Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Государство и право->Курсовая работа
Целью данной работы является системная характеристика такого вида коммерческих юридических лиц как акционерное общество. Задачи работы заключаются в р...полностью>>
Государство и право->Реферат
В гражданско-правовой литературе, и в особенности учебной, срокам и исковой давности традиционно уделялось достойное внимание. Между тем законодательс...полностью>>
Государство и право->Реферат
Любая форма человеческой жизни предполагает некоторую форму объединения, создания большого или малого, связанного лишь взаимной симпатией или пронизан...полностью>>
Государство и право->Курсовая работа
Понятие «источник права» существует много веков. Столетиями его толкуют и применяют правоведы всех стран. Если исходить из общераспространенного значе...полностью>>

Главная > Реферат >Государство и право

Сохрани ссылку в одной из сетей:

1.4.Экономические проблемы качества

Международный стандарт ИСО 8402 «Управление качеством и обеспечение качества - Словарь» подчеркивает, что все понятия о качестве имеют экономическое значение. Это значит, что управление качеством имеет целью достижение экономического эффекта, при административном управлении качеством упор должен делаться на экономические факторы.

Рыночные отношения требуют внедрения в практику международных правил ведения учета, анализа хозяйственной деятельности. В принципе эту информацию можно разделить на внешнюю (финансовую) и внутреннюю (управленческую).

В международных стандартах на системы качества отмечается, что затраты, связанные с качеством, калькулируются внутри организации согласно ее собственным критериям. При этом к затратам, связанным с качеством, относятся затраты, возникающие при обеспечении и гарантировании удовлетворительного качества, в том числе при его совершенствовании, а также затраты, вызванные потерями из-за неудовлетворительного качества; некоторые потери можно с трудом определить количественно, но они могут быть очень существенными.

Международные стандарты в целях однообразия, сопоставимости и обобщения хозяйственной информации дают рекомендации только по некоторым методам калькуляции затрат на качество для внешней (финансовой) отчетности о деятельности изготовителя в рамках системы качества:

Метод калькуляции затрат на качество. Составляющие затрат, связанных с внутренней хозяйственной деятельностью, анализируются на основе модели калькуляции затрат ПОД: профилактика (П), оценивание (О), дефекты (Д). Затраты на профилактику и оценивание считаются выгодными капиталовложениями, тогда как затраты на дефекты считаются убытками.

Метод калькуляции затрат, связанных с процессами. Здесь используются понятия стоимостей соответствия и не соответствия любого процесса, причем обе могут быть источником экономии. Под стоимостью соответствия понимают затраты, понесенные для удовлетворения всех запросов (сформированных и подразумеваемых) потребителей при безотказности существующего процесса. Под стоимостью несоответствия подразумевают затраты при нарушении существующего процесса.

Метод определения потерь вследствие низкого качества. Основное внимание уделяется внутренним и внешним потерям из-за низкого качества и определению материальных и нематериальных потерь. К внешним материальным потерям можно отнести сокращение в будущем объема сбыта в связи с неудовлетворительностью потребителей. Внутренние нематериальные потери – это результат снижения производительности труда из-за переделок, неиспользованных возможностей, неудовлетворительной эргономики и т.д. Материальные потери – это внутренние и внешние затраты, являющиеся следствием дефектов.

Эффективность5 мероприятий научно-технического прогресса принимается как характеристика системы, способной производить экономический эффект (Э), равный разности результатов экономической деятельности (Р) и затрат (З). Затраты состоят из затрат на изготовление (Зп) и затрат на эксплуатацию или использование (Зэ), тогда

Э = Р – (Зп + Зэ).

Глава 2. Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции на ООО « Ламзурь»

2.1.Основные направления в развитии ассортимента парфюмерной продукции, показатели платежеспособности и финансовой устойчивости фирмы ООО « Ламзурь»

Краткая характеристика Фирмы ООО « Ламзурь».

Фирма была создана в 1999 году, как общество с ограниченной ответственностью. Фирма занимается реализацией парфюмерной продукции ведущих производителей мира. Фирма реализует такие известные марки парфюмерной продукции, как Велла Руссвелл, Колгейт Палмолив, Лаборатуар Сарбек Л'Ореаль - Русбел, Мезопласт, Орифлейм Косметикс, Проктер энд Гэмбл, Реккит Бенкизер, Свобода, Смит Кляйн, Бичем Хелскер, Эйвон Бьюти Продактс, Юниливер.

Ассортимент парфюмерной продукции ООО «Ламзурь»

Слово «парфюмерия» происходит от французского fumer (дымиться, испаряться, курить) и итальянского perfumo.

Это объясняется тем, что наиболее распространенным было приме­нение благовоний для ароматизации жилых и общественных помещений путем сжигания душистых растений и смол в спе­циальных приспособлениях.

