Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Социология->Доклад
Рэп — один из основных элементов стиля хип-хоп-музыки; часто используется как синоним понятия хип-хоп. Однако рэп используется не только в хип-хоп муз...полностью>>
Социология->Реферат
Эмиль Дюркгейм - один из создателей социологии как науки, как профессии и предмета преподавания. Он родился 15 апреля 1858 г. в г Эпинале на северо-во...полностью>>
Социология->Курсовая работа
Темой курсовой работы является «Отношение молодежи к Великой Отечественной Войне». Данная тема всегда будет оставаться актуальной. Не смотря на то, чт...полностью>>
Социология->Реферат
Образование новых социальных групп, класса предпринимателей и собственников, растущее неравенство, становятся базой возникновения новых конфликтов. Фо...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Социология

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Сначала разобрать технологическую карту на примере одной, не выбранной командами профессии, затем заполняют технологические карты команды самостоятельно.

Выполнение задания 10-12 минут. Оценка жюри - до 10 баллов

5-й конкурс «Формула успеха».

Командам необходимо за 10 минут подобрать и записать 10 правил успеха в работе. Правила – рекомендации, которые помогут человеку стать настоящим мастером своего дела. Необходимо иметь в виду свою конкретную профессию.

Оценка жюри по 1 баллу за каждое удачное высказывание.

Подведение общих итогов, оглашение результатов игры.

5 ЭТАП.

Заключительный.

Вот и подходит к концу наше с вами путешествие на необитаемый остров, сейчас мы взойдем на палубу корабля, чтобы отправиться домой. Но давайте здесь, на острове, оставим все плохое, неблагополучное, то, что нам мешает жить, учиться, общаться друг с другом. Сейчас каждый из вас напишет на листке бумаги то качество, которое, по его мнению мешает ему. А теперь сверните свои листочки, положите сюда, на поднос. Давайте сожжем эти плохие черты и оставим все плохое на необитаемом острове.

Я очень надеюсь, что сегодняшняя игра понравилась вам и знания, полученные в сегодняшней игре могут оказаться полезными в будущем, когда вы будете выбирать профессию, когда начнете постигать профессиональные азы и делать первые шаги в профессию.

Самоанализ

Мероприятия «Необитаемый остров – 3»

(Профессиональная игра)

Цель мероприятия была – актуализация процесса проффесионального самоопределения воспитанников.

Задачи, которые я ставила, перед собой были такие:

  1. Расширение знаний воспитанников о профессиях, о требованиях к людям этой профессии через деловую игру

  2. Формирование активной жизненной позиции выбору профессии

  3. Совершенствование умений воспитанников, анализировать свои личные качества, развивать коммуникативные способности, стремление к творчеству.

Данное мероприятие я проводила на старших и средних детях проживающих в детском доме.

В начале мероприятия дети были не очень активны, капризничали, не хотели ни чего делать, но после того как началось мероприятие, у них как-то сразу поднялось настроение, они начали активно во всем участвовать, что удивились сами воспитатели. Даже у меня от их энергетики поднялось настроение, и мне хотелось с ними работать, в целом, данным мероприятием, я осталась довольна, но можно было бы и лучше, если бы я знала, лучше детей, их способности. На будущее хочется пожелать себе быть более уверенной, более активной, по меньше волноваться и переживать, ведь рядом находиться, такой замечательный человек, который всегда поможет и поддержит – это же конечно социальный педагог детского дома Мишуринская Елена Вениаминовна, спасибо ее большое, если бы не она, не ее поддержка то мероприятие я бы провела намного хуже. В целом считаю, что во время мероприятие ничего не произошло, дети ушли довольные, а это для меня главное.

Игра: Кто станет магистром права?

Правила игры:

Игра состоит из двух туров отборочного и основного.

  1. В отборочном туре на вопросы ведущего игроки отвечают в группах.

  2. В основном туре играет по одному человеку от команды, которых выбирает сама команда. В этом туре игроку от каждой команды нужно ответить на 10 вопросов. Ответив, правильно на 5 вопросов игрок получает первое несгораемое звание Бакалавр права. В случае проигрыша это звание сохраняется за ним. Следующие верные ответы приносят игрокам звание Магистра права, с вручение медали и диплома.

  3. У каждого игрока есть 3 подсказки

  • 50:50

  • Игрок может подойти и посоветоваться с командой на это дается 30 секунд.

  • Помощь зала

Но здесь есть некоторое условие. Если команда занимает первое место, т.е набирает наибольшее количество баллов, то этой команде предоставляется все 3 подсказки, если команда занимает второе место то этой команде предоставляется выбрать любые 2 подсказки, и команда занявшая третье место, с наименьшим количеством баллов , предоставляется 1 любая подсказка.

Вопросы отборочного тура.

1 Задание

Вам выданы ситуации, вы должны посовещаться и написать ответ на поставленную ситуацию. Имейте в виду, что на данное задание дается 10 минут. По истечении времени вы должны сдать ответы жюри.

Ситуация

Вы в древней Греции, где в юридическом лексиконе не употреблялось слово «право». Правопорядок называется законом. Оказавшись в Афинах на одном из заседаний народного собрания, вы вдруг узнаете, что его постановления носят характер законов, которым вы должны подчинятся. Философы и ораторы говорили, что в обществе существуют принципы нормы, которые выражают разум, мудрость справедливость природы. Они существуют и действуют, не зависимо от государства и не устанавливаются им. От рождения людям дарована свобода на жизнь и отнять ее нельзя.

