Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Культура и искусство->Реферат
ГЛИНКА Михаил Иванович (1804—57) — русский композитор. Первые музыкальные впечатления Глинки связаны с народной песней. Ещё в детстве приобщился к про...полностью>>
Культура и искусство->Биография
Один из замечательных новаторов. Член “могучей кучки”. Один из величайших музыкальных психологов, который глубоко проник в психологию, как отдельной л...полностью>>
Культура и искусство->Реферат
Ф.Г.Волков родился 9 февраля 1729 в Костроме в купеческой семье. После смерти отца переехал в Ярославль, где воспитывался отчимом – ярославским купцом...полностью>>
Культура и искусство->Реферат
Па́бло Дие́го Хосе́ Франси́ско де Па́ула Хуа́н Непомусе́но Мари́я де лос Реме́диос Сиприа́но де ла Санти́сима Тринида́д Марти́р Патри́сио Руи́с и Пика...полностью>>

Главная > Реферат >Культура и искусство

Сохрани ссылку в одной из сетей:

В этом районе существуют и другие клубы (по сути — бары), где играют панк-группы, но «Oilman» — единственное место, где концерты проходят без ограничения по возрасту и не ради прибыли. Билет на любой концерт стоит не более 6$, приглашаются играть группы со всех концов страны и мира. Добровольцы, ответственные за проведение концертов, менялись много раз, и многие чувствуют, что их сообщество превращается в просто еще один клуб. Несмотря на то что он потерял большую часть первоначальной атмосферы, «Oilman Street» остается одним из центров, управляемых исключительно панками-добровольцами, — и это уже само по себе достижение. Другие клубы в Англии («The 1 in 12»), Нью-Йорке («ABC No Rio»), Далласе («Slipped Disk») и Харрисбурге («The Core») попытались добиться результатов «Gilman'a», но в меньшем масштабе и с различным уровнем успеха.

Гораздо чаще панки устраивают концерты в арендуемых залах и церквях, не создавая для этого собственный клуб. Проблема здесь состоит в том, что владельцы залов неохотно сдают их в аренду повторно, став свидетелями возмутительного внешнего вида некоторых фэнов и громкой музыки, связанных с панк-концертами. Многие люди просто не хотят сдавать в аренду панкам свои помещения из-за образа, который создан масс-медиа.

И все же одна группа успешно арендовала церкви и школы для концертов — «Positive Force» (Позитивная сила) из Вашингтона. Как и организаторы «Oilman», участники «Positive Force» устраивали только недорогие концерты без наркотиков и без возрастных ограничений. Они проходили лишь раз в месяц, и часто при полном зале. В отличие от панк-клубов и многих других промоутеров, коллектив «Positive Force» организовывал только благотворительные концерты, исходя из политических соображений, обеспечивал аудиторию литературой и организовывал, выступления политических ораторов между группами. Среди прочего участники «Positive Force» устраивали концерты «против расизма, сексизма, милитаризма, злоупотребления наркотиками, гомофобии, экспериментов над животными, экономического неравенства и т.д.»264.

Возможно, более важным, чем повод для концертов, являлся сам способ их проведения. ««Positive Force» не желает быть частью рок'н'ролльной игры под названием «клуб/мода/имидж/слава». Все наши концерты не имеют ограничений по возрасту. Изначально панк появился, когда молодежь решила вернуть рок'н'ролл себе, вернуться к корням, игнорируя при этом рок-аристократов и корпоративных дельцов. Участники «Positive Force» все еще преданы этой идее»265. Нужно отметить, что в Европе существует постоянное количество панк-сквотов, которые также функционируют как клубы, где играют группы. Они обычно существуют нелегально, но служат наилучшим примером способности панков устраивать свою жизнь и концерты без посторонней помощи.

Духом панк-движения является принцип «сделай сам». Это расширение анархистских принципов, требующих ответственности и сотрудничества, направленных на строительство более продуктивного, творческого и приятного будущего.