К парфюмерным товарам относятся духи, одеколоны, пар­фюмерные наборы и душистые воды, основное назначение кото­рых ароматизировать кожу, волосы, одежду и другое. Некоторые виды парфюмерных товаров применяются как гигиенические и освежающие средства.

Основное требование к парфюмерным изделиям — обладание приятным запахом. Запахи можно разделить на три условные группы: приятные, неприятные и безразличные. Приятный запах доставляет удовольствие, создает хорошее настроение, повы­шает работоспособность; неприятный (дурной) запах, наоборот, угнетает, снижает работоспособность. Есть запахи приятные одним и неприятные другим. Запах ощущается нами, когда воз­буждение обонятельного нерва, вызванное душистыми веще­ствами, передается клеткам головного мозга. У запаха еще нет объективных показателей оценки, как, например, у цвета (длина волны) и, конечно, степень восприятия запахов не у всех одинакова. Запах парфюмерного изделия проходит три стадии: начальный, ощущаемый сразу (не характерный еще для данного изделия); основной, проявляющийся в полной мере через 15—20 мин после нанесения жидкости, и остаточный (конечный), уже ослабленный и измененный.

Признанными лидерами по сей день остаются французские, английские, итальянские производители парфюмерных товаров. Среди них наиболее известными являются Велла Руссвелл, Колгейт Палмолив, Лаборатуар Сарбек Л'Ореаль - Русбел, Мезопласт, Орифлейм Косметикс, Проктер энд Гэмбл, Реккит Бенкизер, Свобода, Смит Кляйн, Бичем Хелскер, Эйвон Бьюти Продактс, Юниливер. Ниже приведены сведения о некоторых производителях.

«Лаборатуар Сарбек» является ведущим независимым производителем косметической и парфюмерной продукции во Франции. В группу Сарбек входят заводы LABORATOIRES SARBEC и JACOMO.

Завод LABORATOIRES SARBEC был основан в 1966 году. В его состав входят 3 специализированные фабрики, расположенные на территории Франции. Завод JACOMO, расположенный в Довиле, Нормандия, является высокотехнологичным производством, располагающим богатыми возможностями. 30 лет существования (первый успех в 1970 году) были отмечены созданием нескольких знаменитых духов EAU CENDREE, CHICANE, SILENCES, JACOMO DE JACOMO. В 1995 году JACOMO переходит во владение LABORATOIRES SARBEC. Этот альянс стал продолжением успеха марки: появляются PERLES DE SILENCES, AMBRO DE JACOMO. Самыми последними запахами стали PARADOX и AURA, имеющие огромный успех на российском рынке.

Продукция "Лаборатуар Сарбек" продукция успешно экспортируется в Россию в течение 10 лет.

Пьер-Франсуа Герлен и Луи-Франсуа Картье - основатели старейших из существующих по сей день парфюмерной и ювелирной империй, - оба были официально приближены ко двору Наполеона III. Первый был в статусе придворного парфюмера, второй пользовался эксклюзивным правом на изготовление украшений для Его Величества и императрицы Евгении. Но если господин Картье даже частенько завтракал с королевской четой, то старика Герлена дальше дворцовых ворот не пускали. Золотые флаконы, усыпанные драгоценными камнями, которые делал для жены короля Луи Картье, ценились неизмеримо выше, чем их содержимое, поставляемое Герленом.

Потомки Пьера-Франсуа Герлена возвели парфюмерию в ранг высокого искусства. Постепенно публика узнала, что аромат способен сверкать и переливаться, как настоящий бриллиант; как драгоценный камень, он может обладать магическими свойствами, пробуждающими чувства и фантазию.

Сегодня многие женщины, даже самые богатые и знаменитые, предпочтут появиться на светском рауте без бриллиантов, но укутавшись в аромат обворожительного парфюма. Доказывать окружающим свою финансовую состоятельность с помощью дорогих украшений давно уже стало моветоном.

Французская компания Etudes Diffusions Olfactives (EDO) была образована в 1976г. C 1991г. EDO является отделением корпорации SGP-SELIN, которая производит естественные эфирные масла, парфюмерные ароматы, а также составы ароматов с 1854г., когда был построен первый завод компании.

«EDO» хорошо известна как поставщик парфюмерных масел и композиций для разных отраслей промышленности. Продукция Etudes Diffusions Olfactives поставляется в Европу, Северную Америку, Азию и Африку.

Надо сказать о такой фирме как «Дзинтарс», которая представлена на рынке нашей страны очень давно, а точнее уже 150 лет!

Акционерное общество "Дзинтарс" ведёт свою историю с середины прошлого века, когда, по сути дела, были заложены основы парфюмеро-косметического производства в Латвии. В 1849 году в Риге была основана мыловаренная и парфюмерная фабрика Бригера, которая выпускала мыло, свечи, осуществляла розлив духов одеколонов из готовых композиций, завезённых из Франции.

