Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Государство и право->Контрольная работа
Документом, удостоверяющим гражданство Российской Федерации, является паспорт гражданина Российской Федерации или иной основной документ, содержащие у...полностью>>
Государство и право->Реферат
Еще в глубоко древности, по мере формирования общественных отношений, складывались представления о нормах жизни, об одобряемом и порицаемом поведении,...полностью>>
Государство и право->Реферат
Право граждан на информацию является одним из важнейших политических и личных прав человека и гражданина. Конституция Российской Федерации, принятая в...полностью>>
Государство и право->Реферат
Классическое определение рейдера — в переводе с английского, это лица, совершающие налеты, набеги. В Британском королевстве рейдерами называли также в...полностью>>

Главная > Реферат >Государство и право

Сохрани ссылку в одной из сетей:

личные и притяжательные местоимения;

  • Present Simple and Past Simple Tenses;

  • правильные и неправильные глаголы в настоящем и прошедшем времени;

  • множественное число имен существительных, исчисляемые/неисчисляемые

    <dir>

    существительные, притяжательный падеж существительных;

    </dir>

      • порядковые и количественные числительные;

      • степени сравнения прилагательных;

      • предлоги места и направления;

      • структуру, соответствующую выражению “имеется, имеются”;

      • речевые фразы знакомства, прощания, благодарности;

      • наиболее известные произведения английской детской литературы и их персонажи;

      • наизусть произведения детского фольклора;

    уметь:

      • воспринимать на слух английскую речь в звукозаписи, речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения;

      • слушать и разучивать со слов учителя, звукозаписи песни, ритмические тексты, стихотворения;

      • составлять монологические высказывания о себе, своей семье, своих друзьях;

      • правильно, плавно читать небольшие тексты, соблюдая произносительные нормы английского языка, включающие пройденный языковой материал;

      • соблюдать правильное ударение в словах и интонирование предложений.

      • читать “про себя”, понимать основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, с опорой на наглядность;

      • участвовать в этикетном диалоге (знакомство, приветствие, прощание, благодарность);

      • строить предложения по речевым моделям;

      • описывать предметы, картинки по образцу;

      • писать слова и небольшие предложения с печатного и рукописного текстов, а также под диктовку учителя;

      • писать короткие личные письма, поздравления.

      • пользоваться двуязычным словарем.

    Стандарт

    начального общего образования по информатике

    Изучение информатики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

      • формирование информационной культуры и алгоритмического мышления;

      • развитие личностных интеллектуальных и эмоционально-волевых качеств, видов восприятия, памяти;

      • воспитание у учащихся гражданственности, мировоззрения.

    Обязательный минимум

    содержания основных образовательных программ

    Линия логики алгоритмов

    Действия. Обратные действия. Алгоритм. Исполнение алгоритма. Таблица исполнения. Способы задания алгоритма. Понятие текстового алгоритма. Блок-схема алгоритма. Линейный алгоритм. Полные и неполные алгоритмы ветвления. Алгоритмы повторения. Закономерности. Множества. Включение множества. Объединение множеств. Пересечение множеств.

    Линия компьютера и информационных технологий

    Компьютер. Применение компьютера. Принцип работы мыши. Графический редактор. Инструменты редактора. Сохранение рисунка на диске. Изменение готового рисунка. Клавиатура. Текстовый редактор. Правила набора текста. Редактирование текста. Перемещение по тексту. Работа с фрагментами в текстовом и графическом редакторах. Макет страницы. Оформление текста. Печать документа.

    <dir> <dir> <dir>

    Требования к уровню подготовки учащихся,

    окончивших начальную школу

    </dir></dir></dir>

    В результате изучения информатики ученик должен

    знать/понимать:

      • применение компьютера в различных сферах деятельности человека;

      • особенности действий и алгоритма, его структурные виды и способы записи;

      • отличие алгоритма от действия;

      • понятие команды, исполнителя алгоритма;

      • назначения таблицы исполнения, отличие структур ветвления, повторения от линейного алгоритма;

      • понятие множества;

      • способ запуска программы;

      • приёмы работы с файлами в текстовом и графическом редакторах;

      • правила набора текста;

      • способы редактирования и оформления текста;

      • приёмы вставки рисованного объекта в документ;

      • методы подготовки документа к печати;

    уметь:

      • определять порядок действий;

      • составлять алгоритм линейной структуры, структуры ветвления; структуры повторения;

      • составлять блок-схемы алгоритма;

      • исполнять алгоритмы;

      • запускать программу;

      • использовать для создания рисунка все инструменты;

      • грамотно набирать и редактировать текст;

      • вставлять готовый объект в документ;

      • распечатывать документ на принтере;

      • работать с фрагментами текстовом и графическом редакторах;

      • работать с файлами текстовом и графическом редакторах;

      • определять элементы множества;

      • получать новое множество пересечением или объединением других множеств.