«Мысль о том, что не нужно полагаться на существующие внешние силы в обществе, призванные создавать для нас атмосферу потребительства, — это поистине революционный ход в наш век возрастающий централизации, технократической рационализации и манипуляции поведением. Когда вы читаете это, тысячи творческих личностей во всех уголках земного шара непосредственно общаются друг с другом посредством каналов, созданных ими самими. Крепнущая и растущая подпольная сеть существует для распространения идей, информации и самодельных материалов; она разрушает пределы искусственных границ, слишком разделяющих независимо мыслящих людей. Остается только гадать, сгорит ли эта сеть окончательно в ярости анти-авторитарных элементов, создавших ее, и ежедневно бросающих вызов национальным и международным правящим элитам, или останется на прежнем уровне, подрывая и одним своим существованием нивелируя видимость «консенсуса», который повсеместно держит нас в подчинении. Я предпочитаю оставить предсказания «экспертам», пытающимся понять, кто мы такие и зачем нам все это нужно266.

БИБЛИОГРАФИЯ

A State of Mind. Animal/Humyn Exploitation EP. San Francisco: Mind Mutter Records, 1987.

Animal Liberation Front Supporters Group (листовка). London, 1988.

The ALF is Watching compilation LP. Laguna Beach, CA.: No Master's Voice Records, 1990.

Andersen, Mark. «Fugazi — Rhythm of Change». Washington Peace Letter. November, 1991,1.

Assault with Intent to Free (фэнзин). #8 и 9,1989-91. Адрес: P. O. Box 8722, Minneapolis MN 55408.

Conflict. It's Time to See Who's Who LP. London: Mortarhate Records, 1986.

David (фамилия неизвестна). Pop and Politics Do Mix! (фэнзин). Lancashire, England. April, 1991.

DOA. Right to be Wild EP. Vancouver, Canada, 1983.

Final Conflict. Ashes to Ashes LP. Los Angeles: Pushmort Records, 1986.

Flipside (фэнзин). Различные цитаты. # 23, 34, 45 и 48,1981-86. Адрес: P. O. Box 363, Whittier CA 90608.

Hard Times (фэнзин). Интервью с Яном Маккем. Trenton, NJ. #7, June, 1985.

Hardcore California edited by Peter Belsito and Bob Davis. San Francisco: Last Gasp Publishing, 1984.

Henry, Tricia. Break All Rules! Ann Arbor, Ml: University Microfilms, 1989.

Holy Titclamps (фэнзин). Различные цитаты, # 6 и 7,1990-91. Адрес: P. O. Box 591275, San Francisco CA 94140.

Homocore (фэнзин). Различные цитаты. #7, Feb. 1991. Адрес: P. O. Box 77731, San Francisco 94107.

Lookout (фэнзин). Различные цитаты. #31, Summer 1988. Адрес: P. O. Box 1000, Laytonville, CA.

Loud 3D. Edited by Mike Arrendondo, Gary Roberts, Rob Kulakofsky. San Francisco: IN3D Press, 1984.

Man Alone. Edited by Eric and Mary Josephson. NY: Dell Publishing, 1962.

Maximum Rock N Roll (фэнзин). Различные цитаты. # 18,19, 22,25, 39,42,48,49, 53, 61, 62, 71, 72,76-79,84,95,98-100,103, 104,1983-92. Адрес: P. O. Box 460760 San Francisco CA 94146.

Minor Threat. Minor Threat EP. Washington D. C.: Dischord Records, 1981. Адрес лейбла: 3819 Beecher Street, NW Washington D. C. 20007.

Международная компиляция PEACE LP. San Francisco: R Radical Records, 1984.

Profane Existence (фэнзин). Различные цитаты, # 1-9 и 11-13, 1989-92. Адрес: P. O. Box 8722, Minneapolis 55408.

Компиляция Sign Language EP. San Francisco: Allied Records, 1983.

Subhumans. Rats EP. Bluurg Records, 1983.

Tantillo, Me. «Comfortable and free». Riot Grrl (фэнзин). #5. Summer 1991. Адрес: P. O. Box 7453, Arlington, VA.

