Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Банковское дело->Контрольная работа
В наши дни требования к срокам и качеству исполнения договоров становятся гораздо выше А значит, возрастает и цена простоев, а также случаев, когда ко...полностью>>
Банковское дело->Курсовая работа
Цивилизованное общество нуждается в страховой защите В экономической литературе страховая защита понимается как совокупность распределительных и перер...полностью>>
Банковское дело->Контрольная работа
Страховая премия - оплаченный страховой интерес; плата за страховой риск в денежной форме Страховую премию оплачивает страхователь и вносит страховщик...полностью>>
Банковское дело->Реферат
1 Страхування – це сукупність особливих відносин по захисту майнових інтересів юридичних та фізичних осіб у разі настання певних, передбачених страхов...полностью>>

Главная > Контрольная работа >Банковское дело

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Министерство образования Российской Федерации

Санкт-Петербургский государственный

инженерно-экономический университет

Кафедра маркетинга и управления проектами

Контрольная работа

по дисциплине

«Управление проектами»

Выполнила студентка 5-го курса з/о ф-т: ИРЭиУ гр.7/801 спец. «Экономика и управление на предприятии строительства» 060811 Булгакова Екатерина Вадимовна

Санкт – Петербург 2005

БИЗНЕС-ПЛАН САЛОНА КРАСОТЫ

  1. Раздел 1. Краткое описание проекта

  2. Раздел 2. Описание фирмы и анализ отрасли

  3. Раздел 3. Существо предлагаемого проекта

  4. Раздел 4. Маркетинговый план

  5. Раздел 5. Производственный план

  6. Раздел 6. Организационный план

  7. Раздел 7. Финансовый план

  8. Раздел 8. Риски и гарантии

1. Краткое описание проекта

ООО «СОЛНЦЕ».

Отраслевая принадлежность предприятия: оказание услуг в сфере косметологии. Салон будет расположен в г. Санкт-Петербург, Красносельском районе, пр. Ветеранов д.114, на первом этаже нового жилого дома. Данное помещение общей площадью 115 квадратных метров находится у нас в долгосрочной аренде.

ООО «СОЛНЦЕ» - салон красоты, где будут предоставлены ряд услуг, таких как: парикмахерская, маникюр, педикюр, массаж, косметолог, солярий, пирсинг. Выбор деятельности предприятия основан тем, в данном районе увеличилась численность населения вследствие постройки новых домов. Деятельность салона "СОЛНЦЕ" ориентированна на жителей города Санкт-Петербурга, в частности на жителей Кировского и Красносельского района, со средним достатком. При выборе места для салона мы учитывали транспортное сообщение, хорошую обзорность с проспекта, проходимость, соседство учреждений, которые посещает большое количество людей. Мы считаем, что место для салона вполне соответствует этим пожеланиям: рядом находится универсам «Лиговский», почта, аптека, развлекательный комплекс и ряд прочих небольших магазинов

Салон начинает свою деятельность 1 июля 2005 года. График работы салона ежедневно с 9:00 до 21:00.

Управление салоном красоты осуществляет генеральный директор – Иванова Алла Григорьевна.

На работу планируется взять 12 парикмахеров, 4 мастера маникюра, 4 косметолога, 2 массажист, 2 администратора, бухгалтера.

Главными конкурентами для салона "СОЛЦЕ" являются две парикмахерские, расположенные в подвальных помещениях жилых домов, находящихся в непосредственной близости.

Сильные стороны конкурентов: уже сложившийся свой круг клиентов, низкие цены.

Слабые стороны конкурентов: большая текучесть работников, узкий спектр услуг, неудачное расположение.

Определённые виды услуг совпадают с услугами, которые планирует предложить салон "СОЛНЦЕ". Следует обойти конкурентов: более высоким уровнем обслуживания, более широким спектром, предлагаемых услуг. Цены будут устанавливаться, исходя из вида оказываемой услуги. На ценообразование влияет: платёжеспособность клиентов, закупочная цена, используемых материалов.

Мы намерены в основном использовать следующие виды

рекламы:

- специальные рекламные щиты;

- реклама в газетах;

- рекламные листовки в почтовые ящики близ находящихся домов.

До начала работы салона необходимо провести косметический ремонт помещения и закупить необходимое оборудование и материалы.

Необходимый объем инвестиций для организации проекта составляет 719 000 рублей.

Примерная среднемесячная чистая прибыль салона составит от 150 000 до 200 000

Период окупаемости примерно проекта 4,5 месяца.

При реализации проекта инвестор рискует своими денежными средствами. Страхование данного риска не осуществляется.

Раздел 2. Описание фирмы и анализ отрасли

ООО «СОЛНЦЕ».

Отраслевая принадлежность предприятия: оказание услуг в сфере косметологии.

Полное наименование предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «СОЛНЦЕ».

Реквизиты предприятия:

ООО «СОЛНЦЕ»

Юридический адрес: индекс 197625, г. Санкт-Петербург, пр. Ветеранов д.114

ИНН 7817003479

КПП781701001

БИК 044030756

Расчетный счет № 40205600000000003615 ЗАО «РУСКОБАНК» г. Санкт-Петербург

Управление салоном красоты осуществляет генеральный директор – Иванова Алла Григорьевна

Открытие салона запланировано на 01.07.2005г.

