Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Маркетинг->Курсовая работа
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через филиалы, павильоны, лотки, палатки и другие...полностью>>
Маркетинг->Реферат
Объектом изучения новой и учебной дисциплины «логистика» является материальные и связанные с ними информационные потоки Актуальность дисциплины и резк...полностью>>
Маркетинг->Курсовая работа
В данном курсовом проекте будет рассмотрен рынок микрокалькуляторов и проведено его комплексное исследование, что и является основной целью курсовой р...полностью>>
Маркетинг->Курсовая работа
Мир высоких технологий приближается к нам семимильными шагами И очередным тому доказательством служат современные мобильные телефоны, функции которых ...полностью>>

Главная > Отчет по практике >Маркетинг

Сохрани ссылку в одной из сетей:

40


СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1. Организации и технология торговли в КУП «Слуцкторг»

1.1 Обще ознакомление с предприятием

1.2 Ознакомление с магазином, его устройством и оборудованием

1.3 Приемка, хранение и подготовка товаров к продаже

1.4 Организация продажи товаров и обслуживание покупателей

Раздел 2. Коммерческая деятельность на предприятии

2.1 Организация работы коммерческого отдела

2.2 Изучение покупательского спроса

2.3 Ассортиментная политика торгового предприятия

2.4 Организация хозяйственных связей в торговле

2.5 Рекламно-информационная работа предприятия

Раздел 3. Экономика. Анализ хозяйственной деятельности

3.1 Сопоставимый товарооборот. Анализ розничного товарооборота по общему объему, структуре. Расчет влияния товарных факторов на розничный товарооборот

3.2 Анализ товарных запасов, товарооборачиваемости, поступления товаров.

3.3 Прогнозирование розничного товарооборота

3.4 Численность и кадровый состав работников. Составление штатного расписания торговой организации

3.5 Положение об оплате труда и премирование работников в торговой организации. Анализ и планирование расходов на оплату труда

3.6 Анализ издержек обращения. Расчет влияния факторов на сумму и уровень издержек обращения

3.7 Калькулирование статей издержек обращения в торговой организации

3.8 Ценовая политика торговой организации

3.9 Источники образования валового дохода. Анализ валового дохода. Расчет влияния факторов на валовой доход. Прогнозирование валового дохода торговой организации

3.10 Виды прибыли и показатели рентабельности. Распределение и использование прибыли. Анализ прибыли. Расчет влияния факторов на прибыль. Прогнозирование прибыли

3.11 Основные средства организации. Показатели эффективности использования основных средств. Оборотные средства организации. Эффективность их использования

Список использованных источников

РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ В КУП «СЛУЦКТОРГ»

1.1 Обще ознакомление с предприятием

Коммунальное торгово-производственное унитарное предприятие «Слуцкторг» действует на основании Устава (приложение А), который является новой редакцией Устава Городского торгово-производственного унитарного предприятия «Слуцкторг», зарегистрированного решением Миноблисполкома № 645 от 29 сентября 2000 г. в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 600154555, с учетом зарегистрированных изменений и дополнений в Устав решениями Миноблисполкома № 39 от 24 января 2003 г., № 177 от 10 марта 2004 г., являвшимся преемником прав и обязанностей государственного предприятия - торгово-производственное предприятие «Центр», созданного в соответствии с решением Слуцкого горисполкома от 29 апреля 1996 г. (выписка № 3 из протокола № 8) и зарегистрированного в реестре общереспубликанской регистрации за № 2235 решением Миноблисполкома 23 декабря 1996 г.

Юридический адрес КУП «Слуцкторг»:

223610, Республика Беларусь, г. Слуцк, ул. Парижской коммуны 1.

Инструкция по охране труда - нормативный акт, устанавливающий требования по охране труда при выполнении работ в производственных помещениях, на территории учреждения и в иных местах, где производятся эти работы или выполняются служебные о6язанности.

В КУП «Слуцкторг» помещения управленческих работников (с ЭВМ) и торговых работников (с электрическим оборудованием) относятся к классу помещений без повышенной опасности с точки зрения поражения электрическим током. В данных помещениях непроводящие полы, отсутствует токопроводящая пыль, отсутствует сырость.

Предупреждению пожара в КУП «Слуцкторг» способствует проведение следующих мероприятий: эксплуатационные мероприятия предусматривают правильную эксплуатацию машин, оборудования и правильное содержание зданий и территорий, к организационным мероприятиям относятся: проведения инструктажа, бесед, лекций; обучение работающих пожарной безопасности и др., к мероприятиям режимного характера относят: запрещение курения в неустановленных местах, производство сварочных работ в пожароопасных зонах, к техническим мероприятиям относят: соблюдение противопожарных правил и норм при устройстве отопления, вентиляции, оборудования. Помещения КУП «Слуцкторг» оборудованы электрической пожарной сигнализацией, включающей в себя линию связи, коммутатор, источник питания, звуковое средство сигнализации.

Согласно Уставу управление Предприятием осуществляется в соответствии с законодательством Республики Беларусь и Уставом Предприятия на основе сочетания прав и интересов трудового коллектива и Учредителя Предприятия. Высшим органом управления является: общее собрание участников, наблюдательный совет, директор, которые рассматривают отчеты по деятельности, устанавливают размер дивидендов, решают другие наиболее важные вопросы.

Рисунок 1.1. Структура управления КУП «Слуцкторг»

Связь между директором и основными подразделениями КУП «Слуцкторг» линейная, а затем подчинение происходит по функциональному признаку. Данный вид сочетает преимущества линейного и функционального типа, то есть представляет собой единство распорядительства и квалифицированное осуществление функций управления специальным аппаратом - администрацией.

