Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Транспорт->Курсовая работа
Экономика любого государства не может успешно функционировать без развитого железнодорожного транспорта Он обеспечивает стабильное удовлетворение тран...полностью>>
Транспорт->Курсовая работа
Проект новой железнодорожной линии - это комплекс экономических и технических документов, включающих описание, расчёты, чертежи и обоснование принятых...полностью>>
Транспорт->Курсовая работа
1кл - (разборочно-сборочные, слесарно-механические, участки по восстановлению базовых и основных деталей, медницко-радиаторный, шиномонтажный и шиноре...полностью>>
Транспорт->Курсовая работа
Для заданных начального и конечного пунктов участка УЛИЦЫ предложен вариант УЛИЦЫ, для которой произведены расчеты элементов закруглений, разбит пикет...полностью>>

Главная > Реферат >Транспорт

Сохрани ссылку в одной из сетей:

4 Компоновка редуктора

4.1 Проектные расчеты валов

В качестве материала для изготовления валов редуктора принимаем сталь 40Х ГОСТ 4543–71.

Предварительно определяем диаметры валов [2, с. 45]:

Для входного вала:

мм.

мм.

мм.

Для промежуточного вала:

мм.

мм.

мм.

мм.

Для выходного вала:

мм.

мм.

мм.

4.2 Расстояния между деталями передач

Чтобы поверхности вращающихся колес не задевали за внутренние поверхности стенок корпуса, между ними оставляют зазор [2, с. 48]:

,

где L – расстояние между внешними поверхностями деталей передач, L = 300мм

мм.

Расстояние между дном корпуса и поверхностью колес [2, с. 49]:

мм.

4.3 Выбор типа и схемы
установки подшипников

В качестве опор быстроходного вала принимаем роликовые радиально-упорные подшипники легкой серии (Подшипник 7207 ГОСТ 27365-87) и схему установки «враспор».

В качестве опор промежуточного вала принимаем шариковые радиально-упорные подшипники легкой серии (Подшипник 46209 ГОСТ 831-75) и схему установки «враспор».

В качестве опор выходного вала принимаем шариковые радиально-упорные подшипники легкой серии (Подшипник 46213 ГОСТ 831-75) и схему установки «враспор».

5 КОНСТРУИРОВАНИЕ КОРПУСНЫХ ДЕТАЛЕЙ И КРЫШЕК ПОДШИПНИКОВ

Крышки подшипников изготавливаем из чугуна марки СЧ15. В редукторе используем привертные крышки. Для изготовления крышки примем следующие основные параметры

Толщина стенки фланца крышки – 6 мм;

Диаметр болтов, крепящих крышки (для сокращения номенклатуры крепежных изделий примем для всех крышек одинаковые болты) – М10;

Количество болтов, крепящих крышки – 6 шт;

Ширина фланца крышек: мм;

Заготовки для корпусных деталей получают методом литья, материал СЧ15. Редуктор выполняем разъемным, состоящим из корпуса и крышки, плоскость разъема проходит через оси валов.

Определим толщину стенок корпуса:

мм.

Плоскости стенок, встречающиеся под прямым или тупым углом, сопрягаем дугами радиусом 4 мм.

Ширина стенки прилива, в котором расположены подшипники:

мм.

Длина подшипникового гнезда – 50 мм.

Для увеличения жесткости прилив укрепляем ребром жесткости толщиной 10 мм.

Диаметр болтов крепления крышки – мм.

Для соединения крышки и корпуса используем болты с шестигранной головкой. Ширина фланца для размещения головок болтов подшипниковых гнезд – мм, для размещения головок болтов соединяющих фланцы крышки и корпуса – мм.

Диаметр фиксирующих штифтов –мм.

Диаметр болта крепления редуктора к раме – .

Количество болтов – 4 шт.

Для транспортировки редуктора на крышке предусмотрены проушины, отлитые заодно с крышкой.

Дно корпуса имеет уклон 1° в сторону сливного отверстия, кроме того у самого отверстия имеется местное углубление.

6 Проверочный расчет
подшипников качения

Исходные данные:

Ft = 4246 Н

Fr = 1616 Н

Fa = 1545 Н

T = 1018 Н·м

a = 55 мм

b = 105 мм

с = 110 мм

d = 242 мм

1. Вертикальная плоскость:

a) Определяем реакции опор:

;

;

Н;

;

;

Н.

б) Строим эпюру изгибающих моментов относительно оси Х:

;

Н·м;

Н·м;

;

Н·м;

;

Н·м;

.

