Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

Банковское дело->Реферат
Специфика банковского учреждения как одного из видов коммерческого предприятия состоит в том, что подавляющая часть его ресурсов формируется не за сче...полностью>>
Банковское дело->Реферат
Трудно представить себе более благодатную почву для внедрения новых компьютерных технологий, чем банковская деятельность. В принципе почти все задачи,...полностью>>
Банковское дело->Отчет по практике
Юридическое лицо – это организация, которая имеет в собственности, хозяйственном введении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает...полностью>>
Банковское дело->Реферат
В процессе своей деятельности любая организация, предприятие или частный предприниматель может столкнуться с событием (пожар, кража, стихийное бедстви...полностью>>

Главная > Реферат >Банковское дело

Сохрани ссылку в одной из сетей:

| | часть кузова в | передка, | передние и средние |

| | зону сопряжения | брызговики, | стойки |

| | передней панели | лонжероны, капот | |

| | с лонжероном и | | |

| | крылом | | |

|----|---------------------|----------------------|-------------------------|

| 9 | Боковой прямой | Дверь передняя и | Арматура дверей, |

| | в среднюю | задняя, средняя | крыша |

| | стойку | стойка, порог | |

|----|---------------------|----------------------|-------------------------|

| 10 | Боковой прямой | Передняя стойка, | Панель передка, |

| | в переднюю | рама ветрового | капот, |

| | стойку | окна, крыша, пол | крылья, брызговики и |

| | | и лонжероны | передние лонжероны |

| | | переднего пола | |

|----|---------------------|----------------------|-------------------------|

| 11 | Задний | Бампер, задняя | Крылья задние, |

| | центральный | панель, фонарь, | брызговики, бензобак, |

| | прямой | крышка багажника | стойки задние, заднее |

| | | | стекло |

|----|---------------------|----------------------|-------------------------|

| 12 | Задний | Бампер, задняя | Брызговик, бензобак, |

| | нецентральный | панель, фара, | стойка задняя, заднее |

| | прямой | фонарь, крышка | стекло, лючок |

| | | багажника, крыло | бензобака |

| | | заднее | |

-----------------------------------------------------------------------------

Ущерб от повреждения транспортного средства на дату более позднюю, чем дата повреждения, определяется в случаях, определенных процессуальными процедурами гражданского, уголовного, налогового или таможенного законодательства, а также при необходимости учета дополнительных повреждений транспортного средства, полученных в результате транспортировки, хранения или по другим причинам в период

между датой повреждения и датой оценки.

В общем случае размер ущерба от повреждения транспортного

средства на дату оценки в месте оценки определяется следующим образом:

С при С <= С

ущ ущ ост

С = _________________ (1)

ущ С при С > С

ост ущ ост

где:

С - размер ущерба, полученный в результате оценки поврежденного

ущ

транспортного средства на дату оценки в месте оценки, тыс. тенге.;

С - остаточная стоимость транспортного средства в неповрежденном

ост

состоянии на дату оценки в месте оценки, тыс.тенге

Остаточная стоимость транспортного средства в неповрежденном

состоянии на дату оценки в месте оценки определяется в соответствии с

рекомендациями документа "Методика оценки остаточной стоимости

транспортных средств с учетом технического состояния"

В связи с тем, что рынок поврежденных транспортных средств

фактически отсутствует, величина уценки стоимости транспортного

средства в качестве размера ущерба практически не используется.

Поэтому размер ущерба определяется в основном затратным методом и

включает в себя все расходы, необходимые для восстановления

поврежденного транспортного средства до технического состояния, в

котором оно находилось непосредственно перед повреждением, и величину

утраты (потери) товарной стоимости, обусловленной снижением качества

транспортного средства в результате проведения работ по его

восстановлению.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛОВ,

ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ РЕМОНТЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

