Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Государство и право->Курсовая работа
Целью данной работы является системная характеристика такого вида коммерческих юридических лиц как акционерное общество. Задачи работы заключаются в р...полностью>>
Государство и право->Реферат
В гражданско-правовой литературе, и в особенности учебной, срокам и исковой давности традиционно уделялось достойное внимание. Между тем законодательс...полностью>>
Государство и право->Реферат
Любая форма человеческой жизни предполагает некоторую форму объединения, создания большого или малого, связанного лишь взаимной симпатией или пронизан...полностью>>
Государство и право->Курсовая работа
Понятие «источник права» существует много веков. Столетиями его толкуют и применяют правоведы всех стран. Если исходить из общераспространенного значе...полностью>>

Главная > Реферат >Государство и право

Сохрани ссылку в одной из сетей:

2.3.1 Приемка и контроль качества парфюмерных изделий

Каждая партия парфюмерных товаров, поступающих на реализацию ООО « Ламзурь», сопровождаться документом установленной формы, удостоверяющим качество товаров.

Партией на оптовых базах ООО « Ламзурь» и ее складах считают одноименную продукцию, поступившую по одному транспортному документу или накладной.

Партией поступившей на ООО « Ламзурь» для реализации в розницу считают одноименную продукцию, полученную по одной накладной или счету.

Товары, поступившие для реализации на ООО « Ламзурь» на оптовые базы или в розницу, прежде всего, подвергаются проверке на исправность и правильность упаковки. Оптовые базы проверяют вскрытием цеховой упаковки 15—20 % поступивших на базу парфюмерных товаров. Приемка парфюмерных товаров по качеству внутри исправной упаковки производится на складе или в магазине конечного по­лучателя. Для этого просматривается не менее 3% изделий от поступившей партии, но не менее трех мест. При несоответствии органолептических пли физико-химических показателей требо­ваниям стандартов вся партия приемке не подлежит. ООО « Ламзурь « постоянно отслеживает партии товара, который поступает ей для реализации.

При несоответствии парфюмерных товаров утвержденном образцам по внешней отделке флаконов, упаковке, маркировке и при наличии посторонних примесей ООО « Ламзурь» в своей лаборатории проводит повторную про­верку, для чего вновь отбирают образцы в количестве не менее 3% проверяемой партии. При неудовлетворительных результатах повторной проверки хотя бы по одному показателю всю партию бракуют.

При наличии 3% и менее продукции с указанными дефектами бракуют только образцы с дефектами.

Если поставщик парфюмерных товаров не согласен с оцен­кой получателя, а также при возникновении у получателя сомнений в качестве товара по физико-химическим показателям до­водят арбитражный анализ в нейтральной лаборатории или во Всесоюзном научно-исследовательском институте синтетических и натуральных душистых веществ. Образцы для проведения арбитражного анализа отбираются в соответствии с правилами, установленными соответствующими ГОСТами, ОСТами или ТУ.

Таблица 9.Перечень испытуемых характеристик парфюмерной продукции, регламентируемых ГОСТ.

N

Наименование испытываемой продукции

Код ОКП

Код ТН ВЭД

Наименование испытаний и (или) определяемых характеристик (параметров)

Обозначение НД на продукцию, содержащую значения определяемых характеристик

Обозначение НД на методы испытаний

1

2

3

4

5

6

Одеколоны и воды душистые и туалетные Духи и масла эфирные натуральные в сувенирных футлярах

915500 33030010915600 33030090

Внешний вид цвет

запах прозрачность

крепость условная
Стойкость запаха массовая доля душистых веществ


ГОСТ 17237-93 СанПин 1.2.681-97


ГОСТ 29188.0-91


ГОСТ 17237-93


ГОСТ 14618.10-78 или
ГОСТ 3639-79

Забракованные товары ООО « Ламзурь» возвращает изготовителю за его счет. От стоимости товаров ненадлежащего качества взыскива­ется штраф в соответствии с Положением о поставке товаров народного потребления за данное нарушение.

