Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Государство и право->Контрольная работа
Документом, удостоверяющим гражданство Российской Федерации, является паспорт гражданина Российской Федерации или иной основной документ, содержащие у...полностью>>
Государство и право->Реферат
Еще в глубоко древности, по мере формирования общественных отношений, складывались представления о нормах жизни, об одобряемом и порицаемом поведении,...полностью>>
Государство и право->Реферат
Право граждан на информацию является одним из важнейших политических и личных прав человека и гражданина. Конституция Российской Федерации, принятая в...полностью>>
Государство и право->Реферат
Классическое определение рейдера — в переводе с английского, это лица, совершающие налеты, набеги. В Британском королевстве рейдерами называли также в...полностью>>

Главная > Реферат >Государство и право

Сохрани ссылку в одной из сетей:

знать/ понимать:

    • последовательность чисел в пределах 1000 000;

    • таблицу сложения;

    • таблицу умножения;

    • свойства арифметических действий;

    • правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;

уметь:

    • читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000 000;

    • представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

    • пользоваться изученной математической терминологией;

    • выполнять устно арифметические действия с числами в пределах сотни и с большими числами в случаях легко сводимых к действиям в пределах ста;

    • применять таблицу сложения и таблицу умножения, в соответствующих случаях вычитания и деления;

    • выполнять деление с остатком в пределах ста;

    • выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание любых многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное число);

    • применять свойства 0 и 1 в арифметических действиях;

    • сравнивать величины по их числовым значениям; выражать величины в различных единицах, устанавливать зависимости между величинами;

    • находить доли числа и величины;

    • вычислять значение числового выражения (2-3 действия) со скобками и без них;

    • решать простейшие уравнения;

    • проверять правильность выполненных вычислений;

    • решать задачи арифметическим способом (1-3 действия);

    • распознавать, изображать изученные геометрические фигуры на линованной и нелинованной бумаге, обозначать их латинскими буквами и читать обозначения;

    • чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; измерять длину отрезка;

    • вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата), объем куба, прямоугольного параллелепипеда;

    • ориентироваться в пространстве и времени;

    • логически рассуждать при выполнении мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, классификация и др.);

    • доказывать утверждения, использовать логические связки типа “и/или…”, “если…, то…”, “не только, но и…”.

 

Стандарт

начального общего образования по окружающему миру

Изучение окружающего мира в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

    • освоение понятий о природе, человеке, обществе; взаимодействии предметов и явлений окружающего мира; знаний об определяющей роли человека в окружающем мире; основ экологического и экономического образования;

    • воспитание нравственных, патриотических и эстетических чувств ученика; бережного отношения к природе и позитивного отношения к окружающему миру; создание условий для понимания своего “Я”; осознания своей роли в семье, в обществе;

    • развитие знаний учащихся с помощью методов наблюдения, сравнения, обобщения; логического мышления; самостоятельной и индивидуальной активности учащихся; умений анализировать, давать словесное описание предметов и явлений окружающего мира; представлений о связи между природой, обществом и человеком.

Обязательный минимум

содержания основных образовательных программ

Азбука познания

Предметы окружающего мира их название и признаки (цвет, форма, величина, твердость, мягкость и т.д.). Сравнение и сопоставление предметов. Роль слова в описании предметов. Развитие основных качеств восприятия (дифференцированность, аналитичность, конкретизация, прагматичность). Поведение людей в окружающем мире, их умение общаться. Роль вежливых слов в общении (приветствие, прощание, благодарность, просьба, извинение, отказ, несогласие, умение слушать собеседника).

Окружающий мир

Понятие об окружающем мире. Живая и неживая природа. Значение органов чувств в познании окружающего мира. Предметы и явления природы. Предметы, созданные руками человека. Природное тело и искусственное тело. Бережное отношение к природе. Необходимые условия для жизни живых организмов. Времена года. Влияние сезонных изменений на живую и неживую природу. Изменения погоды.

Понятие о различных веществах их свойствах (вода, воздух, почва).

Растения

Растения, их группы (однолетние, многолетние, дикие, культурные, лекарственные, комнатные). Части растения. Их функции в жизнедеятельности растений. Значение растений на земле. Влияние человека на растительный мир. Красная книга растений Казахстана.

Животный мир

Разнообразие животных, среда их обитания. Дикие и домашние животные. Насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие. Питание и размножение животных. Забота о потомстве. Приспособление животных к условиям жизни. Значение животных в жизни человека. Правила общения с животными. Охрана животных. Красная книга животных Казахстана.

Человек и общество

Человек как живой организм. Понятие о строении тела человека. Правила личной гигиены. Профилактика заражения различными заболеваниями.

Семья. Семейные традиции и семейные праздники. Товарищество и дружба. Здоровье и безопасность. Человек и общество. Поведение человека в обществе, в окружающем мире. Правила поведения на дорогах. Профессии людей, их отношение к труду.

Наша Родина

Республика Казахстан. Столица. Город и село. Жизнь людей в городе и селе. Труд людей в городе и селе. Традиции и обычаи казахского народа и народов, населяющих Республику Казахстан.

Природные богатства Казахстана. Природные зоны. Формы поверхности земли. Изменение поверхности земли в результате внешних вмешательств (человека, природы). Ориентирование на местности. Знакомство с географической картой.