    <dir> <dir> <dir> </dir></dir></dir>

     

    Стандарт

    начального общего образования по математике

    Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

      • освоение арифметики целых неотрицательных чисел, важнейших величин и их измерений;

      • создание практической основы для изучения систематических курсов алгебры и геометрии в основной школе;

      • развитие математического стиля мышления, интеллектуальных, эмоционально-волевых качеств учащихся;

      • воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

    Обязательный минимум

    содержания основных образовательных программ

    Азбука познания

    Свойства предметов, отношения между ними и их совокупностями. Сравнение предметов по различным признакам (размеру, форме, цвету). Счет предметов. Сравнение совокупностей предметов. Пространственно- временные представления. Распознавание геометрических фигур: круг, шар, треугольник, прямоугольник, квадрат, куб, линии (прямая, кривая, ломаная), точка, угол, луч, отрезок. Сравнение и измерение длины отрезка. Единица длины – сантиметр. Составление фигуры из части и разбиение фигуры на части.

    Числа и величины. Действия с ними

    Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 1000 000. Классы и разряды. Отношения “равно”, “больше”, “меньше” для чисел. Сравнение чисел и запись с помощью знаков =, ›, ‹. Смысл арифметических действий. Название их компонентов. Свойства арифметических действий. Взаимообратность действий: сложение-вычитание; умножение-деление.

    Таблица сложения и умножения. Отношение “больше на …”, “меньше на …”, “больше в... ”, “меньше в ...”. Деление с остатком. Свойства 1 и 0 в арифметических действиях.

    Приемы устных и письменных вычислений. Величины: длина, масса, емкость, площадь, объем, скорость, время, расстояние, цена, стоимость. Зависимость между величинами. Единицы величин и соотношения между ними. Доли числа и величины.

    Решение задач арифметическим способом. Различные интерпретации записи решения задачи (2-3 действия).

    Элементы алгебры

    Числовые выражения, равенства, неравенства. Порядок выполнения арифметических действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значений числовых выражений. Простейшие уравнения. Решение уравнений разными способами. Уравнения более сложной структуры. Решение задач алгебраическим способом.

    Элементы геометрии

    Распознавание, изображение, построение плоских геометрических фигур: круг, окружность (центр, радиус, диаметр), прямая, луч, отрезок; прямой, острый и тупой углы, многоугольники; простейших пространственных фигур: куб, прямоугольный параллелепипед. Перпендикулярные и параллельные прямые; обозначение геометрических фигур буквами латинского алфавита; чтение этих обозначений. Измерение углов с помощью транспортира. Вычисление периметра и площади прямоугольника (квадрата), объема куба, прямоугольного параллелепипеда.

     

    Требования к уровню подготовки учащихся,

    окончивших начальную школу

     

    В результате изучения математики ученик должен



  • Загрузить файл

    Похожие страницы:

    1. Современное состояние образования

      Контрольная работа >> Педагогика
      ... 12-летнем среднем образовании – 5-10 классы); юность – III ступень (10-11 классы, при 12-летнем среднем образовании – 11-12 ... ) классы), призвана обеспечить реализацию требований государственных стандартов к образованию в сочетании с повышенным его уровнем, ...
    2. Государственный бюджет Республики Казахстан: формирование и использование

      Дипломная работа >> Финансовые науки
      ... проведения и осуществление внешнего контроля, разработка стандартов государственного финансового контроля, мониторинг исполнения принятых ... с 2008/2009 учебного года на 12-летнее среднее общее образование; создание системы профильного и профессионально ...
    3. Образование как отрасль социальной сферы

      Закон >> Экономика
      ... профессионального образования. Поскольку государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования устанавливаются ...
    4. Государственное регулирование малого и среднего бизнеса

      Дипломная работа >> Экономика
      ... транспорте” от 15.12.2004 №787; ... за образованием субъектов малого и среднего бизнеса. Путем государственной ... разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами ... , поддержка организации летних экономических лагерей (физических ...
    5. Совершенствование управления образовательным фактором экономического роста в условиях рынка (на материалах Павлодарской области)

      Дипломная работа >> Экономика
      ... обоснованности как всей системы, так и 12-летнего среднего образования настолько значима, что ее решение ... , разумеется, сохраняя ориентиры на государственные стандарты высшего профессионального образования. Проблема состоит в том, что ...

    Хочу больше похожих работ...

    Generated in 0.001366138458252