Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Экономическая теория->Реферат
Конкурентоспособность можно определить как сравнительную характеристику товара, содержащую комплексную оценку всей совокупности производственных, комм...полностью>>
Экономическая теория->Контрольная работа
Производство продукта или блага возможно в результате использования различных факторов производства в разнообразных сочетаниях и пропорциях. Факторы п...полностью>>
Экономическая теория->Реферат
Налоги олицетворяют собой ту часть совокупности финансовых отношений, которая связана с формированием денежных доходов государства (бюджета и внебюдже...полностью>>
Экономическая теория->Реферат
Перечень подлежащих к разработке в проекте вопросов: определить, чем отличались экономической мысли России в 19 веке, рассмотреть российскую экономиче...полностью>>

Главная > Практическая работа >Экономическая теория

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Разработка бизнес-плана СТО

Резюме.

Основным назначением первого и второго технических обслу­живании является снижение интенсивности изнашивания деталей, выявление и предупреждение отказов и неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, смазоч­ных, крепежных, регулировочных и других работ. Технические обслуживания должны обеспечивать безотказную работу узлов, агрегатов, механизмов и систем автомобилей в пределах установ­ленных для них периодичностей по воздействиям, включенным в обязательный перечень операций. ТО-1 и ТО-2 выполняются через определенный пробег, устанавливаемый в зависимости от условий эксплуатации подвижного состава автомобильного транс­порта.

Категория условий эксплуатации определяется характером условий работы автомобилей на дорогах—типом дорожного по­крытия (Д), рельефа местности (Р), по которой проходит дорога, и условиями движения по дороге.

Уникальность услуги ТО-2 заключается не только в увеличении срока эксплуатации, но и в повышении безопасности эксплуатации транспортных средств.

Место расположения, на котором расположено предприятие ул. Конева 26

Срок окупаемости данного предприятия составит:



Эффективность капитальных вложений

.

Характеристика услуги.

C началом производства автомобилей появилась новая не менее важная проблема. Автомобили, как и любое другое устройство, выходили из строя и ломались, требуя ремонта и технического обслуживания. Поэтому приходилось создавать не только новые заводы, но и авторемонтные предприятия. В начале это были крупные авторемонтные гиганты. В настоящее время появилось множество небольших станций технического обслуживания, которые осуществляют ремонт и ТО-2 автомобилей. СТО получили широкое развитие, так как это более удобно для автомобилистов.

В данной ситуации планируется организация работы СТО, занимающейся обслуживанием легковых автомобилей. СТО находится вблизи жилого массива, где проживают 2500 владельцев легковых автомобилей. В данном районе находятся еще 2 СТО. Они будут являться основными конкурентами. Для удобства клиентов на 2-м этаже расположена зона отдыха.

Цены на услуги предполагаются ниже рыночных на 10-15%.

План маркетинга и объём реализации услуги.

Сущность плана маркетинга заключается в приведении предприятия в соответствие с ситуацией на рынке, в конкретизации потребителя услуги, а также в возможном определении его потребностей и способов их удовлетворения.

План маркетинга условно реализуется в следующих этапах: сегментация рынка, оценка существующей конъюнктуры, прогноз реализации услуги.

В процессе сегментации для владельцев личного транспорта используется следующие критерии: географический, демографический, психографический и поведенческий. Другими словами на этом этапе необходимо определить: в каком районе города будут проживать владельцы автомобилей, мужчины это или женщины, к какому уровню дохода они будут относиться, к какой определенной социальной группе они будут относиться, каким образом будут реагировать на маркетинговые мероприятия. Возможно комбинированная сегментация, т. е. сочетания вышеперечисленных признаков.

Выбранным сегментом может являться предприятия, имеющие на своем балансе различный подвижной состав (строительные компании, автотранспортные предприятия, посреднические фирмы и т.д.). В данном случае целесообразно классифицировать эти предприятия по сфере деятельности, месту нахождения, структуре подвижного состава, объему производства и реализации товара, численности персонала и т.п. Рассматриваются общие и отличительные характеристики, определяется, кто станет приоритетным потребителем услуги.

Если услуга производится для предприятия, основной вид деятельности которого перевозка грузов или пассажиров, то характеризуется потребность данного предприятия при получении услуги.

В выводе конкретно описывается потребитель услуги.

Оценка существующей конъюнктуры выполняется с помощью маркетинговых исследований, результаты, которых должны позволить определить количество реализуемых услуг и задачи планирования.

Маркетинговые исследования строятся на использовании аналитических методов, что позволяет значительно сузить зону интуитивных догадок и предположений и принимать более обоснованные решения. Этапы проведения маркетинговых исследований представлены на рис. 1. Поясним выполнение этапов маркетинговых исследований применительно к каждой ситуации.

Схема представления этапов маркетингового исследования обязательна для всех ситуаций.

Согласно представленной схеме, на первом этапе необходимо сформулировать проблему и предварительно изложить задачи, решение которых в ходе исследования даст ключ к реализации проекта. Проблема формулируется в зависимости от рассматриваемой в БП ситуации (с 1 по 5) [2].

Выявление проблемы и формулирование цели исследования

Отбор источников информации

Сбор информации

Анализ собранной информации

Представление полученных результатов

Рис. 1. Типовая схема проведения маркетинговых исследований

На втором этапе исследований необходимо отобрать источники информации. Информация может относиться к вторичным и первичным данным.