2.3.2 Маркировка и упаковка парфюмерных товаров на ООО « Ламзурь»

ГОСТ 27429-87 Изделия парфюмерно-косметические жидкие «Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение».

Упаковка любого товара, а духов особенно - высочайшее искусство. Оболочка, как и сами духи, создается на долгие годы. Перевести язык запахов в зрительный ряд, передать первое представление об идее запаха стараются художники и дизайнеры. Еще в гробницах фараонов древнего мира были найдены сосуды со следами благовоний. Греки и римляне оставили замечательные образцы флаконов в виде миниатюрных амфор. Древнерусские красавицы пользовались специальными восточными украшениями - подвесками, в которые вкладывали ароматические вещества. При ходьбе подвески раскачивались, и вокруг распространялся аромат. В настоящее время широко распространен прием оформления флакона - в виде женской фигуры. Упаковка духов - это часть аромата. Сегодня законодатель моды в мире флаконов - фирма Баккара (фр.). Она основана в 1764г. Ее услугами пользуются ведущие Парфюмерные дома мира.

Духи расфасовывают в стеклянные, фарфоровые или кера­мические флаконы емкостью не более 65 мл с плотно притерты­ми пробками из стекла или стекла с полиэтиленовым покрыти­ем или с винтонарезными колпачками (с прокладкой) из пласт­массы или металла.

Одеколоны и душистые воды расфасовывают в стеклянные флаконы емкостью не более 250 мл. Флаконы с плечиками за­полняются парфюмерной жидкостью до уровня плечиков; фла­коны без плечиков должны иметь воздушное пространство не более 4% емкости флаконов.

Горлышки флаконов с притертыми пробками должны быть отделаны бодрюшем (пленка из говяжьих или бараньих ки­шок), лайкой или прозрачной пленкой; обвязаны канителью, шелковой или вискозной ниткой или ленточкой.

Выпускаются парфюмерные товары (одеколоны и душистые воды) и в аэрозольной упаковке.

Флаконы с духами и одеколонами могут быть уложены в художественно оформленные футляры или коробки или могут быть без футляров и коробок. Такие флаконы завертывают в оберточную бумагу и укладывают в сшивные или складные упа­ковочные картонные коробки. Парфюмерные наборы упаковы­вают в отдельные упаковочные коробки комплектно, причем флаконы, входящие в наборы групп А и экстра, предварительно обертывают бумагой.

На флаконы с парфюмерными товарами наклеивается худо­жественно оформленная этикетка с указанием на лицевой сто­роне этикетки наименования изделия; на обратной стороне — наименования предприятия, его местонахождения или его то­варного знака, месяца и года выработки, розничной цены, обо­значения стандарта, наименования группы изделия.

При выпуске парфюмерных изделий в футлярах с флакона­ми без этикеток всю маркировку размещают на футляре.

На бумажных клеевых лентах, которыми оклеивают коробки, типографским способом или штемпельной краской должны быть указаны наименование изделия и номер артикула; наиме­нование предприятия и его местонахождение; количество единиц изделия, упакованного в коробки; дата выработки, номер брига­ды; наименование группы изделия; обозначение стандарта.

На ящиках с парфюмерными товарами должны быть указаны наименование изделия и номер артикула; наименование предприятия-изготовителя и его местонахождение или наимено­вание грузоотправителя; наименование грузополучателя; поряд­ковый номер ящика и дата выработки; количество изделий в штуках; номер упаковщика; обозначение стандарта.

На крышках ящиков должны быть надписи: «Верх», «Не бросать!», «Стекло».

2.3.3 Условия сохранения качества парфюмерных товаров

Транспортировка-условие сохранения качества товара.

Парфюмерные товары транспортируются в закры­тых сухих и чистых железнодорожных вагонах, контейнерах, а также водным путем в чистых трюмах, с соблюдением правил перевозки легковоспламеняющихся и горючих жидкостей.

