Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Финансы->Реферат
Последние десятилетия ХХ ст. определили новые направления, за которыми может развиваться мировой рынок ценных бумаг в долгосрочной перспективе. Итак, ...полностью>>
Финансы->Реферат
Налоговая система - болевая точка реформируемой экономики. Она является важнейшей составной условий экономического развития Казахстана. В наши дни нал...полностью>>
Финансы->Реферат
Темп проводимых в стране реформ и рост экономического потенциала в значительной мере зависят от эффективности осуществления процедур финансового оздор...полностью>>
Финансы->Закон
Основы действующего режима ответственности за нарушение налогового законодательства изложены в ст. 13 и 14 Закона РФ «Об основах налоговой системы в Р...полностью>>

Главная > Реферат >Финансы

Сохрани ссылку в одной из сетей:

3.2. Особенности уплаты ЕСХН

Статья 346.5 НК РФ устанавливает порядок определения и признания доходов и расходов. Пунктом 1 данной статьи установлено, что индивидуальные предприниматели при определении объекта налогообложения учитывают следующие доходы:

- доходы от реализации, определяемые в соответствии со ст. 249 НК РФ;

- внереализационные доходы, определяемые в соответствии со ст. 250 НК РФ.

При определении объекта налогообложения не учитываются доходы, указанные в ст. 251 НК РФ, а так же доходы в виде полученных дивидендов, если их налогообложение произведено налоговым агентом в соответствии с положением ст.241 и 275 НК РФ.

При определении объекта налогообложения налогоплательщики уменьшают полученные доходы на понесенные ими расходы в пределах перечня, установленного п.2 ст. 346.5 НК РФ. При этом необходимо учесть, что в соответствии с п.3 ст. 346.5 НК РФ расходы принимаются при условии их соответствия критериям, приведенным в п.1 ст. 252 НК РФ.

Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные налогоплатильщиком.

Под обоснованными расходами принимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме [26, с.33].

Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленные в соответствии с законодательством РФ, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в т.ч. таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором).

Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.

При соблюдении названных условий такие расходы не должны учитываться предпринимателями для целей обложения ЕСХН.

Налоговой базой по ЕСХН являются доходы за вычетом расходов, определенные кассовым методом.

В целях начисления налоговой базы по ЕСХН признание доходов и расходов налогоплательщика осуществляется в порядке, определенном п.5 ст.346.5 НК РФ:

1. Предприниматели признают свои доходы в целях обложения ЕСХН по мере их получения. Датой получения доходов признается день поступления средств на счете в банках и в кассу, получения иного имущества и имущественных прав, а также погашении задолженности иным способом.

При использовании покупателем в расчетах за приобретенные им товары и имущественные права векселя датой получения доходов у налогоплательщика признается дата оплаты векселя или день передачи налогоплательщиком указанного векселя по индоссаменту третьему лицу.

2. Предприниматели – плательщики ЕСХН признают свои затраты только после их фактической оплаты. При этом расходы учитываются в составе расходов с учетом следующих особенностей:

- материальные расходы, в т.ч. расходы на приобретение сырья и материалов, а также расходы на оплату труда учитываются в составе расходов в момент погашения задолженности путем списания денежных средств с расчетного счета налогоплательщика, выплаты из кассы, а при ином способе погашения задолженности – в момент такого погашения. Аналогичный порядок применяется в отношении оплаты процентов за пользование заемными средствами и при оплате услуг третьих лиц;

- расходы по оплате стоимости товаров, приобретенных для дальнейшей реализации, в том числе расходы, связанные с приобретением и реализацией указанных товаров, включая расходы по хранению, обслуживанию и транспортировке, учитываются в составе расходов после их фактической оплаты;

- расходы на уплату налогов и сборов учитываются в составе расходов в размере, фактически уплаченном налогоплательщиком. При наличии задолженности по уплате налогов и сборов расходы на ее погашении учитываются в составе расходов в пределах фактически погашенной задолженности в те отчетные (налоговые) периоды, когда налогоплательщик погашает задолженность;