Вопросы для обсуждения:

  1. Что такое право согласно представлениям греков?

  2. От чего зависит право?

  3. В чем положительные стороны такого правопонимания?

2 задание. Ответьте на вопросы.

Я вам задаю вопросы вы его обсуждаете в группах, в течении 30 секунд. И даете свой ответ. Правильный ответ оценивается в один балл. Если ответ не верный, то на этот же вопрос право предоставляется ответить другой команде.

  1. Конституционное право, уголовное право, гражданское право, семейное право…. Какое понятие объединяет эти термины.

А) Принципы права

Б) отрасли права

В) Теории права

  1. Каково второе название конституционного права

А) Основное

Б) Государственное

В) Управленческое

  1. Как называется человек, не достигший 18 возраста

А) Правонарушитель

Б) Несовершеннолетний

В) Преступник

  1. Как иначе называется способность лица иметь права и обязанности

А) Правоспособность

Б) Мораль

В) декларация

  1. Как называется основной закон государства

А) Декларация

Б) Конвенция

В) Конституция

  1. Где дети имеют право свободно выражать свое мнение

А) Во всех сферах жизни и деятельности

Б) Только среди своих друзей

В) Только в семье

  1. В случае совершения преступления дети должны содержаться под стражей

А) Отдельно от взрослых

Б) Вместе со взрослыми

В) Это не имеет существенного значения

  1. Как называется возможность иметь права и обязанности

А) Конституция

Б) Мораль

В) Правоспособность

  1. Органом законодательной власти в Р.Ф. является

А) Федеральное собрание

Б) Государственная дума

В) Совет Федерации

  1. Авторское право действует после смерти автора

А) 15 лет

Б) По воле самого автора

В) бесконечно

3 задание. Решите ситуации.

Вам выданы ситуации, вы должны их обсудить и записать ответ любой из ситуаций. На это задание дается 1 минута. Затем ответы сдаются, жури.

1 ситуация

Евгению бабушка в день 15 – летия подарила очень ценную коллекцию старинных монет. Евгений поменял ее на велосипед. Как вы считаете, будет ли эта сделка действительной.

2 ситуация

16 – летний Денис вступил в брак с Натальей Петровой. С какого момента он начинает обладать дееспособностью, не достигнув совершеннолетия к моменту вступления в брак и не имея постоянной работы.

3 ситуация

Орган опеки и попечительства признал Сидорова Петра Петровича ограниченно дееспособным вследствие злоупотребления спиртными напитками, что ставило его семью в тяжелое положение. Имел ли орган опеки и попечительства право признать его ограниченно дееспособным.

3 задание. Закончите фразу.

На листочках написано несколько не законченных фраз: цитат, пословиц, поговорок, высказываний вам нужно их закончить. За правильный ответ дается один балл. На выполнение дается 2 минуты.

1 Команда

  1. Худой мир лучше …………доброй ссоры. (русская пословица)

  2. Равенство прав не в том, что все ими пользуются, а том, что………….они всем предоставлены. (Сенека)

  3. Война не заживающая рана, ………….Которую получил мир (Русская пословица)

2 команда

  1. Когда гремит оружие, ……….законы молчат (Цицерон)

  2. Свет победит тьму, а мир……Войну (Русская пословица)

  3. Хочешь мира - ………..готовься к войне (Русская пословица)

3 команда

  1. Война в одинаковой мере облачает данью мужчин, женщин и детей; но только с первых взимает кровь, со вторых слезы, а с третьих…………..и слезы и кровь (У. Теккерей)

  2. Дружно за мир стоять – войне не бывать. (Русская народная пословица)

  3. Теперь мы умеем летать по небу, как птицы, плавать по воде как рыбы, нам осталось одно – научится ………….жить на земле как люди. (Б. Шоу)



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Социальная защита детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях школы-интерната (детского дома)

    Дипломная работа >> Социология
    ... назад. 2.2 Работа педагогического коллектива Псковского детского дома по решению и профилактике социальных проблем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей По результатам исследования ...
  2. Особенности социальной адаптации детей из детского дома

    Дипломная работа >> Социология
    ... . 1.4 Деятельность специалистов детского дома по формированию социальной адаптации воспитанников ГОУ «Тарногский детский дом» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ...
  3. Служба развития семейных форм устройства детей оставшихся без попечения родителей

    Курсовая работа >> Социология
    ... и правонарушений несовершеннолетних"; - № 159-ФЗ от 10.12.1996 "О дополнительных гарантиях по социальной защите детейсирот, детей, оставшихся без попечения родителей" ...
  4. Технология подготовки к самостоятельной жизни воспитанников Детского дома

    Реферат >> Социология
    ... социальной адаптации, социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. II. Реализация структурно-функциональной модели социально педагогической деятельности по повышению уровня социальной ...
  5. Основные направления государственной молодежной политики в Березовском районе

    Дипломная работа >> Социология
    ... для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных ... специалистов ... деятельности и нормативов финансовых затрат. Следует разработать модель уличной социальной работы в целях профилактики экстремизма, правонарушений в молодежной среде ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0020217895507812