Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Государство и право->Контрольная работа
Документом, удостоверяющим гражданство Российской Федерации, является паспорт гражданина Российской Федерации или иной основной документ, содержащие у...полностью>>
Государство и право->Реферат
Еще в глубоко древности, по мере формирования общественных отношений, складывались представления о нормах жизни, об одобряемом и порицаемом поведении,...полностью>>
Государство и право->Реферат
Право граждан на информацию является одним из важнейших политических и личных прав человека и гражданина. Конституция Российской Федерации, принятая в...полностью>>
Государство и право->Реферат
Классическое определение рейдера — в переводе с английского, это лица, совершающие налеты, набеги. В Британском королевстве рейдерами называли также в...полностью>>

Главная > Реферат >Государство и право

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Знания

    • печатные и письменные буквы русского алфавита;

    • звуки и буквы;

    • гласные и согласные, ударные и безударные гласные, твердые и мягкие, глухие и звонкие согласные;

    • предложение, слово, слог, звук;

    • слова, называющие предметы кто? что?; признаки (какой? какая? какое? какие?); действия предметов (что делать? что сделать?);

    • правила орфографии: гласная в слогах жи-ши, ча-ща, чу-щу; глухие и звонкие согласные в конце слова; обозначение мягкости согласного буквами и, е, ё, ю, я, ь; заглавная буква в начале первого слова предложения, именах и кличках животных;

    • правила пунктуации: знаки препинания в конце предложения.

Умения

    • фонематическая ориентировка в слове, выделение последовательности и количества звуков в слове; составление и “чтение” звуковой и звукобуквенной схемы слова;

    • слоговое, плавное, выразительное, осознанное чтение и письмо слов, предложений, небольшого текста;

    • владение основными орфоэпическими нормами при чтении; правильной интонацией предложений;

    • понимание прочитанного, пересказ текста, ответы на вопросы;

    • списывание букв, слогов, слов, предложений с печатного текста; письмо под диктовку слов, не содержащих орфограмм, коротких предложений;

    • правильное оформление предложений на письме (заглавная буква, точка в конце предложения);

    • составление слов из букв разрезной азбуки, их запись;

    • связное, ритмичное написание букв и их соединений в словах, запись слов после звукобуквенного анализа;

    • письмо слов с изученными орфограммами;

    • чтение наизусть стихотворений, загадок, пословиц, скороговорок;

    • деление текста на части, озаглавливание частей;

    • сочинительство текстов; “словесное” рисование; составление рассказов по картинкам, личным впечатлениям.

Русский язык (2-4 классы)

Знания

Языковые (элементарное представление):

Фонетика

Графика. Звуки и буквы. Классификация звуков русского языка (согласные – гласные, твердые – мягкие согласные, глухие – звонкие согласные, ударные – безударные гласные). Слог. Ударение. Русский алфавит.

Лексика

Словарное богатство языка.

Состав слова. Слово и его значение. Слова однозначные и многозначные. Синонимы, антонимы: общее понятие, конкретизация при изучении частей речи.

Морфемика. Словообразование

Общее понятие о составе слова: корень, суффикс, приставка; однокоренные слова; значение суффиксов и приставок. Образование слов с помощью приставок и суффиксов.

Морфология. Части речи

Имя существительное

Общее значение, вопросы кто? что? Род, изменение по числам и падежам. Три типа склонения. Одушевленные, неодушевленные имена существительные.

Имя прилагательное

Общее значение, вопросы какой? какая? какие? Изменение по родам, числам и падежам. Общее представление о согласовании имени прилагательного с именем существительным.

Глагол

Общее значение, вопросы что делать? что сделать? что делает? что делают? Изменение глагола по лицам, временам, числам. 1 и 2 спряжение глаголов (с ударными окончаниями); неопределенная форма глагола.

Местоимение

Общее значение, представление о личных местоимениях; лицо и склонение личных местоимений с предлогами и без предлогов.

Имя числительное

Общее представление о количественных и порядковых числительных, вопросы сколько? который?

Предлог

Общее значение. Служебная роль предлога. Выражение с помощью предлогов временных и пространственных отношений.

Союз

Общее понятие.

 

Синтаксис

Виды простого предложения по цели высказывания и интонации. Главные и второстепенные члены предложения. Однородные члены предложения. Распространенные и нераспространенные предложения. Общее понятие: предложение с прямой речью, предложение с обращением.

Орфография

Правописание безударных гласных, проверяемых и не проверяемых ударением. Правописание букв и, у, а после шипящих. Правописание звонких и глухих согласных на конце и середине слов, сочетаний -чк-, -чн-, слов с непроизносимыми и удвоенными согласными. Правила переноса слов. Правила написания большой буквы. Написание приставок и предлогов. Правописание суффиксов –ек, -ик. Разделительные ъ и ь. Написание ь после шипящих в именах существительных, глаголах. Правописание падежных окончаний имен существительных и прилагательных. Правописание ударных личных окончаний глаголов I и II спряжений. Правописание –тся, -ться. Правописание личных местоимений с предлогами. Правописание не с глаголами. Орфографические словари.