Информация, относящаяся к вторичным данным уже где-то существует, будучи собранной когда-то кем-то для других целей [3, 4]. Источник сбора вторичной информации может быть внешний и внутренний. Во внешнем источнике выделяют два самостоятельных направления: 1) публикации, которыми может воспользоваться любое заинтересованное в получении каких-либо данных предприятие (к этой категории относятся все официальные публикации), информация предоставляется бесплатно; 2) данные которые собирается и разрабатывается государственными учреждениями, частными и общественными организациями; такая информация может предоставляться пользователям за соответствующую плату – Интернет-услуги, диспетчерская служба и т.п. Внутренний источник сбора вторичной информации – это подразделения, службы, а также отдельные работники предприятия, по которому разрабатывается БП.

Выбираем внешний источник информации т.е. публикации, которыми может воспользоваться любое заинтересованное в получении каких-либо данных предприятие (к этой категории относятся все официальные публикации), информация предоставляется бесплатно;

Информация должна позволить получить данные о росте парка автомобилей, работающих в рассматриваемом географическом сегменте, результаты анализа применяемости баллонов различной ёмкости, количество автомобилей определенной марки, владельцы которых заинтересованы в приобретении данной услуги.

Результатом сбора первичных данных должно являться определение количества потенциальных потребителей. Данные о количестве стоянок автомобилей, которые расположены около предприятия и на сколько мест каждая стоянка; количестве гаражей, находящихся рядом с предприятием; наличии автозаправочных станций и т.д. Это позволит иметь данные о количестве потенциальных потребителей на предоставляемые услуги, т.е. объем реализации в натуральных единицах за определенный временной промежуток (день, неделя, месяц), чтобы определить общий объем реализации за год.

Ситуация 2 –проектирование малых предприятий.

На современном этапе развития рыночных отношений в России целесообразно организовывать предпринимательскую деятельность в виде малого предприятия. В соответствии с федеральным законом «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства отнесены коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций, благотворительных и иных фондов не превышает 25 %; доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25 %, и средняя численность работников за отчетный период не превышает 50 человек (конкретно для оказания услуг по обслуживанию автомобилей). Под субъектами малого предпринимательства понимаются также физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (частный предприниматель).

Потребители данной услуги проживают в 12-й микрорайоне.

Анализ результатов собранной информации целесообразно представить в табличном виде (табл. 1).

Таблица 1

Прогноз реализации услуги

Наименование марки автомобиля

Количество автомобилей данной марки в регионе

Вид услуг для данной марки

Существующий уровень цен на данную услугу

Количество заездов одного автомобиля

Отечественные

1700

ТО-2

300

3

Иномарки

800

ТО-2

300

3

Оценка существующей конъюнктуры выполняется с помощью маркетинговых исследований, результаты которых должны позволить определить количество реализуемых услуг и задачи планирования.

Результаты деятельности конкурентов оценены по 10-ти бальной шкале и сведены в таблицу 2

Таблица 2

Характеристика предприятий предоставляющих аналогичный вид услуги

Критерии оценки

СТО 1

СТО 2

СТО 3

Место расположения

7

6

4

Цена услуги

5

8

6

Ассортимент услуг и наличие запчастей

4

6

7

Технологическая оснастка

7

7

9

Срок исполнения заказов и доставка запчастей

5

7

6

Квалификация персонала

7

9

4

Качество обслуживания

7

5

6

Режим работы

8

4

5

Имидж

6

7

8

Правовая защита клиента и реакция со стороны СТО на претензии

7

8

5

Итого

6,3

6,7

6,0

Результатом выполненного раздела по плану маркетинга является информация об объемах реализуемой услуги которые представлены в натуральных единицах применительно к выбранным рыночным сегментам по месяцам года. Результаты исследований сводим в таблицу 3.

Таблица3

Количество реализуемой услуги в год

Сегмент

ян

фев

мар

апр

май

июнь

июль

авг

сент

окт

нояб

Дек

Владельцы

Личного

Транспорта

30

32

34

36

40

45

46

45

45

40

25

22

Предприятия,

юридич.лица

30

32

34

36

40

45

46

45

45

40

25

22

Рис. 2

Вывод: Наиболее интенсивное потребление услуги наблюдается в летний период времени.

Такое распределение объясняется тем, что в летние месяцы потребность в автомобилях увеличивается. В основном это связано с дачным сезоном.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Разработка бизнес-плана горнолыжного курорта в Приэльбрусье

    Курсовая работа >> Экономическая теория
    ... содержит непосредственную детальную разработку бизнес-плана. ГЛАВА I. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ В ТУРИЗМЕ § 1. Назначение бизнес-плана Переход Кабардино-Балкарии ... проблем. Правильно составленный бизнес-план отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги ...
  2. Разработка бизнес-плана (2)

    Реферат >> Экономика
    ... риск в достижении поставленных целей. Целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы ... самый нужный для предпринимателя вопрос: стоит ли вкладывать деньги в это дело ...
  3. Разработка бизнес-плана для предприятий автосервиса

    Книга >> Экономическая теория
    ... ОСОБЕННОСТИ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА АВТОСЕРВИСНОЙ ФИРМЫ ИЛИ СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (СТО) Бизнес-план должен отвечать ... : «ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ» РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОСЕРВИСА Пояснительная записка ...
  4. Разработка бизнес-плана организации на примере ООО Римские каникулы

    Бизнес-план >> Менеджмент
    ... их реалистичность. Без бизнес-плана вообще не стоит браться за коммерческую деятельность ... бизнес-план: первый шаг к своему бизнесу»; Маниловский Р.Г. «Бизнес-план. Методические материалы»; Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. «Практикум по разработке бизнес-плана ...
  5. Разработка бизнес плана проекта на примере предприятия ООО ПАТАРА

    Реферат >> Менеджмент
    ... структуры предприятия Во главе предприятия стоит директор, которому подчиняются отделы: ... преимущество, производственный план, организационный план, финансовый план. Необходимость разработки бизнесплана связана с тем, что бизнес-планирование позволяет ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0016350746154785