С 1 января 1976 года завод "Дзинтарс" реорганизован в Рижское производственное объединение парфюмерно-косметической промышленности "Дзинтарс". Сегодняшний "Дзинтарс" - это современное, технически оснащённое предприятие. Пройден большой путь преобразований, накоплен неоценимый опыт и знания, создана своя профессиональная школа, сформировалась идеология и выработались 2 основополагающих принципа нового подхода:

создание и выпуск изделий, являющихся воплощением принципиально новых идей в производстве парфюмерии, производство изделий с новыми функциональными качествами. Примером этого является новая серия "3+";

в своих изделиях "Дзинтарс" использует только натуральные природные продукты. Количество их ввода определяется Латвийской Медицинской Академией. Все продукты проходят токсикологическое, клиническое и микробиологическое тестирование.

"Дзинтарс" всегда придерживается в своих разработках принципа безопасности.

В 1993 году "Дзинтарс" стал обладателем престижного международного приза "EUROMARKET AWARD -1993", учреждённого Бельгийским королевским декретом за особые достижения в области управления, качества продукции, технического прогресса, уровня экспорта и потенциальную возможность вступления на Европейский рынок.

1994 год - "Дзинтарс" единственный в Латвии удостоен почётной "Награды за управление качеством", учреждённой Европейским исследовательским центром рынка - Международной ассоциацией, зарегистрированной Королевским декретом Бельгии. Этот сертификат почёта присуждён А/О "Дзинтарс" за его последовательное и постоянное улучшение качества продукции.

1995 год - как признание выдающегося успеха рукаводства и служащих, работающих в команде, "Дзинтарс" получает презентационный Приз за Лучшее Качество, учреждённый Международной организацией «Всемирное управление качеством».

Платежеспособность и финансовая устойчивость фирмы ООО « Ламзурь».

Рассчитаем и проанализируем показатели платежеспособности для нашего предприятия (Таблица 1).

Таблица 1. Расчет показателей платежеспособности (за 2001-2002г.г.)

тыс.руб.

Показатели

Нормативное значение

01.01..00г.

01.01..01г.

01.01..02г.

Изменение за 2001г. (+,-)

А

1

2

3

4

5

1.Краткосрочная задолженность (стр. 610+620)

---

547 009

1 083 090

1 303 404

+ 220 314

2. Оборотные активы (стр. 290-217),

в т.ч.:

---

589 468

1 067 847

1 230 325

+ 162 478

2.1. Запасы (стр.210-217+220)

---

536 461

995 530

1 130 283

+ 134 753

2.2. Дебиторская задол-ть с ожидаемыми платежами в течении 12 месяцев.

---

240

20 986

54 574

+33 588

2.3. Денежные средства и краткосрочные фин. вложения.

---

52 767

51 331

45 468

- 5 863

3. Коэффициент абсолютной ликвидности (стр.2.3. / стр.1)

>0,1

0,096

0,047

0,035

- 0,012

4. Промежуточный коэффициент покрытия. (стр.2.3.+стр.2.2.):стр.1)

>0,6

0,097

0,067

0,077

+0,01

5. Общий коэффициент покрытия, или коэффициент текущей ликвидности

(стр.2 / стр.1)

>=2

1,078

0,986

0,944

- 0,042



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Управление качества обслуживания покупателей

    Реферат >> Маркетинг
    ... . Участие всех категорий работников торговли в управлении качеством организации торговли и культуры обслуживания. Качество торгового обслуживания, как ...
  2. Управление качеством услуг коммунальной энергетики на предприятии городского хозяйства на прим

    Реферат >> Экономика
    ... в последние годы в связи с бурным развитием торговли, малого и среднего бизнеса. В результате города ... и ИСО 8402 // Стандарты и качество. - 1993. - № 11. - С. 53. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики ...
  3. Управление качеством на предприятии (2)

    Курсовая работа >> Маркетинг
    ... управления качества и ее основных качеств; - определение понятия системы управления качеством предприятия; - исследование системы управления качеством ... который находился в ведении Смоленского областного управления торговли и назывался «магазин №47». В ...
  4. Управление качеством продукции и услуг

    Реферат >> Менеджмент
    ... : Комитет РФ по торговле (Роскомторг) и Государственная инспекция по торговле, качеству товаров и защите прав ... с потребностями рынка необходимо эффективное управление этим качеством и его регулирование: Управление качеством продукции на предприятии ...
  5. Управления качеством нормативно-правовая база

    Реферат >> Экономика
    ... широко распространенный маркетинговый подход к управлению качеством и решению проблем качества в целом. Возможности реализации ... экономического, научно-технического сотрудничества и международной торговли. Закон устанавливает и следующие принципы ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0015869140625