Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Социология->Доклад
Рэп — один из основных элементов стиля хип-хоп-музыки; часто используется как синоним понятия хип-хоп. Однако рэп используется не только в хип-хоп муз...полностью>>
Социология->Реферат
Эмиль Дюркгейм - один из создателей социологии как науки, как профессии и предмета преподавания. Он родился 15 апреля 1858 г. в г Эпинале на северо-во...полностью>>
Социология->Курсовая работа
Темой курсовой работы является «Отношение молодежи к Великой Отечественной Войне». Данная тема всегда будет оставаться актуальной. Не смотря на то, чт...полностью>>
Социология->Реферат
Образование новых социальных групп, класса предпринимателей и собственников, растущее неравенство, становятся базой возникновения новых конфликтов. Фо...полностью>>

Главная > Дипломная работа >Социология

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Тест «Что мне мешает бросить курить?»

Многие курящие люди затрудняются ответить на вопрос «Что мне мешает бросить курить?». Попробуйте ответить сначала на вопрос «Что привлекает меня в курении?»

(Ответов может быть несколько)

  1. Оно помогает мне держать себя в рабочей форме

  2. Мне доставляет удовольствие держать сигарету в руках

  3. С сигаретой мне легче расслабиться, у меня появляется чувство раскованности

  4. Закуриваю, если чем-нибудь расстроен

  5. Мне просто не по себе, когда под рукой нет сигареты

  6. Курю автоматически, не задумываясь о причинах

  7. Курю, чтобы сосредоточиться

  8. Мне доставляет удовольствие сам процесс курения

  9. Мне нравится запах табака

  10. Закуриваю, когда волнуюсь

  11. Когда я не курю, мне как будто чего – то не хватает

  12. У меня такое ощущение, что я курю одну сигарету – пока старая догорает в пепельнице, я, не замечая, прикуриваю новую.

  13. Когда я курю, мне кажется, что становлюсь бодрее.

  14. Мне доставляет удовольствие смотреть на дым от сигареты

  15. Чаще всего я курю, когда мне хорошо, когда я спокоен и умиротворен

  16. Курю, когда мне скучно или не хочется ни о чем думать

  17. Если я какое-то время не курю, то начинаю испытывать неудержимое желание сделать это

  18. Иногда случается, что я закуриваю автоматически, несознательно

Определите, к какой группе вы относитесь!

Группа «А». Ваша зависимость от табака, скорее, психологического, чем физиологического характера. В принципе, занимая руки чем-то более «безопасным», чем сигарета (карандаш, ручка), вы легко могли бы избавиться от курения. У вас очень высокие шансы, что вам будет нетрудно отказаться от курения.

Группа «В». Если вы действительно захотите бросить курить, вам будет необходима сила воли. Вам придется нелегко. Но собственное здоровье и здоровье близких стоит того.

Группа

Номер ответов

Наименование мотивов

А

1, 7, 13

Стимулирование

2, 8, 14

Удовольствие от процесса курения

3, 9, 15

Снятие напряжения, придание бодрости

В

4, 10, 16

Снятие напряжения, придание бодрости

5, 11, 17

Неконтролируемое желание, психофизиологическая зависимость

6, 12, 18

Привычка

Анализ ответов «Что мне мешает бросить курить?».

Дата проведения – декабрь 2009 года

Кол-во воспитанников – 12 чел.

Пол – муж.

Возраст – 15-18 лет

Выводы

Группа «А» - ни одного варианта.

Группа «В» - 12 чел.

4, 10, 16

Снятие напряжения, придание бодрости

10 чел

6, 12, 18

Привычка

2 чел.

Рекомендации:

  1. Ознакомить с результатами теста самих воспитанников и выводом по результатам тестирования

  2. Ознакомить с результатами тестирования воспитателей и медицинскую службу детского дома на планерке.

  3. Продумать изменения и дополнения в воспитательной работе группы: групповые и индивидуальные тренинги, упражнения на релаксацию, учить расслабляться без помощи сигареты

  4. Запланировать на следующий учебный год цикл тренинговых занятий с психологом детского дома мальчиков среднего школьного возраста по снятию напряжения и профилактике табакокурения

  5. Продолжать в детском доме проводить мероприятия по профилактике вредных привычек и привитию ЗОЖ у воспитанников.

"Необитаемый остров"

(Деловая игра)

ЦЕЛЬ: Дальнейшая актуализация процесса профессионального самоопределения воспитанников

ЗАДАЧИ: - расширение знаний воспитанников о профессиях, о требованиях к людям этой профессии через деловую игру

- формирование активной жизненной позиции к выбору профессии

- совершенствование умения воспитанников анализировать свои личностные качества, развивать коммуникативные способности, стремление к творчеству.

ХОД ИГРЫ.

Вводная часть. В игре принимают участие 15 человек, 6-9 класс.

Вед.

Мы вновь с вами оказались на необитаемом острове. Некоторые из вас, старшие воспитанники, уже принимали участие в этой игре, имеют опыт, знания о том, как можно «выжить» на необитаемом острове, как принести пользу своему племени, как занять «СВОЕ» место под солнцем, найти себя, проявить в какой-то профессии.

