Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Бухгалтерский учет и аудит->Реферат
В России в последнее десятилетие в области экономики произошли значительные изменения. В частности изменения коснулись бухгалтерского учета и отчетнос...полностью>>
Бухгалтерский учет и аудит->Реферат
Тема «Бухгалтерский финансовый учет прочих доходов и расходов» несомненно актуальна на сегодняшний день, так как учет доходов и расходов является весь...полностью>>
Бухгалтерский учет и аудит->Реферат
Осуществляемый в настоящее время переход к рыночной системе хозяйствования обусловил глубокие социально-экономические и организационные изменения, тре...полностью>>
Бухгалтерский учет и аудит->Курсовая работа
На современном этапе развития аудита в его результатах заинтересованы не только собственники, но и сами экономические субъекты, нормальное развитие ко...полностью>>

Главная > Реферат >Бухгалтерский учет и аудит

Сохрани ссылку в одной из сетей:

- «Вх. дата» - выбираем или печатаем: 01.01.2009;

и нажимаем в нижней командной панели на кнопку «ОК».

Счет-фактура на первое приобретение Приложение 4.

Для этого в форме списка документов «Поступление товаров и услуг» открываем только что созданный документ. В форме документа щелкаем мышью по надписи: Ввести счет-фактуру, находящуюся слева внизу. Откроется форма документа «Счет-фактура полученный», в которой заполним поля:

- «Вх. номер» - печатаем: 9

- «Вх. дата» - выбираем или печатаем: 01.01.2009;

и нажимаем в нижней командной панели на кнопку «ОК».

В сформировавшемся отчете о движении документа можно просмотреть бухгалтерские и налоговые проводки. В форме списка выделяем только что созданный документ, нажимаем в командной панели правее центра кнопку «Перейти», и в раскрывшемся списке выбираем пункт «Результат проведения документа». Откроется отчет по движениям документа, в котором, в частности, отображаются по одной записи в четырех регистрах накопления по НДС. Кроме двух знакомых регистров: «НДС предъявленный» и «НДС расчеты с поставщиками»; задействованы еще два регистра: «НДС по партиям запасов» и «НДС по ОС, НМА».

Здесь рассмотрим только бухгалтерские и налоговые проводки. Отчет о движениях для приобретения ОС очень похож на отчет для приобретения товаров. Первая бухгалтерская проводка на сумму без НДС:

Дт 08.04 «Приобретение объектов основных средств»

Кт 60.01 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».

Ее содержание «Затраты н приобретение ОС», т.е. на затраты по приобретению основных средств (дебет) отнесена поставка от поставщика (кредит). Субконто по субсчету 08.04 – два: номенклатура и склад; по субсчету 60.01 – два: контрагент и договор с ним. На счете 08.04 ведется также количественный учет.

Вторая бухгалтерская проводка на сумму НДС:

Дт 19.01 «Налог на добавленную стоимость при приобретении ОС»

Кт 60.01 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».

Ее содержание: «Выделен НДС», т.е. поступила сумма НДС на основное средство (дебет) от поставщика (кредит). Субконто по субсчету 19.01 – два: поставщик и документ, создавший проводку по НДС.

Рассмотрим второе приобретение – приобретение системных блоков на сумму 2 * 10 000 = 20 000 руб. от 02.01.2009. Приложение 5. Устанавливаем рабочую дату 02.01.2009. В форме списка документов «Поступление товаров и услуг» выделяем только что созданный документ, и нажимаем в командной панели по центру на кнопку «Ввести на основании». Раскроется список, в котором выбираем пункт «поступление доп. расходов». Откроется форма нового документа «Поступление дополнительных расходов», в которой достаточно заполнить поля:

- «Контрагент» - выбираем: «Компьютеры на Чапаева»;

- «Сумма расхода» - печатаем: 20 000;

- «Способ распределения» - выбираем: По сумме, хотя можно по количеству, результат будет таким же;

- «Ставка НДС» - выбираем: 18%;

- «Комментарий» (находится снизу) – печатаем: ПрихНакл №11 от 02.01.2009 – системные блоки. Нажимаем в нижней командной панели на кнопку «ОК».

Счет-фактура на второе приобретение Приложение 6.

Для этого в форме списка документов «Поступления дополнительных расходов» открываем только что созданный документ. В форме документа щелкаем по надписи: Ввести счет-фактуру, находящуюся слева внизу. Откроется форма документа «Счет-фактура полученный», в которой заполним поля:

- «Вх. номер» - печатаем:10

- «Вх. дата» - печатаем или выбираем: 02.01.2009г.

И нажимаем в нижней командной панели на кнопку «ОК».

Движения только что созданного второго документа для процесса приобретения основных средств – должны иметь такой же вид, как и у первого документа, только другой контрагент, другие суммы, и нет количества.