Threat By Example, edited by Martin Sprouse. San Francisco: Pressure Drop Press, 1989.

Аронсон Э. Общественное животное. Введение в социальную психологию. М.: Аспект Пресс, 1998.

Различные самодельные листовки, раздававшиеся на концертах в Вашингтоне: 1985-1991.

1 Градов Денис (редактор фэнзина «Proxima», г. Москва) Интервью, 23.07.01.

2 Егор (редактор фэнзина «Voice», г. С.Петербург). Интервью 08.06.01.

3 Эмо-рис // URL http//wwwpunx. ru/ Форум/ Левые беседы/ Расставим все точки над И. 10.05.01.

4 Dunoombe S. Notes from underground. Zines and the politics of alternative culture. L.; NY., I997. P.6.

5 VFW (Veterans of Foreign Wars) post или hall — общеамериканскля сеть клубов «Ветеранов иноземных войн». Организация имеет свои помещения, которые сдает в аренду желающим провести мероприятие. — прим ред.

6 Кампус (англ, campus) — студенческий городок. — прим. пер.

7 Пит (лнгл. pit) — масса людей, присутствующих в иле на концерте. — прим ред.

8 Аманиты (иногда — «амиши») — радикалы америкаиичои христианском конфессии менонитов. Отказываются от использования электричества, автомобилей и т.д., носят черную одежду. Существуют их крупные поселения в центральных США (включая Пенсильванию) в так называемом «Библейском поясе» Америки. — прим. ред.

9 Веганство (веганизм) — строгое вегетарианство, исключающее из использования не только продукты убийства животных (мясо, рыбу, мех, кожу), но также продукты эксплуатации животных, в том числе яйца, молочные продукты, шерсть, продукты пчеловодства и т.д. — прим. ред.

10 Стрэйт-эдж (англ. straight edge — «четкая грань», сокращенно обозначается SxE) — образ жизни, основанный на отказе от алкоголя, табака, наркотиков (лозунг «don't drink. don't smoke, no drills, don't fuck»). Как философия изначально был связан с хардкором, и, появившись в начале 1980-х в Вашингтоне, быстро распространился по всему миру. Главная идея заключалась в том, что, ведя такой образ жизни, можно более успешно воплотить в жизнь идеалы панк-сообщества. Стрэйт-эдж возник как реакция на ситуацию, когда панки, крича об изменении мира, часто были слишком пьяны, чтобы что-то изменить. — прим. ред.

11 JFA (Jody Foster's Army) — американская скейт-кор группа, образовавшаяся в начале 1980-х. — прим. ред.

12 Примерно 21 на 27 сантиметров — прим пер.

13 Запись (англ. record) — здесь и далее имеется в виду аудиозапись. — прим. пер.

14 «Show» (англ.) — шоу, в русскоязычном употреблении (в фэнзинах) термин «шоу» не закрепился, поэтому в книге «show» везде переводится просто как «концерт» — прим. пер.

15 Riot Grrls — молоджное субкультурное движение, сочетающее феминистское сознание с панковской эстетикой и политикой. «Grrrl» — грозное произнесение слова «девушка» — впервые было употреблено Кэтлин Ханной, активисткой и вокалистской американской группы «Bikini Kill» — прим. пер.

16 Nerd punks — «панки-очкарики» или «панки-ботаны» — прим.ред.

17 Gutter punks — «уличные, грязные панки». Как правило, нигде не работают, живут в сквотах и придерживаются анархистских убедлений. Внешне воплощают типичный образ панка: проклепанная косуха, яркие волосы, множество нашивок. — прим. ред.

18 Emo punks (образовано от англ. слова «emotional» — эмоциональный) — поклонники эмо-панка. Эмо(кор) — изначально панк-музыка с акцентом на личные переживания автора и его отношение к обществу, любви, религии, политике и др. — так называемая персональная лирика. Родоначальником стиля считается группа «Embrace» из Вашингтона, выпустившая свой первый и единственный альбом в 1987 году. Группу создал Ян МакКей, которяй является к тому же одним из основателей другого стиля — хардкора и «крестным отцом» такого феномена, как стрэйт эдж. — прим. ред.

