Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Государство и право->Контрольная работа
Документом, удостоверяющим гражданство Российской Федерации, является паспорт гражданина Российской Федерации или иной основной документ, содержащие у...полностью>>
Государство и право->Реферат
Еще в глубоко древности, по мере формирования общественных отношений, складывались представления о нормах жизни, об одобряемом и порицаемом поведении,...полностью>>
Государство и право->Реферат
Право граждан на информацию является одним из важнейших политических и личных прав человека и гражданина. Конституция Российской Федерации, принятая в...полностью>>
Государство и право->Реферат
Классическое определение рейдера — в переводе с английского, это лица, совершающие налеты, набеги. В Британском королевстве рейдерами называли также в...полностью>>

Главная > Реферат >Государство и право

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Музицирование

Формирование навыков коллективного музицирования. Музыкальные игры, направленные на развитие чувства ритма и слуха. Ритмическое сопровождение и тембровое украшение песен.

Репертуар для слушания

Гимн Республики Казахстан. Произведения казахстанских и зарубежных композиторов. Произведения композиторов-классиков. Казахские и русские народные песни; казахские кюи и эпосы. Фрагменты из оперы. Айтыс. Произведения известных казахстанских сочинителей.

Репертуар для пения

Гимн Республики Казахстан. Песни казахстанских и зарубежных композиторов. Народные песни: казахские, русские, других народов.

Творческие задания

Рисование и создание поделок по тематике музыкальных произведений. Сочинение рассказов. Инсценирование песен. Сочинение музыкальных мотивов с использованием ручных знаков. Передача музыки в жестах, мимике, движениях. Импровизация танцев на заданную тему.

Требования к уровню подготовки учащихся,

окончивших начальную школу

В результате изучения музыки ученик должен

знать/понимать:

    • слова и мелодию гимна Республики Казахстан;

    • произведения великих казахских и зарубежных композиторов (3-4 изученных произведения);

    • распространённые музыкальные инструменты; основные понятия: “музыкальный язык” и “традиционная культура”, названия и характеристику национальных жанров; понятия: увертюра, опера, ария, ансамбль, речитатив, балет; расположение нот первой октавы, знаки нотного письма (ключ, размер, нотный стан, такты и др.).

уметь:

    • исполнять песни в соответствии с их характером; слушать музыку и различать ее жанровые разновидности; различать характер музыки.

Стандарт

начального общего образования по изобразительному искусству

Изучение изобразительного искусства в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

 

- развитие творческого мышления, воображения, способности эмоционально воспринимать произведения искусства и окружающий мир в его целостности и многообразии;

 

    • освоение языка изобразительного искусства (основ изобразительной грамоты по живописи, рисунку, композиции, скульптуре, дизайне, архитектуре, дикоративно-прикладному искусству);

    • овладение первичными навыками, умениями работы с различными художественными инструментами и материалами;

    • воспитание нравственно-эстетических чувств, культуры общения через искусство; интереса к творчеству казахстанских и зарубежных художников и любви к народному творчеству; культуры восприятия произведений профессионального и народного искусства.

Обязательный минимум

содержания основных образовательных программ

Азбука познания

Формирование интереса к изобразительному искусству, ознакомление с произведениями изобразительного искусства Казахстана, России и других зарубежных стран (в соответствии с возрастной доступностью произведения, его познавательно-воспитательными возможностями). Развитие внимания, зрительной памяти; восприятие цветовой гаммы. Знакомство с инструментами для изобразительной деятельности.

Основы изобразительной грамоты

Первоначальные знания о видах, жанрах, выразительных средствах изобразительного искусства:

 

виды:

рисунок, живопись, графика, декоративно-прикладное искусство, архитектура;

жанры:

портрет, пейзаж, натюрморт, анималистический жанр;

выразительные средства:

линия, штрих, форма, цвет, цветовая гамма, оттенок, композиция, перспектива, фон, объем.

 

Развитие навыков владения инструментами художника

Работа с карандашами, фломастерами, красками, кистью, тушью. Работа с ножницами и клеем. Получение нужного цвета на палитре, оттенков. Выполнение аппликаций и коллажей из различных материалов. Объемное изображение простейших предметов с помощью линии, штриха и цвета.