Третье приобретение: настройка и объединение в сеть компьютеров – от ОАО «Сфера» на сумму с НДС 3 000 руб. от 03.01.2009г. Приложение7

В форме списка документов «Поступление товаров и услуг» выделяем только что созданный документ, и нажимаем в командной панели по центру на кнопку «Ввести на основании». Раскроется список, в котором выбираем пункт «поступление доп. расходов». Откроется форма нового документа «Поступление дополнительных расходов», в которой достаточно заполнить поля:

- «Контрагент» - выбираем: ОАО «Сфера »;

- «Сумма расхода» - печатаем: 3 000;

- «Способ распределения» - выбираем: По сумме, хотя можно по количеству, результат будет таким же;

- «Ставка НДС» - выбираем: 18%;

- «Комментарий» (находится снизу) – печатаем: ПрихНакл №11 от 02.01.2009 – системные блоки. Нажимаем в нижней командной панели на кнопку «ОК».

Счет-фактура на второе приобретение: Приложение 8.

Для этого в форме списка документов «Поступления дополнительных расходов» открываем только что созданный документ. В форме документа щелкаем по надписи: Ввести счет-фактуру, находящуюся слева внизу. Откроется форма документа «Счет-фактура полученный», в которой заполним поля:

- «Вх. номер» - печатаем:11

- «Вх. дата» - печатаем или выбираем: 03.01.2009г.

И нажимаем в нижней командной панели на кнопку «ОК».

Движения только что созданного второго документа для процесса приобретения основных средств – должны иметь такой же вид, как и у первого документа, только другой контрагент, другие суммы, и нет количества.

Принятие к учету основных средств: пусть 03.01.2009 были введены в эксплуатацию и приняты к учету два одинаковых компьютера. Предположительно первый из них: три рабочих дня в неделю (60% времени) будет использоваться руководством и два рабочих дня в неделю (40% времени) – работниками сбыта. Второй – 100% времени будет использоваться бухгалтерией. МОЛом назначена Терлецкая Т.Б. Срок полезного использования определен в 37 месяцев. Способ начисления амортизации – линейный.

Сначала разберемся с амортизацией.

Во-первых, важен срок полезного использования, т.к. он определяет ежемесячные расходы на амортизацию. Предприятие имеет право самостоятельно определять срок полезного использования каждого объекта ОС, но по соответствующим амортизационным группам. Компьютеры относятся к третьей амортизационной группе, для которой нормативные акты определяют срок полезного использования свыше 3 лет (36 месяцев) до 5 лет включительно (60 месяцев). В наше время компьютеры быстро устаревают, поэтому срок полезного использования – 37 месяцев.

Во – вторых, амортизация учитывается по дебету расходных или затратных счетов. Для первого компьютера 60% амортизации должны учитываться на счете 26 «Общехозяйственные расходы» (для руководства); и еще 40% - на субсчете 44.01 «Издержки обращения в организациях, осуществляющих торговую деятельность» (для сбыта). Для второго компьютера все 100% амортизации должны учитываться на счете 26 «Общехозяйственные расходы» (для бухгалтерии).

У счета 26 – два субконто: «Подразделения» и «Статьи затрат». Справочник «Подразделения» уже заполнен. В справочнике «Статьи затрат» была создана группа «Общехозяйственные расходы»; сейчас в этой группе создадим элемент для учета амортизации общехозяйственных ОС.

В меню «Производство» выбираем пункт «Статьи затрат». Откроется форма списка справочника «Статьи затрат», но уже не пустой в нем нажимаем на командной панели слева кнопку «Добавить» или на клавишу Insert. Откроется форма нового элемента справочника «Статьи затрат», в которой заполним поля:

- «Группа» – выбираем: Общехозяйственные расходы;

- «Наименование» - печатаем: Амортизация общехозяйственных ОС;

- «Вид расходов» - выбираем: «Амортизация»;

и нажимаем в нижней командной панели на кнопку «ОК».

Аналогично создадим новый элемент справочника «Статьи затрат» для учета амортизации ОС для сбыта – в созданной группе «Коммерческие расходы и издержки обращения». В форме списка справочника нажимаем на командной панели слева на кнопку «Добавить» или на клавишу Insert. Откроется форма нового элемента справочника «Статьи затрат», в которой заполним поля:

- «Группа» - выбираем: Коммерческие расходы и издержки обращения;

- «Наименование» - печатаем: Амортизация ОС для сбыта;

- «Вид расходов» - выбираем: Амортизация;

И нажимаем в нижней командной панели на кнопку «ОК».

Теперь нужно счета и субконто для дебета проводок по амортизации – объединить в способы отражения расходов по амортизации.

