Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Маркетинг->Контрольная работа
Главное в маркетинге – это его целевая ориентация и комплексность реализации всех отдельных элементов этой деятельности в рамках единого «технологичес...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Организация представляет собой открытую систему, целостность, состоящую из многочисленных взаимозависимых частей, тесно переплетающихся с внешним миро...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Я выбрала для своей курсовой работы тему «Маркетинговое исследование дверей новоявленной фирмы «Тук-Тук». Этот товар актуален, так как многие люди заб...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Слово «статистика» (от лат. status – состояние) в средние века означало политическое состояние государства. В науку этот термин введен в XVIII в. неме...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Маркетинг

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Из данных таблицы 2.4.1. следует, что численность работающих на предприятии постоянно меняется: в 1999 году на 20 человек больше по сравнению с 1998 годом, в 2000 году на 2 человека меньше по сравнению с 1999 годом, а в целом за анализируемый период прирост численности составил 18 человек. Увеличение численности работающих в 1999 году происходит в основном за счет промышленно производственного персонала, в том числе по категориям рабочих - на 14 человек, служащих - на 4 человека. По категориям служащих темп роста за период с 1998 по 2000 годы составил 130,77 %, что связано с расширением службы сбыта и потребностью в новой рабочей силе.

В 2000 году по сравнению с 1999 годом наблюдалось незначительное сокращение численности, что связано с совмещением должностных обязанностей.

Определим относительный излишек (недостаток) рабочих за период с 1998 по 2000 годы.

Относительный = Численность - Скорректированная численность

излишек отчетного года базисного года

Скорректированная численность = Численность х Индекс роста

базисного года базисного года объема продукции

1999г. - 1998г. 68-54*1,3738 = -6

2000г. - 1999г. 67-68*1,17097 = -12

2000г. - 1998г. 67-54*1,6087 = -19

Таким образом, за анализируемый период наблюдается недостаток рабочих, что связано с расширением производства.

Далее проведем анализ производительности труда на предприятии.

Производительность труда - это выработка продукции в единицу рабочего времени или затраты труда на изготовление единицы продукции (трудоемкость).

Для анализа производительности труда проводится оценка производительности труда за 3 года в таблице 2.4.2.

Из данных таблицы 2.4.2 видно, что в 1999 году выработка на одного работающего увеличилась на 8,29 %, а также наблюдался рост выработки на 1 рабочего по сравнению с 1998 годом. За счет роста выработки и численности работающих на 18 человек в 1999 году объем товарной продукции повысился на 37,38 %. В 2000 году по сравнению с 1999 годом, несмотря на уменьшение численности на 1 человека выработка на 1 рабочего возросла на 18,85 %. В целом за период с 1998 по 2000 годы рост производительности труда работающих на 28,31 % и рост выработки на одного рабочего на 29,66 % положительно повлиял на объем товарной продукции, он возрос на 60,87 % или на 8815,04 тыс. руб.

Таблица 2.4.2 - Производительность труда по ОАО "ПИКЕМ" за 1998-2000 гг.

Показатели

1998г.

1999г.

2000г.

1998г. к 1999г.

2000г. к 1999г.

2000г. к 1998 г.

+/-

%

+/-

%

+/-

%

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Объем товарной продукции в сопоставимых ценах, тыс. руб.

14481,96

19895,52

23297,0

+5413,56

137,38

+3401,48

117,09

+8815,04

160,87

2. Среднесписочная численность ППП, чел

67

85

84

+18

126,87

-1

98,82

+17

125,37

3. среднесписочная численность рабочих, чел.

54

68

67

+14

125,93

-1

98,5

+13

124,1

4. выработка одного работающего ППП, тыс. руб./чел.

216,15

234,06

277,35

+17,91

108,29

+43,29

118,5

+61,2

128,31

5. выработка одного рабочего, тыс. руб./чел.

268,18

292,58

347,72

+24,4

109,1

+55,14

118,85

+79,54

129,66

Далее проведем анализ использования фонда заработной платы. Правильное использование фонда оплаты труда является одним из важнейших расчетов повышения эффективности производства. Действенной формой контроля за правильных расходованием фонда оплаты труда служит систематический анализ использования средств выделенных для оплаты труда.

Анализ использования фонда оплаты труда проведем в таблице 2.4.3.