19 Hardcore California.

20 Banned in D.C.

21 The Making of a Scene.

22 Threat By Example

23 Charles Taylor, цитируется по Мan Alone под редакцией Eric and Mary Josephson, Dell Publishing, New York, 1962, 11

24 Charles Taylor, 10

25 Charles Taylor, 10, 35.

26 Charles Taylor, 51.

27 Mark Anderson. Washington Peace Letter. Nov. 1991, 1.

28 Mark Anderson. Washington Peace Letter. Nov. 1991, 1.

29 Tricia Henry, Break All Rules!, University Microfilms, Ann Arbor, MI, 1989, p.8.

30 Tricia Henry, Break All Rules!, University Microfilms, Ann Arbor, MI, 1989, p.67.

31 Tricia Henry, Break All Rules!, University Microfilms, Ann Arbor, MI, 1989, p.66.

32 Elliot Aronson, The Social Animal, Freeman And Copmany, San Francisco, 1972, 16. В русском переводе: Аронсон Э. Общественное животное. Введение в социальную психологию М. Аспект Пресс, 1998. С.42. Далее сноски даются по английскому варианту.

33 Там же, 25.

34 Elliot Aronson, The Social Animal, Freeman and Company, San Francisco, 1972, 14.

35 Dick Lucas, Threat By Example, edited by Martin Sprouse, Pressure Drop Press, San Francisco, 1989, 13.

36 Aronson, 269

37 Henry, 3.

38 Henry, 2.

39 Henry, 4.

40 Mark Andersen. Листовка «Positive Force». 1985.

41 Mark Andersen. Листовка «Positive Force». 1985.

42 Mark Andersen. Листовка «Positive Force». 1985.

43 Steve Beaumont, письмо в Maximum Rock N Roll #53, Oct. 1987.

44 Al Flipside, «What's Changed in Ten Years», Flipside #48, Feb. 1986.

45 Mark Andersen

46 Joel, автор колонок в анархо-панковском фэнзине Profane Existence # 13, Feb. 1992.

47 Russell Ward, письмо в MRR #103, Dec. 1991.

48 Peter Belsito and Bob Davis. Hardcore California. Last Gasp Publishing, San Francisco, 1984, 7.

49 Profane Existence #4. June 1990.

50 Анонимное письмо в MRR #53, Oct. 1987.

51 Larry Zbach, MRR #22, Feb. 1985.

52 Mark Andersen, листовка, 1985.

53 Larry Zbach, MRR #22, Feb. 1985.

54 Jeff Bale, Threat By Example, 63.

55 Jonathan Formula, Hardcore California, 6.

56 United Press International, неаккредитованная газета, цитируется по: MRR #19, Nov. 1984.

57 Larry Zbach, MRR.

58 Jonathan Formula, Hardcore California, 6.

59 Карл, скинхед из Сан-Франциско, МRR #18, Оct. 1984.

60 George Marshall, Spirit of 69. Skinheads' Bible. ST Publishing, 1991.

61 Кьеран, из Антирасистского действия (A. R. А.), MRR #78, Nov. 1989.

62 Ken Cousino, MRR #42, Nov. 1986

63 Ken Cousino, MRR #42, Nov. 1986.

64 Ken Cousino, MRR #42, Nov. 1986.

65 S.H.A.R.P. (шарп) — SkinHeads Against Racial Prejudice (Скинхеды против расовых предрассудков), скинхеды-антифашисты — прим. ред.

66 Эбби Хоффман — один организаторов радикального молодежного движения йиппи 1960-х (Youth International Party) — прим. ред.

