Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Государство и право->Курсовая работа
Целью данной работы является системная характеристика такого вида коммерческих юридических лиц как акционерное общество. Задачи работы заключаются в р...полностью>>
Государство и право->Реферат
В гражданско-правовой литературе, и в особенности учебной, срокам и исковой давности традиционно уделялось достойное внимание. Между тем законодательс...полностью>>
Государство и право->Реферат
Любая форма человеческой жизни предполагает некоторую форму объединения, создания большого или малого, связанного лишь взаимной симпатией или пронизан...полностью>>
Государство и право->Курсовая работа
Понятие «источник права» существует много веков. Столетиями его толкуют и применяют правоведы всех стран. Если исходить из общераспространенного значе...полностью>>

Главная > Реферат >Государство и право

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Если проследить за динамикой основных фондов, то видна тенденция к увеличению их стоимости. Причем наибольший рост был в 2002 году по сравнению с 2001 годом.

Диаграмма 4. – Динамика фонда оплаты труда

Анализируя изменение фонда заработной платы можно сделать вывод о том, что его изменения носят неравномерный характер, однако очевидно, что в 2002году он значительно снизился по сравнению с 2001 годом, а максимальным фонд оплаты труда был в 1999 году. Снижение этого показателя на первый взгляд необоснованна, так как объем перевозок изменялся в большую сторону, однако если учитывать фактор инфляции и снижения расценок на автомобильные перевозки, то изменение не выглядит столь отрицательным.

Числовая характеристика динамики показателей представлена в таблице 7 .

Таблица7. - Характеристика изменений финансовых показателей в 2002 году по сравнению с 2001 годом

Показатели с учетом корректировки

А пр

T р

Т пр

А 1%

Прибыль балансовая, млн.руб.

23 007

162,05

62,05

370,79

Себестоимость, млн. руб.

-18 393

97,92

-2,08

8828,9

Основные фонды, тыс. руб.

с учетом переоценки

457 428

188,43

88,43

5172,9

Фонд оплаты труда, тыс. руб.

-8 872

94,87

-5,13

1730,4

Таким образом, мы видим, что основные фонды выросли на 88,4 %, балансовая прибыль предприятия увеличилась на 62 %, что явилось следствием снижения себестоимости перевозок на 2 % и в частности снижением фонда оплаты труда на 5,1 %.

Показатели рентабельности являются относительными характеристиками финансовых результатов и эффективности деятельности предприятия. Они измеряют доходность предприятия с различных позиций.

Таблица 8.Расчет показателей рентабельности деятельности ООО « Ламзурь» 2002г.

Показатели

Расчетная

01.01.2001г.

01.01.2002г.

Изменение

формула

%

%

абсолютное

относит.

А

В

1

2

3

4

1 Рентабельность продаж

Прибыль от реализации продукции

Выручка от реализации продукции

3,45

0,56

-2,89

-83,8

2 Рентабельность всего капитала

Прибыль от реализации продукции

ср. Итог баланса

19,11

1,66

-17,45

-91,3

3 Рентабельность внеоборотных активов

Прибыль от реализации продукции

ср. Итог Акт. 1

384,68

21,13

-363,55

-94,5

4 Рентабельность собственного капитала

Прибыль от реализации продукции

ср. Итог Пас. 4

406,45

40,42

-366,03

-90,1

5 Рентабельность перманентного капитала

Прибыль от реализации продукции

ср. Итог (Пас. 4+5)

406,45

40,42

-366,03

-90,1

Рентабельность продаж характеризует размер прибыли на единицу реализованной продукции. Снижение показателя в отчетном периоде может опять же объясняться снижением спроса на продукцию.

Рентабельность всего капитала отражает эффективность использования всего имущества предприятия. Уменьшение ее может являться следствием пере накопления активов.

Показатель №3 показывает размер прибыли на единицу внеоборотных активов и характеризует их экономическую отдачу.

Эффективность использования собственных средств сократилась за отчетный год почти в 10 раз, что резко отрицательно влияет на положение предприятия в экономической среде.

Рентабельность перманентного капитала характеризует отдачу постоянного и долгосрочного капитала в распоряжении фирмы.

Все показатели, приведенные в таблице 6, снизились за исследуемый период от 6,2 до 18,2 раз. На такую динамику повлияло как уменьшение выручки от реализации продукции в 1,3 раза, так и рост значений показателей в знаменателе дроби.

В заключение данного раздела, можно сказать, что существует резко отрицательная тенденция в эффективности использования средств предприятия. Присутствуют огромные скачки в значениях рассчитанных показателей, что отрицательно характеризует деятельность ООО « Ламзурь». Динамика всех показателей отрицательна, что свидетельствует: во-первых, об уменьшении эффективности работы предприятия; во-вторых, о крайне неустойчивом его финансовом положении.