Из данных таблицы 2.4.3 следует, что в 1999 году по сравнению с 1998 годом при увеличении объема товарной продукции на 37,38 % фонд оплаты труда возрос на 33,3 %. Это было вызвано повышением численности на 18 человек. В 2000 году по отношению к 1999 году фонд оплаты труда вырос на 36,94 %, что привело к увеличению зарплатоемкости на 0,028 руб. При этом рост среднемесячной заработной платы опережает рост производительности труда на 20,07 %. (темп роста выработки одного работающего ППП: темп роста среднемесячной заработной платы). Хотя в 1999 году наблюдалась противоположная ситуация, в целом за анализируемый период превышение роста среднемесячной заработной платы над ростом товарной продукции составило 17,29 %. Что является отрицательным моментом в деятельности предприятия, сопровождаемое пропорциональным ростом прожиточного минимума и уровнем потребления продукции.

Таблица 2.4.3 - Динамика заработной платы

Показатели

1998г.

1999г.

2000г.

1998г. к 1999г.

2000г. к 1999г.

2000г. к 1998 г.

+/-

%

+/-

%

+/-

%

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1 Среднесписочная численность ППП, чел.

67

85

84

+18

126,87

-1

98,82

+17

125,37

2. Фонд заработной платы ППП, тыс. руб.:

- в действующих ценах

1524,5

2791,86

4476,72

+1267,36

183,13

+1684,86

160,35

+2952,22

293,65

- в сопоставимых ценах

2452,46

3269,18

4476,72

+816,72

133,30

+1207,54

136,94

+2024,26

182,54

3 среднемесячная заработная плата ППП, руб.:

- в действующих ценах

18961,14

2737,0

4441,19

+840,86

144,35

+1704,19

162,26

+2545,05

234,22

- в сопоставимых ценах

3050,32

3205,08

4441,19

+154,76

105,07

+1236,1

138,57

+1390,87

145,6

4. Объем товарной продукции, тыс. руб.:

- в действующих ценах

7908,0

14953,0

23297,0

+7045,0

189,09

+8344,0

155,8

+15389,0

294,6

Продолжение таблицы 2.4.3

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

- в сопоставимых ценах

14481,96

19895,52

23297,0

+5413,56

137,38

3401,48

117,09

+8815,04

160,87

5. Затраты заработной платы на 1 рубль товарной продукции:

- в действующих ценах

0,193

0,187

0,192

-0,006

96,89

+0,005

102,67

-0,001

99,48

- в сопоставимых ценах

0,169

0,164

0,192

-0,005

97,04

+0,028

117,07

+0,023

113,61



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Рекламная деятельность предприятия (4)

    Реферат >> Маркетинг
    ... структура рекламной деятельности предприятия….………………………………………………………………………………...…31 3 Планирование, организация и контроль рекламной деятельности предприятия…………………………………………………………………..………………..…37 3.1 Планирование рекламной деятельности предприятия: подходы ...
  2. Рекламная деятельность предприятий торговли

    Реферат >> Маркетинг
    ... услуг Контрольная работа По курсу: Рекламная деятельность предприятий торговли Вариант 7 Казань, ул ... рекламу…………….....9 Сотрудничество в рекламной деятельности промышленных и розничных предприятий………………………………………………………...12 Использованная литература ...
  3. Совершенствование рекламной деятельности предприятия (1)

    Реферат >> Маркетинг
    ... эффективности рекламной деятельности предприятия может быть также достигнуто путем совершенствования планирования рекламной деятельности. Эффективное планирование рекламной деятельности предприятия ...
  4. Развитие рекламной деятельности предприятия

    Реферат >> Маркетинг
    ... 1. Теоретические основы рекламной деятельности предприятия…....4 Понятие и сущность рекламной деятельности…………………………..4 История и развитие рекламной деятельности…………………………… Глава 2. Анализ деятельности предприятия ЗАО «Амта» ...
  5. Организация рекламной деятельности предприятия (3)

    Курсовая работа >> Маркетинг
    ... содержание рекламной деятельности предприятии 2.1.Способы реализации рекламной деятельности предприятия Возможны 2 варианта реализации рекламной деятельности предприятия:[2, c.155] - создание собственной рекламной службы ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0017490386962891