Развитие зрительной памяти, наблюдательности и творческого воображения

Упражнения на запоминание и рисунок по памяти. Наблюдение за явлениями природы и зарисовки простых форм с натуры. Проведение изобразительных развивающих игр. Иллюстрирование сказок, рисование пейзажа, растений, животных, предметов. Создание творчески-самостоятельных, оригинальных композиций. Выполнение творческих изобразительных упражнений.

Требования к уровню подготовки учащихся,

окончивших начальную школу

В результате изучения изобразительного искусства ученик должен

знать/понимать:

    • основные термины и понятия изобразительного искусства;

    • конкретные произведения с определенными видами и жанрами;

    • особенности казахских народных костюмов;

    • приемы передачи линейной и воздушной перспектив;

    • основные приемы выделения главного в композиции;

    • традиционные народные ремесла Казахстана, изделия, украшающие юрту, основные казахские узоры.

уметь:

    • анализировать произведение, используя полученные знания;

    • пользоваться художественными инструментами и материалами;

    • работать на палитре, подбирать нужную цветовую гамму, оттенки;

    • передавать воздушную и линейную перспективы; получать насыщенные и ненасыщенные цвета; компоновать в определенном размере и формате, создавать уравновешенную композицию, выделять главное в композиции, передавать движение в композиции;

    • создавать объемную форму из пластилина;

    • воспроизводить на плоскости различные виды линий, штрихов, форму, цвет, видимые и воображаемые предметы;

    • декорировать форму, создавать декоративные работы, в том числе и с использованием казахских народных мотивов.

Стандарт

начального общего образования по математике

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

    • освоение арифметики целых неотрицательных чисел, важнейших величин и их измерений;

    • создание практической основы для изучения систематических курсов алгебры и геометрии в основной школе;

    • развитие математического стиля мышления, интеллектуальных, эмоционально-волевых качеств учащихся;

    • воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Обязательный минимум

содержания основных образовательных программ

Азбука познания

Свойства предметов, отношения между ними и их совокупностями. Сравнение предметов по различным признакам (размеру, форме, цвету). Счет предметов. Сравнение совокупностей предметов. Пространственно- временные представления. Распознавание геометрических фигур: круг, шар, треугольник, прямоугольник, квадрат, куб, линии (прямая, кривая, ломаная), точка, угол, луч, отрезок. Сравнение и измерение длины отрезка. Единица длины – сантиметр. Составление фигуры из части и разбиение фигуры на части.

Числа и величины. Действия с ними

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 1000 000. Классы и разряды. Отношения “равно”, “больше”, “меньше” для чисел. Сравнение чисел и запись с помощью знаков =, ›, ‹. Смысл арифметических действий. Название их компонентов. Свойства арифметических действий. Взаимообратность действий: сложение-вычитание; умножение-деление.

Таблица сложения и умножения. Отношение “больше на …”, “меньше на …”, “больше в... ”, “меньше в ...”. Деление с остатком. Свойства 1 и 0 в арифметических действиях.

Приемы устных и письменных вычислений. Величины: длина, масса, емкость, площадь, объем, скорость, время, расстояние, цена, стоимость. Зависимость между величинами. Единицы величин и соотношения между ними. Доли числа и величины.

Решение задач арифметическим способом. Различные интерпретации записи решения задачи (2-3 действия).

Элементы алгебры

Числовые выражения, равенства, неравенства. Порядок выполнения арифметических действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значений числовых выражений. Простейшие уравнения. Решение уравнений разными способами. Уравнения более сложной структуры. Решение задач алгебраическим способом.

Элементы геометрии

Распознавание, изображение, построение плоских геометрических фигур: круг, окружность (центр, радиус, диаметр), прямая, луч, отрезок; прямой, острый и тупой углы, многоугольники; простейших пространственных фигур: куб, прямоугольный параллелепипед. Перпендикулярные и параллельные прямые; обозначение геометрических фигур буквами латинского алфавита; чтение этих обозначений. Измерение углов с помощью транспортира. Вычисление периметра и площади прямоугольника (квадрата), объема куба, прямоугольного параллелепипеда.