- расходы на приобретение (сооружение, изготовление), достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств, а также расходы на приобретение (создание самим налогоплательщиком) нематериальных активов, учитываемые в порядке предусмотренном п.4 настоящей статьи, отражаются в последний день отчетного (налогового) периода в размере оплаченных сумм. При этом указанные расходы учитываются только по основным средствам нематериальным активам, используемым при осуществлении предпринимательской деятельности;

- при выдаче налогоплательщиком продавцу в оплату приобретаемых товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав векселя расходы по приобретению товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав учитываются после оплаты векселя. При передаче налогоплательщиком продавцу в оплату приобретаемых товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав векселя, выданного третьим лицом, расходы по приобретению товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав учитываются на дату передачи векселя за приобретенные товары (выполненные работы, оказанные услуги) и (или) имущественные права.

Названные расходы учитываются исходя из цены договора, но в размере, не превышающем сумму долгового обязательства, указанного в векселе.

3. Предприниматели – плательщики ЕСХН при определении доходов и расходов не учитывают в составе доходов и расходов суммовые разницы в случае, если по условиям договора обязательство (требование) выражено в условных денежных единицах.

Согласно п.8 ст.346.5 НК РФ индивидуальные предприниматели ведут учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по ЕСХН в книге учета доходов и расходов индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей. Форма и Порядок заполнения такой книги утверждены Приказом Минфина России от 11.12.2006 №169н.

При исчислении налоговой базы по ЕСХН предпринимателям нужно иметь в виду, что они имеют право уменьшить исчисленную налоговую базу за налоговый период на сумму убытка, полученного по итогам предыдущих налоговых периодов. При этом убыток не может уменьшать налоговую базу за налоговый период более чем на 30%, а сумма убытка, превышающая указанное ограничение, может быть перенесена на следующие налоговые периоды, но не более чем на 10 налоговых периодов [25, с.26].

Индивидуальные предприниматели самостоятельно исчисляют ЕСХН как соответствующую налоговой ставке процентную долю налоговой базы.

Ст.346.8 НК РФ установлен фиксированный размер налоговой ставки – 6% от налоговой базы, не подлежащий изменению в течении налогового периода по ЕСХН.

3.3. Пути совершенствования по уплате единого сельскохозяйственного налога

Основной причиной того, что большая часть сельскохозяйственных товаропроизводителей не перешла на использование единого сельскохозяйственного налога, является неоднородность сельскохозяйственных производителей. Значительную часть продукции отрасли производят крупные сельскохозяйственные товаропроизводители. В то же время отдельные положения гл.26.1 НК РФ являются более выгодными для использования мелкими хозяйствующими субъектами, в частности:

- освобождение от исполнения налоговой обязанности по НДС является преференциальным для сельскохозяйственных производителей, реализующих свою продукцию физическим лицам; розничная торговля является прерогативой мелких хозяйствующих субъектов;

- критерием применения ЕСХН является доля выручки от реализации сельскохозяйственной продукции в размере 70 % от общей величины выручки; крупные сельскохозяйственные организации редко соответствуют данному критерию, поскольку их деятельность не является строго специализированной, для таких организаций свойственна диверсификация деятельности.

Высокорентабельным предприятиям АПК, специализирующимся исключительно на производстве сельскохозяйственной продукции и ее последующей переработке общая система налогообложения более привлекательна, так как до 2013 г. ставка налога на прибыль организаций для них равна нулю (Федеральный закон от 22 июля 2008 г. №158 – ФЗ), а ЕСХН придется платить однозначно.

Отрицательной стороной специального режима налогообложения и порядка исчисления ЕСХН является освобождение от уплаты НДС, хотя и позволяет снизить налоговую нагрузку плательщиков. Одновременно от освобождение от уплаты НДС приводит к увеличению затрат на сумму НДС по приобретаемым материальным ресурсам: сумма НДС полностью относится на издержки, что ведет к удорожанию продукции [28, с.50].