В целом структура управления КУП «Слуцкторг» отвечает предъявляемым к ней требованиям с соблюдением норм управляемости, оптимального числа звеньев и уровней управления. Такая структура управления предоставляет возможность руководителю эффективно осуществлять оперативное и стратегическое руководство предприятием.

КУП «Слуцкторг» оказывает услуги населению и осуществляет следующие виды экономической деятельности:

1. Розничная торговля продовольственными и непродовольственными товарами.

2. Предоставление услуг ресторанами (кафе).

3. Неспециализированная оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия.

4. Производство мучных кондитерских изделий недлительного хранения.

5. Прием стеклотары в приемных пунктах и продовольственных магазинах.

6. Предоставление кредита населению (продажа товаров в кредит).

7. Сдача внаем высвобожденных площадей.

8. Доставка крупногабаритных товаров на дом.

1.2 Ознакомление с магазином, его устройством и оборудованием

Магазины КУП «Слуцкторг» расположены в разных районах города, в результате чего покупателями являются практически все население города. Режим работы структурных подразделений согласовывается районным исполнительным комитетом. Время начала и окончания работы и перерывы для отдыха и питания, порядок предоставления дней отдыха, предусматривается в графиках работы каждого подразделения.

Таблица 1.1.1. Расположение магазинов КУП «Слуцкторг» (всего в % к общей числу)

Расположение магазина

Число

Уд. вес, %

колхозный рынок и на прилегающей к нему территории

10

41,7

район сахарного завода

2

8,7

центр города

5

21,7

район вокзала

1

4,4

район городская больница

1

4,4

другие

5

21,7

ИТОГО:

24

100

Самый высокий удельный вес магазинов (41,7 %) расположен на колхозном рынке, т.е. выгодном расположении, так как магазины могут посещать не только жители города и района, но и приезжее население других городов и районов.

Вместе с тем на рынке товары предложены покупателям торговыми предприятиями различных форм собственности, что требует от специалистов искать дополнительно выгодные направления торговой деятельности.

Основными конкурентами являются: КУП «Универмаг Слуцк», КУП «Восток», КУП «ТД Северный», КУП «ТД Случь» и др. Чтобы быть конкурентоспособными, необходимо расширять зону продаж товаров по методу самообслуживания, оборудовать места для парковки автотранспорта у магазинов, проводить акции по одномоментному снижению цены и др.

Важным фактором при оценке рынка реализации является установление оптимального режима работы магазинов с учетом специализации и места нахождения.

Магазины, расположенные на рынке, покупатель посещает в основном до 15.00. С целью увеличения товарооборота и получения прибыли КУП «Слуцкторг» постоянно организовывает выездную и мелкорозничную торговлю.

По состоянию на 1 января 2009 года в торге функционирует 24 магазина, торговой площадью 5106,44 кв.м, из них - 13 продовольственных (торговая площадь 2393,11кв.м.), 11 непродовольственных (2713,33кв.м.), мини-кафе, распределительные склады, автотранспорт, ремонтно-строительный участок и др. Работает мелкооптовый склад, который в порядке безналичного расчета обеспечивает продуктами питания детские дошкольные учреждения, школу-интернат, «Дом ребенка», ТМО, сельскохозяйственный профессиональный лицей и др. Кроме того, коллектив предприятия максимально использует выездную торговлю не только в своем городе, но и за его пределами, принимает участие в проводимых ярмарках.

1.3 Приемка, хранение и подготовка товаров к продаже

Готовую продукцию в магазины КУП «Слуцкторг» предприятие перевозит автомобильным транспортом. Транспортные средства, предназначенные для перевозки товаров, соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям, приведенным в СанПиН 2.3.4.545-96.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Анализ маркетинговой деятельности коммунального унитарного предприятия

    Реферат >> Маркетинг
    ... , технологию, трудовые ... Унитарным предприятием является коммунальное производственно-торговое унитарное предприятие «Гомельоблместпром». 4.1.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ... предприятием розничной торговли ... с торговыми организациями, ...
  2. Приватизация в Республике Беларусь (4)

    Реферат >> Экономика
    ... объектов: Слонимское торговое производственное коммунальное унитарное предприятие «Ресторан «Щара», г. Слоним; коммунальное унитарное предприятие «Ресторан «Беларусь», г. Гомель; коммунальное торговое унитарное предприятие «Любич», г.Светлогорск ...
  3. Приватизация государственной собственности в Республике Беларусь

    Курсовая работа >> Экономика
    ... торговое производственное коммунальное унитарное предприятие «Ресторан «Щара», г.Слоним; коммунальное унитарное предприятие «Ресторан «Беларусь», г.Гомель; коммунальное торговое унитарное предприятие «Любич», г.Светлогорск; Гродненское городское торговое ...
  4. Приватизация государственной собственности (3)

    Реферат >> Экономика
    ... торговое производственное коммунальное унитарное предприятие «Ресторан «Щара», г.Слоним; коммунальное унитарное предприятие «Ресторан «Беларусь», г.Гомель; коммунальное торговое унитарное предприятие «Любич», г.Светлогорск; Гродненское городское торговое ...
  5. Сущность, состав и значения товарооборота общественного питания

    Реферат >> Культура и искусство
    ... КП «Витамин» Торгово-производственное коммунальное унитарное предприятие «Комбинат ... торговля (за исключением торговли алкогольными ... организации создана и функционирует служба главного врача-диетолога, которая взаимодействует с отделом главного технолога ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0019831657409668