ООО «СОЛНЦЕ» - салон красоты, где будут предоставлены ряд услуг, таких как: парикмахерская, маникюр, педикюр, массаж, косметолог, солярий, пирсинг.

Анализ отрасли

Основные типы салонов

Существующие сейчас типы парикмахерских салонов четко разделяются по ценам, уровню услуг и клиентам.

Салон базового уровня (классическая парикмахерская). Клиентами такого заведения становятся жители соседних домов или люди, работающие поблизости. Его специализация — оказание традиционных и малозатратных услуг, минимальный набор которых это стрижка и окраска. Главная характеристика классической парикмахерской — удобные расположение и график работы. Постоянные клиенты в таких местах, как правило, пользуются услугами «своего» мастера, знающего их волосы и предпочтения. Стоимость стрижки и укладки — около 400 руб. Дешево и без претензий.

Салон среднего класса (middle).

По сравнению с обычной парикмахерской такой салон предлагает расширенный перечень услуг, куда входят, кроме перечисленных выше, маникюр, педикюр, услуги косметического кабинета и солярия. В подобных заведениях работает более квалифицированный персонал, например можно получить консультацию мастера, который хорошо ориентируется в модных тенденциях. Салоны среднего класса привлекают качеством услуг и индивидуальным подходом, за что, собственно, клиенты и готовы платить. Цены на стрижку + укладку колеблются от 600 до 1300 руб. Как правило, в парикмахерской middle-класса есть магазин сопутствующих товаров, где после консультации с мастером можно купить средства по уходу за волосами, а также аксессуары.

Салон-студия (luxe)

Отличительный признак салонов высшего класса — эксклюзивные услуги. Клиенты приходят сюда не за прической, а за настроением. Как правило, все салоны класса «люкс» авторские, т.е. работают под руководством и маркой известного парикмахера–дизайнера, часто призера международных конкурсов и чемпионатов. Кроме высочайшего класса обслуживания, здесь вам предложат создание нового образа, широкую гамму услуг по уходу за волосами, кожей лица и тела. Зачастую оказывают услуги SPA, талассо- и ароматерапии. Мастера салона «люкс» в курсе новейших тенденций и работают по авторским методикам. Все услуги строго и абсолютно индивидуальны. Цены в таких заведениях не имеют верхнего предела и начинаются от 100 у.е. Клиентуру стараются ориентировать не на разовые работы «по торжественным случаям», а на постоянные процедуры по поддержанию формы и тонуса.

Успех каждого парикмахерского салона в первую очередь зависит от того, насколько насыщен рынок и удастся ли завоевать «свою» клиентуру. Практика европейских стран и США показывает, что парикмахерские кабинеты (базовый уровень) находятся «через дом», салоны среднего класса (широкий ассортимент услуг) — один на квартал, а салоны класса «люкс» (эксклюзивный сервис) расположены точечно, как правило, в центре города или в крупных торговых комплексах. Численное соотношение выглядит примерно так: 10 / 3 / 1.

Наш салон относится к салону среднего класса.

Для оказания услуг в дано сфере деятельности лицензии не потребуется. Самое главное, чтобы сертификаты были у мастеров (для получения этой, столь необходимой в дальнейшем бумажки мастеру достаточно окончить трехмесячные курсы).



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Бизнес-план салона красоты для детей

    Реферат >> Маркетинг
    Бизнесплан «Салон красоты для детей» Карамышева Анастасия Александровна Ф.И.О. физического лица, разрабатывающего бизнесплан; 620135, Свердловская ... совершенно новому, уникальному подходу в «салонном» бизнесе. Салон красоты для детей и их родителей в ...
  2. Бизнес-план салона красоты пошаговая инструкция

    Бизнес-план >> Финансы
    Бизнес-план салона красоты (пошаговая инструкция) Похоже, что создавать салоны красоты в последнее время стало так же ... бизнес-плана вашего будущего салона. Шаг номер ноль. С чего начать? Вы решились открыть салон красоты ...
  3. Бизнес план салона красоты, парикмахерской

    Реферат >> История
    Бизнес план салона красоты, парикмахерской Ухоженная голова, хорошая стрижка — ... . Аналогичный способ построения бизнеса возможен и при организации «фабрики красоты»салона с залами разного уровня ...
  4. Бизнес-план салона красоты среднего класса

    Контрольная работа >> Финансовые науки
    ... КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Финансовое бизнес-планирование» «Бизнес-план салона красоты среднего класса» Выполнила: Харькова ... аппарат -1шт. Для расчета затрат, бизнес план салона красоты использует усредненные цифры: Архитектурное проектирование ...
  5. Разработка жизнеспособного, экономически рентабельного бизнес проекта салона красоты

    Дипломная работа >> Экономическая теория
    ... (салона красоты). Глава 3 Бизнес план салона красоты. Оглавление: 1Описание проекта. 2 Маркетинговый план 3 Организационно правовой план 4 Производственный план 5 Финансовый план 3.1 Описание ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.001939058303833