Недостатком ЕСХН является дальнейшее увеличение диспаритета цен на сельскохозяйственную и промышленную продукцию. Реализация большинства продовольственных товаров облагается по ставке НДС 10 %. В то же время сельскохозяйственные предприятия приобретаю многие товары, которые облагаются по ставке 18%. Поэтому сумма вычетов по данному налогу у сльхозпредприятий, как правило, превышает сумму начислений. Получается, бюджет зачастую должен вернуть сельхозпредприятию часть НДС, уплаченного поставщикам. У плательщиков ЕСХН обязанности по уплате и начислению НДС нет, но нет и права на вычет этого налога. Для некоторых сельхозпредприятий это может быть существенным минусом.

При переходе на уплату ЕСХН у сельскохозяйственных товаропроизводителей возникает и другая проблема, как строить ценовую политику? Плательщики ЕСХН не являются плательщиками НДС и не имеют права предъявлять налог покупателям. Поэтому покупатели, применяющие общий режим налогообложения, решаются права на вычет НДС. Для многих покупателе это может быть не выгодно [29, с.29].

Целесообразно использовать зарубежный опыт дотирования смельскохозяйственного производства путем установления более низкой ставки НДС на сельскохозяйственную продукцию, а разницу принять к возмещению из бюджета в счет погашения обязательств по другим налогам и сборам.

Альтернативным вариантом предлагается разрешить сельскохозяйственным производителям исполнять налоговые обязательства по НДС в соответствии с порядком, предусмотренным ст. 145 НК РФ, в случае если выручка от реализации не превышает 2 млн. рублей за календарный квартал, сельскохозяйственный производитель освобождается от исполнения налоговой обязанности по НДС. НДС, уплаченный поставщикам товаров, работ, услуг, используемых в производственной деятельности, учитывается в составе расходов для целей налогообложения ЕСХН. Если же масштабы деятельности превышают установленный критерий, организация становится плательщиком НДС в обязательном порядке.

В аграрном секторе уровень зарплат традиционно не высок и экономия на ЕСН при переходе на ЕСХН может оказаться не существенной для низкорентабельных организаций, вместе с тем для организаций, имеющих высокую рентабельность, появляется возможность увеличить заработную плату своим работником.

Если основные средства сильно изношены и их остаточная стоимость невелика, то предполагаемая экономия на уплату ЕСХН будет незначительной. Объясняется это тем, что при исчислении налоговой базы по ЕСХН в расходы включаются затраты на приобретение основных средств. В то же время переход на ЕСХН будет однозначно выгоден тем аграрным предприятиям, которые в ближайшей перспективе планируют приобретение дорогостоящих основных средств.

Организации, начавшие перечислять ЕСХН в праве перейти через год на общий режим налогообложения. Однако, во – первых, применяемая в течение ЕСХН амортизация основных средств при общем режиме перестанет быть «ускоренной», вследствие чего возникает необходимость пересчета их остаточной стоимости. Во – вторых, если расходы на приобретение основных средств за период выплаты ЕСХН превысили суммы амортизации, то при переходе на общую систему налогообложения полученная разница будет признана доходом организации. Это ограничивает права эффективно функционирующих хозяйств при смене налоговых режимов. Возникшая ситуация показывает необходимость дальнейшего совершенствования инвестиционных налоговых льгот для сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Для ЕСХН взят своего рода комбинированный вариант: налогооблагаемая база в виде разности «доходы минус расходы», а ставка в 6% - по аналогии с моделью налогообложения малого бизнеса по упрощенной схеме (где установлена ставка6% от доходов). Тем не менее размер ставки в 6% ничем не обоснован.

Во – первых, не обоснована сама величина налоговой ставки – 6%.

Во – вторых, не ясно, почему она должна быть едино для все регионов РФ. То есть полностью игнорируются как различия в ресурсообеспеченности хозяйств, так и территорианальные почвенно – климатические особенности, от которых в решающей степени зависит результативность сельскохозяйственного производства.

