1, где:

Р - объем продукции, произведенный всеми предприятиями отрасли за год;

Е - экспорт;

I – импорт.

С=1750-87,5-3,5=1666 млн.усл.пл.

Предприятие придерживается стратегии единых цен или установления единой цены для всех потребителей, что укрепляет доверие потребителя.

Таблица 1

Анализ конкурентов ОАО «Асбестлайн»

Конкуренты

1. ОАО Себряковский КАЦИ

2. ОАО Сухоложскасбоцемент

3. ОАО Волна

Каковы их сильные и слабые стороны?

Сильные стороны:

1. Гибкая ценовая политика.

2. Высококвалифицированные маркетологи.

3. Новое оборудование.

Слабые стороны:

1. Узкий ассортимент выпускаемой продукции.

2. Низкий процент использования производственных мощностей.

3. Нестабильное финансовое состояние.

Какие стратегии маркетинга используют конкуренты, и в каких пределах?

Конкуренты в основном используют стратегию удержания имеющейся доли рынка, и лишь незначительное их число стремятся к ее увеличению.

Какие новые конкуренты могут появиться (товары близкого назначения, многофункциональные изделия и т.д.)?

Существует возможность появления новых видов асбестоцементных изделий, активным поиском которых занимается как ОАО «Асбестлайн» так и его конкуренты.

Таблица 2

Собственные позиции на рынке

Успехи

Неудачи

1. Установка технологической линии по производству окрашенных асбестоцементных листов.

2. Установка технологической линии по

производству ЛКМ для окраски шифера.

3. Установка технологической линии по

производству мелкоразмерной плитки.

1. Не вполне тщательно изучается конъюнктура рынка.

Таблица 3

Сильные и слабые стороны ОАО «Асбестлайн»

Аспект среды

Сильные стороны

Слабые стороны

Производство

1) Высокое качество выпускаемой продукции.

2) Контроль качества сырья и готовой продукции.

3) Высока производственная мощность.

4) Широкий ассортимент выпускаемой продукции

1) Высокая степень износа ОФ (76%)

2) Технологические линии, требующие больших производственных площадей.

Кадры

1) Хорошая динамика структуры и опыт персонала.

2) Квалифицированный персонал.

1) Определенная пассивность в деятельности по улучшению результатов работы организации

Маркетинг

1) Налаженные каналы сбыта.

2) Участие в выставках, конференциях и т. п.

Плохо изучена конъюнктура рынка.

Отсутствуют программы по продвижению товаров.

Отсутствие собственных каналов продвижения продукции до конечного потребителя.

Организация

1) Простота организационной структуры.

2) Четкие отношения подчинения.

3) Разделение труда.

Осложнены горизонтальные связи.

Отсутствует отдел маркетинга.

Большой объем информации у руководителей.

Финансы

1) Устойчивое финансовое состояние.

2) Регулярно получаемая прибыль направляется на расширенное воспроизводство и выплату дивидендов.

1) Неликвидный баланс.

2) Неспособность рассчитаться с текущими обязательствами максимально быстро.

Данная таблица наглядно показывает, что наиболее сильными сторонами предприятия являются производство, кадры и финансы, хотя в областях производства и финансов есть некоторые проблемы.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО КАМАЗ

    Реферат >> Финансы
    ... приравниваются к кровеносной системе, обеспечивающей жизнедеятельность предприятия. Поэтому забота о финансах является ... Данные для анализа приводятся в таблицах 2.2 и 2.3. Таблица 2.2 - Анализ выполнения плана и структуры товарной продукции ОАО «КАМАЗ» ...
  2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО "Промлес"

    Курсовая работа >> Экономика
    ... 1. Анализ системы управления и оплаты труда ОАО «ПРОМЛЕС» 4 1.1. Органы управления предприятием и структура управления ... В функциональные обязанности работников службы обеспечения жизнедеятельности входит организация документооборота и делопроизводства на ...
  3. Политика формирования капитала предприятия ОАО "Балаклавское рудоуправление им. М. Горького"

    Дипломная работа >> Финансовые науки
    ... на предприятии 2.2 Анализ структуры источников капитала ОАО «Балаклавское рудоуправление им. М. Горького». 2.3 Анализ потребности в финансовых ... мала и является скорее эпизодическим явление в жизнедеятельности частного предприятия. 2. Общество с ограниченной ...
  4. Пути повышения экономической эффективности производства яиц на примере ОАО Барановичская птицефабрика

    Курсовая работа >> Ботаника и сельское хоз-во
    ... до ее реализации. Проведем анализ структуры себестоимости продукции ОАО «Барановичская птицефабрика» на основании ... (мясо, яйца), необходимые для нормальной жизнедеятельности организма человека, обеспечивает перерабатывающую промышленность ...
  5. Учет и анализ финансовых результатов от обычных видов деятельности На примере ОАО Ижмо

    Реферат >> Бухгалтерский учет и аудит
    ... эффективности работы предприятия, источники его жизнедеятельности. Рост прибыли создает финансовую основу ... сокращению расходов. Далее проведем анализ структуры финансовых результатов ОАО «Ижмолоко» в таблице 20. Таблица ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.002997875213623