Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Банковское дело->Реферат
Специфика банковского учреждения как одного из видов коммерческого предприятия состоит в том, что подавляющая часть его ресурсов формируется не за сче...полностью>>
Банковское дело->Реферат
Трудно представить себе более благодатную почву для внедрения новых компьютерных технологий, чем банковская деятельность. В принципе почти все задачи,...полностью>>
Банковское дело->Отчет по практике
Юридическое лицо – это организация, которая имеет в собственности, хозяйственном введении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает...полностью>>
Банковское дело->Реферат
В процессе своей деятельности любая организация, предприятие или частный предприниматель может столкнуться с событием (пожар, кража, стихийное бедстви...полностью>>

Главная > Реферат >Банковское дело

Сохрани ссылку в одной из сетей:

транспортного средства при оценке ущерба от его повреждения

обусловлена тем, что проведение отдельных видов ремонтных воздействий

по восстановлению транспортного средства после повреждения

сопровождается необратимым ухудшением внешнего (товарного) вида,

функциональных и эксплуатационных характеристик, снижением

безотказности и долговечности транспортного средства. К указанным

видам ремонтных воздействий относятся:

- работы по устранению перекосов несущих элементов конструкции

транспортного средства, формирующих каркас кузова, кабины, платформы,

коляски. Перекосами являются повреждения, приводящие к существенному

изменению геометрических параметров каркаса кузова, кабины, салона,

платформы и коляски, проемов дверей, капота, крышки багажника,

ветрового и заднего стекла, лонжеронов и т.д. Основные виды перекосов

легковых автомобилей приведены в Приложении 2;

- работы по ремонту поврежденных элементов кузова и оперения и по

замене поврежденных несъемных элементов при помощи сварки. Ремонт

элементов кузова и оперения производится в основном правкой

поврежденной части механическим воздействием (рихтовкой, вытяжкой) или

заменой поврежденной части ремонтной вставкой с приданием ей формы

восстанавливаемого элемента. Кузов и оперение легкового автомобиля

включают следующие основные элементы: корпус кузова, капот, крышка

багажника (дверь задка), боковые двери, крылья, детали декоративного

оформления (панель облицовки радиатора, передний и задний бамперы,

декоративные накладки и т.д.). Основными элементами кузова и оперения

грузового автомобиля являются: рама, кабина, двери кабины, панель

облицовки радиатора, капот, крылья, подножки, бортовая платформа

(основание, борта, каркас тента) или платформа ковшеобразного типа и

надрамник для самосвала.

Таблица 2

р

ЗНАЧЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА К

------------------------------------------------------------------

| Вид ремонтного воздействия | р |

| | Коэффициент К |

| |-----------------------------------|

| |съемные элементы|несъемные элементы|

|----------------------------|----------------|------------------|

|Ремонт N 1 | 0,2 | 0,3 |

|----------------------------|----------------|------------------|

|Ремонт N 2 | 0,3 | 0,4 |

|----------------------------|----------------|------------------|

|Ремонт N 3 | 0,4 | 0,5 |

|----------------------------|----------------|------------------|

|Ремонт N 4 | - | 0,6 |

|----------------------------|----------------|------------------|

|Замена сваркой | - | 0,5 |

------------------------------------------------------------------

Виды ремонта определяются следующим образом:

ремонт N 1 - устранение повреждений в открытых и легкодоступных

местах при деформации до 20% площади поверхности ремонтируемого

элемента;

ремонт N 2 - устранение повреждений в открытых и легкодоступных

местах со сваркой или устранение повреждений при деформации от 20% до

50% площади поверхности ремонтируемого элемента;

ремонт N 3 - устранение повреждений в закрытых и труднодоступных

местах со сваркой, частичным восстановлением до 30% площади

поверхности ремонтируемого элемента. Частичное восстановление деталей

производится путем устранения повреждений вытяжкой и правкой с усадкой

металла, вырезкой участков, не подлежащих ремонту, изготовлением

ремонтных вставок с приданием им формы восстанавливаемой детали;

ремонт N 4 - частичное восстановление свыше 30% площади

поверхности ремонтируемого элемента.