------------------------------------------------------------------

| N |Номенклатурные группы и основные виды материалов | Единица |

| | |измерения|

|----|-------------------------------------------------|---------|

|1. |Черные металлы | |

|----|-------------------------------------------------|---------|

|1.1.|Литье черных металлов | кг |

|----|-------------------------------------------------|---------|

|1.2.|Прокат черных металлов | кг |

|----|-------------------------------------------------|---------|

|1.3.|Изделия дальнейшего передела | кг |

|----|-------------------------------------------------|---------|

|1.4.|Трубы стальные | м |

|----|-------------------------------------------------|---------|

|1.5.|Метизы: | |

|----|-------------------------------------------------|---------|

| |- проволока, электроды, лента стальная, пруток | кг |

| |металлический, болты, заклепки, шурупы и винты | |

|----|-------------------------------------------------|---------|

| |- сетка металлическая | кв. м |

|----|-------------------------------------------------|---------|

| |- гайки, шайбы пружинные | шт./кг |

|----|-------------------------------------------------|---------|

|2. |Цветные металлы и сплавы | |

|----|-------------------------------------------------|---------|

|2.1.|Свинцовое, алюминиевое и медное литье | кг |

|----|-------------------------------------------------|---------|

|2.2.|Прокат цветных металлов и сплавов | кг |

|----|-------------------------------------------------|---------|

|2.3.|Сырье цветных металлов (припои) | кг |

|----|-------------------------------------------------|---------|

|2.4.|Кабели, провода, шнуры | м |

|----|-------------------------------------------------|---------|

|3. |Лесоматериалы | куб. м |

|----|-------------------------------------------------|---------|

|4. |Пластмассы и прессматериалы | кг, м |

|----|-------------------------------------------------|---------|

|5. |Электротехнические материалы | кг |

|----|-------------------------------------------------|---------|

|6. |Бумажные и текстильные материалы | |

|----|-------------------------------------------------|---------|

|6.1.|Бумага, картон | кг |

|----|-------------------------------------------------|---------|

|6.2.|Текстильные материалы | кв. м |

|----|-------------------------------------------------|---------|

|7. |Резинотехнические материалы | кг |

|----|-------------------------------------------------|---------|

|8. |Кожевенные материалы | кв. м |

|----|-------------------------------------------------|---------|

|9. |Асбестовые материалы | кг |

|----|-------------------------------------------------|---------|

|10. |Минеральные материалы | кг |

|----|-------------------------------------------------|---------|

|11. |Лакокрасочные и вспомогательные материалы |кг, л, м,|

| |(краска, разбавитель, отвердитель, растворитель, | кв. м |

| |лак, шпатлевка, грунтовка, порозаполнитель, | |

| |наполнитель, смывка, полирующая паста, клеющие | |

| |ленты, наждачная бумага, защитная пленка и т.д.) | |

|----|-------------------------------------------------|---------|

|12. |Химикаты и газы | кг |

|----|-------------------------------------------------|---------|

|13. |Вспомогательные и прочие материалы |кг, кв. м|

------------------------------------------------------------------

При расчете размера ущерба от повреждения транспортного средства должны соблюдаться следующие условия:

- определение номенклатуры работ по восстановлению поврежденного

транспортного средства должно проводиться с учетом требований

технологической документации по ремонту транспортного средства данной

модели;

- при определении номенклатуры работ по восстановлению

поврежденного транспортного средства при отсутствии технологической

документации должны быть учтены также сопутствующие работы, выполнение

которых необходимо в соответствии с конструкцией транспортного

средства (например: при проведении работ по ремонту обивки кузова

легкового автомобиля необходимо снятие конструктивных элементов,

препятствующих проведению обивочных работ; при устранении перекоса

кузова легкового автомобиля необходимо снятие конструктивных

элементов, препятствующих проведению ремонта, и т.д.);

- определение номенклатуры работ по восстановлению транспортного

средства проводится для условий производства по ремонту транспортных

средств, уровень оснащения которого технологическим оборудованием

должен быть не ниже установленного требованиями документа [9];

- при замене отдельных агрегатов, узлов, механизмов и систем в

случаях, предусмотренных технологической документацией, должна быть

учтена необходимость их замены в качестве ремонтного комплекта,

включающего не только заменяемые элементы, а также детали, полностью

обеспечивающие устранение неисправности, детали и материалы разового

использования, которые не могут быть повторно использованы по

технологическим причинам (прокладки, уплотнители и т.д.), и крепежные

детали (стандартные и нестандартные болты, гайки, шпильки, пружинные

шайбы, отгибные шайбы, стопорные кольца и т.д.);

- определение номенклатуры выполняемых работ и номенклатуры

агрегатов, узлов и деталей, подлежащих ремонту или замене, проводится

с учетом характеристик и ограничений товарных рынков запасных частей к

транспортным средствам и материалов для ремонта транспортных средств,

а также рынков услуг по ремонту транспортных средств на дату оценки в

месте оценки транспортного средства (поставка отдельных элементов

только в сборе, продажа агрегатов только при условии обмена на

ремонтный фонд с зачетом его стоимости, продажа запасных частей только

под срочный заказ (поставку), отсутствие на данном рынке услуг по

ремонту транспортных средств возможности проведения отдельных видов

работ и т.д.);

- при определении видов и объемов работ по восстановлению

поврежденного транспортного средства при возможных нескольких

технологических и организационных вариантах их выполнения (устранение

повреждения агрегата, узла, детали с заменой или без замены,

проведение постового или цехового ремонта и т.д.) выбирается вариант,

при котором размер ущерба имеет наименьшее значение.

Необходимость учета величины утраты товарной стоимости



Загрузить файл

Похожие страницы:

  1. Оценка стоимости ремонта автотранспортных средств и ущерба от их повреждения

    Курсовая работа >> Транспорт
    ... средств и ущерба от их повреждения 2.1 Расчет оценки ущерба от повреждения автотранспортных средств. 2.2 Расчет оценки стоимости поврежденного автотранспортного средства и стоимости его ремонта 2.3 Оценка ущерба от дорожно-транспортного ...
  2. Оценка машин

    Реферат >> Транспорт
    ... величина материального ущерба от повреждения транспортного средства. Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях получают повреждения до 6-8% парка автотранспортных средств. В странах ...
  3. Оценка тягово-скоростных свойств автомобиля КАМАЗ 43105

    Курсовая работа >> Транспорт
    ... , характеризующиеся ранением и гибелью людей, материальным ущербом от повреждения транспортных средств, грузов, дорожных сооружений, выплатой пособий ... =f(V) 2.2 Потери мощности и КПД трансмиссии При оценке потерь в трансмиссии автомобиля определяют, через ...
  4. Обеспечение безопасности автотранспортных средств при автосервисном обслуживании

    Дипломная работа >> Транспорт
    ... величина материального ущерба от повреждения транспортного средства. Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях получают повреждения до 6-8% парка автотранспортных средств. В странах ...
  5. Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств

    Курсовая работа >> Транспорт
    ... транспортных средств. 1. Совершенствование правовых аспектов оценки транспортных средств ... дорожно-транспортных происшествий и т.д. для последующего возмещения ущерба. ... изделия (% от стоимости материалов) ... без исключения повреждений и неисправностей ...

Хочу больше похожих работ...

Generated in 0.0031309127807617