67 MRR #76, Sep. 1989.

68 Agnostic Front, Flipside #45, 1985.

69 Agnostic Front, Flipside #45, 1985.

70 Carmelo Nieves, MRR #18, Oct. 1984.

71 Kieran из A.R.А., МRR #78.

72 Frank Hughs, MRR #103, Dec. 1991.

73 Jonna из A.R.A., PE #13.

74 Jonna из A.R.A., PE #13.

75 Kieran.

76 Jonna.

77 Mike Gunderloy, издатель зина «Factsheet Five». MRR #77, Oct. 1989 «Фэктщит Файв» — толстый американский журнал с обзорами-ревью альтернативной музыкальной продукции. — прим. ред.

78 Henry, 95.

79 «Нюхая клей». — прим пер.

80 «Панк». — прим. пер.

81 «Обратная сторона» — прим пер.

82 «Удар сплеча» — прим. пер.

83 Craig Lee. Hardcore California. 18.

84 «Максимальный рок'н'ролл». — прим. пер.

85 Англ. scene report. — прим. пер.

86 Т.е. «журнал фэнов». Термин «fanzine» o6pазован от английских слов «fan» — поклонник, фан и «zine» — журнал. — прим. пер.

87 Tim Yohannon. MRR #49. June 1987.

88 Tim Yohannon. PE #3. P.8.

89 Noam Chomsky. Sabotage In The American Workplace

90 Threat By Example.

91 You Don't Have To Fuck People Over To Survive.

92 Tim Yohannon. MRR #100, Sept. 1991

93 Примерно 21,25 на 27, 5 см. — прим. пер.

94 PE #13. Jan. 1992, 1.

95 Этого не случилось. PE здравствует и по сей день — прим. ред.

96 Making punk a threat again.

97 Anarchist Youth Federation (AYF), Profane Existence #5, Aug. 1990, 38.

98 Felix, «Professor Felix's Very Short History of Anarchism.» Profane Existence #1, Dec. 1989, 13.

99 Felix and Rat. «Revolt Against Communism», PE #1, Feb. 1990, 22.

100 Группа из Миннесоты Destroy, PE #1, 29.

101 «New world order», MRR #98, July 1991.

102 «New world order», MRR #98, July 1991.

103 «New world order», MRR #98, July 1991.

104 «New world order», MRR #98, July 1991.

105 «New world order», MRR #98, July 1991.

106 Felix and Rat. PE #2.

107 «New world order», MRR #99, Aug. 1991.

108 «New world order», MRR #99, Aug. 1991.

109 «New world order», MRR #99, Aug. 1991.

110 «New world order», MRR #99, Aug. 1991.

111 Martine Sprouse. MMR #39, Aug. 1986.

112 «New world order», MRR #99, Aug. 1991.

113 «New world order», MRR #99, Aug. 1991.

114 «New world order», MRR #99, Aug. 1991.

115 Jon George, PE #11/12. Autumn 1991.

116 Felix, PE #13, March 1992, 6.

117 Felix, PE #13, March 1992, 6.

118 Penny Rimbaud «Shibboleth»

119 Crass, Flipside #23, March 1981.

120 Crass, Flipside #23, March 1981.

121 Crass, Flipside #23, March 1981.

122 Анонимное письмо, РЕ #5.

123 Нью-йоркская группа A.P.P.L.E., MRR #48, April 1987.

124 Jon George, PE

125 Листовка «Positive Force».

126 Steve Ignorant, MRR #62, July 1988

127 Crass, Flipside.

128 Crass, Flipside.

129 Английская группа Subhumans Rats EP, Bluurg Records, 1983

130 Mike Gunderloy, редактор фэнзина «Factsheet Five», MRR #77, Oct 1989.

131 Skull. Assault with Intent to Free #9, Fall 1991, 34.

132 Skull. Assault with Intent to Free #9, Fall 1991, 34.

133 Todd Masson, редактор фэнзина «IN*CIT», РЕ, #5, 11.

134 Todd Masson, редактор фэнзина «IN*CIT», РЕ, #5, 11.

135 Skull. AWITF.

136 136 Ramsey Kanaan, Political Asylum, MRR #104, Jan. 1992.