Основными элементами кузова и оперения автобуса являются: кузов (основание - каркас, основание - панели пола, основание - кожухи пола, передок - каркас и панели, боковина – каркас и панели, задок - каркас и панели, крыша - каркас и панели), передняя дверь, задняя дверь, дверь кабины водителя, капот, передние крылья, задние крылья, подножки;

- работы по полной или частичной окраске кузова, кабины,

платформы, коляски;

- виды ремонта с большим объемом разборочно-сборочных работ. К

указанным видам ремонта относятся работы по разборке кузова (кабины)

под полную окраску с большим объемом слесарно-арматурных работ, по

замене кузова (кабины) и по капитальному ремонту транспортных средств.

3.1. Работы по устранению перекосов имеют следующие

последствия, приводящие к потере стоимости восстановленного

транспортного средства: остаточные деформации (отступление от

заводской геометрии); появление микротрещин в металле каркаса кузова;

нарушение антикоррозионного покрытия; нарушение герметизации;

ухудшение прочностных качеств и пластических свойств материалов

элементов кузова; ухудшение внешнего вида транспортного средства

Работы по ремонту поврежденных элементов кузова и

оперения и по замене поврежденных несъемных элементов при помощи

сварки имеют следующие последствия, приводящие к потере стоимости

восстановленного транспортного средства: неоднородность пластических

свойств металлов в отремонтированном элементе; остаточные деформации;

ухудшение коррозионной стойкости металла; нарушение

противокоррозионных покрытий; нарушение герметизации кузовов;

коробление деталей; ухудшение механических свойств свариваемых

металлических элементов; возможный перегрев соседних деталей;

ухудшение внешнего вида транспортного средства.

Работы по полной или частичной окраске кузова, кабины,

платформы, коляски имеют следующие последствия, приводящие к потере

стоимости восстановленного транспортного средства: разнотон окрашенных

поверхностей; неоднородность лакокрасочного покрытия; ухудшение

внешнего вида транспортного средства.

Виды ремонта с большим объемом разборочно-сборочных

работ имеют следующие последствия, приводящие к потере стоимости

восстановленного транспортного средства: нарушение заводских

компоновочных решений; отступление от заводской геометрии; повреждения

рабочих и установочных поверхностей ремонтируемых элементов; снижение

безотказности и долговечности; ухудшение внешнего вида транспортного

средства.

Утрата товарной стоимости транспортного средства

учитывается при определении ущерба только при одновременном выполнении следующих условий:

При осмотре поврежденного транспортного средства

выявлена необходимость выполнения одного из видов ремонтных

воздействий (работ), перечень которых представлен в таблице 1. При

этом каждый вид ремонтных воздействий учитывается при одновременном

выполнении:

- условия, что на поврежденных конструктивных элементах,

подвергаемых данному виду ремонтного воздействия, не было следов

(признаков) более ранних (предыдущих) повреждений или коррозии;

- ограничений, указанных в таблице 1.

Таблица 1

ВИДЫ РЕМОНТНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ, УЧИТЫВАЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ УТРАТЫ ТОВАРНОЙ СТОИМОСТИ

