Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Государство и право->Контрольная работа
Документом, удостоверяющим гражданство Российской Федерации, является паспорт гражданина Российской Федерации или иной основной документ, содержащие у...полностью>>
Государство и право->Реферат
Еще в глубоко древности, по мере формирования общественных отношений, складывались представления о нормах жизни, об одобряемом и порицаемом поведении,...полностью>>
Государство и право->Реферат
Право граждан на информацию является одним из важнейших политических и личных прав человека и гражданина. Конституция Российской Федерации, принятая в...полностью>>
Государство и право->Реферат
Классическое определение рейдера — в переводе с английского, это лица, совершающие налеты, набеги. В Британском королевстве рейдерами называли также в...полностью>>

Главная > Реферат >Государство и право

Сохрани ссылку в одной из сетей:

уметь:

    • выполнять нормативы в соответствии с возрастным уровнем;

    • составлять комплексы общеразвивающих упражнений;

    • выполнять упражнения в равновесии и для развития осанки и гибкости;

    • выполнять правила и нормы поведения на уроке.

 

Стандарт

начального общего образования по технологии

Изучение технологии в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

    • освоение технологических знаний, практических умений и трудовых навыков при работе с различными материалами, основ конструирования и моделирования; техники безопасности при работе с различными инструментами;

    • воспитание трудолюбия, уважительного отношения к людям разных профессий и результатам их труда;

    • развитие наблюдательности, творческих способностей, пространственного воображения, фантазии учащихся, мелкой моторики руки, глазомера в процессе формирования практических умений.

Обязательный минимум

содержания основных образовательных программ

Азбука познания

Ознакомление с материалами, использованными на уроках технологии; показ образцов художественных изделий; знакомство с необходимыми инструментами для работы на уроках технологии; правила техники безопасности при работе с инструментами.

Работа с природными материалами

Виды природных материалов и сведения о заготовке. Выбор материала и поделок. Свойства и особенности обработки природных материалов. Аппликационные работы из засушенных растений. Элементарные основы композиции. Составление мозаик и композиций. Понятие о технологии. Основы современной технологии. Использование схем и рисунков при составлении композиций. Понятие о творчестве мастеров. Соблюдение правил безопасности труда и личной гигиены. Особенности художественных изделий мастеров народов Казахстана, России и др. стран. История возникновения народных игрушек, сувениров из дерева, соломы, бересты. Правильная рабочая поза и приемы работы. Технология применения инструментов при обработке природных материалов. Соединение деталей клеем, пластилином. Анализ своего труда.

Работа с бумагой и картоном

Сведения из истории возникновения бумаги. Технология изготовления бумаги. Обработка бумаги. Виды бумаги. Изготовление аппликации, поделок, сувениров из бумаги и картона по рисунку (образцу). Коллективное планирование работы с бумагой. Работа по образцу, рисунку. Соблюдение техники безопасности в работе с материалами и инструментами.

Техническое моделирование и конструирование

Сведения о конструировании. История развития техники. Знакомство с разными видами транспорта. Методы работы с конструктором. Алгоритм и технология моделирования и конструирования. Конструирование по рисунку, модели конструктора. Самостоятельное моделирование и конструирование.

Изготовление художественных изделий

Виды и назначение ткани. Работа с тканью. Понятие о полотняном переплетении. Работа с пластилином и ее свойства. Азбука народного прикладного искусства. Творческая работа с текстильными, природными и другими материалами. Конструирование кружевного изделия, вязание крючком. Моделирование украшений.

Технология растениеводства и животноводства

Уход за комнатными растениями. Уход за домашними животными. Выращивание цветочно-декоративных растений. Выращивание овощных растений. Уход за мелкими животными. Уход за птицей.

Требования к уровню подготовки учащихся,

окончивших начальную школу

В результате изучения технологии ученик должен

знать/понимать:

    • роль трудовой деятельности в жизни человека;

    • характеристику основных материалов; свойства и особенности обработки материалов, современные технологии обработки;

    • инструменты, приспособления, используемые в работе с различными материалами; правила техники безопасности;

    • историю возникновения, развития и особенности художественных изделий мастеров народов Казахстана, России и других стран;

уметь:

    • планировать, конструировать, моделировать, выполнять работу по образцу, рисунку, замыслу;

    • применять необходимые инструменты; анализировать изделия и технологию их изготовления;

    • применять практические методы работы с различными материалами и контролировать правильность своих действий.

Стандарт

начального общего образования по английскому языку

Изучение английского языка на начальной ступени обучения в школе направлено на достижение следующих целей:

    • освоение навыков и умений общения на английском языке в условиях организации максимальной мыслительной активности школьника; всех видов речевой деятельности (аудирование, письмо, говорение и чтение), английской графикой и техникой элементарного чтения; элементарных языковых средств (фонетических, орфографических и грамматических) соответственно возрастным особенностям младшего школьника;

    • развитие личности ребенка; его речевых способностей, памяти, мышления и кругозора; нравственных и эстетических качеств личности младшего школьника посредством изучения английского языка как средства общения;

    • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации учащегося к новому языковому миру для преодоления психологического и языкового барьеров при общении английского языка;

    • приобщение детей к культуре, традициям и реалиям английского языка,

    • ознакомление с произведениями английской детской художественной литературы.