В – третьих, порядок расчета налоговой базы не учитывает специфику аграрного производства, где основным ресурсом, как известно, является земля.

С учетом сезонности производства сельскохозяйственной продукции необходимо законодательно закрепить календарный год в качестве налогового периода без использованных отчетных периодов по основным налогам, уплачиваемым сельскохозяйственными производителями. Перенос момента исполнения обязательств по налогу на прибыль организации, единому сельскохозяйственному налогу, налогу на имущество организации. а также НДС сельскохозяйственными производителями, деятельность которых носит сезонный характер, на конец календарного года позволит значительно повысить финансовую устойчивость как отдельных экономических субъектов, так и отрасли в целом и позволит сократит отвлечение собственных оборотных средств на закупку материальных ценностей, необходимых для проведения сельскохозяйственных работ [24, с.54].

Сравнение преимуществ и недостатков перехода на ЕСХН свидетельствует о том, что вопрос о целесообразности применения общего или специального режима налогообложения продолжает оставаться дискуссионным.

Постоянная корректировка законодательных актов не способствует стабильности в работе сельскохозяйственных товаропроизводителей и не заинтересовывает их в эффективности производства. Сохранение значительного количества нормативно – правовых документов, регламентирующих налоговую и бухгалтерскую деятельность хозяйствующего субъекта приводит к тому, что по прежнему остается актуальным вопросом об уменьшении количества налогов, приведение их к единым налоговым базам, дифференциации налоговых ставок с учетом специфических особенностей отрасли.

Совершенствование налогообложения сельскохозяйственных товаропроизводителей позволит создать в Росси конкурентоспособное эффективное производство продовольствия.

Минсельхоз России информирует о принятии во втором чтении проекта ФЗ №204143 – 5 «О внесении изменений в статьи 346.5 и 346.6 части 2 НК РФ», которым предполагается расширить с 1 января 2010 г. перечень расходов, на которые при определении объекта налогообложения налогоплательщики ЕСХН получат право уменьшить полученные ими доходы.

Согласно вносимым в п. 2 ст. 346.5 НК РФ изменения сельскохозяйственные товаропроизводители, уплачивающие ЕСХН, получают право учитывать при определении налоговой базы расходы в виде потерь от стихийных бедствий, пожаров, аварий, эпизоотий и других ситуаций, включая затраты, связанные с предотвращение и ликвидацией их последствий [30, с.12].

Указанные изменения налогового законодательства направлены на поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 – 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства РФ от 14.07.2007 №446.

Выводы и предложения

В России сельское хозяйство подлежит налогообложению наряду с другими секторами экономики. В то же время традиционно аграрному сектору предоставляются налоговые льготы, а также особый режим налогообложения, связанный со специфическими особенностями производства: сезонностью, зависимостью от погодного фактора, специализацией, особенностями средств производства.

На всем протяжении периода реформирования экономики государство пыталось для сельскохозяйственных товаропроизводителей механизм налогообложения, максимально учитывающий особенности их производства.

Поэтому с 1 января 2004 г. введены в действия изменения в гл. 26.1 НК РФ «Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей», принципиально отличающиеся от ранее действующей редакции. При ее разработке были в значительной степени учтены положения гл.26.2 НК РФ «Упрощенная система налогообложения». ЕСХН был переведен на федеральный уровень, а с 2005 г. налог переведен в разряд специальных налоговых режимов.

ООО «Агрофирма Новоивановка» - занимается производством и реализацией сельскохозяйственной продукции. Она имеет достаточно большие площади, которые увеличились за 3 года, уменьшающийся с годами фонд рабочей силы. Выручка от продаж уменьшилась, т.к. себестоимость растет, а цены на сельскохозяйственную продукцию держатся на одном уровне, кроме 2008 года, когда они были очень высокими.

Финансовое состояние ООО «Агрофирма Новоивановка» говорит о том, что она не обладает достаточной финансовой устойчивостью и независимостью, однако его положение с каждым годом улучшается. Предприятие не может покрыть все свои краткосрочные обязательства, т.к. размер денежных средств резко уменьшился, и низкая ожидаемая платежеспособность. Предприятие имеет прибыль, которая полностью покрывает себестоимость проданной продукции.