2.3.Требования к качеству парфюмерных товаров

Приобретая и реализуя парфюмерную продукцию известных производителей зарубежных стран ООО « Ламзурь», к сожалению часто наталкивается и на недоброкачественную продукцию и брак. Поэтому реализуя товары ООО « Ламзурь» проводит дополнительный качественный контроль. Дальше рассматриваются определенные стандарты и требования к качеству парфюмерной продукции в общем.

Парфюмерные товары изготовляться в соответствии с требованиями стандартов по утвержденным технологическим инструкциям и рецептурам.

Парфюмерные товары изготовляться из доброка­чественного сырья и по составу соответствовать утвержденной рецептуре. Содержание композиции для каждого наименования парфюмерных изделий обусловлено рецептурой, но оно должно быть не ниже норм, установленных ГОСТами для каждой груп­пы изделий.

Парфюмерные товары по внешнему виду одно­родны и прозрачны без помутнения при температуре -5°С. При температуре ниже -5°C допускается помутнение, которое долж­но исчезнуть при температуре -18—20°С.

Цвет и запах парфюмерных товаров соответствует цвету и запаху контрольного образца.

Стойкость запаха должна быть не менее установленной для каждой группы духов и оде­колонов.

Парфюмерные товары выпускаются одним сортом.

При аттестации по качеству парфюмерные товары оценива­ют но 30-балльной системе. Причем за запах дается высшая оценка. Высшую категорию присваивают изделиям, получившим 27—30 баллов, о том числе 5 баллов за внешнее оформление. Первую — получившим 20—26 баллов, в том числе 4 балла за оформление. Изделия, получившие менее 20 баллов, переводятся во вторую категорию. Эти изделия, если их качество не улуч­шится, снимаются с производства.

Основными показателями, по которым проводится аттеста­ция, являются: для духов всех групп и одеколонов групп экстра и А — качество запаха, его стойкость, внешнее оформление (при строгом соблюдении норм по физико-техническим показателям); для одеколонов групп Б, В и душистых вод — качество запаха, прозрачность жидкости и внешнее оформление.

Внешний вид парфюмерных товаров определяют просмотром флаконов с парфюмерной жидкостью в проходящем свете элек­трической лампы мощностью 40 Вт на расстоянии 20 см от лампы и 40 см от наблюдателя при перевертывании флакона пробкой вниз.

Цвет парфюмерных товаров определяют сравнением испытываемого и контрольного образцов, пользуясь при этом полоска­ми бумаги, смоченными испытуемым и контрольным товаром.

Стойкость запаха определяют органолептически, для чего берут полоску (5x10 см) предварительно простиранной марли, которую опускают в парфюмерную жидкость и просушивают в помещении с температурой +15-20 °С.

Парфюмерные товары должны соответствовать ГОСТам и разработанным техническим условиям:

Изделия парфюмерные жидкие (одеколоны, духи, воды туалетные и душистые), ГОСТ 17237-93 П.п. 1.1., 1.3. в том числе: ГОСТ 27429-87 П.п. 1.2., 1.3. СанПиН 1.2.681-97

Изделия парфюмерные жидкие во флаконах с колпачком-пульверизатором ГОСТ 26891-86

ГОСТ № Р 51579-2000 Изделия косметические жидкие. Общие технические условия.

Р 51578-2000 Изделия парфюмерные жидкие. Общие технические условия.

29188.6-91 Изделия парфюмерно-косметические. Газохроматографический метод определения этилового спирта

29188.0-91 Изделия парфюмерно-косметические.

Правила приемки, отбор проб, методы органолептических испытаний.

27429-87 Изделия парфюмерно-косметические жидкие. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Управление качества обслуживания покупателей

    Реферат >> Маркетинг
    ... . Участие всех категорий работников торговли в управлении качеством организации торговли и культуры обслуживания. Качество торгового обслуживания, как ...
  2. Управление качеством услуг коммунальной энергетики на предприятии городского хозяйства на прим

    Реферат >> Экономика
    ... в последние годы в связи с бурным развитием торговли, малого и среднего бизнеса. В результате города ... и ИСО 8402 // Стандарты и качество. - 1993. - № 11. - С. 53. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики ...
  3. Управление качеством на предприятии (2)

    Курсовая работа >> Маркетинг
    ... управления качества и ее основных качеств; - определение понятия системы управления качеством предприятия; - исследование системы управления качеством ... который находился в ведении Смоленского областного управления торговли и назывался «магазин №47». В ...
  4. Управление качеством продукции и услуг

    Реферат >> Менеджмент
    ... : Комитет РФ по торговле (Роскомторг) и Государственная инспекция по торговле, качеству товаров и защите прав ... с потребностями рынка необходимо эффективное управление этим качеством и его регулирование: Управление качеством продукции на предприятии ...
  5. Управления качеством нормативно-правовая база

    Реферат >> Экономика
    ... широко распространенный маркетинговый подход к управлению качеством и решению проблем качества в целом. Возможности реализации ... экономического, научно-технического сотрудничества и международной торговли. Закон устанавливает и следующие принципы ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0019960403442383