Сегодня мы вновь на острове. В сегодняшней игре все равны – и те, кто уже бывал здесь, и те, кто оказался на необитаемом острове впервые. Таковы правила сегодняшней игры – новые, загадочные и непредсказуемые, как и наш необитаемый остров. В сегодняшней игре все могут проявить себя в равной степени мастерами, умельцами, творцами, художниками и т.д. Главное – не быть равнодушным и ленивым, для того, чтобы выжить в условиях необитаемого острова. И так, приключения начинаются…

(Все дети рассаживаются на полу в круг)

1 ЭТАП.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ.

Представим, что мы все случайно оказались на необитаемом острове и незнакомы друг с другом. Необходимо представить себя. Можно дать небольшую характеристику себя: знак зодиака, увлечение, хобби, любимое занятие и т.д.

- Сообща подумать и дать название племени

- Выбрать вождя племени (тайным голосованием)

2 ЭТАП.

«А что делаем, покажем!» (проф. упражнение)

Дети сидят в кругу. Ведущий сзади подходит к ребенку, над его головой поднимает карточку с названием профессии так, чтобы видели другие участники игры. Все остальные должны показать в движении (изобразить) эту профессию. Ребенок, над головой которого поднята карточка с названием профессии, должен отгадать профессию.

Карточки: портной, повар, столяр, учитель, парикмахер, водитель, фотограф, секретарь – машинистка, продавец, врач, косметолог, бухгалтер, хореограф, токарь, писатель, актер, художник, ленивый.

3 ЭТАП.

«Профессии на необитаемом острове»

Племя вместе с вождем должно посовещаться и определить 4 профессии, как им кажется, самые необходимые на острове, самые важные и нужные.

Время для обдумывания - 5 мин.

4 ЭТАП.

Деловая игра «Презентация профессий»

Все участники игры делятся на 4 группы по названиям профессии. Каждая группа участников занимает место за столом. На каждом столе – цветная бумага, картон, ножницы, клей, обрезки ткани, карандаши, фломастеры, ручки, листы бумаги.

Выбор жюри.

Профигра состоит из 4 конкурсов.

1-й конкурс «Назови себя сам»

Каждая команда, исходя из выбранной профессии придумывает себе название, девиз и изображает на листе бумаги символ – эмблему своей профессии.

На подготовку – 5 минут. Оценивается конкурс до 5 баллов.

2-й конкурс «Реклама профессии»

Каждая команда должна представить свою профессию, сделать ей рекламу в форме: стихотворения, песни, сценки, рисунка, аппликации и т.д.

На подготовку - 10 минут. Оценка жюри - до 10 баллов.

3-й конкурс «Немое кино».

Перенесемся в начало 19-го века, когда братья Люмьер только изобрели кинематограф. Все вы знаете, что кино тогда было немое.

Ваша задача - с помощью немого кино изобразить свою профессию в действии.

На подготовку - 10 минут. Оценка жюри - до 10 баллов

4-й конкурс «Технологии»

Следующий наш конкурс покажет нам, насколько вы хорошо знаете особенности своей профессии, её тонкости, предмет труда, орудия труда своей профессии.

Вам необходимо заполнить технологическую карту своей профессии.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОФЕССИИ.

____________________________________________

1.

Название одного (по выбору) объекта труда данной профессии

2.

Укажите ОРУДИЯ ТРУДА (необходимые в работе)

3.

Укажите материалы, необходимые для изготовления объекта.

4.

Укажите количество специалистов, необходимых для изготовления объекта

5.

Укажите порядок (последовательность, этапы) изготовления объекта

6.

Укажите требования, предъявляемые к качеству данного объекта

7.

Укажите результат использования данного объекта (где может быть использован)

8.

Назовите требования к индивидуальным особенностям специалиста

(например, хорошая гибкость и координация движений, физическая выносливость, чувство равновесия, хорошее зрение, художественный вкус, аккуратность, физическая сила, достаточная острота слуха, воображение, хорошая память, пространственное воображение, высокая эмоциональная устойчивость, самообладание, дисциплинированность и т.д.)

9.

Назовите медицинские противопоказания данной профессии

10.

Укажите примерный размер заработной платы специалиста

11.

Назовите учебные заведения, где можно получить данную профессию

12

Назовите родственные профессии



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Социальная защита детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях школы-интерната (детского дома)

    Дипломная работа >> Социология
    ... назад. 2.2 Работа педагогического коллектива Псковского детского дома по решению и профилактике социальных проблем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей По результатам исследования ...
  2. Особенности социальной адаптации детей из детского дома

    Дипломная работа >> Социология
    ... . 1.4 Деятельность специалистов детского дома по формированию социальной адаптации воспитанников ГОУ «Тарногский детский дом» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ...
  3. Служба развития семейных форм устройства детей оставшихся без попечения родителей

    Курсовая работа >> Социология
    ... и правонарушений несовершеннолетних"; - № 159-ФЗ от 10.12.1996 "О дополнительных гарантиях по социальной защите детейсирот, детей, оставшихся без попечения родителей" ...
  4. Технология подготовки к самостоятельной жизни воспитанников Детского дома

    Реферат >> Социология
    ... социальной адаптации, социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. II. Реализация структурно-функциональной модели социально педагогической деятельности по повышению уровня социальной ...
  5. Основные направления государственной молодежной политики в Березовском районе

    Дипломная работа >> Социология
    ... для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных ... специалистов ... деятельности и нормативов финансовых затрат. Следует разработать модель уличной социальной работы в целях профилактики экстремизма, правонарушений в молодежной среде ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0023329257965088