2. Горизонтальная плоскость:

а) Определяем реакции опор:

;

;

Н;

;

;

Н.

б) Строим эпюру изгибающих моментов относительно оси Y:

;

Н·м;

Н·м;

;

.

3. Строим эпюру крутящих моментов:

Н·м.

4. Определяем суммарные реакции:

Н;

Н.

5. Определяем суммарный изгибающий момент:

Н·м.

Н·м.

6. Определяем номинальную долговечность работы подшипников [4, с. 359]:

,

где С – динамическая грузоподъемность по каталогу, С = 69400 Н;

Р – эквивалентная нагрузка;

р – показатель степени, для шарикоподшипников р = 3.

При расчете эквивалентной нагрузки учитывается соотношение:

,

где V – коэффициент вращения, V = 1.

.

, поэтому

,

где Кт – температурный коэффициент, Кт = 1,1;

Кб = 1,5;

Н.

ч.

Долговечность работы подшипника больше срока службы привода, следовательно, данный подшипник целесообразно использовать в редукторе.

7 РАСЧЕТ ВЫХОДНОГО ВАЛА НА ПРОЧНОСТЬ

7.1 Расчет НА СТАТИЧЕСКУЮ ПРОЧНОСТЬ

В расчете используем коэффициент перегрузки для выбранного электродвигателя по [2, табл. 24.9] .

Нормальное напряжение при действии максимальных нагрузок [2, с. 165]:

,

где – суммарный изгибающий момент, Н∙м;

– осевая сила, Н;

– момент сопротивления сечения вала при расчете на изгиб;

– площадь поперечного сечения, мм2.

Для сечения в точке D

Для сечения в точке B

Н;

Н;

Н;

Касательное напряжение при действии максимальных нагрузок [2, с. 165]:

,

где – крутящий момент, Н∙м;

– момент сопротивления сечения вала при расчете на кручение.

Для сечения в точке D

Для сечения в точке B

Н;

Н;

Частные коэффициенты запаса прочности по нормальным напряжениям [2, с. 166]:

,

где – предел текучести, по [2, табл. 10.2] МПа.

Частные коэффициенты запаса прочности по касательным напряжениям [2, с. 166]:

,

где материала, по [2, табл. 10.2] МПа.

Общий коэффициент запаса прочности [2, с. 166]:

,

где – минимально допустимое значение коэффициента запаса прочности.

Для сечения в точке D

Для сечения в точке B

.

.

Проверочный расчет вала на статическую прочность показал, что данный вал удовлетворяет условиям прочности.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Расчет привода ленточного конвейера (2)

    Курсовая работа >> Транспорт
    ... и основы конструирования На тему: Расчет привода ленточного конвейера Пояснительная записка 2006г. СОДЕРЖАНИЕ Реферат ... К-200 1. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ И КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТЫ ПРИВОДА 1.1. Подбор электродвигателя привода 1.1.1. Потребляемая мощность на рабочем ...
  2. Привод ленточного конвейера. Червячный редуктор

    Реферат >> Промышленность, производство
    ... университет Кафедра «Детали машин» Привод ленточного конвейера КУРСОВОЙ ПРОЕКТ расчетно-пояснительная записка ... М-3115 Н. контр. Утв 3 1. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ Проведем кинематический расчет привода ленточного конвейера, схема которого изображена на ...
  3. Привод ленточного конвейера (7)

    Реферат >> Физика
    ... В данном курсовом проекте разработан привод ленточного конвейера: разработан сборочный чертеж ведущего вала ... документа ППодпись Ддата 2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ ПРИВОДА. Цель предварительного расчета заключается в составлении и уточнении кинематической ...
  4. Привод ленточного конвейера (9)

    Курсовая работа >> Промышленность, производство
    ... 1 Кинематический расчет привода 1.1 Нахождение мощности ... , зубчатые колеса, подшипники, и пр. Привод ленточного конвейера состоит из приводного вала с опорами ... муфты, приводного вала. 1 Кинематический расчет привода Нахождение мощности на приводном валу ...
  5. Привод ленточного конвейера (10)

    Реферат >> Промышленность, производство
    ... проекту по дисциплине “Детали машин” Привод ленточного конвейера Студент: Блинчиков А.Е. Группа: 31-АМ ... 1.3. Результаты кинематических расчетов на ЭВМ Кинематический расчет привода механизма в системе “Кинематик” Расчет провел Blinchikov ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0019989013671875