137 Dan, редактор «Profane Existence». PE #5.

138 Making Punk a Threat Again.

139 «The War At Home», MRR #100. Sept. 1991.

140 «New world order», MRR #99.

141 «New world order», MRR #100, Sept. 1991.

142 Dan. MRR #95, April 1991.

143 Decline of Western Civilization.

144 Felix, PE, #11/12, 10

145 Группа из Южной Калифорнии Final Conflict Ashes To Ashes LP, Pusmort Records, 1986.

146 «New world order», MRR #100, Sept. 1991.

147 Steve Ignorant, MRR #62, July 1988.

148 Lawrence Livermore, MRR #76, Sept. 1989.

149 Шотландская группа Oi Роlloi, МRR #25, May 1985.

150 Анонимное письмо, МRR #71, March 1989.

151 Стив Игнорент.

152 Skull, AWITF.

153 Dan, PE, #2.

154 Ramsey «the Rod» Kanaan, Political Asylum.

155 Ramsey «the Rod» Kanaan, Political Asylum.

156 Канадская группа No Means No, MRR #39, Aug. 1986.

157 Craig Lee, Hardcore California, 20.

158 Буклет к сборнику PEACE, LP, R Radical Records, 1984, 11

159 Буклет к сборнику PEACE, LP, R Radical Records, 1984, 11

160 Английская анархистская группа Chumbawamba, Threat by Example, 29.

161 Cecila, «Exterminate Airheads», MRR #61, June 1988

162 Ne Tantillo, Riot Grrrl, 1991.

163 Chumbawamba. Threat by Example. 29.

164 Сборник Sign Language, Allied Records, 1991.

165 Бимбо — женщины, которые заботятся исключительно о собственной внешности и о том, чтобы нравиться мужчинам — прим. ред.

166 Cecila. MRR #61.

167 Suzanna Bartchy, MRR #104, Jan. 1992.

168 Lali, там же.

169 Claire Slow Drain, MRR #103, Dec. 1991.

170 Lali, MRR #104.

171 Beth Roberts. «Веские причины для права выбора». Assault with Intent to Free #8, April 1990.

172 David Spanner, канадская группа D.O.A., Right To Be Wild EP, 1983.

173 David Spanner, канадская группа D.O.A., Right To Be Wild EP, 1983.

174 David Spanner, канадская группа D.O.A., Right To Be Wild EP, 1983.

175 Gerry Hannah, там же.

176 Там же.

177 Там же

178 Там же

179 G.B. Jones and Bruce LaBruce, Homocore #7. Winter/Spring 1991.

180 G.B. Jones and Bruce LaBruce, Homocore #7. Winter/Spring 1991.

181 Donald Cory, «From Handicap to Strength» //Man Alone, 420

182 Donald Cory, «From Handicap to Strength» //Man Alone, 420

183 Donald Cory, «From Handicap to Strength» //Man Alone, 420

184 G.B. Jones and Bruce LaBruce.

185 G.B. Jones and Bruce LaBruce.

186 G.B. Jones and Bruce LaBruce

187 Larry-Bob, излатель, Holy Titclamps #6. Fall 1990.

188 Tom Jennings, издатель, Homocore #7.

189 Larry-Bob.

190 Larry-Bob.

191 Donny The Punk, Homocore.

192 Earth First! — Земля прежде всего! Радикальное движение но защите окружающей среды, возникшее в США в 1981 году как реакция на безуспешность борьбы за спасение природы политическими средствами. Главный лозунг движения — «Никаких компромиссов в защите Матери-3емли!». Более подробно читайте об этом на сайтах http://www.eco-action.org/dod/ и http://www.earthfirstjournal.org/ а также http://www.ecoethics.ru/b27/ — прим. пер.

193 ALF (Animal Liberation Front) — Фронт освобождения животных. Радикальное движение по защите животных, созданное в Великобритании в 1978 году Ронни Ли, и распространившаяся по всему миру в виде небольших групп, действующих автономно друг от друга. См. сайт ALF: http://www.animalliberationfront.com/ — прим. пер.