Требования к уровню подготовки учащихся,

окончивших начальную школу

В результате изучения окружающего мира ученик должен:

знать/понимать:

    • смысл понятий “живая и неживая природа”; связь живой и неживой природы и их отличие; сезонные изменения в природе, сезонные явления; влияние сезонных изменений на живую и неживую природу; необходимые условия для жизни живых организмов; приспособление живых организмов к среде обитания;

    • понятие о свойствах воды, воздуха, почвы;

    • общее понятие о растительном и животном мире, их взаимосвязи; животный и растительный мир Казахстана; влияние человека на природу;

    • виды полезных ископаемых Казахстана и их народно-хозяйственное значение;

    • строение тела человека, название органов чувств, их связь с различными частями тела, осознанное использование органов чувств; правила поведения в общественных местах; правила личной гигиены; правила сохранения здоровья и безопасности;

    • о Родине–Республике Казахстан; её столице; государственную символику Республики Казахстан; крупные города; многонациональность Казахстана, традиции и обычаи народов, населяющих Республику Казахстан; права и обязанности гражданина;

уметь:

    • различать объекты живой и неживой природы по характерным признакам;

    • работать с характеристиками, общими для живых организмов, группировать их различными способами;

    • ухаживать за растениями и животными;

    • использовать знания о строении организма для сохранения здоровья;

    • проводить различные опыты;

    • составлять план местности, работать с географической картой;

    • проводить наблюдения за животными, растениями и явлениями природы в местной естественной среде;

    • работать с гербарием растений и коллекциями полезных ископаемых и животных;

    • определять части скелета человека;

    • проявлять гигиенические навыки.

 

Стандарт

начального общего образования по музыке

Изучение музыки в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

    • освоение начальных сведений о музыкальной грамоте, традиционной народной музыке, музыкальном искусстве разных народов, творчестве казахстанских и зарубежных композиторов; об устном песенном творчестве казахского, русского и других народов Республики Казахстан;

    • воспитание музыкального и эстетического вкуса в процессе общения с музыкой своего народа и других народов; любви к традициям своего народа, своей Родины, к ее многонациональному искусству;

    • развитие творческих музыкальных способностей учащихся; формирование первоначальных навыков певческой культуры, восприятия и понимания музыкальных произведений; понимания художественного образа музыкального произведения; выразительного, напевного исполнения песни.

 

Обязательный минимум

содержания основных образовательных программ

Азбука познания

Формирование интереса к музыке. Развитие слухового понимания. Подготовка голосового аппарата к интонированию музыкальных звуков. Начальные навыки восприятия, отражение в движениях простейших форм метроритма. Развитие чувства ритма, начальных навыков исполнительской культуры.

Музыкальная грамота

Музыкальные понятия: “музыкальный образ”, “характер музыки”, “высота”, “длительность звука”, “ритм”, “метр”, “громкость”, “темп”, “тембр”, “песня”, “кюй”, “танец”, “марш”. Музыкальные инструменты. Характер музыки. Характеристика качеств музыкального слуха. Понятие интонации в музыке. Названия основных певческих голосов. Средства музыкальной выразительности. Ознакомление с ручными знаками. Начальные сведения о нотной записи. Понятие народной и профессиональной (композиторской) музыки. Жанры. Понятие айтыса. Знакомство с музыкой других народов. Простые музыкальные формы.

Слушание музыки и музыкальные движения

Слуховое освоение и передача музыки через движения; музыкально-ритмические навыки. Восприятие формы и слуховой анализ музыкальных произведений. Слушание музыкальных произведений, различение характера музыки и ее жанрового многообразия. Различение простых средств выразительности (регистр, темп, ритм, динамика). Слушание и различение музыкальных инструментов.

Музыкально-ритмические навыки

Передача характера музыки, различие и показ начала и конца музыкальной фразы. Умение передавать настроение, чувства, заложенные в характере музыки. Выполнение движений под музыку; выразительность, естественность в исполнении движений, артистизм, умение самостоятельно придумывать движения. Знакомство с казахской и русской национальной музыкой, инструментами. Музыкально-танцевальный жанр. Изучение и исполнение полных танцевальных композиций.

Пение

Правила пения. Навыки пения. Песни разного характера. Выразительность пения и осмысление характера песни. Совершенствование артикуляционного аппарата, развитие ладо-тонального слуха. Работа над дикцией. Работа над дыханием при пении. Пение соло, с группой, без сопровождения и в сопровождении.



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Современное состояние образования

    Контрольная работа >> Педагогика
    ... 12-летнем среднем образовании – 5-10 классы); юность – III ступень (10-11 классы, при 12-летнем среднем образовании – 11-12 ... ) классы), призвана обеспечить реализацию требований государственных стандартов к образованию в сочетании с повышенным его уровнем, ...
  2. Государственный бюджет Республики Казахстан: формирование и использование

    Дипломная работа >> Финансовые науки
    ... проведения и осуществление внешнего контроля, разработка стандартов государственного финансового контроля, мониторинг исполнения принятых ... с 2008/2009 учебного года на 12-летнее среднее общее образование; создание системы профильного и профессионально ...
  3. Образование как отрасль социальной сферы

    Закон >> Экономика
    ... профессионального образования. Поскольку государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования устанавливаются ...
  4. Государственное регулирование малого и среднего бизнеса

    Дипломная работа >> Экономика
    ... транспорте” от 15.12.2004 №787; ... за образованием субъектов малого и среднего бизнеса. Путем государственной ... разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами ... , поддержка организации летних экономических лагерей (физических ...
  5. Совершенствование управления образовательным фактором экономического роста в условиях рынка (на материалах Павлодарской области)

    Дипломная работа >> Экономика
    ... обоснованности как всей системы, так и 12-летнего среднего образования настолько значима, что ее решение ... , разумеется, сохраняя ориентиры на государственные стандарты высшего профессионального образования. Проблема состоит в том, что ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0011780261993408