----------------------------------------------------------------------

| N | Виды ремонтных воздействий, | Ограничения, при которых |

| | учитываемых при расчете | ремонтные воздействия |

| | утраты | учитываются |

| | товарной стоимости | |

|-----|--------------------------------|-----------------------------|

| 1 | Работы по устранению перекоса | - |

| | несущих элементов конструкции | |

| | транспортного средства, | |

| | формирующих каркас кузова, | |

| | кабины, платформы, коляски | |

|-----|--------------------------------|-----------------------------|

| 2 | Работы по ремонту | Размер повреждений |

| | поврежденных | элемента |

| | элементов кузова и оперения и | кузова и оперения |

| | по замене поврежденных | превышает |

| | несъемных | 5% его площади и |

| | элементов при помощи сварки | составляет |

| | | не менее 10 кв. см |

|-----|--------------------------------|-----------------------------|

| 3 | Работы по полной или | Наличие на транспортном |

| | частичной | средстве полностью |

| | окраске кузова, кабины, рамы, | заводского внешнего |

| | платформы, коляски | лакокрасочного покрытия со |

| | | сроком эксплуатации: |

| | | - не выше срока гарантии |

| | | изготовителя; |

| | | - до 5 лет при отсутствии |

| | | гарантии на покрытие |

|-----|--------------------------------|-----------------------------|

| 4 | Виды ремонта с большим | - |

| | объемом | |

| | разборочно-сборочных работ | |

----------------------------------------------------------------------

Физический износ транспортного средства на дату оценки

составляет не более 40%.

Транспортное средство ранее полностью не

перекрашивалось (для автомобиля, автобуса и прицепа-дачи не

проводилась полная окраска снаружи и внутри салона). Стоимость транспортного средства в новом состоянии определяется на дату оценки в границах товарного рынка транспортных средств данной

марки в месте оценки транспортного средства в соответствии с рекомендациями документа "Методика оценки остаточной стоимости

транспортных средств с учетом технического состояния".

Физический износ транспортного средства на дату оценки

определяется в соответствии с рекомендациями документа "Методика

оценки остаточной стоимости транспортных средств с учетом технического

состояния".

4. Оценка стоимости поврежденных транспортных средств

4.1.При оценке поврежденных транспортных средств определяются

следующие виды стоимости в месте оценки:

- стоимость поврежденного транспортного средства в

неотремонтированном (аварийном) состоянии на дату повреждения;

- стоимость поврежденного транспортного средства в

неотремонтированном (аварийном) состоянии на дату более позднюю, чем

дата повреждения;

- стоимость поврежденного транспортного средства в

отремонтированном состоянии на дату оценки.

4.2. Оценка стоимости поврежденного транспортного средства в

Не отремонтированном (аварийном) состоянии на дату повреждения может

быть необходима для принятия владельцем решения о дальнейшем

использовании транспортного средства, о целесообразности его

восстановления, об изменении балансовой стоимости и т.д.

4.3.Стоимость поврежденного транспортного средства в

Не отремонтированном (аварийном) состоянии на дату более позднюю, чем

дата повреждения, используется для целей продажи, учета последствий

его дополнительного повреждения в период времени между датой

повреждения и датой оценки, определения целесообразности

восстановления и т.д.

Стоимость поврежденного транспортного средства в

Не отремонтированном (аварийном) состоянии на дату более позднюю, чем

дата повреждения



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Оценка стоимости ремонта автотранспортных средств и ущерба от их повреждения

    Курсовая работа >> Транспорт
    ... средств и ущерба от их повреждения 2.1 Расчет оценки ущерба от повреждения автотранспортных средств. 2.2 Расчет оценки стоимости поврежденного автотранспортного средства и стоимости его ремонта 2.3 Оценка ущерба от дорожно-транспортного ...
  2. Оценка машин

    Реферат >> Транспорт
    ... величина материального ущерба от повреждения транспортного средства. Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях получают повреждения до 6-8% парка автотранспортных средств. В странах ...
  3. Оценка тягово-скоростных свойств автомобиля КАМАЗ 43105

    Курсовая работа >> Транспорт
    ... , характеризующиеся ранением и гибелью людей, материальным ущербом от повреждения транспортных средств, грузов, дорожных сооружений, выплатой пособий ... =f(V) 2.2 Потери мощности и КПД трансмиссии При оценке потерь в трансмиссии автомобиля определяют, через ...
  4. Обеспечение безопасности автотранспортных средств при автосервисном обслуживании

    Дипломная работа >> Транспорт
    ... величина материального ущерба от повреждения транспортного средства. Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях получают повреждения до 6-8% парка автотранспортных средств. В странах ...
  5. Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств

    Курсовая работа >> Транспорт
    ... транспортных средств. 1. Совершенствование правовых аспектов оценки транспортных средств ... дорожно-транспортных происшествий и т.д. для последующего возмещения ущерба. ... изделия (% от стоимости материалов) ... без исключения повреждений и неисправностей ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.001971960067749