194 Буклет к сборнику Peace LP. R Radical Records, 1984.

195 Буклет к сборнику Peace LP. R Radical Records, 1984.

196 Devall and Sessions. Deep Ecology.

197 Joel Hippycore, MRR #77, Oct. 1989.

198 Joel Hippycore, MRR #77, Oct. 1989.

199 Joel Hippycore, MRR #77, Oct. 1989.

200 Joel Hippycore, MRR #77, Oct. 1989.

201 Joel Hippycore, MRR #77, Oct. 1989.

202 Lawrence Livermore, MRR #84, March 1990.

203 Lawrence Livermore, MRR #84, March 1990.

204 Profane Existence #5, Aug. 1990, 37.

205 Greenpeace – Гринпис. Крупная международная организация по защите окружающей среды радикальными методами.

206 PETA (People for the Ethical Treatment of Animals) — Люди за этичное отношение к животным. Крупная международная организация по защите прав животных. См. их сайты — www.meatstinks.com и www.milksucks.com.

207 Опубликовано в сокращенном виде на русском языке: Экотаж. Руководство по радикальной природоохране / Сост. Д. Формэн и Б. Хейвуд. — Киев: Киевский эколого-культурный центр, 2002. — 168 с.

208 PE #11/12, Autumn 1991, 4.

209 PE #11/12, Autumn 1991, 46.

210 Tom Coyne, MRR #100, Sept. 1991.

211 Примерно 2000 гектаров — прим ред.

212 Lawrence Livermore, редактор фэнзина Lookout #31, Summer 1988.

213 Assault with Intent to Free #3, Fall 1991.

214 Livermore

215 Conflict, It's Time to See Who's Who LP, Mortarhate Records, 1986.

216 Шотландская панк-группа Oi Polloi, MRR #25, May 1985.

217 Буклет к сборнику The ALF is Watching LP. No Master's Voice Records, 1990, 5.

218 Буклет к сборнику The ALF is Watching LP. No Master's Voice Records, 1990, 5.

219 «Нападение с намерением освободить».

220 «Хиппикор»

221 «Сопротивляйся»

222 «Soy Not Oi»

223 «Bark and Grass»

224 Канадская группа Engage. MRR #100, Sept. 1991.

225 Naturecore, The ALF is Watching LP, буклет, 1.

226 Naturecore, The ALF is Watching LP, буклет, 4.

227 A State of Mind. Animal/Humyn Exploitation ЕР, Mind Matter records, 1987.

228 ALF is Watching LP, буклет, 2.

229 Листовка Группы поддержки Фронта освобождения животных (ALF Supporters Group).

230 Игра слов «pal» (англ.) — приятель и PAL — аббревиатура названия организации «Панки за освобождение животных» — прим. пер.

231 A State of Mind.

232 В заголовке обыгрывается название одной из самых важных стрэйт-эдж групп — Minor Threat — «незначительная угроза». — прим. пер.

233 Minor Threat, песня «Straight Edge», Minor Threat EP, Dischord Records, 1981.

234 Minor Threat, Flipside #34, Aug. 1982.

235 Первые стрэйт-эдж команды там возникли несколько раньше, например, Stalag 13 и Justice League образовались в 1982-83 годах. — прим. пер.

236 В Штатах запрещено употреблять алкоголь лицам, не достигшим совершеннолетия, а именно — 21 года. — прим, пер.

237 Ian MacKaye, Hard Times #7, June 1985.

238 Mark Anderson, Dance Of Days: D.C. Punk 1975-95.

239 Seven Seconds, МRR #72, May 1989.

240 Анонимное письмо, MRR #103, Dec. 1991.

241 Анонимное письмо, MRR #103, Dec. 1991.

242 Не все конечно. — прим. пер.