ООО «Агрофирма Новоивановка» как и все предприятия является плательщиком налогов и сборов и применяет систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей – единый сельскохозяйственный налог. Задолженностей перед бюджетами и внебюджетными фондами не имеет. Отчисления в Пенсионный фонд в 2008 году увеличились на 224 тыс. руб., а в 2009 году уменьшились на 190 тыс.руб., это связано с уменьшением количества работников на предприятии и постепенным увеличением заработной платы.

Объектом налогообложения ЕСХН признаются доходы, уменьшенные на величину расходов. Все доходы признаются по кассовому методу, т.е. датой их получения считается день поступления денег на банковский счет или в кассу, а также день получения иного имущества или имущественных прав. Налоговая ставка установлена в размере 6% от разницы между доходами и расходами.

Более широкое применение методов налоговой оптимизации с учетом того, что объектом налогообложения ЕСХН являются доходы, уменьшенные на величину расходов, у предприятий появляется реальная возможность снизить налоговую базу законными способами, применяя различные варианты оценки материально производственных запасов. Положительным является и то, что появляется реальная возможность повысить заработную плату работников предприятий и, соответственно, отчислений в Пенсионный фонд, поскольку эти расходы уменьшают налоговую базу для расчета ЕСХН.

Важнейшей особенностью сельскохозяйственного производства, которую должна учитывать налоговая система, но которую не учитывает ЕСХН, является сезонность производства и несовпадение по времени пиков осуществления затрат и получения доходов. Эта особенность аграрного сектора и неадекватность налоговой системы приводит к неуклонному накоплению у сельхозпроизводителей долгов по штрафам и пеням, не смотря на их многократные списания и реструктуризации. В развитых странах налоги на сельское хозяйство уплачиваются в режиме индивидуальных подоходных налогов – по итогам года с рассрочкой внесения платежа в 3 мес. Подобный режим уплаты налогов даст существенно больший позитивный эффект в данной сфере экономики.

Список использованной литературы

Нормативные правовые акты и нормативные документы

  1. Заключение ПУ Аппарата ГД ФС РФ от 06.11.2009 N 2.2-1/3999 "По проекту Федерального закона N 204143-5 "О внесении изменений в статьи 346.5 и 346.6 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (второе чтение)

  2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (ред. от 28.09.2010)

  3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (ред. от 03.11.2010)

  4. Постановление Правительства РФ от 14.07.2007 N 446 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы"

  5. Приказ Минфина РФ от 11.12.2006 N 169н (ред. от 31.12.2008) "Об утверждении формы Книги учета доходов и расходов индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей, и порядка ее заполнения" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 17.01.2007 N 8778)

  6. Федеральный закон от 08.12.1995 N 193-ФЗ (ред. от 19.07.2009) "О сельскохозяйственной кооперации" (принят ГД ФС РФ 15.11.1995)

  7. Федеральный закон от 22.07.2008 N 158-ФЗ (ред. от 24.07.2009) "О внесении изменений в главы 21, 23, 24, 25 и 26 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" (принят ГД ФС РФ 04.07.2008)

Монографии, сборники, учебники и учебные пособия

  1. Барулин С.В. Налоги и налогообложение. Учебник. – М.: Экономистъ, 2008.

  2. Дмитриева Н.Г., Дмитриев Д.Б. Налоги и налогообложение в РФ. – Ростов н/Д: Феникс, 2008.

  3. Жидкова Е.Ю. Налоги и налогообложение. – М.: Эсмо, 2009.

  4. Зрелов А.П. Налоги и налогообложение. – М.: Юрайт, 2010.

  5. Качур О.В. Налоги и налогообложение. Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2007.

  6. Крохина Ю.А. Налоговое право. – М.: Юрайт, 2010.

  7. Миляев Н.В. Налоги и налогообложение. – М.: Кнорус, 2006.

