Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Менеджмент->Реферат
Понятие «европейская модель менеджмента» стало широко использоваться в связи с развитием Европейского союза. В понятие европейской модели включают сов...полностью>>
Менеджмент->Реферат
Рынок труда, как любой товарный рынок, развивается по законам спроса и предложения. Но специфика труда, являющегося предметом купли-продажи на данном ...полностью>>
Менеджмент->Контрольная работа
При реформировании экономики Республики Беларусь непременным условием успеха на уровне предприятий, объединений, концернов и других хозяйствующих субъ...полностью>>
Менеджмент->Контрольная работа
Термин «Менеджмент» применяется лишь к управлению социально-экономическими процессами на уровне фирмы, предприятия, корпорации, действующих в рыночных...полностью>>

Главная > Реферат >Менеджмент

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Казанский государственный университет

Программа подготовки управленческих кадров

Экономический факультет

Задание на самостоятельную контрольную работу

по курсу

Управление качеством

для слушателей заочного отделения

Разработка политики организации

в области качества”

г. Казань

2010 г.

Разработка политики организации

в области качества”

Цель контрольной работы

Контрольная работа проводится после того, как слушатели получили представление о культуре качества в соответствии с идеологией международных стандартов МС ИСО 9000, а также по результатам изучения элемента “Ответственность руководства” (разделы 5.1 - 5.3 МС ИСО 9001:2000). Цель настоящей работы состоит в выявлении уровня осмысления современного подхода к обеспечению качества; кроме того, необходимо убедиться, что слушатели не просто поняли смысл новой концепции качества, но и могут мыслить и действовать в соответствии с ее положениями на уровнях корпорации и подразделения.

Опорные позиции работы.

Слушателям ставится задача разработать политику предприятия в области качества, на ее основе сформулировать цели (политику) по качеству для подразделения и отдельных его работников. Объем работы 1.5 – 2 страницы формата А4 печатного 14 шрифтом текста.

Обращается внимание на возможную путаницу целей и путей достижения и на ошибки в направленности документа (неверная расстановка акцентов – на проблемах и возможностях предприятия, а не на возможных интересах потребителя). Большие трудности вызывает обычно декларация руководства о своей приверженности качеству. При защите работы обсуждаются вопросы: к кому обращена политика, измеримы ли цели, как достигать декларированные цели и др.

Информационная вставка

Типовое содержание политики в области качества:

  • цели в области качества для организации (4 - 7 позиций);

  • пути их достижения (2-4 основных принципа и 2-3 базовые ценности организации);

  • девиз предприятия в области качества;

  • декларация руководства о личной приверженности качеству.

Политика в области качества – это основные направления и цели предприятия в области качества, официально сформулированные руководством предприятия. Она формируется таким образом, чтобы охватить деятельность каждого работника и ориентировать весь коллектив предприятия на достижение поставленных целей.

Документальное оформление политики в области качества дает возможность работникам предприятия, а также его поставщикам и потребителям получить четкое представление об официальном отношении руководителей предприятия к качеству.

Руководство предприятия должно принимать все необходимые меры, обеспечивающие понимание этой политики, ее неуклонное проведение всеми работниками предприятия. В отсутствие четкой и документально оформленной политики деятельность предприятия в области качества неопределенна и случайна. Поэтому формирование и документальное оформление руководством предприятия политики в области качества является первичным при создании системы качества на предприятии.

Литература

1. МС ИСО 9001: 2000.

2. Любое учебное пособие по менеджменту качества, раздел « Восемь принципов современного менеджмента качества».


Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Разработка информационного обеспечения системы менеджмента качества информационных услуг

    Реферат >> Информатика
    ... , включаются следующие виды работ: 1. Разработка Политики и целей организации в области качества. Политика должна быть документирована, утверждена директором ...
  2. Разработка фрагмента системы менеджмента качества

    Реферат >> Государство и право
    ... и управлению организацией (3.1) применительно к качеству (1.1). Примечание – Руководство и управление применительно к качеству обычно включает разработку политики в области качества (2.4) и целей в области качества (2.5), планирование качества ...
  3. Разработка структурной модели процесса Промежуточная аттестация студентов

    Реферат >> Государство и право
    ... процесс разработки Политики руководства в области качества включает следующие этапы: – разработку проекта Политики руководства в области качества (ответственный ... потребителей; – записи оценки качества организаций - поставщиков абитуриентов Процедура ...
  4. Разработка элементов системы менеджмента качества для организации производящей безалкогольные на

    Курсовая работа >> Менеджмент
    ... общества. Политика организации ОАО «Крэшайс» представлена на рисунке 1.1. Рисунок 1.1 - Политика в области качества Цели области качества. Цели в области качества – то ...
  5. Система менеджмента качества строительных организаций

    Книга >> Менеджмент
    ... организации. Роль высшего руководства в СМК: Разработка и поддержание политики и целей организации в области качества; Популяризация политики и целей в области качества во всей организации ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0018610954284668