Регистрация в информационной базе расходов по амортизации:

хотя компьютеры одинаковы, но их амортизация будет учитываться на разных счетах расходов. Поэтому создадим для них два соответствующих способа: «Руководству/сбыту» и «Бухгалтерии».

В меню «ОС» выбираем пункт «Способы отражения расходов по амортизации (погашению стоимости)». Откроется форма списка справочника «Способы отражения расходов по амортизации (погашению стоимости)», пока пустого.

В форме списка нажимаем в командной панели слева кнопку «Добавить» или на клавишу Insert. Откроется форма нового элемента справочника «Способы отражения расходов по амортизации (погашению стоимости)».

Заполним поля формы элемента для первого компьютера из примера. Этот компьютер предназначен для использования на 60% - для руководства, и на 40% - для сбыта.

В поле «Наименование» печатаем: Руководству/Сбыту. Затем в разделе «Способы» нажимаем в командной панели слева на кнопку «Добавить» или на клавишу Insert. В табличной части раздела «Способы» появится первая строка.

В форме видим, что строки состоят из двух подстрок. В верхнюю вводятся данные для бухгалтерского учета, тогда нижнюю для налогового учета – программа заполнит автоматически.

В первую строку введем данные по амортизации для руководства. В поле «Счет затрат» выбираем: 26 «Общехозяйственные расходы». Программа сама заполнит находящиеся под ним поле «Счет затрат (НУ)»: 26.02 «Косвенные общехозяйственные расходы». А также определит виды субконто, прикрепленные к этим счетам, и отобразит их в колонках «Вид аналитики» (выше для БУ, под ним – для НУ):

- «Вид субконто 1»: Подразделения;

- «Вид субконто 2»: Статьи затрат.

Правее в колонках «Аналитика» нужно указать для этих видов субконто конкретные значения:

- «Аналитика 1» - выбираем: Руководство;

- «Аналитика 2» - выбираем: Амортизация общехоз. ОС.

В самой правой кнопке «К» (кратность) печатаем: 0,6, т.е. на указанных в данной строке счетах и субконто будет учитываться 0,6 амортизации (60%).

Заполнив строку, нажимаем на клавишу Enter.

Снова в разделе «Способы» нажимаем в командной панели слева на кнопку «Добавить» или на клавишу Insert. В табличной части раздела «способы» появится вторая строка, заполним ее колонки:

- «Счет затрат» - выбираем: 44.01 «Издержки обращения в организациях, осуществляющих торговую деятельность»;

- «Аналитика 1» - выбираем: Амортизация ОС сбыта;

- «Кратность» - печатаем: 0,4.

В форме элемента нажимаем в нижней командной панели на кнопку «ОК».

Аналогично создадим еще один элемент справочника «Способы отражения расходов по амортизации». В его поле «Наименование» печатаем: Бухгалтерии. В разделе «Способы» создадим единственную строку и заполним ее поля так:

- «Счет затрат» - выбираем: 26 «Общехозяйственные расходы»;

- «Аналитика 1» - выбираем: Бухгалтерия;

- «Аналитика 2» - выбираем: Амортизация общехоз. ОС;

- «Кратность» - оставляем:1.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Автоматизация учета основных средств на предприятии

    Дипломная работа >> Информатика
    ... задача по автоматизации учета основных средств на предприятии ООО "Алеф". В качестве основы для автоматизации был выбран ... и сконфигурирован под нужды предприятия ...
  2. Учет основных средств на предприятии (7)

    Задача >> Бухгалтерский учет и аудит
    ... по бухгалтерскому учету «Учет основных средств». Учет основных средств на предприятии организуется в соответствии с ПБУ ... Основные средства" на счет 91 "Прочие доходы и расходы". 2.3 Автоматизация бухгалтерского учета Автоматизация учета основных средств ...
  3. Учёт основных средств на предприятии (10)

    Реферат >> Бухгалтерский учет и аудит
    ... операциям с объектами основных средств. Аналитический учет основных средств на предприятии ограничен разделением объектов на классификационные группы. ... ; 14. Техническое перевооружение на базе комплексной автоматизации и гибких производственных систем; ...
  4. Бухгалтерский учет основных средств на предприятии (2)

    Реферат >> Бухгалтерский учет и аудит
    ... «Амортизация основных средств» и кредитуют счет 01 «Основные средства». На предприятии при выбытии основных средств вследствие ... основных средств. ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «МОДУЛЬ» 3.1 Автоматизация учета основных средств ...
  5. Учет движения основных средств на предприятии (1)

    Реферат >> Бухгалтерский учет и аудит
    ... основных средств. Подгруппу "Вычислительная техника" переименовать в "Информационная техника" и в ней учитывать все средства механизации и автоматизации ... учета основных средств в ОАО «Кристалл». Бухгалтерский учет основных средств на предприятии ведется ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0021519660949707