243 Ray Cappo, MRR #79, Dec. 1989.

244 Vegan Reich, PE #3, April. 1990.

245 Vegan Reich, PE #3, April. 1990.

246 Vegan Reich. PE #3, April. 1990.

247 Vegan Reich. PE #3, April. 1990.

248 All Ages. Reflections on Straight Edge / Ed B. Lahickey. Huntington Beach: Revelation Books, 1997.

249 Вообще-то Revelation не стрейт-эдж лейбл, хотя большинство групп, выходивших там в конце 80-х, были стрэйт-эджерами. — прим. пер.

250 На мой сугубо личный взгляд, за несколько лет, что минули с издания этой книги, ситуация в целом изменилась в лучшую сторону. Противостояние панка и стрэйт-эджа в значительной степени сошло на нет. На многих, даже на большинстве концертов вместе играют стрэйт-эдж, панк, метал, эмо-группы, высказывающие порой весьма разные идеи, и то не приводит к конфликтам. Стрэйт-эджеры научились толерантно относиться к людям, придерживающимся других взглядов, да и вообще стали позитивней. Хотя такие явления, как хардлайн, и не исчезли, подавляющим большинством эджеров они напрочь отрицаются. И как показывает практика, тот, кто исповедует наиболее нетерпимые идеи, первым теряет свой эдж... — прим. пер.

251 Joel, PE #11/12. Autumn 1991, 10.

252 David. Pop and Politics Do Mix!, April 1991, 13.

253 The Ex. Threat By Example, 72.

254 Chumbawamba. Threat By Example, 31.

255 Pop and Politic Do Mix!, 11.

256 Pop and Politic Do Mix!, 11.

257 Pop and Politic Do Mix!, 11.

258 Educating Who About What.

259 Mark Andersen. Washington Peace Letter, Nov. 1991, 8.

260 Pop and Politics Do Mix!, 14.

261 Chris BCT — владелец лейбла, Threat By Example, 44

262 MRR #101, Oct. 1991.

263 MRR #42, Nov. 1986.

264 Mark Andersen, листовка «Positive Force»

265 Mark Andersen, листовка «Positive Force»

266 Jeff Bale. Loud 3D, edited by Gary Roberts, Rob Kulakofsky, and Mike Arrendondo, IN3D Press, San Francisco, 1984, 83.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Зарождение и развитие субкультуры панков в 60-е – 80-е гг. XX столетия в Англии

    Дипломная работа >> Социология
    ... из них является монография Крейга О`Хары «Философия панка больше чем шум». Труд ... Отрывки из монографии К. О`Хары «Философия панка. Больше чем шум», в качестве вспомогательных ... . - СПб., 1999 О`Хара. К. “Философия панка: больше, чем шум”. 2004. Омельченко ...
  2. Субкультура панк

    Реферат >> Журналистика
    ... Sex Pistols: Подлинная история» Крейг О’Хара «Философия панка: больше, чем шум» Илья ... как психодрамы) и гедонистической эгоистической философии ЛаВея. Сам ЛаВей признавал, ... мире, просто ещё одной философии недостаточно, необходимо официальное признание ...
  3. Инногород Сколково

    Закон >> Менеджмент
    ... и экс-глава корпорации Intel Крейг Баррет. Сопредседателями Консультативного научного ... и земли были разбиты на паи, которые распределили среди работников ... в Питсбурге. В 1926 получил степень доктора философии в Питсбургском университете, в 1938 — степень ...
  4. Основы психологии (2)

    Шпаргалка >> Психология
    ... определяется сложностью/глубиной этого анализа (Крейг и Локхард): эффективность, стойкость следов ... в увеличении времени, которое расходуется па общение (3—4 часа в сутки в ... конкретных этнических общностей. Философия и социология теоретически осмысливают ...
  5. Управления качеством в торговле

    Реферат >> Государство и право
    ... и наука, и искусство, и медицина, и психология, и философия. Это образ жизни. Аромотерапия - лечение ... цикл занятий по книге Крейга «Руководство по получению сертификата ... неисправности прове­ряемого компонента; причем па практике доказано, что много­кратность ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0073628425598145