При транспортировании и хранении коробки и ящики с пар­фюмерными товарами установлены крышками вверх. Духи и одеколоны в коробках хранятся в штабелях на стеллажах или деревянных настилах.

Флаконы с парфюмерными товарами при храпении не подвергаться непосредственному воздействию солнечных лу­чей, а хранятся в затемненном искусственно месте. ООО « Ламзурь хранит парфюмерные товары при температуре от 4-6 до +25°С с относительной влажностью воздуха не более 70% в специально оборудованных складах и базах.

При таком правильном хранении качество парфюмерных товаров у ООО « Ламзурь « сохраняется длительное время (несколько лет).

    1. Характеристика деловой активности и прибыльности ООО « Ламзурь» при реализации парфюмерной продукции

Финансовое положение фирмы ООО « Ламзурь» обуславливается в немалой степени его деловой активностью.

В критерии деловой активности включаются показатели, отражающие качественные и количественные стороны развития деятельности фирмы: объем реализации продукции и услуг, широта рынков сбыта продукции, прибыль, показатели оборачиваемости активов и пассивов. То есть данная группа показателей характеризует, насколько эффективно фирма использует свои средства.

Анализ деловой активности ООО « Ламзурь» начнем с рассмотрения состава и структуры финансовых результатов и основные выводы.

Таблица 10.Динамика состава и структуры финансовых результатов (за 2001-2002г.г.).

тыс.руб.

2001 год

2002 год

Абс-ое изменение

Изме-ие удельного

веса

Сумма

уд.вес

Сумма

уд.вес

А

1

2

3

4

5

6

1 Выручка от реализации продукции без НДС

4833241

0

3678420

0

-1154821

0

2 Себестоимость реализованной продукции

3791490

0

2956587

0

-834903

0

3 Коммерческие расходы

874921

0

701163

0

-173758

0

4 Прибыль от реализации продукции

166830

116,89

20670

41,5

-146160

-75,39

5 Прибыль от финансово-хозяйственной деятельности

138316

96,91

49768

100

-88548

3,09

6 Результат вне реализационной деятельности

-прибыль

4406,

3,09

0

0

-

-

-убыток

0

0

932

100

-

-

ИТОГО финансовый результат

-прибыль

142722

100

49768

100

-92954

0

-убыток

0

0

932

100

932

100

ИТОГО балансовая прибыль

142722

48836

93886



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Управление качества обслуживания покупателей

    Реферат >> Маркетинг
    ... . Участие всех категорий работников торговли в управлении качеством организации торговли и культуры обслуживания. Качество торгового обслуживания, как ...
  2. Управление качеством услуг коммунальной энергетики на предприятии городского хозяйства на прим

    Реферат >> Экономика
    ... в последние годы в связи с бурным развитием торговли, малого и среднего бизнеса. В результате города ... и ИСО 8402 // Стандарты и качество. - 1993. - № 11. - С. 53. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики ...
  3. Управление качеством на предприятии (2)

    Курсовая работа >> Маркетинг
    ... управления качества и ее основных качеств; - определение понятия системы управления качеством предприятия; - исследование системы управления качеством ... который находился в ведении Смоленского областного управления торговли и назывался «магазин №47». В ...
  4. Управление качеством продукции и услуг

    Реферат >> Менеджмент
    ... : Комитет РФ по торговле (Роскомторг) и Государственная инспекция по торговле, качеству товаров и защите прав ... с потребностями рынка необходимо эффективное управление этим качеством и его регулирование: Управление качеством продукции на предприятии ...
  5. Управления качеством нормативно-правовая база

    Реферат >> Экономика
    ... широко распространенный маркетинговый подход к управлению качеством и решению проблем качества в целом. Возможности реализации ... экономического, научно-технического сотрудничества и международной торговли. Закон устанавливает и следующие принципы ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0017650127410889