Пунктуация

Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный знак, восклицательный знак. Знаки препинания при однородных членах предложения, при обращениях (ознакомление).

Каллиграфия

Правильное начертание букв, способов соединений букв в словах.

Речевые

Текст (общее представление) и его признаки; тема и основная мысль текста; структурные части текста (зачин, основная часть, концовка); текст-описание; текст-повествование.

Речь устная и письменная.

Коммуникативные

Виды речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение, письмо. Общение: монолог, диалог. Речевой этикет, нормы речевого этикета. Речевая ситуация; компоненты речевой ситуации: речевое намерение, социально-коммуникативные роли, обстоятельства общения.

 

Умения и навыки

 

Коммуникативные

 

Вступление в диалог, ведение диалога, его завершение с использованием норм речевого этикета. Получение информации, передача информации (друг другу, классу), выражение эмоциональной оценки с помощью эмоционально окрашенной лексики и интонации. Участие в ситуации по воображению, в ролевой игре. Выдвижение суждений, их аргументация, умение делать посильные самостоятельные выводы и оценки.

 

Речевые

 

Аудирование текста с установкой на творческое преобразование, запись текста без изменения, запись с грамматической и творческой трансформацией; составление высказываний различной степени развернутости на заданную тему. Создание текста-повествования, текста-описания. Изложение текста: подробное, сжатое, выборочное. Сочинение текста: по картине, по личным впечатлениям, на материале прочитанных текстов, творческое.

Языковые

    • языковой разбор: фонетический разбор слов (в пределах изученного минимума), элементарный морфологический разбор (определение части речи по изученным признакам); разбор по составу слова (в пределах минимума), синтаксический разбор простого предложения, состоящего из 3-5 слов;

    • перенос слов;

    • проверка безударных гласных и правильное письмо слов с безударными гласными в корне;

    • правописание глухих и звонких согласных на конце и в середине слова;

    • обозначение мягкости согласных на письме;

    • правописание слов с: непроизносимыми согласными, удвоенными согласными (в пределах минимума слов), разделительным мягким и разделительным твердым знаками;

    • правописание приставок, предлогов, суффиксов –оньк-, -еньк-, -ик-, -ек-, -чк-, -чн-, -очк-, -ечк-, падежных окончаний имен существительных и прилагательных (в пределах минимума слов);

    • употребление мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода; глаголов неопределенной формы и 2 лица настоящего времени;

    • правописание гласных после шипящих (жи-ши, ча-ща, чу-щу);

    • постановка знаков препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки), запятой в предложениях с однородными членами;

    • правописание не с глаголами;

    • употребление прописной буквы в именах собственных.

Требования к уровню подготовки учащихся,

окончивших начальную школу

В результате изучения русского языка ученик должен

знать/понимать:

    • основные отличия звука и буквы;

    • значимые части слова;

    • понятие “лексическое значение слова”;

    • основные признаки изученных частей речи;

    • типы предложений по цели и эмоциональной окраске, главные и второстепенные члены предложения;

    • изученные орфографические нормы;

    • изученные пунктуационные нормы;

    • основные признаки текста;

    • типы речи: повествование, описание;

    • понятия: монолог/диалог, устная речь/ письменная речь;

    • произносительные нормы;

    • нормы речевого этикета;



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Современное состояние образования

    Контрольная работа >> Педагогика
    ... 12-летнем среднем образовании – 5-10 классы); юность – III ступень (10-11 классы, при 12-летнем среднем образовании – 11-12 ... ) классы), призвана обеспечить реализацию требований государственных стандартов к образованию в сочетании с повышенным его уровнем, ...
  2. Государственный бюджет Республики Казахстан: формирование и использование

    Дипломная работа >> Финансовые науки
    ... проведения и осуществление внешнего контроля, разработка стандартов государственного финансового контроля, мониторинг исполнения принятых ... с 2008/2009 учебного года на 12-летнее среднее общее образование; создание системы профильного и профессионально ...
  3. Образование как отрасль социальной сферы

    Закон >> Экономика
    ... профессионального образования. Поскольку государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования устанавливаются ...
  4. Государственное регулирование малого и среднего бизнеса

    Дипломная работа >> Экономика
    ... транспорте” от 15.12.2004 №787; ... за образованием субъектов малого и среднего бизнеса. Путем государственной ... разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами ... , поддержка организации летних экономических лагерей (физических ...
  5. Совершенствование управления образовательным фактором экономического роста в условиях рынка (на материалах Павлодарской области)

    Дипломная работа >> Экономика
    ... обоснованности как всей системы, так и 12-летнего среднего образования настолько значима, что ее решение ... , разумеется, сохраняя ориентиры на государственные стандарты высшего профессионального образования. Проблема состоит в том, что ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0010979175567627