Обязательный минимум

содержания основных образовательных программ

Предметное содержание речи

Знакомство. Моя семья. Мой дом. Мои друзья. Мои любимые цвета. Одежда. Мои игрушки.

<dir> <dir>

Моя школа. Школьные принадлежности.

В магазине. Покупки. Продукты, овощи и фрукты.

Спорт. Мы любим спорт. Спортивные игры. Мой любимый вид спорта.

Внешность. Названия частей тела.

Время. Сколько времени. Дни недели.

Времена года. Месяцы. Погода.

География. Части света. Континенты. Домашние и другие животные. На пикнике в парке.

Праздники. Пища быстрого приготовления.

Великобритания. Столица Великобритании. Общие сведения. Ознакомление с известными произведениями детской художественной литературы.

</dir></dir>

Виды речевой деятельности

Говорение

Разучивание наизусть стихотворений, песенок и рифмовок. Участие в несложных диалогах, их инсценировка. Употребление в речи ситуативно-тематического словарного минимума. Применение вопросительных слов, выражение просьбы, готовности или отказа её выполнять.

Составление кратких монологических высказываний о себе, своей семье, своих друзьях, любимых играх и игрушках с использованием в речи ситуативно-тематического словарного минимума.

Аудирование

Развитие внимания к языковой стороне слова. Умение слушать, различать и воспроизводить английскую речь в звукозаписи, речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения. Слушание песенок, рифмовок, ритмических текстов и стихотворений. Понимание основного содержания сказок и рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку).

Чтение

Умение правильно, плавно читать небольшие тексты, соблюдая произносительные нормы английского языка, включающие пройденный языковой материал. Соблюдение правильного ударения в словах и интонирование предложений. Чтение “про себя” и понимание небольших текстов, содержащих новые слова. Пользование двуязычным словарем.

Письмо и письменная речь

Письмо слов и простых предложений с печатного текста и устно составленных предложений, а также под диктовку учителя. Выполнение письменных упражнений. Написание короткого личного письма, поздравления с опорой на образец.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография

Алфавит английского языка, знаки транскрипции, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия, умение применять основные правила чтения и орфографии.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения звуков английского языка: краткие и долгие гласные; звонкие и глухие согласные. Оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Словесное или фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные навыки произношения основных коммуникативных типов предложений (утверждение, побуждение, вопрос).

Лексическая сторона речи

Употребление лексических единиц в ситуациях общения, входящих в тематику начальной школы, употребление и распознавание оценочной лексики и реплик-клише речевого этикета. Способы словообразования: словосложение и аффиксация, заимствованные слова, простейшие устойчивые словосочетания; использование лексического минимума в монологической и диалогической речи.

Грамматическая сторона речи

Типы простого предложения (утверждение, побуждение, вопрос); предложения с глаголом-связкой; навыки употребления определенного/неопределенного артиклей; личных и притяжательных местоимений, правильных и неправильных глаголов в настоящем и прошедшем времени. Имя существительное. Множественное число имен существительных, исчисляемые/неисчисляемые существительные, притяжательный падеж имен существительных. Порядковые и количественные числительные. Степени сравнения прилагательных; предлоги места и направления. Структура, соответствующая выражению “имеется, имеются”.

Требования к уровню подготовки учащихся,

окончивших начальную школу

В результате изучения английского языка ученик должен

знать/понимать:

    • алфавит, знаки транскрипции, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия;

    • умение применять основные правила чтения и орфографии;

    • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

    • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, заимствования);

    • типы простого предложения (утверждение, побуждение, вопрос), предложения с глаголом-связкой;

    • ритмико-интонационные навыки произношения основных коммуникативных типов предложений (утверждение, побуждение, вопрос);

    • навыки употребления определенного/неопределенного артиклей;



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Современное состояние образования

    Контрольная работа >> Педагогика
    ... 12-летнем среднем образовании – 5-10 классы); юность – III ступень (10-11 классы, при 12-летнем среднем образовании – 11-12 ... ) классы), призвана обеспечить реализацию требований государственных стандартов к образованию в сочетании с повышенным его уровнем, ...
  2. Государственный бюджет Республики Казахстан: формирование и использование

    Дипломная работа >> Финансовые науки
    ... проведения и осуществление внешнего контроля, разработка стандартов государственного финансового контроля, мониторинг исполнения принятых ... с 2008/2009 учебного года на 12-летнее среднее общее образование; создание системы профильного и профессионально ...
  3. Образование как отрасль социальной сферы

    Закон >> Экономика
    ... профессионального образования. Поскольку государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования устанавливаются ...
  4. Государственное регулирование малого и среднего бизнеса

    Дипломная работа >> Экономика
    ... транспорте” от 15.12.2004 №787; ... за образованием субъектов малого и среднего бизнеса. Путем государственной ... разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами ... , поддержка организации летних экономических лагерей (физических ...
  5. Совершенствование управления образовательным фактором экономического роста в условиях рынка (на материалах Павлодарской области)

    Дипломная работа >> Экономика
    ... обоснованности как всей системы, так и 12-летнего среднего образования настолько значима, что ее решение ... , разумеется, сохраняя ориентиры на государственные стандарты высшего профессионального образования. Проблема состоит в том, что ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.001230001449585