  8. Миляков Н.В. Налоги и налогообложение. – М.: Инфра - М, 2009.

  9. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение в РФ. – М.: МЦФЭР, 2008.

  10. Паскачев А.Б. Налоги и налогообложение. – М.: Высшее образование, 2008.

  11. Перов А.П., Толкушкин А.В. Налоги и налогообложение. – М.: Юрайт, 2008.

  12. Романовский М.В., Врублевская О.В. Налоги и налогообложение. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2006.

  13. Скворцов О.В., Скворцова Н.О. Налоги и налогообложение. – М.: Академия, 2006.

  14. Скрипниченко В.А. Налоги и налогообложение. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007.

  15. Тарасова В.Ф, Семыкина Л.Н, Сапрыкина Т.В. Налоги и налогообложение. – М.: Кнорус, 2008.

  16. Шувалова Е.Б, Шувалов А.Е. Налоги и налогообложение. – М.: ММИЭИФП, 2009.

Статьи в научных сборниках и периодической печати:

  1. Камалян А.К., Мусорина И.В. Анализ и современное состояние системы налогообложения аграрной сферы России и зарубежных стран//Финансы и кредит, № 3, 2009. – С.51 – 56

  2. Ковалева Н.Н., Сабадашева А.Г. Особенности налогообложения сельскохозяйственных товаропроизводителей//Бухучет в сельском хозяйстве, № 2, 2010. – С.23 - 27

  3. Сибиряков Н.С. Особенности налогообложения производителей сельхозпродукции//Бухучет в сельском хозяйстве, № 5, 2009. – С.30 - 36

  4. Сидорова Н.А. Плюсы и минусы обновленного ЕСХН. Комментарии к изменениям в главу НК РФ по сельхозналогу//Бухучет в сельском хозяйстве, № 2, 2009. – С.36

  5. Тюпакова Н.Н., Бочарова О.Ф. Налогообложение сельскохозяйственных товаропроизводителей требует совершенствования//Бухучет в сельском хозяйстве, № 4, 2009. – С.45 - 54

  6. Харчева И.В. Порядок перехода сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату ЕСХН//Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве, № 8, 2008. – С.27 – 35

  7. Хусаинова А.С. Новое в налогообложении сельхозтоваропроизводителей в 2010 году//Бухучет в сельском хозяйстве, № 1, 2010. – С.12



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Единый сельскохозяйственный налог (1)

    Статья >> Финансовые науки
    ... налога. Организации, являющиеся налогоплательщиками единого сельскохозяйственного налога, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость. Налогоплательщиками единого сельскохозяйственного налога ...
  2. Единый сельскохозяйственный налог (2)

    Курсовая работа >> Финансовые науки
    ... Налогоплательщиками единого сельскохозяйственного налога являются организации и индивидуальные предприниматели, признанные сельскохозяйственными товаропроизводителями и перешедшие на уплату единого сельскохозяйственного налога.1 Сельскохозяйственные ...
  3. Единый сельскохозяйственный налог (3)

    Курсовая работа >> Финансовые науки
    ... Единый сельскохозяйственный налог – система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей. Является специальным налоговым режимом. Единый сельскохозяйственный налог ... по данному налогу. 1. Единый сельскохозяйственный налог 1.1 Общие условия ...
  4. Единый сельскохозяйственный налог (4)

    Реферат >> Финансы
    ... перспектив и тенденций развития Единого сельскохозяйственного налога, сделаны выводы и предложения. 1.Теоретические основы единого сельскохозяйственного налога. 1.1. Сущность единого сельскохозяйственного налога. Единый сельскохозяйственный налог – система ...
  5. Единый сельскохозяйственный налог (5)

    Реферат >> Финансы
    ... сельскохозяйственных товаропроизводителей (единого сельскохозяйственного налога)……………………………………………………………………….....…4 1.2. Налогоплательщики единого сельскохозяйственного налога……………5 Глава 2.Элементы налогообложения по единому сельскохозяйственному налогу ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0070359706878662