<dir> <dir> <dir>

Требования к уровню подготовки учащихся,

окончивших начальную школу

</dir></dir></dir>

В результате изучения математики ученик должен

знать/ понимать:

    • последовательность чисел в пределах 1000 000;

    • таблицу сложения;

    • таблицу умножения;

    • свойства арифметических действий;

    • правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;

уметь:

    • читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000 000;

    • представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

    • пользоваться изученной математической терминологией;

    • выполнять устно арифметические действия с числами в пределах сотни и с большими числами в случаях легко сводимых к действиям в пределах ста;

    • применять таблицу сложения и таблицу умножения, в соответствующих случаях вычитания и деления;

    • выполнять деление с остатком в пределах ста;

    • выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание любых многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное число);

    • применять свойства 0 и 1 в арифметических действиях;

    • сравнивать величины по их числовым значениям; выражать величины в различных единицах, устанавливать зависимости между величинами;

    • находить доли числа и величины;

    • вычислять значение числового выражения (2-3 действия) со скобками и без них;

    • решать простейшие уравнения;

    • проверять правильность выполненных вычислений;

    • решать задачи арифметическим способом (1-3 действия);

    • распознавать, изображать изученные геометрические фигуры на линованной и нелинованной бумаге, обозначать их латинскими буквами и читать обозначения;

    • чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; измерять длину отрезка;

    • вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата), объем куба, прямоугольного параллелепипеда;

    • ориентироваться в пространстве и времени;

    • логически рассуждать при выполнении мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, классификация и др.);

    • доказывать утверждения, использовать логические связки типа “и/или…”, “если…, то…”, “не только, но и…”.

 

Стандарт

начального общего образования по окружающему миру

Изучение окружающего мира в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

    • освоение понятий о природе, человеке, обществе; взаимодействии предметов и явлений окружающего мира; знаний об определяющей роли человека в окружающем мире; основ экологического и экономического образования;

    • воспитание нравственных, патриотических и эстетических чувств ученика; бережного отношения к природе и позитивного отношения к окружающему миру; создание условий для понимания своего “Я”; осознания своей роли в семье, в обществе;

    • развитие знаний учащихся с помощью методов наблюдения, сравнения, обобщения; логического мышления; самостоятельной и индивидуальной активности учащихся; умений анализировать, давать словесное описание предметов и явлений окружающего мира; представлений о связи между природой, обществом и человеком.

Обязательный минимум

содержания основных образовательных программ

Азбука познания

Предметы окружающего мира их название и признаки (цвет, форма, величина, твердость, мягкость и т.д.). Сравнение и сопоставление предметов. Роль слова в описании предметов. Развитие основных качеств восприятия (дифференцированность, аналитичность, конкретизация, прагматичность). Поведение людей в окружающем мире, их умение общаться. Роль вежливых слов в общении (приветствие, прощание, благодарность, просьба, извинение, отказ, несогласие, умение слушать собеседника).

Окружающий мир

Понятие об окружающем мире. Живая и неживая природа. Значение органов чувств в познании окружающего мира. Предметы и явления природы. Предметы, созданные руками человека. Природное тело и искусственное тело. Бережное отношение к природе. Необходимые условия для жизни живых организмов. Времена года. Влияние сезонных изменений на живую и неживую природу. Изменения погоды.

Понятие о различных веществах их свойствах (вода, воздух, почва).

Растения

Растения, их группы (однолетние, многолетние, дикие, культурные, лекарственные, комнатные). Части растения. Их функции в жизнедеятельности растений. Значение растений на земле. Влияние человека на растительный мир. Красная книга растений Казахстана.

Животный мир

Разнообразие животных, среда их обитания. Дикие и домашние животные. Насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие. Питание и размножение животных. Забота о потомстве. Приспособление животных к условиям жизни. Значение животных в жизни человека. Правила общения с животными. Охрана животных. Красная книга животных Казахстана.

Человек и общество

Человек как живой организм. Понятие о строении тела человека. Правила личной гигиены. Профилактика заражения различными заболеваниями.

Семья. Семейные традиции и семейные праздники. Товарищество и дружба. Здоровье и безопасность. Человек и общество. Поведение человека в обществе, в окружающем мире. Правила поведения на дорогах. Профессии людей, их отношение к труду.

Наша Родина

Республика Казахстан. Столица. Город и село. Жизнь людей в городе и селе. Труд людей в городе и селе. Традиции и обычаи казахского народа и народов, населяющих Республику Казахстан.

Природные богатства Казахстана. Природные зоны. Формы поверхности земли. Изменение поверхности земли в результате внешних вмешательств (человека, природы). Ориентирование на местности. Знакомство с географической картой.

Требования к уровню подготовки учащихся,

окончивших начальную школу

В результате изучения окружающего мира ученик должен:

знать/понимать:

    • смысл понятий “живая и неживая природа”; связь живой и неживой природы и их отличие; сезонные изменения в природе, сезонные явления; влияние сезонных изменений на живую и неживую природу; необходимые условия для жизни живых организмов; приспособление живых организмов к среде обитания;

    • понятие о свойствах воды, воздуха, почвы;

    • общее понятие о растительном и животном мире, их взаимосвязи; животный и растительный мир Казахстана; влияние человека на природу;

    • виды полезных ископаемых Казахстана и их народно-хозяйственное значение;

    • строение тела человека, название органов чувств, их связь с различными частями тела, осознанное использование органов чувств; правила поведения в общественных местах; правила личной гигиены; правила сохранения здоровья и безопасности;

    • о Родине–Республике Казахстан; её столице; государственную символику Республики Казахстан; крупные города; многонациональность Казахстана, традиции и обычаи народов, населяющих Республику Казахстан; права и обязанности гражданина;

уметь:

    • различать объекты живой и неживой природы по характерным признакам;

    • работать с характеристиками, общими для живых организмов, группировать их различными способами;

    • ухаживать за растениями и животными;

    • использовать знания о строении организма для сохранения здоровья;

    • проводить различные опыты;

    • составлять план местности, работать с географической картой;

    • проводить наблюдения за животными, растениями и явлениями природы в местной естественной среде;

    • работать с гербарием растений и коллекциями полезных ископаемых и животных;

    • определять части скелета человека;

    • проявлять гигиенические навыки.

 

Стандарт

начального общего образования по музыке

Изучение музыки в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

    • освоение начальных сведений о музыкальной грамоте, традиционной народной музыке, музыкальном искусстве разных народов, творчестве казахстанских и зарубежных композиторов; об устном песенном творчестве казахского, русского и других народов Республики Казахстан;

    • воспитание музыкального и эстетического вкуса в процессе общения с музыкой своего народа и других народов; любви к традициям своего народа, своей Родины, к ее многонациональному искусству;

    • развитие творческих музыкальных способностей учащихся; формирование первоначальных навыков певческой культуры, восприятия и понимания музыкальных произведений; понимания художественного образа музыкального произведения; выразительного, напевного исполнения песни.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Современное состояние образования

    Контрольная работа >> Педагогика
    ... 12-летнем среднем образовании – 5-10 классы); юность – III ступень (10-11 классы, при 12-летнем среднем образовании – 11-12 ... ) классы), призвана обеспечить реализацию требований государственных стандартов к образованию в сочетании с повышенным его уровнем, ...
  2. Государственный бюджет Республики Казахстан: формирование и использование

    Дипломная работа >> Финансовые науки
    ... проведения и осуществление внешнего контроля, разработка стандартов государственного финансового контроля, мониторинг исполнения принятых ... с 2008/2009 учебного года на 12-летнее среднее общее образование; создание системы профильного и профессионально ...
  3. Образование как отрасль социальной сферы

    Закон >> Экономика
    ... профессионального образования. Поскольку государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования устанавливаются ...
  4. Государственное регулирование малого и среднего бизнеса

    Дипломная работа >> Экономика
    ... транспорте” от 15.12.2004 №787; ... за образованием субъектов малого и среднего бизнеса. Путем государственной ... разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами ... , поддержка организации летних экономических лагерей (физических ...
  5. Совершенствование управления образовательным фактором экономического роста в условиях рынка (на материалах Павлодарской области)

    Дипломная работа >> Экономика
    ... обоснованности как всей системы, так и 12-летнего среднего образования настолько значима, что ее решение ... , разумеется, сохраняя ориентиры на государственные стандарты высшего профессионального образования. Проблема состоит в том, что ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0010900497436523